Элементы дружбы
Глава 17. Бессонница
Сон – это та реальность, в которой я хочу быть вечно.
Я ненавижу многих вещей в своей жизни. Одиночество. Утро. Надежды. Ожидать чего-то…
Сижу в пустой спальне, где нет ни единой души. Твайлайт спит сейчас с подругами, и наверно ей весело… А вроде мне тоже так хотелось веселиться…
… Пару часов назад мы просто молча шли до библиотеки. У меня было много вопросов – как я оказался у Флаттершай, что со мной было, почему она была у принцессы Селестии… Но любой вопрос у меня просто застревал в голове, и я просто не решался сказать его единорожке. А она меня и не допрашивала, лишь спросила:
— Ты можешь объяснить, как ты оказался за пределами Понивилля, и при этом лежал голый, без сознания, да еще и реке?
— Утопиться решил, вот и все. – грубо ответил я ей первое, что пришло в голову.
Вот так и закончилось наше общение. Твайлайт больше и не улыбалась мне. Но когда она подошла к библиотеке, открыла дверь и…
— С приездом, Твайлайт и с выздоровлением Ден! – я увидел пляшущую Пинки Пай и куча угощений вокруг нее. Снова она решила организовать вечеринку, и видимо скорее причина была в прибытие единорожке. Мое выздоровление хрен кто будет праздновать.
Снова радостные лица поняш, обнимания, тисканья. По Твайлайт скучали все тут видимо. Они обнимали ее так, будто не виделись целую вечность. А я лишь с дрожью вспоминал Октавию… Я только сейчас осознавать понимать, какую ошибку я наделал… Нужно было свернуть шею этому Денису!
Потом подошла ко мне Дэш. Стала что-то говорить, извиняться за что-то, а за что – мне было просто посрать. Мы много гадостей наговорили друг другу, и думаю, мое спасение в лесу было ошибкой. Там бы ее и оставил, на съедение разным животным. Было бы наверно весело увидеть ее тело, погрызенное до костей…
— Заткнись. – сказал я своему разуму. Он лишь усмехнулся моим словам.
А потом подошла ко мне Рарити, спросила, удобны ли мне эти брюки и толстовка. Думаю, если бы мне было что носить, я бы кинул бы эту одежду прямо в ее красивую мордочку. Заставил бы съесть вобще. А вобще, может стоило снять все перед ней и погулять в одних трусах? Тогда бы и Флаттешай снова начала бы краснеть…
Кстати, насчёт нее — она вобще желтая трусиха. Вначале держалась от меня за километр. А потом подошла и спросила таким лицом, как будто ее сейчас посадят в клетку: «Ты обиделся из-за того, что я тебе не спела?». Ага, ее голосом лишь в туалете «Занято» кричать надо…
— Заткнись! – чуть более яростней сказал я вслух.
Пинки визжала, как резаная свинья. Будто ее в детстве били по ее голове. Или упало что-то на ее голову несколько раз… Особенно ее «Приколи пони хвост» — просто шедевр индустрии среди всех игр. Надо как-нибудь про нее создать компьютерную игру «Стимулятор Розового Безумия 3». Тройка в названии пусть будет просто так. И выпустить на все платформы, включая XBOX и PS4. Может так и богаче Макса стану?
А потом подошла Твайлайт. Как царская особа, чуть не арликорн. Ага, принцесса яйцеголовых – я уже представил себе эту картину. И спросила: «Я разговаривал с принцессой Селестией сегодня… Она сказала, что нашла кое-что по поводу твоего дома, и начнет наводить по этому поводу информацию во все библиотеки Эквестрии… В общем, хотела спросить, ты до сих пор сильно хочешь к себе домой?». И сделала такое лицо, будто хочет от меня избавиться. Как от ненужной книги. А что я? Мне лишь осталось что-то промямлить, как сопля: «Не знаю»…
— ЗАТКНИСЬ!!! ЗАТКНИСЬ!!! – не выдержав всего этого, я резко закричал и ударил свою голову об ближайшую стенку. От такого удара из моего носа резко пошла кровь и по всему телу пошла нервная дрожь. Мои мысли медленно меня сводили с ума, давая мне сильную внутреннюю боль…
Внутри меня что-то изгрызало, как примерно кролик жадно грызет морковку. Но вместе с этим, появилось и новое чувство – что кто-то рядом со мной есть… И когда я посмотрел на ту кровать, где обычно спала Твайлайт, то в темноте я увидел знакомый силуэт.
