Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Тайный цветок

У меня было всё: деньги, слава, друзья, небо - и любовь. Не хватило только времени насладиться всем этим. А теперь осталась лишь память...

Спитфайр Другие пони

Второй шанс для Сомбры

Твайлайт прилагает все усилия. чтобы исправить короля Сомбру, но не всё идёт по её плану.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра Шайнинг Армор

Надежда

Прошло два года, с тех пор, как Рэрити по неизвестным причинам завалила заказ для Саффайр Шорс. Что же с ней стало?

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Десять секунд до восхода

ОбложкаПросто красивая история...

Принцесса Луна Другие пони

Некромантия для Жеребят

Возмущенный своей неспособностью дать отпор бандитам и ворам, в частности захватившим его родной город Алмазным Псам, молодой единорог, по имени Боун Мэрроу, всеми силами пытается найти свою цель в жизни - кьютимарку - и надеется, что этого будет вполне достаточно, чтобы выдворить незваных гостей из своего дома. Но вскоре он обнаружит, что его особый талант окажется нечто совсем иным, нежели он рассчитывал первоначально.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Спасти Эквестрию! 3

Одна упущенная деталь способна привести к катастрофическим последствиям. Судьба Эквестрии вновь легла в руки и копыта отважных героев, но смогут ли они и в этот раз спасти страну? Артуру предстоит столкнуться с тем, что способно непоправимо сломать его изнутри...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

То, что я сделал

Даже не верится. Больше не нужно бороться за выживание, появились те, к кому всегда можно обратиться за помощью, я даже снова обрёл настоящее лицо — и всё это лишь благодаря доброте, по сути, незнакомцев. Но продолжат ли они помогать мне, когда обнаружат, какие секреты таит моё прошлое? Станут ли избегать, когда узнают о сотворённом мной зле? Продолжат ли защищать меня от монстров, разрушивших мою жизнь, когда поймут, что настоящий монстр — это я сам? Сможет ли хоть кто-нибудь простить убийцу?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Привет, Рарити

На двадцать пятый день рождения Рэрити приготовила себе идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Автор рисунка: MurDareik

Надзор

Новогодние чудеса

Миров огромное количество. Точнее, бесконечное, но открытых — всегда определённое... И непрерывно растущее. И всегда в каком-то заканчивается год, а в каком-то начинается. Так что для Прокуратуры «работа в праздники» — состояние непрерывное. Впрочем, разделение мультивселенной на сектора позволило как-то локализовать и разнести по времени желание праздновать у сотрудников.

— Трасса пройдёт через балкон, вероятность 586/841.

— Многовато. Что за балкон?

— Сейчас посмотрим…

Щупальце скользит по сенсорному экрану, разворачивая панель подробностей. Сектор N36BH (латинское написание), отведённый под Терру и ближайшие территории — один из самых «пёстрых» в плане происхождения сотрудников. Особенно в отделе оперативного анализа, где дикция значения не имеет, а персонала вечно не хватает на 7 миллиардов судеб…

— Вот, шеф — A8741 развернул досье на владельцев квартиры, балкон которой был точно на пути ракеты-фейерверка.

— Назови меня циником, но этим погореть полезно. К тому же нелетал.

— Окей…

Пометка «Ситуация разрешена», две электронных подписи: аналитика и старшего группы. Достаточно одной, но почему бы и нет… Теперь, если ракета попадёт на балкон, полевиков не будут дёргать. Если, конечно, не случится какое-нибудь отклонение…

«A3745, высокая опасность» — идеально спокойный голос автоинформатора. Никакой паники — даже если звезда, выгорая, соберётся прихватить за собой население своей системы. Шеф группы (личный номер A37) уже спешит к аналитику, соседи будут привлечены по мере надобности. Всё спокойно.

— Что у тебя, сорок пятый?

— Тампа, Флорида, США, Терра. Вертолёт. Неуправляемый. Над жилым районом. У пилота всё в пределах нормы, он много чего натворил. Но прихватит за собой кучу народу…

Ну вот почему судьбе настолько часто наплевать? Десятки смертей, которых не должно быть. Ну никак.

— Сорок пятый, следи. Сорок шестой, свободен? Нет? Сорок четвёртый? Две четвёрки, строй эвакуацию. Хоть бы полевики были на месте…

По дороге в зал Контроля на лицо A37 всё же вырвалась тень эмоции. Простой обеспокоенности. Но если бы начальство увидело даже эту тень, мог встать вопрос о профпригодности. Впрочем, Джеральд Треккер, ведущий аналитик группы 37, как коренной землянин (один из немногих в аналитическом отделе) имел право на это эмоцию. Тампа была его родным городом.

Зал Контроля сектора E86EF был небольшим. На планете Ангуле низкая плотность населения, и ей крайне повезло как в космографическом плане, так и с, собственно, вселенной. Как минимум, здесь разумным видам были доступны прямые манипуляции с инфополем (т. н. «магия»). Большинство правительств планеты знало о Прокуратуре и достаточно активно с ней сотрудничало. Например, в княжестве Эквестрия у сотрудников были даже удостоверения гособразца и действовали они вполне открыто. Сейчас вся планета готовилась к многочисленным праздникам начала года, и большая часть не улетевших на каникулы диспетчеров была из других миров. К аналитикам, сидевшим в соседней комнате это не относилось, но их было всего трое… Впрочем, с большинством ситуаций справлялись силами полиции. Фактически, весь E86EF отдыхал.

