Доктор Джекилл и мистер Хайд

Однажды Доктору Хувзу пришло письмо от его давнего коллеги и лучшего друга детства в одном лице - Доктора Генри Джекилла. После прочтения Хувзу стало ясно, что Джекилл был одержим одной гениальнейшей и в то же время опаснейшей идеей. Для рода понячьего Доктор Генри хотел сделать только лучше, но получился мистер Эдвард Хайд.

ОС - пони Доктор Хувз

Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

1984

Может ли утопический рай, в котором продвигают идею любви и терпимости, сделать пони по настоящему счастливыми? Действительно ли удовлетворение жизнью кроется в доступном для всех бесплатном здравоохранении и прозрачном правительстве? Твайлайт Спаркл намерена из принципа противостоять этому счастливому миру и втайне от остальных начинает встречаться с кобылой по имени Трикси ради ненависти друг к другу. Останется ли их гнездо ненависти незамеченным? Или им придется встретиться лицом к лицу с пугающими последствиями, оказавшись в Министерстве Любви и таинственной Комнате 101?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

К лучшей жизни с наукой и пони

После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони

Вечная гробница

На севере Эквестрии, на широкой равнине, в окружении лесов, стоит величественная Гора Аиония - объект множества слухов и легенд. Трое пони, заканчивающих обучение в университете, организовывают маленькую экспедицию к горе, утверждая, что они смогли найти местоположение потерянного Города, который они прозвали "Город-под-Горой". Но если город действительно замурован в горе, не значит ли это, что на то были причины?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Поздний ужин

В Вечнодиком Лесу, где трепещут осины...

Зекора

Североморские истории

1000 лет назад большая группа пониселенцев перешла Кристальные Горы и, выйдя на новые земли, основала там своё государство. До сих пор две цивилизации пони развивались параллельно, не соприкасаясь между собой. Но рано или поздно контакт с Эквестрией будет неизбежен...

ОС - пони

Снеговик

О лопатах и снеговиках.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Обнимашка

Все кризисы закончились, и в Школе Дружбы теперь учатся разнообразные существа - кирины, грифоны, яки, гиппогрифы, даже люди. Но пребывание в новом мире, в новом коллективе - это стресс, зачастую сам по себе не проходящий. И кто же поможет ученикам? Разумеется, школьный психолог. Та, кто лучше всего разбирается в чувствах. Обнимашка.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Волею судьбы

Знакомство с Понивиллем

Ясный, солнечный день радовал жителей Понивилля своей безупречной погодой. Пони нежились под щедрыми лучами солнца. Вот очередной жеребёнок оставил попытки запустить воздушного змея, и присоединился к сверстникам, игравшим в другую игру. Вот кобылка, скорее всего, кто-то из родителей этих жеребят, поливала цветы. Вот забавная пони разносит почту. Каждый занят чем-то своим, но никто никуда не спешит. Издалека доносятся звуки прибывающего поезда. Едва слышимый сначала, шум набирает обороты и превращается в сплошное гудение. Поезд неторопливо останавливается. Из него высыпают самые разные пони, каждый со своей историей и целью. Кто-то вернулся после поездки в Кантерлот, спешит разобраться с покупками и рассказать друзьям свежие новости грандиозной столицы. Кто-то заглянул в Понивилль, чтобы навестить родных и друзей, уже радостно встречавших на перроне. Неподалёку от развернувшейся сцены встречи проезжала большая повозка с вещами лишь одной пони. Жеребец, что помогал довезти вещи до дома, спросил у спутницы.

— Куда отправляемся со всем этим добром, мисс…

— Гирси Се… — серогривая пони слегка встряхнула головой, и продолжила — Гирси, просто Гирси. Я не совсем уверена, но это должно быть где-то в той части Понивилля.

Пегаска указала копытцем в нужном направлении.

— Эх, звучит обнадёживающе, — угрюмо ответил земнопони, что вёз вещи Гирси, — что же, не будем терять ни минуты, идти ещё немало.

Но собеседница уже не слушала жеребца, что помогал ей, и с простой улыбкой ответила.

— Да, да, конечно.