— Я вижу, что ты забыл про сегодняшний день... – сказал тихо она на кровати, опустив голову. – Видимо тебе нравиться издеваться над другими? Чувствовать себя героем?
Я молчал смотрел на тень, сидящую напротив меня. Или… Это не тень?
— Я ведь тоже твой друг… — она внезапно посмотрела на меня. Её глаза слабо горели в темноте фиолетовым свечением. – Или ты забыл про меня?
…
— Я тоже за тебя беспокоилась целую неделю. Мне не хотелось ни писать музыку, не веселиться. Была в Кантерлоте, мучилась на Гале… Хотя, тебе вобще интересна моя жизнь?
…
— Ты знаешь что-нибудь про мое прошлое? Я же тебе рассказывала, как я училась всему этому? Как я зарабатывала с трудом на жизнь? Как я пробивала себе дорогу к славе?
…
— У меня тоже были друзья… Но они меня бросили. Ради своей славы. Я поняла, что наши пути не сошлись, потому что мы были разными. Все верили, что я глупая музыкантка, которая не добьется ничего на сцене…
…
— Я редко доверяю кому-нибудь. Мало пони вобще обо мне что-то знаю, кроме имени. Им важна моя музыка, а не я… А я – лишь пустая оболочка, которая стоит за исполнением и сочинением музыки.
…
— Почему ты молчишь, Ден? Тебе даже трудно сказать что-то душе, которой ты не безразличен? Почему ты такой эгоист?
— А что тебе сказать?! – с дрожью в душе сказал я. – Я ненавижу себя! Я ненавижу свою жизнь! Теперь ты знаешь это? Меня бросили друзья, а ты пытаешься выбить из меня извинения? Так вот – иди нахрен! Уйди прочь!
— Наверно, ты хочешь умереть? – наконец в тени я увидел знакомый силуэт своего внутреннего голоса. – Или что бы тебя, наконец, по настоящему здесь пожалели?
— Еще один! – сказал я недовольным голосом. – Мистер мой але воображаемый друг, а не соблаговолите вы иди туда же, куда я и отправил Октавию?
— О, какие мы храбрые… Видимо, после общение с Малганусом ты так расхрабрился, что у тебя выросли крылья… Смотри, не упади вниз. – он ехидно улыбнулся.
— Уйди из моей жизни! – крикнул я на него. – Я больше не нуждаюсь в твоей кислой мине!
— Тогда сделай это! – повысив тон, закричал мне он. — Расскажи то, что у тебя спрятано в душе! Почему ты все это держишь? Разве ты не видишь, как медленно тебе это отравляет жизнь, Ден? Сделай это, и тебе полегчает!
— Что рассказать? – у меня на глазах наворачивались слезы. – Я не хочу домой! Я… Я не вижу туда иди смысла, но… разве это правильно – я отдал все, что бы попасть туда и в результате лишь себе сделал хуже?!
Мой внутренний голос ничего мне ответил. А я лишь молчал в ответ и думал, что если я ему что-то скажу, то иллюзия окончательно исчезнет. Что в один миг я проснусь, и увижу пустую комнату, в которую не заходила ни Октавия, ни мой голос и ничего мне не говорили. Эта мысль окончательно добила меня, и когда я снова посмотрел на противоположную сторону, то там уже никто не сидел. Заснуть после этого у меня и вовсе пропало желание…
Скрипя зубами, я быстро встал с кровати, добежал до ванной и начал умывать себе лицо ледяной водой. Смыв всю запекшую кровь из под носа, я подставил голову под напор струи из крана и начал терпеть холодный поток. Вот так, да… Хочу забыть все… Аххх… Что… что со мной происходит?! Неужели я так сильно хочу здесь остаться? Тогда как мне здесь жить, если я хочу сделать кому-то больно?!
— Ден? – внезапно я услыхал голос позади себя. Когда я обернулся, то увидел в дверном проеме сонную Твайлайт. Я лишь смотрел на нее и продолжал нервно дрожать от холода. Но прежде, чем обдумать, как на все ответить, я внезапно приблизился к ней и начал рыдать в ее шкурку, как маленький ребенок.