Пискнул видеовызов. Входящие звонки от правящей верхушки нечасты… Впрочем, незадолго до Нового Года — традиционны.

— Принцесса, мэм?

Селестия — старшая из правящих сестёр, кобыла-аликорн белой масти. Большая часть государственно-представительских обязанностей лежала на ней, как и дневное оперативное руководство, младшая же — Лу́на — отвечала за безопасность и присматривала за ночными происшествиями. Традиционный предновогодний сеанс связи всегда начинала Принцесса Дня, как её часто называли.

— Доброй ночи, господа юристы и диспетчеры. Надеюсь, предстоит тихая ночь?

— Да, Ваше Высочество — ответил, привстав, один из диспетчеров — Оперативные службы Эквестрии нас самих удивляют. Везде бы так… У вас всё хорошо?

— Да, более чем. По твоей части всё хорошо, Луна?

На экране появилась второе большеглазое лицо, с шёрсткой тёмно-синего цвета. Эквестрийцы были весьма интересной расой, развившейся из лошадей и в ходе эволюции совершившей пару ходов, которые сложно было назвать иначе как петлями. Впрочем, время есть время — это всё же были петли спирали. Так или иначе, у них было бинокулярное зрение, и взгляд двух глаз с вытянутых лиц несколько пугал непривычных разумных из плосколицых видов.

— Всё спокойно, сестра. Уже были несколько докладов, всё везде спокойно. Кстати, вам тоже удачных праздников, коллеги — Луна улыбнулась в камеру.

—… И счастливого нового года! — добавила Селестия.

— Спасибо, вам тоже, и вашим подданным.

Связь прервалась, и на главном экране снова появилась карта планеты. Ни одной метки, ни одной подсвеченной зоны. Неосведомлённый разумный мог бы подумать, что правительство тщательно скрывает проблемы — но данные на карту шли непосредственно с датчиков возмущений кармы, и сама идея сокрытия была абсурдна.

Ковёр на стене обычно — признак либо старомодности, либо плохого вкуса. Однако салатового цвета ковёр, висящий на стене офиса Генерального Прокурора (внутренний индекс в латинице — просто G), неожиданно не был ни тем, ни другим, и выглядел как своеобразный рисунок на обоях. Сам офис был отделан в стиле, который на Терре назвали бы «хай-тек», но на родной планете G это была уже многовековая классика. G, с видимым телом гуманоида с практически белой кожей (реальные место рождения, внешность и имя, да даже личное дело в Прокураторе, были засекречены), сидел в кресле скрестив ноги и слушал годовой отчёт. На его планете сейчас была весна, и именно весной отмечалось начало нового года — впрочем, планет по всем мирам с аналогичным времяисчислением и годовым циклом было как минимум несколько сотен. Секретарь дочитывал последние строки.

— Хорошо, SG, это не обязательно — прервал G секретаря на прогнозе количества ДТП по вселенной «D». — Лучше скажи, что по сегодняшним ситуациям. Ну то есть за последние 18 часов.

— По всем, G?

— Нет, только тем, что мне звонили.

— N36BH: пришлось телепортнуть аппарат на полкилометра, упал над лесом. Пострадавших со стороны нет, пилот в коме, последствия вмешательства в пределах нормы, никто ничего не понял. FDFD: Контроль позвонил в полицию Содружества, больше вмешательства не потребовалось, снос планеты предотвратили. V80CJ: транспорт остановить не удалось, но помог случай — всё пошло по наилучшему рейту, он просто слетел с обочины. Даже полевики в чудеса поверили.

G усмехнулся.

— Чувствую сарказм. Так ты не веришь в чудеса?

— Ну а что есть чудо, шеф? — развёл клешнями секретарь. — Сами же понимаете, что любое событие не невероятно, а маловероятно. Да и если бы случилось — вмешались бы.

Улыбка на лице Генерального стала чуть шире.

— В большинстве вселенных само наше вмешательство, да что там, наше существование, назвали бы чудом. Кстати, у меня на планете сегодня отмечают Новый Год. И — именно в этот день — ни одного несчастливого исхода. Разве это не новогоднее чудо?

SG что-то неслышно пробормотал и повёл головой. G сделал вид, что не заметил.

— А принеси мне чего-нибудь прохладительного с водой. На твой вкус. Два бокала.

SG вышел, но почти сразу вошёл снова — уже с двумя бокалами напитка на основе плодов из множества миров, который знали разве что в Прокуратуре.

— Пожалуйста, шеф. Кого позвать?

— Зачем кого-то звать? Мы оба здесь. Выпьешь со мной?

— Спасибо. Хоть у меня и нет повода, но думаю можно. За что поднимаем бокалы? За Новый Год?

G не выдержал и наконец засмеялся. Как давно он так по открыто и искренне не смеялся…

— За чудеса!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу