Марш Безумия

Дикие земли - хаотичное, опасное и враждебное пространство, которое можно усмирить лишь музыкой. Жеребенок со своей семьей вынужден отправиться в путешествие через дикие земли, но не всем суждено добраться до конца невредимыми.

ОС - пони

Кошелёк

Что день грядущий нам готовит? Каких новых друзей, необычные приключения, захватывающие события? Простой парень из небольшого городка и представить не мог, что с ним произойдёт нечто подобное, и в какой водоворот событий он попадёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Грехи прошлого: Дорога домой

После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мод Пай Чейнджлинги Флеш Сентри

То, что я сделал

Даже не верится. Больше не нужно бороться за выживание, появились те, к кому всегда можно обратиться за помощью, я даже снова обрёл настоящее лицо — и всё это лишь благодаря доброте, по сути, незнакомцев. Но продолжат ли они помогать мне, когда обнаружат, какие секреты таит моё прошлое? Станут ли избегать, когда узнают о сотворённом мной зле? Продолжат ли защищать меня от монстров, разрушивших мою жизнь, когда поймут, что настоящий монстр — это я сам? Сможет ли хоть кто-нибудь простить убийцу?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Мёртвый мир

На века замерший город мёртвого мира. И почему я раз за разом прихожу сюда?

ОС - пони

FO:E - В далеких песках юга

Приключения Принцессы Луны в послевоенных пустошах Эквестрии.

Принцесса Луна ОС - пони

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Последняя тарелка

Это дневник земного пони по имени Карамель, который пережил одну из самых страшных зим в истории Эквестрии.

Дерпи Хувз Карамель

Сколько потребуется принцесс, чтобы…

Несколько очень добрых зарисовок о жизни и приключениях эквестрийских принцесс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 3 (Мория) – Глава 3

— Ну хорошо, Алекс, я здесь. Зачем ты меня заставила тащиться за многие мили от города никому об этом не сказав? – Мория наклонилась поближе к наушникам, стараясь не обращать внимания на противный шум статики, доносившийся со стороны Алекс.

Ещё несколько секунд раздражения, и она услышала голос другой пони.

— Потому что я пока не хочу, чтобы это увидели наши новички. Остальным я потом расскажу.

— Алекс, тебе придётся что-то сказать иммигрантам. Я им сказала, что ты уехала по делам, но… ты правда собираешься от них прятать HPI?

— Да нет. Нам не позволено рассказывать, где они, по нашему мнению, живут, но кроме этого в HPI нет ничего секретного. Они хотят установить взаимовыгодные отношения с пони Земли. В конце концов, их основали специально чтобы защищать наши интересы и сохранять нашу культуру.

— Тогда зачем на мне таумическая глушилка и зачем я с тобой встречаюсь в пяти милях от Александрии, да ещё и в пять утра? Ты всё ещё на это не ответила.

— Я не хочу, чтобы новенькие увидели Колибри. Нам оставляют одну, будет совсем наша. А ты научишься на ней летать. Я не хочу, чтобы пони, которым мы не можем доверять, знали, где она стоит.

Мория посмотрела в предрассветное небо. Она услышала её прежде, чем увидела. Глухой рокот, приглушённый звук реактивного двигателя, рассекающий небо. Через несколько секунд она её увидела, хотя к этому моменту самолёт уже развернул двигатели и тормозил.

Даже встретившись с ними несколько раз, Мория всё равно не могла побороть восхищение их видом. Её поражало, что настолько сложное оборудование было произведено в полном секрете. Был ли дальний транспортник, который в HPI называли Колибри, последним и величайшим продуктом небезызвестной Зоны 51? И ей предстояло на таком летать? Она задумалась, насколько же Алекс преувеличивает её способности.

Реактивные двигатели внезапно умолкли, их шум сменился на шелест пропеллеров, и шустрый агрегат мягко опустился на поле. Ферма была в трёх милях от шоссе, и милях в двадцати от самой Александрии. Колибри коснулась земли, раздавив невысокую траву своими посадочными опорами. Только когда быстро вращающиеся пропеллеры замерли, выдвинулась рампа и Алекс смогла выйти.

Выглядела она довольно плохо. Бледнее, чем Мория её помнила, с замотанным бинтами плечом и лёгкой хромотой. На одной из её передних ног было закреплено какое-то устройство, хотя Мория и не могла точно сказать, что это было. На ней всё ещё были надеты кандалы, и она даже не пыталась их снять.

Следом за ней вышел человек, одетый в био-таумический скафандр, который людям требовался чтобы выжить за пределами защиты своих мощных щитов.

— Мэм, я вам ещё понадоблюсь? – раздался изнутри голос солдата, странно приглушённый скафандром. Мория не ощущала ничего необычного возле самолёта, это, как она догадалась, было работой тёмной металлической полоски, надетой на огрызок её рога.

— Нет, капитан Райт. Приятно было с вами поработать. Спасибо что подбросили. – Она развернулась и указала на Морию. – Это Мория, наш пилот. Она нас будет возить.

Человек в скафандре хмыкнул и повернулся к Мории.