— Прости меня! – кричал я на весь дом, продолжая хныкать. – Я-я-я так себя ненавижу!
Твайлайт удивленно на меня посмотрела.
— Что происходит с тобой, Ден? Ты сегодня сам не свой…
— К-как меня все это достало! Все лишь хотят избавиться от меня!
— Ден, успокойся… — ее голос стал нежен и ласков. – Никто не хочет от тебя избавляться… Просто расскажи мне…
— Друзья… Я-я вспомнил, как они со мной поступили… Они не хотят меня видеть! Они хотели лишь отыграться на мне за все! Почему я такое заслужил именно от тех, кого ценил?!
— Мне… Мне очень жаль Ден… — говорила единорожка тихим голосом, будто она виновата во всем том, что случилось со мной. — Прости, что ничем не могу тебе помочь…
— Можешь… — и я сделал небольшую паузу, что бы обдумать все, что я хотел ей сказать. — Просто… Оставайся моим другом, пожалуйста…
Она замолчала, видимо не ожидав, что я ей все скажу. И почему я сказал именно это сейчас? Наверно, все случившееся и так задавило своим тяжким грузом, что я больше уже не мог прятать свои чувства в себе… Внезапно, я почувствовал, как я оказался в мягких объятьях Твайлайт, и этот жест… Буквально взорвал мое сердце так же, как меня обняли в первый раз… Все мои внутренние тревоги снова забылись, из тела ушла дрожь, но в моей голове кружилась одна единственная мысль…
Хочу, что бы это было не сном… Не хочу, что бы меня будили!
Я еще чувствовал нежные объятья единорожки, которые не хотел прерывать. Спустя еще мгновение, мои руки потянулись к Твайлайт и я тоже тихонько ее обнял. Мне было сейчас настолько хорошо, что это даже не сравниться ни чем запоминающим в моей жизни…
— Я всегда будут твоим другом, Ден. – её голос заставил мое сердце биться еще быстрее. – Где бы ты ни оказался, знай – я тебя никогда не брошу в трудную минуту…
— Спасибо, Твайлайт… — я говорил это от всей души, как мог. – Спасибо тебе за все… Можно у тебя спросить кое-что? – и спустя мгновение, не дожидаясь ее согласия, я сказал:
— Позволь мне остаться у тебя…
— Ты… — внезапно, я почувствовал, как Твайлайт занервничала и прервала свои объятья. Я открыл глаза, и увидел на ее лице удивленный взгляд. – Ты хочешь остаться в Эквестрии?
— Не хочу… — я смотрел ей в глаза, пытаясь найти в ее взгляде хоть каплю желания того, о чем я мечтаю. — А просто желаю остаться здесь… Навеки…
Единорожка продолжала на меня смотреть. Её молчание снова разбудило те тревоги, которые пару секунд назад отступили от меня. Мне лишь хотелось услышать ее «Да» больше всего на свете…
— Ден… — Твайлайт перешла на более серьезный тон, но в голосе все же ощущалась та мягкость. — Ты же понимаешь, о чем просишь?
— Ясно… — я тихо опустил голову вниз, поняв ее намерение. – Значит, ты хочешь избавиться от меня, да?
— Нет-нет! – единорожка явно была испугана таким «намеком» и начал нервно заикаться. – Просто это все зависит не от меня, ты же сам… понимаешь. Я бы тоже хотела, что бы ты здесь остался, но… принцесса Селестия тоже должна быть в курсе этого… И ты… Должен понимать, как отразиться все это решение на твоей жизни.
— Жизнь? – я нервно усмехнулся. — Она началась с тех пор, как я здесь появился! Я как будто все свои годы жил в скучном сне, и наконец, когда он закончился… Я просто хочу проснуться и жить, Твай! Помоги мне жить, друг… И я буду тебе навеки должен.
Лавандовая смотрела на меня, как будто я сказал это в шутку. Но все же, она напряженно улыбнулась и ответила мне:
— Хорошо, Ден… Но сейчас лучше тебе отдохнуть от всего и дать точный ответ утром. Я сейчас же напишу письмо принцессе, и мы решим все по этому поводу. Надеюсь, она все поймет и даст свое согласие…
— Ты права, мне действительно надо отдохнуть. – от такого ответа, в моей душе появилась искра, что наконец мои мечты сбудутся. – Спасибо, тебе Твайлайт.