По пути ничто не мешало ей сосредоточиться на собственных мыслях.
“Всё? Вот так вот всё и закончится? Вот уж не подумала, что когда-нибудь попаду сюда. Никаких знакомых, никто обо мне не знает. То, что было раньше… впрочем, уже не важно. Я осталась наедине с собой. Всё, что мне нужно, у меня есть, и даже больше”, — кобылка оглядела вещи довольным взглядом — “Ничто больше не стоит между нами, Катарсис”.

— Уф, куда дальше, Гирси? — Вопрос запыхтевшего жеребца прервал внушающий решимость поток мыслей пегасочки.

Перед ними была развилка, и Гирси сразу же узнала нужный дом. Он стоял напротив группы других и был явно обособлен. “Вау! Как и описывали! То что нужно! Лучше и придумать нельзя!”. Пегаска поспешила радостно кивнуть в сторону её будущего дома.

— Вот же он! Осталось совсем немного.

— Вот уж хорошая новость.

Добравшись до нужного дома, земной пони занёс все коробки в дом.

— Вроде бы всё. Фуух, — сказал жеребец.

— Ага, здорово, — ответила Гирси и закрыла дверь. “Всё! Ничто больше мне не мешает, пора заняться делом”. Внезапно её осенило. “Нет, что-то не так…”. Гирси незаметно выглянула в окно. Перед дверью всё ещё стоял жеребец. Улыбка на его мордочке медленно испарялась. Он пожал плечами, немного покачал головой, обернулся, и побрёл прочь.

Гирси выскочила за дверь и окликнула пепельного земнопони.

— П-подождите! Извините, я слишком увлеклась мыслями о... о своём будущем. Большое спасибо за то что помогли, — Гирси оглянулась на всю груду вещей, что была в доме, и резюмировала, — даже не знаю, как бы я справлялась. Возможно, вы не против задержаться у меня на кружечку чая?

— Как же я могу вам отказать? У меня с собой как раз яблочный штрудель от непревзойдённых в своём деле Эпплов. Он немного потерял форму, пока я с вами возился, но в конце-концов, не за внешнюю красоту их любят?

Пони зашли в дом. Гирси достала только необходимое для чаепития и заварила чай. Не прошло и пары минут, как они уже сидели за столиком и разговаривали.

— Могу я полюбопытствовать, что же такое мне пришлось тащить всю дорогу? Не думаю, что это были платья или украшения, на модницу вы не похожи. Но это было очень тяжело для простых вещей.

— Эмм, ну, полагаю, звукопоглощающие панели довольно тяжёлые. Что ещё, ну, микшерный пульт, разумеется, весит немало, гораздо больше, чем драм-машина, но примерно столько же, сколько и синтезатор. Там же гармошка и альт из тяжёлого.

— Подождите-ка. Из всего того, что сено-его-знает, вы сказали, я понял только про гармошку и альт. Вы музыкант и можете играть на нескольких инструментах одновременно? Совсем как наша Пинки?

— Нет-нет-нет, что вы что вы, я просто балуюсь с ними. Не умею толком ни на чём играть, кроме своего синтезатора. Впрочем, можно сказать, что синтезатор позволяет играть мне одновременно на… минуточку, что? — Гирси удивлённо посмотрела в медные глаза черногривого пони и уточнила.

— То есть вы хотите сказать, что здесь есть пони, которая может играть на двух инструментах сразу?

— Нет, что вы, она играет на куче инструментов сразу. Не зря некоторые зовут её “ходячий оркестр”, хех. Но если вы музыкант, то непременно найдёте здесь многих пони, с которыми вам будет о чём поболтать. Та же Октавия Мелоди и Винил Скрэтч, Лира Хартстрингс, — у нас здесь много музыкантов. Гирси пропустила мимо ушей все имена, кроме второго. “Пон3 живёт в Понивилле? Я никогда не интересовалась её биографией, но её выступления в Кэнтерлоте пользуются широкой известностью, и я была уверена, что живёт она там же! Видимо, Кэнтерлот для неё всё же слишком формален”.

— Здорово. Уже чувствую, как крупно мне повезло. Я ещё слышала, что вся деревушка буквально помешана на яблоках, и, — Гирси взяла очередной кусочек штруделя — я уже вижу, что слухи недалеки от истины.

— Ну-ну, дорогая, “помешаны” — сильно сказано. Просто семья Эпплов как раз и основала Понивилль. Потому неудивительно, что можно услышать о них всякое. Конечно, их яблочные сады — бесценный дар нашему городку. Но он не так прост, каким может показаться. Понивилль очень разносторонний. Я уверен, что вы поймёте это, прожив хотя бы несколько месяцев.

