Сказка о новом Понивилле

Об одном маленьком поселении славных пони, вынужденных существовать в Прекрасном Новом Мире.

Эплджек Биг Макинтош Дерпи Хувз Бон-Бон ОС - пони Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Координаты

Каково это – потерять всё? Когда надежды практически нет, можно пойти на крайние меры. Но какова цена всего этого? Будет ли шанс начать новую жизнь, оставив прошлое позади? А если ты не хочешь этого и стараешься всеми силами сохранить остатки своей личности? Но, как говорится – всё происходит не так, как бы ты не подстраховывался.

Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

А что значит дружба?

Рассуждение на тему дружбы в нашем мире, во всех мирах.

Принцесса Селестия Человеки

Подкидыш

Рэйнбоу и Флаттершай гуляли в лесу, и нашли там яйцо. Какой птице оно принадлежит - не понятно.,Где, собственно, родители - не известно. Флаттершай решает "высидеть" птенца дома. Но это оказывается не птенец - это яйцо дракона. И дракончик посчитал своей мамой ту, кого увидел первой - Рэйнбоу Дэш. Конечно, лучше няни, чем Флаттершай, не найти, но малышу приглянулась именно Рэйнбоу. Как же Дэш справиться с этой нелёгкой задачей? А очень просто - сцепить зубы и проявить заботу.

Рэйнбоу Дэш

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Путешествие за Желанием

Есть легенда, - могущественнейший артефакт таится в глубинах Юга, где только песок. И раз в 2000 лет – способен исполнить любые четыре желания. Земнопони Хелпер согласился сопровождать единорожку Мэмори, но не знал, в какую авантюру ввязался.

ОС - пони

Власть Одного

Эта история о пегасах, предшествующая событиям Великой Зимы. Произведение о власти и том, как ее заполучают. Сказание о двух правдах, одна из которых неизбежно повергнет другую. Я расскажу вам историю двух братьев, которые попали в водоворот этих событий и вынуждены были встать по разные стороны баррикад...

Падший Город

На Кантерлот опустилась тьма... Туман, некогда сковывавший Кристальную Империю, ныне навис над столицей Эквестрии, возможно, навсегда сокрыв ее от мира... Что же происходит там, в городе без надежды? Об этом предстоит узнать шести пони, которым не повезло оказаться в Блокаде...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

За окном шёл дождь и Пинки Пай

Незаметный застенчивый пони смотрел в окно.

Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Последний пони на Земле

Глава 40: 1 августа

Дорогой дневник.

Я нашла её.

Завеса тайны немножко приподнята, если то, что она мне рассказала – правда. Я нашла ту, что сделала руны, я нашла ту, что посылала кодированные сообщения. Я нашла ту, которая нас искала! Она искала нас не меньше, чем мы её! Жаль, что она не знает, как пользоваться машиной, иначе она бы добралась до нас на несколько месяцев раньше, и много стресса и тайн можно было бы избежать.

Она не попыталась меня убить, и вообще не сделала ничего хоть сколько-нибудь угрожающего. Может, мир всё-таки не такой пустой и блёклый, как мне раньше казалось? Я столько всего узнала, но всё, что я узнала – только преддверие к тому, что мне предстоит узнать. Может, у человечества всё-таки есть шанс. Может, даже для выживших.

Полагаю, надо всё записать по порядку. У неё, похоже, график сна как у Джо (единорожья особенность, не иначе), поэтому она не против того, чтобы подольше не ложиться спать. Мы в запертом складе, развели костёр прямо на бетоне. Никогда бы не подумала, что так тоже можно. Полагаю, что это можно пока вентиляция хорошая. Я уже успела рассказать остальным что узнала, по телефону, так что, думаю, надо теперь всё это записать, прежде чем я ещё раз попытаюсь воспользоваться спальным мешком.

Огонь ещё горит. Он вроде бы не пытается распространиться слишком далеко, не пожирает весь штат, как я боялась, но дым в небо всё ещё поднимается. В городе есть несколько нефтеперегонных заводов, они могут гореть месяцами.

