Faster than rainbow

Рэйнбоу Дэш достаёт влюблённого в неё Пегаса. Он решает показать ей на что он способен.

Рэйнбоу Дэш

На Селестию надейся, а остальные платят наличкой

Фундамент эквестрийской экономики пошатнулся, благосостояние нации в опасности! А всё из-за того, что Селестии захотелось купить стаканчик ванильного мороженого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Маленькая победа маленькой пони

Мы встретились на работе: я и маленькая розовая пони, ждущая в коридоре свою хозяйку. И что такого? Игрушка игрушкой, пластик, краска... Но что, если для кого-то она намного больше, чем игрушка? Так и родилась эта зарисовочка. Приятного вам прочтения!

Пинки Пай Человеки

Сидр натощак

Осторожнее с сидром!

Другие пони

Город дождей

Два путешественника встречают в начале своего пути город, где постоянно идёт дождь. И это не единственная его странность.

ОС - пони

Яблочки

Любовь и дружба царит в Эквестрии. Но что случится если два жеребца полюбят друг друга. Станет ли это тайной из-за которой им придется мучиться всю жизнь? Или такая любовь найдет свое место в Эквестрии?

Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Брейберн Другие пони

Вспомнить всё (хотя бы попытаться)

Наши любимые цветные лошадки подарили нам много поучительных, увлекательных, а иногда просто забавных историй. На этот раз Твайлайт с подругами преподносят самим себе урок о том, что не стоит кутить через край, ведь расплата неизбежна, как неизбежен рассвет по утрам. Наполняйте ваши бокалы, броняши! И начнем, пожалуй.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Биг Макинтош

Птички и Пчелки [The Birds and the Bees]

Домашняя работа прерывает планы Метконосцев по поиску меток. Им нужно написать доклад о природе. Они слышали, как пони говорят про “птичек и пчелок”, поэтому решают спросить своих сестер и их подруг рассказать им про это.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Автор рисунка: Devinian

Предтечи

Пролог

Время. Задумываемся ли мы о будущем? Как живём в настоящем? Какую цену готовы дать прошлому? Большинство из нас, людей, предпочитает ничего не видеть дальше собственного носа и жить настоящим, заглядывая в будущее максимум на месяц. Нам не нужны перемены, нам куда проще найти оправдание собственному эгоизму, чем найти новый путь и признать, что прошлое нас душит и тянет в бездонную пропасть.

Я никогда не думал, что всего лишь одно мгновение, одна маленькая случайность, один поворот судьбы, и жизнь уже никогда не будет прежней. Если когда-то меня и можно было назвать человеком, то сейчас… ха, от меня ничего не осталось. Яд уничтожает меня: прожигает кожу, растворяет в крови внутренние органы, расщепляет душу. Боюсь ли я смерти? Возможно…


24 июля 2007-го года

Волшебное утро. Одно из немногих, где я уже знаю наперёд все свои ходы и готов немедленно приступить к выполнению своих грандиозных планов. Сегодня, как и всегда, я не верю, что только было детство, и маленький непослушный сорванец убегал на четвереньках по квартире от своих родителей, а сегодня уже взрослый и самостоятельный, снимающий квартиру на окраине города и не сидящий ни у кого на шее. Светлое будущее впереди, иного мнения я редко когда был.

Соня, хватит спать, пора вставать – тебе же не хочется пропускать всё веселье? Конечно же нет, так одеяло без лишних возражений полетело в сторону шкафа, а я пушечным ядром вылетел с кровати и полетел на кухню готовить кофе. Настроение прекрасное, просто волшебное и я всерьёз настроен на подвиги, хотя от меня подобного геройства и не потребуется. Да мне и кофе не нужно! Просто уже чашка кофе по утрам стала больше привычкой, чем необходимостью – иммунитет, сами понимаете.

Что дальше по плану? Так… я всё собрал? Вроде бы да. *короткий звонок в дверь* Вот и будильник мой приехал, только сделал бы он это на десять минут раньше. *один длинный и два коротких звонка*

—Иду уже! Иду! — крикнул я сидя на кухне, держа в руке полупустую чашку с кофе. Пока не открою, это не прекратиться и не важно ему, что соседи меня потом будут проклинать и злословить за спиной *нескончаемая какофония дверного звонка*. – Вот приду я к тебе в три ночи и буду названивать, посмотрим какого мнения о тебе будут твои соседи.