— Ясненько… Ну, спасибо, за компанию… и за небольшую словесную экскурсию по городу, не говоря о вашей неоценимой помощи с моими вещами.

— Не за что. К сожалению, и мне пора. Очень рад, что ошибся насчёт вас сперва. Гирси попрощалась с милым жеребцом, и занялась переездом. Работы было много. Но и времени тоже было предостаточно. И только простившись, пегаска осознала, что совсем забыла даже спросить имя.“Как же так? Надеюсь, он не обиделся”.

Гирси взглянула в окно. Принцесса Луна уже поднимала ночное светило. Бежевая пегаска оглянулась, и посмотрела на проделанную работу. До уюта далеко, но уже неплохо. Вообще-то пони никогда заботилась о порядке, но, обустраиваясь в новом доме, чувствовала ответственность. Септима легла на кровать и отдалась в нежные объятья снов.


Кобылка шла по незнакомому лесу. Он казался несколько жутковатым, но Гирси было совершенно не страшно. Она пробиралась сквозь ветви, цеплявшиеся за гриву. “Как же отсюда выбраться?” — думала музыкантка.

По мере того как она проходила вглубь леса, почва под копытами становилась всё более мягкой и влажной, пока и вовсе не превратилась в болото, — “кажется, я иду совсем не в ту сторону”, — решила Гирси, но совершенно внезапно услышала чей-то крик. Кричала, должно быть, пони. Испугавшись, Септима бросилась в направлении звука. С каждым шагом идти становилось всё сложнее. Почти добравшись до источника звука, Гирси ошарашено уставилась на тонущее в грязи создание, — “что это за существо? Не похоже ни на одно из тех, кого я знаю...”.

— Нет! Пожалуйста! Я никогда не хотела причинять вам боль”, — кричало существо.
“Кому она об этом говорит? Кроме нас здесь никого нет.” Внезапно Септима опомнилась, “Вот же сено! Мне нужно побыстрее помочь!”. Но было уже поздно. Последние пряди рыже-аквамариновой гривы исчезли под слоем грязи.


Гирси хотела взять чего-нибудь сладкого к чаю, и отправилась прямиком в “Сахарный Уголок”. Она уже за пару дней уже узнала о том, как устроен городок, к кому и куда обращаться, если что-либо понадобится. Гирси поздоровалась с проходившей мимо Аметист Стар.

— Добрый день, Гирси, — воскликнула та в ответ.

Бежевая пегаска успела узнать и запомнить немногих пони, и Аметист была как раз одной из них. Но вот о знаменитой “шестёрке” узнала Септима узнала довольно быстро. “Было бы здорово пообщаться с теми, кто ни меньше ни больше — само олицетворение гармонии!” — часто думала пегаска, но пока не сильно в этом преуспела. Когда она впервые услышала о них, то решила сперва, что жизнь этих пони очень отличается от жизни остальных. Септима была уверена, что пони, символизирующие Элементы Гармонии проводят всю жизнь, уединяясь сами с собой, возможно, как отшельники живут в лесу, и уже там познают элементы, которые символизируют. “Они должны быть очень мудры и опытны” — казалось ей. Но все эти представления разбились в пух и прах после встречи с Пинки Пай — единственной из шести, с кем Гирси смогла поговорить после приезда. Пинки была очень… энергичной. Она любила радостный смех окружающих, любила веселье, общение и шутки. И Септима никак не могла избавится и не хотела избавляться от улыбки во время всего разговора с этой прекрасной земной пони. Пинки рассказала так много и с такой скоростью, что пегасочка просто не могла уложить всё это в своей голове. Но она ни разу не походила на мудреца-служителя гармонии, каким её собеседница себе их представляла. Скорее, наоборот. Пинки была довольно легкомысленной и простой, в самом лучшем смысле этого слова.

С криком “Извините”, мимо серогривой кобылки пробежал запыхавшийся Пипсквик, чуть не сбив её с ног. Гирси лишь улыбнулась, не утруждая себя попытками поздороваться. Ей нравился этот крохотный жеребёнок. “У него голос, как у коренного жителя Кантерлота”. Надо поинтересоваться, откуда его родители, при возможной встрече.