Но мне в настоящий огонь лезть не пришлось, потому что я наткнулась на огонь, идущий прямо ко мне. Хм, мне, пожалуй, не стоит шутить над окраской других пони. Не то чтобы моя собственная выглядела так уж естественно.

Если серьёзно, она просто шла по шоссе, тянула за собой тележку, как будто это было самое естественное, что может быть в мире. На ней не было одежды, и под палящим солнцем она выглядела довольно измотанной.

Когда я подъехала достаточно близко, чтобы она меня заметила, она уставилась на приближающуюся полицейскую машину, и её рог засветился. Снова единорог, везёт мне на них. Хотя, в её случае это имеет смысл, так что не буду на этом заострять внимание.

Когда она меня заметила, я начала притормаживать, несмотря на то, что я была на другой стороне бетонного разделителя и никаким образом не могла на неё наехать. Признаки испуга на пони я и с такого расстояния могу разобрать, поэтому я остановилась от неё футах в пятиста, и вылезла из машины. Я даже автомат не взяла, не видела смысла ради одной пони, бредущей по дороге. В тот момент я даже и надеяться не могла, что это та самая, которую я ищу, думала, что просто случайно наткнулась на выжившего.

— Привет! – крикнула я, выпрыгивая из машины. Хуан вылез вслед за мной, хотя и не выглядел слишком заинтересованным. Совсем не так, как когда мы встречали других собак, тогда он сразу напрягается и нервничает. А тут он просто скучал. – Знаешь, топливо найти не так сложно, не думаю, что уже пора переходить на деревянные телеги! Или у тебя были проблемы с копытами, не достающими до педалей?

Она погасила рог, и я подбежала чтобы поговорить. Она представилась как Сансет Шиммер, и мне тогда показалось, что она посещала школу по глупым именам имени Клауди Скайз. Ещё она, определённо, прибыла из лагеря приличной одежды имени нудизма, и я ей довольно быстро начала завидовать, потому что пот с меня под всей этой кожаной одеждой лился рекой. Калифорния от сжигания одного города прохладнее не стала.

Она задала мне достаточно странные вопросы. Первый же был: «Ты ведь не принцесса, нет?». Я просто посмеялась, потому что мне показалось, что это уместно. Да, принцесса. Я именно она и есть. Прекрасная пони-принцесса. Аллитерация хорошая получилась. «И ты ещё не совсем свихнулась?» Вот этот второй вопрос я смогла понять, и прекратила смеяться.

Не думаю, что маньяческий смех мне бы там помог.

— Нет, пока нет. Не уверена, что кто-либо из нас полностью в себе, после того, что произошло с миром, но, полагаю, в психи меня записывать рановато.

Я уже подошла достаточно близко, чтобы разглядеть её задометку. Хотя нет, не задометку. У них, оказывается, есть правильное название. Совершенно дурацкое, но, тем не менее, правильное. Мило-метка (аж передёргивает). Не верю, что только что это добровольно записала. Так вот, у неё что-то яркое, солнечное, и спиралькой, в конце зарисую.

А её последний вопрос был самый странный, тот самый, который заставил меня подумать, что я, похоже, нашла ту пони, которую искала:

— Ты ведь не из Эквестрии, так ведь?

Я не знала, как правильно реагировать на такой вопрос, и мне не хотелось сразу выкладывать все карты на стол, поэтому я спросила:

— А с чего ты взяла, что я оттуда?

— Я должна была спросить, — ответила она. – Я встречала не так уж и много местных пони, но мало кто из них одновременно дружелюбен, и, кроме того, правильно ухаживает за своей гривой.

— Ну, я, вообще-то, местная, — ответила я, указывая на столб дыма у неё за спиной. – Там был мой дом. Родилась там, выросла там… и даже осталась там тогда, когда семья переехала. – У меня в голосе, наверное, было немножко злости, или я снова собиралась заплакать. Может, и то, и другое. Заткнись, это не моя вина! Вини Морию! У меня раньше было куда больше самоконтроля! По крайней мере, я не вру! – Это ты сожгла мой город?