Конечно же я знаю кто такой этот будильник, знаю где он живёт и какого чёрта приехал в шесть утра ко мне домой. Сердечно извиняюсь, моя старая добрая кофейная традиция, но мне куда дороже нервы как свои, так и соседей, так что ты пока постоишь на столе, а я в одних трусах пошагаю по квартире и открою эту проклятую дверь. Открываю и вижу его ехидное лицо, продолжающее звонить.

—Может хватит?

—Да я даже и не начинал, что бы прекращать, — улыбка до ушей, невинный вид. Никогда не верьте этому «будильнику», он ещё тот хитрый лис. — У тебя там кофе благоухает, а я вот не ел ничего, вот встал и сразу к тебе прилетел.

—Так ты звонить перестанешь? — он убрал палец со звонка и жуткая какафония прекратилась. – Сейчас открою.

Цепочка покинула щеколду и «будильник» впорхнул в коридор и любезно закрыл за собой дверь. Парень всего на год младше меня, сероглазый брюнет с широкой душой. Вечный оптимист по имени Андрей, не знающий печали и плохой погоды в своей жизни, а оправдывается всегда просто: «Живёт только один раз».

—Так ты готов идти в турне по дикой природе? Конечно же готов! А я вот, честно говоря, не очень – боюсь мои плечи отвалятся где-то на ближайшем холмике, — и с усмешкой, и едва плача, пролепетал Андрей, скидывая с себя тяжеленный брезентовый походный рюкзак. — Я жду тебя на кухне.

—Это была не моя идея, так что не жалуйся, — ехидно указав на данное мне обещание, я отправился в комнату и спустя десять минут вышел оттуда с торбой потяжелее.

Вроде всего на пару дней, а берём вещей как будто на месяц, а то и на два, глупо оправдывая себя, что это с «запасом» и «на всякий пожарный». Потом будем проклинать себя за лишний вес и страх перед дикой природой, но в конце всего этого пути нас ждёт хорошая награда в виде невероятного облегчения и гармонии с самим собой.


Какова суть походов? Она до ужаса проста: проверить свои возможности в условиях, далёких от цивилизации. Это способствует многому, в том числе и укреплению дружбы при условии, что ты взял своего ворчливого, но такого близкого, друга, с собой в это увлекательное «турне по дикой природе».

—И кто меня за язык тянул?

—Вот именно, никто тебя за язык не тянул.

Поход – это была полностью его идея, не моя. Я же хотел и вовсе отметить свой день рождения тихо и очень скромно, в компании одного лишь Андрея, да его подруги, Леры. Она бы принесла с собой какой-нибудь вкусный торт, свечки и подарок, не оставивший меня равнодушным – эта парочка всегда знает, что мне подарить даже тогда, когда я сам этого не знаю.

Полнота ощущений – это то, что нам очень нужно и ради этого мы взяли машину Андрея, и отъехали от города достаточно далеко, километров этак на сто. Её оставили в кустах, подальше от автомагистрали и посторонних глаз, а сами отправились в поход, в этот необъятный дикий мир, полный местной флоры и фауны. Путь был долгий, даже очень долгий, по крайней мере, нам так казалось: ноги нас не слушались, спустя пару часов мы спотыкались чуть ли не на каждой кочке под весом рюкзаков, проклинали всё и вся, хотели скинуть ношу и вернуться обратно, но моя гордость и сила воли, да оптимизм ворчуна не позволили нам сдаться.

Ближе к вечеру удача улыбнулась, причём достаточно интересно:

—Где тут… аааа! Лови меня!

Я шёл чуть впереди, совсем на пару метров. Из-за усталости я успел только обернуться в тот момент, когда Андрей уже со своим рюкзаком летел кубарем со склона, но к моему счастью, он прокатился всего пару метров и остановился в ближайшем кусте.

—Ну или не лови меня, уже не суть… — то ли недовольно, то ли с иронией пробубнил Андрей и махнул рукой из куста. — В любом случае, пару царапин меня… А давай разобьём лагерь здесь?