— Привет, Дэйзи! Здравствуй, Док, — поздоровалась Гирси ещё с несколькими жителями, проходившими рядом и поравнявшимся с ней.

Посмотрев вправо, она заметила нечто странное.

— Ой… кто это?

— Впервые видишь? Что же, неудивительно. Он появился недавно. Крайне редкий вид. Также, имею честь отметить, что я фиксировал некую сингулярную активность вокруг него и его подруги — ответил Хувс.

— То есть, они опасны?

— Не-а. Вот этот, например. Вообще не похоже чтоб с кем-то ругался или враждовал. Я не замечала. А там всякое может быть. Ты лишний раз не пугайся, но и ушки держи на макушке, — перебила учёного Дэйзи.

Септима остановилась, чтобы понаблюдать за существом. Оно показалось ей очень знакомым, но пегаска никак не могла вспомнить, где ещё видела нечто подобное.

Так и не вспомнив, Септима отвернулась, и решила продолжить путь. Но услышав громкий шум, резко оглянулась. И сдержанно засмеялась, прикрывшись копытцем. Создание окатило ливнем посреди ясной погоды, и сказать, что оно было удивлено — ничего не сказать. В небе зависла серая пегаска с тёмно-синей гривой, и вид у неё был виноватый.

— Опять промах пегаса. Уж слишком часто это у нас бывает. — тяжело вздохнула Гирси, и побрела дальше. — Надеюсь, оно не решит, что пони сделали это специально, чтобы посмеяться над ним или что-то в этом духе...

Септима всё чаще задумывалась о том, чтобы помогать другим пони с погодой, хоть это и не сильно преуспевала в этом, но убрать облако-другое у неё всегда получалось без проблем.

Добравшись до Сахарного Уголка, Септима взяла маленький тортик, и вернулась обратно, на этот раз без приключений. “Эх, а ведь и правда. Понивилль удивительный городок!”


Гирси снова была в лесу. “Ух! Я помню это место! Я всё вспомнила! Мне нужно помочь ей, кем бы она ни была!”. Пегаска быстро направилась туда же, куда шла и в прошлый раз, думая по пути “Я совсем забыла о прошлом сне, после того как проснулась, это странно, а ведь это именно…” — поток мыслей прервал вид существа, стоявшего на поляне, ещё совсем твёрдой, как и грунт, по которому бежала Гирси. Существо же зажмурило глаза, и прошептало

— Делайте, что хотели… просто, уже сделайте.

В тот же миг земля под существом стала очень жидкой, и она начала медленно опускаться, с трудом сдерживая слёзы. Гирси в это время уже судорожно искала то, что могло бы помочь, но не находила ничего подходящего. “Ты же пегас, дурашка!” — немного запоздало осенило её. Ветви деревьев были не настолько высоки, и позволяли взлететь. Поднявшись в воздух, пони крикнула тонувшему существу “Держись!”, и когда то крепко зацепилось за копытца Гирси, ей не составило труда вытащить утопавшую. Приземлившись неподалёку, кобылка улыбнулась и спросила

— Ты как?

— Гирси? Это правда снова ты? С-спасибо. Я знаю, что ты тоже всё ещё винишь меня… извини, пожалуйста.

Гирси испуганно оступилась. Она подсознательно понимала, что спит, но сейчас интуитивно чувствовала, что-то совсем другое.

— Откуда ты знаешь моё имя? Я… я тебя впервые вижу! Я только-только приехала в Понивилль, и даже мало кого среди пони знаю здесь, не говоря уже обо всяких странных существах вроде тебя!

Гирси заметила, как собственное сильнейшее удивление отразилось в глазах собеседницы, и услышала, как она ошарашено прошептала “не может быть того”, и затем схватилась своей конечностью, немного напоминающей лапу грифона за копыто серогривой музыкантки и быстро заговорила.

— Септима, пожалуйста, слушай внимательно. Что бы ни случилось, что бы не произошло, ты должна помнить, что ты можешь с этим справиться! Слышишь, сможешь и справишься! Держись своих друзей! И, пожалуйста, прости меня.

— Но ведь, у меня ещё даже нет друзей, только знакомые… — Гирси была очень встревожена словами существа и даже несколько напугана.


Проснулась серогривая пегаска рано, и зевнув, подумала “Ух! Что за безумный сон… сон… да, он был очень странным… не помню, что именно там было, но это было крайне необычно.