Она сказала, что нет, что она сама удивилась не меньше моего, и ей пришлось вложиться в магию почти до переутомления чтобы просто выбраться живьём.

В этом месте мы решили, что надо спрятаться для разговора в тень. Я это предложила, я предложила ей поехать со мной в машине, и поискать место для разговора получше, чем под палящим солнцем на раскалённом асфальте. Мы могли бы погрузить её пожитки в багажник, а саму тележку привязать к крыше. А что, мы и не такое проворачивали!

Она не слишком обрадовалась перспективе лезть в машину, но я ей сказала, что за рулём почти каждый день с момента События, и что это совершенно безопасно. Так что она левитировала, да, именно левитировала всю чёртову тележку целиком прямо через разделитель, а я отправилась открывать машину.

Эта часть неинтересна, мы просто развернулись и доехали до склада, как я уже сказала. Поделилась с ней едой и водой, а она рассказала мне то, что хотела рассказать.

Да, она нас искала, она посылала радиопередачи. В её тележке, помимо небольшого запаса еды, была машина, которую, похоже, собрали на стимпанковой фабрике. Латунь, колёсики регулировки, всевозможные электроды и странные кристаллы. Она сказала, что это «Таумический Дуговой Передатчик», и что она его использовала чтобы посылать сигналы домой. Я спросила, не использует ли эта штука много магии, и она ответила, что так как она должна быть достаточно сильной, чтобы посылать сигнал в иные миры, она использует больше магии, чем любой отдельный пони в состоянии произвести.

Домой, в место, называемое Эквестрией. Место, откуда она пришла. Она мне объяснила свою миссию совершенно однозначно, и я ей за это благодарна. Думаю, тайн мне за последние месяцы выпало предостаточно. Сансет Шиммер сказала, что её послали сюда сразу после События (слово моё, не её), посмотреть, не выжили ли пони. Если выжили, то её задача была найти «принцессу или самое к ней близкое из того, что попадётся».

Только пони осталось куда меньше, чем она полагала, и все они были так сильно разбросаны, что она ни одного уже давно не видела. Только когда она додумалась послушать, используя передатчик, ей удалось услышать наше сообщение из Лос-Анжелеса, и подумать, что она наконец-то нашла «того пони», с которым она наконец-то может поговорить.

Она нашла в этом нечто весьма ироничное – ведь она начала с Лос-Анжелеса, и пони встретила в первый же день. Она даже провела с ней ночь, и посоветовала ей новое понеобразное имя. Хочешь угадать, кто это был?

Кто такая Клауди Скайз? Ты прав! Выбери следующий вопрос… Своя Игра? Не знаю, как там эта игра на самом деле работала, никогда не смотрела.

Она не искала одиноких выживших, она искала собравшихся вместе. Группу, чтобы, когда она передаст свои знания, она сможет быть в пределах разумного уверена, что оно выживет. Поначалу она хотела целый город, хотя быстро стало очевидно, что пони осталось меньше, чем она предполагала, и ей со временем пришлось урезать свои запросы.

Она сказала, что я для лидера «молодо выгляжу», потому что ну почему бы ей это не сказать. Я ответила, что я не совсем лидер, у нас ничего официального в этом роде никогда не было, но что у нас есть группа, и мы выбрались из города во время пожара, не потеряв ни пони, ни скотину.

— Хорошо, значит, ты та самая пони, которую я ищу!

Ну конечно. Просто пони. Не просто существо. Просто пони. Потому что надо втыкать «пони» во всё, хотя «существо» и не привязано к видовой принадлежности.

На самом деле, она вовсе не была настолько уверена.

— Хотелось бы, конечно, ещё поискать принцессу, но окно закрывается. Если я слишком долго буду ждать, я тут застряну до конца дней своих.