Здесь? Кругом деревья, сосны да ели, лиственницы – настоящий хвойный мир, причём аромат в воздухе стоит соответствующий. Неподалёку слышится журчание реки, воздух здесь довольно влажный, а особенно с хвоей он просто упоительный и расслабляющий. Так, значит дерево на костёр найти не проблема, вода в реке должна быть чистая, а в ней точно плавает потенциальный ужин. Земля на вид сухая, палатку поставить можно. Решено!

—Давай! — я спустился вниз и вытащил Андрея из куста. Маленько поцарапан и в ссадинах, но этот чёрт не перестаёт улыбаться. — Лагерь разобьёшь, пока я схожу осмотрюсь?

—Спрашиваешь?! Конечно! — чуть шипя, слегка раненный боец неспешным шагом, дошёл до ближайшего дерева, снял рюкзак и присел возле него. — Дай только пару минут.

Взгляд в небо. Уже как час голубые оттенки постепенно уступают рыжевато-розовым тонам в такт уходящему солнцу. Белые облака уже давно не белые, они чем-то напоминают персики, такие же нежные и пушистые, жаль что их нельзя сорвать с небес и съесть – было бы сейчас куда проще с едой. Однако тьма крадётся, словно затаившийся охотник, и скоро она уже будет здесь, но мы будем готовы встретить её примерно через полчаса.

Сперва стоит заняться главной составляющей для ужина – водой. Рюкзак долой с плеч! Уф… они ещё долго будут мне припоминать этот день, но оно того стоит. Сезам откройся, мне нужны твои богатства… спальный мешок понадобится чуть позже, это… тёплые перчатки? И зачем они мне в июле? Я туда бушлат случаем свой из армии привезённый не засунул? Кто знает, может быть и… ну да, засунул. Что ещё? Сухпаёк, пару банок тушёнки, аптечка, фонарик, запасная обувь, компас, средства личной гигиены… «Энциклопедия флоры и фауны», «ядовитые растения и грибы»… и ещё пять книг?! Я, похоже, был не в себе, когда собирал рюкзак и взял много лишнего, даже слишком много: примерно десять-двенадцать килограмм тут явно лишние. Хех… ладно, не пропадать же этому добру, правда тут нет…

—Это ищешь? — знакомая рука протянула мне котёл. – Мы же договорились, что его понесу сюда я, а обратно – ты.

Мда, верно, забыл о нашем маленьком уговоре. Впрочем, сейчас это не важно, важно лишь то, что нам нужна вода, а она, если верить едва слышимому журчанию, должна быть где-то недалеко.

—Спасибо, — сухо ответил я и, взяв котелок, отправился на разведку и за водой.


Пятнадцать минут спустя

Очень хорошее место для лагеря нам подвернулось. Неподалёку от лагеря действительно протекает небольшая река с чистой водой и рыбой, так что с голоду мы не пропадём. Кругом лес, наше месторасположение достаточно хорошо скрыто от посторонних глаза, собственно к чему бы этим самым глазам здесь быть? Местной агрессивной фауны не наблюдается, а вот птиц, да бродячих серых ушастых, тут в достатке, так что вполне на ужин можно ждать гостей.

—А я всё думал, когда же Его Величество Дмитрий соизволит ко мне пожаловать, — глупый, но такой забавный сарказм. — Я тут уже костёр сообразил, а ты только с водичкой пришёл.

Андрей любезно взял котёл и поставил его на треногу. Теперь надо немного подождать, но зачем проводить ожидание в тишине? Кое-кто посчитал, что тишина тут явно лишняя и её надо чем-то разбавить:

—Дурак я или нет?

—И о чём речь?

—Да я вот… не знаю, думаю… в общем… — так, тут всё понятно, тема достаточно личная. Андрея словно душ из розовой краски окатил, взгляд полностью поглотили языки пламени, то и дело вылезающие из каменного круга.

—Не тяни кота за хвост, — дружеский толчок в плечо и он, придя немного в себя, перевёл взгляд на меня. Неужели?! – Ты хочешь спросить, стоит ли игра свеч?

