Спасти Эквестрию! Дитя Вечности
ГЛАВА 1 «Вечеринка. Часть 1»
Жизнь такая, какая есть. Мы точно кости в стакане — сначала нас трясут, затем мы катимся по сукну. У кого-то выпадают сплошные семёрки, а у кого-то — лишь двойки. Просто так устроен мир. © Стивен Кинг
ГЛАВА 1 «Вечеринка. Часть 1»
Голова буквально разрывалась на части от ночного безумия, именуемого как «вечеринка». Что такого произошло? Да я сам толком не помню. Вечеринка в честь возвращения Твайлайт Спаркл из мира грёз, затянулась на несколько дней, а причина этого – безмерное счастье Пинки. До сих пор в ушах звон от петард…
— Артур, я пожалуй пойду, — пробубнил Гриша, и спотыкнувшись об Рэйнбоу, упал на пол.
Пегаска резво вскочила на ноги и отпрыгнула от Гриши как ошпаренная, да и тот в свою очередь отполз от неё в противоположную сторону. Испуганный взгляд Гриши на мгновенье пересёкся с разочарованным взором кобылки. Рэйнбоу приоткрыла ротик, явно желая что-то сказать, но резко отвернулась. Верно, у этой парочки снова случился курьёз и на этот раз, весьма щекотливый, но об этом позже.
Пока Гриша пытался выбраться из бардака, похожего на дом Рэрити, я осмотрел остальных свидетелей многодневного торжества. Кстати о Рэрити. Она спит сном младенца, впрочем как и Флаттершай, что удобно приютилась на ней. Модельерша сама предложила провести вечеринку у неё, но окружающий беспорядок явно не в ходил в её планы. Интересно, она сильно расстроится, когда проснётся?
Флаттершай… очень надеюсь, она забудет что тут происходило. Что такое она вывотворяла… в её же интересах всё забыть. В противном случае, ей даже ромашкотерапия не поможет.
Эппл Джек – главный поставщик алкогольной продукции, чьи копыта торчали из перевёрнутой бочки, на крае которого, висел знакомый ободок унитаза… Что-то ковбойша перестаралась, ибо двадцать семь бочонков сидра… ну явно чересчур. Но это не самое страшное. Страшно, что они все пустые…
Луна – главная алконавка торжества! Она тихо сопела под сломанным столом, что подтвердили и её торчащие копыта. Посмотрев на место, где раньше была великолепная люстра, я заметил уменьшенную луну, окружённую россыпью звёзд. Да уж, самая необычная лампочка для вечеринок. Надеюсь, Селестия заметив её пропажу с ночного неба, не сильно расстроится. Стоп, ведь луна влияет на планетарную экосистему. Ужаснувшись, я выглянув в окно, но вместо паники от надвигающихся стихийных бедствий, я увидел покой и умиротворение солнечного дня. Видимо, Сумеречная принцесса хоть и была в «дрова», но меры безопасности предприняла. Да, разум аликорна силён, хотя, глядя на луну, что витала под потолком, я на миг в этот усомнился.
Пинки Пай. Помню, что она прыгала по бочкам, но одна из них проломилась… и вот уже в ней довольно плещется розовая кудряшка. Бред какой-то… Я немного покашлял и словно кошак, выплюнул комок кудрявых розовых волос. Нет, она действительно купалась в бочке. В бочке, из которой все пили. Нда уж… Но где Пинки? Сначала я ужаснулся от мысли, что она могла утонуть, но заметив кончик розового хвоста, торчащего из-под Луны, я несколько успокоился. Хотя нет. Немного наклонившись, я увидел как Луна и Пинки спят в обнимку, прям морда к морде… Бррр, прочь нехорошие мысли, «такого» не могло быть!
Встав с кушетки, я посмотрел на спящую Твайлайт и на свои отсутствующие брюки и не только брюки… Ахтунг! Пока никто не проснулся, я наспех оделся и застыл над спящей волшебницей. Чёртов алкоголь, я почти ничего не помню! Твайлайт крепко спала и как всегда, загадочно улыбалась. Она выглядела очень довольной, ну ещё бы, она у нас не пьющая и ни капли не выпила. И снова что-то не так. Почему? Почему ножки у кушетки сломаны и кровать просто лежит на полу? Спокойно, соберись Артур, думай трезво… с таким-то похмельем? Но это важно! И так, пьяный «я», трезвая Твайлайт, сломанная кровать, голый «я», довольная Твайлайт, счастливая Твайлайт… Неужели у нас…? Какого чёрта я ничего не помню!
— Рэйнбоу, ты помнишь что было ночью? – спросил я, подойдя к пегаске.
— Артур, ты пьян, иди домой, — вздохнула пегаска.