— Пожалуйста. – по ее тону явно можно было догадаться, что она чувствовала тоже самое, что и я.- А теперь пошли вниз, там уже все наверно давно уснули…
— Да… Я наверно пойду и…
— Ура, Ден остается! – и тут передо мной пролетела яркая розовая тень, которая накинулась на меня и я с грохотом упал на пол. – Да будет завтра вечеринка!!!
…
— Тебе все это сниться.
— Ден?! Что с тобой?! Ты…
…
Не верь иллюзиям…
Проснись!
…
Я резко открыл глаза. Перед моим взором до сих пор висела картина, как я обнимаю Твайлайт, а она понимающим голосом меня успокаивает… Эх, все таки это был лишь сон. Значит, не было никакого разговора со Октавией, с самим собой, и тем более с единорожкой. Как я ненавижу этот мир…
В глаза начали мне светили падающие лучи сонного солнца, которые наконец стали обозначать наступивший новый мучительный день… Немного поворочавшись на кровати, я заметил странную вещь. Первое, что я почувствовал – мягкое тепло под боком. И что странно – по ощущениям, что я не лежу на кровати… Встряхнув головой, я увидел перед собой то, что не ожидал никогда увидеть – меня обнимала спящая Пинки Пай. Дальше было еще лучше — Рэйнбоу Дэш лежала на спине, при этом закинув свои копыта на мой живот. Эпплджек была рядом со спортсменкой, и своим носиком упиралась мне в другой бок. Флаттершай мягко свернувшись калачиком, удобно устроилась около моих ног, а носик Рарити практически находилось около моей щеки. Все пони располагались около меня, и самое главное – всем было практически комфортно так спать. А значит, меня никто и не боялся…
Может это еще один сон? Как это все может происходить наяву?
Что бы разобраться во всем этом, я решил выбраться из этих живых и мягких «баррикад». Оперившись локтями об мягкую перину (которая и служила нам своеобразной постелью), я потихоньку вытаскивал себя из обнимании Пинки, при этом тихонько скинул со своего живота ноги Дэши. Наконец, когда я почти выбрался, и при этом не потревожил ни одну пони, я начал замечать, что кого-то не хватает…
Стоп, а где Твайлайт? Осмотревшись по сторонам, я начал сильно беспокоиться за единорожку – куда она могла так легко деться? Неужели, когда я умудрился здесь уснуть, ее успел кто-то реально похитить? Мне уже хотелось будить ее друзей, как вдруг услышал возню на кухне.
Черт, а я уже начал беспокоиться! Надеюсь, это библиотекорша, которой тоже не захотелось спать сегодня…
Оставив поняш досматривать свои сладкие сны, я тихим шагом пошел на кухню. Войдя туда, я застал Твайлайт за пролистыванием пяти книг одновременно, разбросанных по комнате. При этом она умудрялась пить напиток из кружки и что-то записывать в свиток на ходу. Хотя это меня и не удивило – на протяжении тех дней, что я ее видел, у этой лавандой всезнайки и не такое получалось.
— Доброе утро, Твай. – я потянул свои руки до легкого хруста, улыбнулся и сел на стул.
— Доброе. – единорожка улыбнулась в ответ, и посмотрела на меня. – Ну, и как тебе просыпаться с друзьями?
— И… За что я заслужил столько хорошую ночь с вами?
— Ты вчера так резко отключился в ванной, что мы решили все-таки оставить тебя в нашей постели. Ты успел своими криками не только нас разбудить… — Твайлайт немного затихла. – В общем, мы решили просто присмотреть, и заодно… Поскольку ты и сходил с ума один, я решила что это пойдет тебе на пользу. Пинки нас уговаривала, что бы ты провел с нами ночь. Она так приклеилась к тебе крепко, пока не уснула!
— Ага, она ко мне хорошо прижалась. – я почувствовал, что начинаю краснеть. – Эм… Так почему ты не спишь? – я решил как-то перевести тему сегодняшний ночи.
Я присмотрелся к книге, которую смотрела Твайлайт — на вид была потрепанная и старая. Лавандовая тыкнула копытом на страницу, а на ней было изображен аликорн с белой шерсткой, с кьютимаркой пергамента и чернильницей. Надпись наверху «Принцесса Лорен» убедил меня, что передо мной была знакомый мне правительница, которую я видел в замке.