Она не смогла рассказать мне, что произошло. Не смогла объяснить, почему. Что она смогла сказать, это «пославшая меня знает». Потому что это просто прекрасно.

Но не всё так плохо. Она не во всём нагнетала таинственность. Видишь ли, пославшая её, которую она называла «Принцесса», знала о проблемах, с которыми мы столкнёмся. Она хотела, чтобы наше перезагружающееся общество обладало всеми инструментами для успеха. У неё уже был приготовлен запас знаний, семя, из которого может вырасти дерево нашего будущего общества. Там содержатся «книги заклинаний» для единорогов, и «инструкции по приготовлению погоды» для пегасов». Что ещё за приготовление погоды?

Я не стала спрашивать. В нашей ситуации, у меня были вопросы поважнее. Почему она не может мне это всё выдать прямо сейчас? Потому что принцесса хотела рассказать, что произошло, кто-топони (фу) лично, потому что у неё был «неудачный опыт с письмами». Если я соглашусь, Сансет Шиммер возьмёт меня с собой, я встречусь с этой принцессой, и она мне всё расскажет.

Вернусь ли я? Она утверждает, что да. Когда я закончу, меня пошлют прямо назад, чтобы я могла донести все эти знания, и мой новый вид не остался в тьме неведения до скончания веков.

Но времени мало. Сама она не спит, потратит всю ночь на приготовление той магии, которая доставит нас в её мир. Она объяснила, как работает перемещение, но я ничего не поняла. Только то, что миры расходятся, и может пройти очень много времени перед тем, как они снова сблизятся. Тысячи лет, если не больше. И чтобы не застрять в её мире, нам придётся отправляться как можно быстрее. Поэтому, отправляемся мы прямо перед рассветом.

Остальные по этому поводу не рады, но я не дала им шанса возразить. Я просто всё объяснила и повесила трубку перед тем, как они смогли начать спорить.

Знаю, это не по-дружески. Знаю, они обо мне беспокоятся. Да, это достаточно глупое решение, даже если на минутку забыть, насколько всё предприятие звучит безумно и невозможно. Совершенно невозможно. Путешествие в иные миры, ага. Это возможно, да. Потому что другие миры существуют.

Сансет Шиммер рассказала мне про Эквестрию, страну, очень похожую на мою, но населённую пони вместо людей. Целое общество, целиком состоящее из лошадей. Я ей сказала, что, возможно, его видела, и описала ей круг и мой с ним опыт.

Она сказала, что да, именно это я и видела. Это была дверь, в которую она вошла, и она предполагала, что часть магии на некоторое время задержится там. Я не стала ей рассказывать, как оно подо мной взорвалось.

Значит, завтра. Завтра я отправлюсь в Эквестрию. Я встречу ту, кто знает, что произошло с моим видом. Может, она может это вылечить! Может, это мой шанс всё починить. Пожалуй, ближе я к этому не подберусь. Если эти существа, пони, могут делать свою «магию», вроде путешествия между мирами, может, они могут и вернуть всех исчезнувших людей.

Единорожку я про это спрашивать не стала, в любом случае это будет делать не она. Я спрошу эту «Принцессу», когда с ней встречусь.

Извини, Скай. Надеюсь, ты меня простишь. Но ты мне врала! Ты меня знала три месяца, и ни слова не сказала о том, как встретилась с этой пони! Мы об этом ещё поговорим, когда я вернусь домой!

— Лонли Дэй

P.S. Вылила всю воду из бутылок, которые у меня были с собой, в большой таз, а рядом выложила всю свою еду. Хуан достаточно умный, и мы с ним про это говорили. Он посторожит, пока я не вернусь. Его это не радует, но единорожка говорит, что брать его с собой может оказаться небезопасно.

Вот так она выглядит. Она говорит, что я могу получить милометку в рисовании, если хорошенько поработаю в этом направлении. С таким названием я не уверена, что так уж её хочу, но всё равно спасибо.