Та, грубо ответив, просто вылетела в окно, оставив меня необычайно озадаченным.
Я вернулся к волшебнице и хотел было её разбудить, но её умиротворённый вид просто не позволил мне этого сделать. Ладно, поступим иначе. Сев на край кровати, я ушёл в свои мысли, в надежде вспомнить события прошлой ночи, но в голове копошились лишь обрывочные воспоминания. Нужно начать сначала. С самого начала….
— Пинки и Рэрити уже ждут, давай поторапливайся, — улыбнулась фиолетовая, приводя в порядок гриву.
— Я только за Гришей зайду. Я мигом, — собрался я уходить.
— Пускай побудут вдвоём, ну ты понимаешь, — подмигнула Твайлайт.
Я сразу вспомнил, что вчера Рэйнбоу протараторила что-то про «вулканическую жару». Ах, ох… ясно.
— Но уже день прошёл, а Гриша с Рэйнбоу так и не появлялись! – воскликнул я, на что единорожка посмеялась коротким смешком.
— Артур, ты такой наивный! Ничего, скоро и сам всё поймёшь на личном примере, — снова подмигнула волшебница, заставляя мои щёки краснеть.
Надев пиджак, я вышел из библиотеки в сопровождении ухоженной чародейки. Не прошли мы и трёх метров, как на горизонте нарисовался Гриша. Я приветливо помахал ему рукой.
— Здарова, ну как оно? – улыбнулся я, поравнявшись с другом.
— Бывало и лучше, — расстроено произнёс техник.
— Что случилось, Гриш? – озадачился я.
— Артур, ну не надо, прошу. Я не хочу это обсуждать, — отмахнулся Гриша.
— Вы опять поссорились? – поинтересовалась Твайлайт.
— Да. Да нет. Всё слишком сложно, но я же сказал, что не хочу это обсуждать, — произнёс техник.
— Ладно, успокойся. Слушай, мы идём на вечеринку в честь возвращения Твайлайт и хочу сообщить тебе, что ты тоже на неё приглашён! – воскликнул я, но радости это другу не прибавило.
— Как-нибудь в другой раз, Артурыч, — отмахнулся техник.
— Гриш, пожалуйста, не обижай меня, — расстроилась Твайлайт.
Техник тяжело вздохнул.
— Хорошо, я подойду, но чуть попозже. Переоденусь хотя бы, — сказал он.
— Обещаешь? – радостно спросила кобылка.
— Обещаю, — улыбнулся Гриша и коротко махнув ладонью, пошёл дальше.
Мы же продолжили свой путь к дому Рэрити. На улице было прохладно, да солнце кланялось к горизонту. Осень. Ещё не настолько холодно, чтобы листва, что приютилась на широких кронах деревьев, успела пожелтеть и опасть. Бодрящий ветерок заставил передёрнуться меня от набежавших мурашек. Среди бесчисленного множество облаков пробивались едва заметные оранжевые полосы, пульсирующее мерцающие, тем самым привлекая к себе внимание. Только моё внимания, потому что кроме меня, никто не предавал им значения.
«Следи за небом» — вспомнились слова некой призрачной знакомой. Что она имела ввиду? Эти полосы? Может, ещё что-то? В любом случае, мне не хотелось об этом думать. По крайней мере, сейчас.
— Пришли! – воскликнула кобылка.
И действительно, мы добрались до дома утончённой модельерши, который сверкал ярче солнечного света. Судя по громкой музыке, вечеринка уже началась. Мы подошли к двери, но стучать не пришлось – она была не заперта и приоткрыта. Небезопасно для богатого особняка, хотя, кто же тут будет воровать?
— А вот и виновница торжества! – нарисовалась Пинки.
Помимо знакомых мордашек, в доме собралась половина Понивиля. Иными слова, «понями» был забит каждый дюйм роскошного помещения.
— Твайлайт, с возвращением! Мы все тебя любим! – хором прокричали все пони, от чего чародейка залилась пунцовой краской.
Пару часов длилось веселье. Множество еды, напитков и небольшой бочонок яблочного эля, что любезно подкатила Эппл Джек. Единственное, к чему я никак не мог привыкнуть – к музыке. Она была не такая как у нас. Не Земная… Больше смахивала на ирландскую или средневековую, что раньше играли в пабах или замках. Но в целом, она была заводная и ненавязчивая.
В дверном проёме нарисовался друг детства, которого Пинки тоже приняла с радушием.
— Спасибо что пришёл, — крикнула Твайлайт, маша Грише копытом.
А вот Рэйнбоу, едва заметив парня, поспешила затеряться в толпе, словно не желая попасться технику на глаза. Но Григорий оказался не последним запоздавшим гостем. В дом прошла парочка аликорнов. Таких персон все заметили сразу. Танцы, музыка, веселье – всё словно застыло.