— Искала кое-что в своих книгах, и только сейчас про это нашла. Я видела ее в тот вечер, когда была на Гранд Галлопинг Гала. Она меня вела по коридорам замка, а потом она внезапно пропала…
Меня резко бросило в нервную дрожь. Очевидно, она хотела что-то показать Твайлайт, но вот что – ко мне приходит только догадки. Может, она хотела помешать перевернуть эти часы?
— Кстати, потом я услышала странные звуки. Но потом, я встретила принцессу Селестию. Она меня успокоила и потом мы вернулись…
Я уже не слушал единорожку. Мое внимание поглотила информацию про Лорен, которая наверно должна дать мне ключ ко всему этому. Пару слов было размазано – видимо, эта книга пережила не одно поколение, но так и не была переписана. Вдруг, на мои глаза попалась строчка: «После долго и счастливого правления, Лорен пропала без вести. О ее местонахождении до сих пор не известно…» и дальше текст резко прерывался из-за недостатка листов.
— Конские яблоки! – выругалась она и резко вскочила со своего место. – Сейчас уже утро! Как я могла так долго просидеть здесь?!
— Там все еще спят, будь потише… — я тихо на нее шикнул. – Лучше ты тоже иди и отдохни…
Твайлайт посмотрела на часы, которые висели на стене, а потом взглянула в окно.
— Ладно, ты прав насчет этого… А кстати, пока я не забыла… Так… Ты серьезно тогда говорил, что хочешь остаться здесь?
Видимо, вчерашним словам она слабо поверила… То ли я выглядел, как дурак, то ли она забыла суть всего разговора… Я посмотрел в ее глаза и сказал то, что было у меня на душе:
— У меня есть шесть причин здесь остаться, и ты – как раз одна из них.
— А… Все остальные какие?
— Они лежат в главном зале и спят у тебя. – я тихо хихикнул. – Неужели ты до сих пор не поняла?
— Прости, я все еще дремлю… — она мило зевнула. – А как же другие пони? Октавия, например?
Внезапно, в моей голове снова пронеся вчерашний день. Октавия была как напоминанием о том, как я сильно стал меняться. Думаю, у меня появился повод доказать себе, что я готов здесь остаться… И главное – что бы после этого не стоять под холодным дождем!
— Думаю, мне нужно это тоже ей сказать… — тихо сказал я единорожке. – В общем, мне надо отлучиться... Если остальные проснуться – скажешь, что я ушел на часик, а потом организуем вечеринку у тебя. Приведу еще Октавию – пусть с нами веселиться.
— Хорошо. – Единорожка улыбнулась мне на прощание. – Удачи тебе, Ден!
— Спасибо и тебе сладких снов. А и еще кое-что… Больше улыбайся – тебе идет быть счастливой.
После всего сказанного, я встал со стула и направился к выходу. По пути я еще раз убедился, что поняши спят – наверняка досматривают свои сны. У всех были такие счастливые лица… Интересно, что им снится такое приятное? Надеюсь, мне удастся когда-нибудь это узнать…
Я тихо открыл дверь библиотеки и вышел на улицу. В воздухе пахло разнообразными приятными запахами, которые меня взбодрили. Солнце ярко светило своими лучами, грея землю. Правда, в воздухе я заметил пару темных облаков, а значит возможно скоро пойдет дождь. В городе было тихо, но где-то уже ходили занятые пони. Тихонько улыбнувшись новому дню, я решил сходить до ближайшей лавки с цветами. Надеюсь, Октавии нравятся розы…
— Доброе утро, Ден. – мои размышления были прерваны голосом, который был мне знаком. Обернувшись назад, я увидел своего собеседника, и мой день тут же обещал быть испорченным. То ли от удивления или от страха я потерял равновесие, и чуть не упал, но ее магия тут же меня подхватила в воздухе и поставила на ноги.
– Прошу прощение за столь ранний визит, но ты мне нужен Ден. — Селестия смотрела мне в глаза, и от этого я потерял дар речи.
— Простите, но может в другой раз? – сказал я, вспоминая, сколько дел я хотел сделать за сегодня. — Тут… просто… я занят…
— Хм… Я прошу прощение, что так неожиданно врываюсь в твои дела, но у меня более важное поручение к тебе. – сказала принцесса. Ее рог начал ярко загораться и вспышка света быстро поглотила меня…