—Я… — он немного поёрзал на стуле, а затем полез в карман и достал фотография. Они сидят вдвоём на парковой скамейке, он и зеленоглазая брюнетка среднего роста, умом и красотой не обделена, чем она и заслужила безграничное уважение и искреннюю любовь Андрея, а она счастлива и отвечает взаимностью. – Я хочу жениться на ней, — голос наполнился уверенностью. — Готов ли я нести такую ответственность за нас обоих? Готов ли любить до самой смерти? Готов ли всегда оберегать и защищать? Готов ли…

—Так, притормози! Я тебя понял, можешь не продолжать. *глубокий выдох* Думаю тебе стоит рискнуть, но учти, что я бы вам посоветовал как минимум ещё пару лет подумать. Впрочем, это твоя жизнь, поступай с ней как знаешь, а если что, то я буду где-нибудь неподалёку и всегда помогу… чем смогу.

—Ах ты хитрый лис! — Андрей заметно воодушевился, вскочил со стула и обнял меня с такой силой, что чуть не переломал мне все рёбра. – Спасибо тебе за добрый совет! С меня причитается!

—Акхекхе… да, конечно, только... кхе… отпусти меня.

—О да, извини, — он не отпустил, но хватку ослабил. – Я, конечно, знал, что ты так ответишь, но не думал, что буду настолько счастлив!

—Тебе… — обнял сильно, полчаса приходить только буду. — Тебе лучше думать не о моём «одобрении», а о благословении её родителей. Ты же понимаешь, что с ними такой фокус не прокатит?

—Эм… да?

Ой, дурак же ты, Андрюха, дурак! Иногда надо думать наперёд, а ты очень часто думаешь максимум только относительно следующего дня, да и то задницей, а не головой. Ой, куда же я от тебя денусь? Никуда не денусь и всегда помогу по мере сил и возможностей, ведь мы друзья, даже братья, пусть не по крови, но по духу.

—Всё с тобой ясно, дурной ты человек, так уж и быть, мы вместе подумаем над этим вопросом, но завтра.

—Завтра?

—На трезвую голову и со свежими силами.

—Аааа… ну тогда ладно, завтра так завтра.

За сегодня мы оба прилично устали. Я не хочу уже ничего делать, кроме как поесть, да лечь спать. Завтра уже с новыми силами можно продолжить разговор о предстоящей… кхем, свадьбе? Да, если это можно так назвать. Тем не менее, не стоит уходить от цели похода и с природой надо «воссоединиться».

—Мда… — удручённо вздохнул я и помотал головой. — Я кое-куда отойду, приду минут через пятнадцать-двадцать.

Андрей лишь согласно кивнул, а я пошёл в сторону реки и уже через пару минут сидел на её каменном берегу и размышлял:

«Он своего добьётся. Лера? Она даст своё согласие, даже не раздумывая, тем более она говорила со мной на эту тему неделю назад. Хах, у них странная манера: спрашивать в плане любви у меня советов, хотя сам я не разбираюсь в ней — я был только с одной девушкой за всю свою жизнь, да и то только три месяца и было это семь лет назад, когда мне едва исполнилось шестнадцать. Сейчас мне двадцать три, а свою единственную я так и не нашёл, хотя искал ли…»

Тихое журчание никуда не спешащей речной воды постепенно расслабляло меня, но Андрей… паразит, он снова заставил меня задуматься о том, что пока хотелось бы оставить в далёких тёмных закоулках собственного разума. Взял первый попавшийся камень и кинул его в реку, и едва различимые в лучах почти севшего солнца, круги разошлись по водной глади. Луна, поистине красивый серебряный почти-шарик, окружённый сетью из мириад погружённых в космический хаос, звёзд.

Безмолвные холодные камни приняли моё тело в свои объятия. Я бы хотел когда-нибудь стать звездой и больше не беспокоиться о себе, жить по законам физики и по воле Вселенной. Увы, магии не существует, моё желание невыполнимо и что бы ни твердили мультфильмы, волшебную лампу с джином никому из нас не суждено найти.

—Ни-ко-му… — устало проговорил я и прикрыл глаза. Спустя считанные секунды сон одолел меня, я провалился в него без остатка.