— Я, конечно, их пригласила, но не думала что они всё же придут, — прошептала мне Пинки.
— Как же мы могли пропустить такой праздник? По сути, это второй День Рождения моей любимой ученицы, — улыбнулась Селестия, от чего Пинки испуганно икнула.
— Почему вы замерли? Продолжайте! – произнесла светлая.
Тишина. Пони пристально смотрели на принцесс, буквально не зная сто делать. Тогда Луна подошла к центру гостиной.
— Да расслабьтесь, давайте веселиться, — задорно посмеялась она.
— Она права, чего же мы ждём? – воскликнула Пинки.
Музыка заиграла, веселье продолжилось. Первый час пони вели себя сковано, постоянно озираясь на принцесс, но со временем, они привыкли к их компании продолжили отрываться на всю катушку, лишь Селестия… ну стеснялась она, я это сразу понял. Всю ночь продолжалось веселье и под утро все разошлись. Все, кроме шестёрки пони, меня с Гришей и принцесс.
— Нам было весело, благодарим за праздник, — произнесла Селестия.
— Вы тоже уходите? А я хотела закатить самую грандиозную вечеринку, которая продлилась бы целых три дня подряд! – крикнула пинки и погрустнела.
— Вечеринка была замечательной, это правда, Пинки Пай. Но всему нужна мера. Вечно праздновать нельзя, — говорила светлая и, повернувшись к Твайлайт, продолжила. – Я так рада, что ты с нами, — принцесса обняла единорожку, на что та ответила взаимностью.
Селестия попрощалась со всеми и покинула дом.
— Это провал! Самая скучная вечеринка, Твайлайт достойна большего! – капризничала Пинки.
Сумеречная принцесса задержалась в дверном проёме и немного обернулась.
— Пинки, мне и этого хватило. Поверь, я запомню праздник на всю жизнь, — похихикала Твайлайт.
— Но у меня были таааакие планы… — грустила розовая.
— А почему бы не повторить? Повод действительно особенный, — Луна полностью обернулась.
— Но принцесса Селестия сказала… — начала Пинки.
— Я тоже принцесса и разрешаю вершить продолжение! – Луна гордо топнула копытом.
Пинки начала скакать от радости.
— Но только не сейчас, — добавила синяя.
Пинки разочарованно посмотрела на принцессу.
— Нам всем действительно нужно отдохнуть, вечером продолжим, но с куда большим размахом! И на этот счёт у меня уже есть идеи… — Луна задумчиво посмотрела на небольшой пустой бочонок эля, что скромно стоял под столом.
— И что ты придумала? – усмехнулся я.
— Артур, скоро узнаешь. Эппл Джек, будь добра, пройдись со мной, — произнесла Луна.
— Конечно, Ваше Высочество! – сказала рыженькая, выходя вслед за принцессой.
Я с Твайлайт, впрочем как и остальные, тоже разбрелись по домам, предварительно условившись вечером вернуться. Я понимал, насколько важно это событие для единорожки, хоть та и отнекивалась от продолжения банкета. Но это её праздник. Не всем дарован шанс второго рождения, хотя стоп, я ведь тоже воскресал, но мне такую вечеринку не закатывали. Надо будет напрячь Пинки по этому поводу.
Вернувшись в библиотеку, я проводил Твайлайт на второй ярус, где она хотела хорошенько выспаться в самом комфортном для неё, месте дома. Сам же я тоже был не прочь вздремнуть, но мне помешали. Гриша, словно призрак, бесшумно вошёл в дом, от чего я едва не заикой не стал.
— Гриш, на ты хоть топай что ли! – подпрыгнул я.
-Артурыч, есть базар. Приземляй булки, — сухо произнёс Гриша.
Я сел на диван.
— Я это… ну в общем у меня проблема, — начал друг.
Я внимательно его слушал, но Гриша замолк.
— Рэйнбоу? – спросил я, на что друг кивнул.
Видишь ли. Пару дней назад мы зашли в чайный домик. Точнее, она меня туда затащила. Думаю, ты понял что мы задумали… в общем, я снял рубашку и майку, а вот как только начал снимать джинсы… Ну как бы тебе это объяснить, — засмущался друг.
— Ну уж объясняй, — вздохнул я.
— Она была готова и вся на взводе, а я не смог, — выпалил он.
— Ну с кем не бывает, — развёл я руками.
— Ты меня не понял. Я психологически не могу с ней… не могу. Нет, она мне нравится и я даже люблю её… вроде как, но не могу и всё! Она пони! Пони! А я человек, не правильно это! – присел друг.
Да, проблемка у него действительно необычная.