— Надеюсь, до этого никогда не дойдёт. Тем не менее, все инструкции в компьютере. Я показал мисс Хаггард как включается симулятор. – Он наклонился и похлопал Морию по плечу.

В отличии от Скай, Мория в присутствии людей нисколько не пугалась. Они были естественны, они были тем, к чему она сама принадлежала. Жаль, что у неё не было никаких особенных талантов и ей не досталось место в бункере до События.

— Я даже представить себе не могу, сколько тренировок нужно чтобы управлять этой штукой, — ответила Мория, с благоговением заглядывая внутрь корабля. До сих пор ей не довелось побывать на борту аппарата HPI, и ей очень хотелось посмотреть, что у него внутри.

— Чтобы её человек пилотировал? Да, про это мне тоже как-то думать не хочется, — он снова рассмеялся. – Ты там только на случай, если что-то нехорошее случится с компьютером. Я к управлению даже не прикасался, только задал маршрут. – Он подошёл к рампе, прошёл мимо ней и вышел на поле. – Твой босс преувеличивает мой вклад.

Мория заметила приближающийся второй самолёт, тоже держащийся пугающе низко. Как только он приземлился, капитан помахал рукой в перчатке, скрылся внутри и Колибри снова взлетела. Разгонялась она пугающе быстро, потому что даже учитывая, что местность вокруг была довольно плоская, она скрылась из виду меньше чем за двадцать секунд.

— Алекс, о чём это он?

Алекс просияла и пригласила её внутрь.

— Хочешь поглядеть? Тут всё потрясающе.

Мория подчинилась.

— Но Алекс, с тобой всё будет в порядке? Я тебя представлю иммигрантам через… — она взглянула на часы, — два часа. Может, ты лучше вздремнёшь или просто отдохнёшь?

— Неа. – Алекс вытянула копыта, сняла с шеи ключ и вставила его в механизм. Кандалы со щелчком разомкнулись, падая на землю со слишком сильным для их веса ударом. Мория практически увидела, как в неё возвращается цвет и силы, незаметный поток, вливающийся в неё из земли. Земля безвозмездно дарила свою силу своим любимым детям, если то, что Мория читала про земных пони было правдой.

Мория отомкнула ограничитель на своём роге и бросила его возле кандалов. Она потратила несколько мгновений на то, чтобы почувствовать разницу. Особенно ничего не изменилось, разве что теперь её не пытался медленно удавить невидимый холод. Она попробовала поплотнее упереться копытами в землю, попыталась загнать себя в состояние несфокусированного спокойствия, описанного в книгах как необходимое условие для обнаружения таумических полей. Как обычно, ничего не произошло.

— А, тебе тоже такой положен! – Алекс сунулась в свои (совершенно обычные) седельные сумки и вытащила чёрный браслет, такой же, какой был надет на неё саму. Она бросила его Мории.

Она его поймала и покрутила в копытах. Он был толще, чем ей сначала показалось, четверть дюйма или около того. Он был довольно увесистым, но ничего такого, что бы могло помешать копытам пони. Она распахнула его, засунула копыто внутрь и со щелчком захлопнула. Он загудел, и, подняв его к глазам, она обнаружила вмонтированный в пластик изогнутый экран, по которому быстро бежали строчки текста.

— Ах да, надо, наверное, предупредить… — Что-то ткнуло её в ногу, но не очень глубоко. Ей потребовалось изо всех сил себя сдерживать, чтобы немедленно не расколотить устройство. – Он тебя регистрирует как пользователя. Нам их дали всего два. Ты пилот, так что тебе он положен.

И действительно, через несколько секунд браслет сообщил синтетически-звучащим голосом: «Пользователь зарегистрирован». Алекс прошла мимо неё, помахав своим браслетом над слегка выступающим квадратом металла возле рампы. Она втянулась, закрывая внутренности машины. Ещё один взмах заставил её снова опуститься.

— Классно, правда? – Она шагнула на рампу, цокая копытами при каждом шаге. Мория последовала за ней, наблюдая, как с каждым шагом включаются бортовые огни. Рампа привела их довольно высоко, сквозь наклонную кабину с шестью сидениями на каждой стороне, в тот момент сложенными, чтобы не мешались. – Ты точно не захочешь узнать, что сейчас под нами.

— Я… что?

Алекс махнула в сторону прозрачного люка, похожего на канализационный, сквозь крышку которого виднелась лестница.

— Там, внизу. Советы это не смогли, мы это тоже не смогли, а вот сейчас оно у нас есть! – Откуда в ней взялась вся эта энергия? В этой штуке что, замаскированную кофе-машину спрятали? Алекс носила таумический подавитель не час, она его не снимала несколько дней. Может ли возвращение магии настолько много значить для пони? – Мирный атом, несущий нас по небу.

Мория ещё раз бросила взгляд на крышку люка, и обратила внимание на приклеенный к ней значок радиационной опасности. Ей пришлось глубоко, глубоко вдохнуть.

— Этот самолёт… атомный?

Алекс кивнула, проходя мимо неё в то, что должно было быть кокпитом.

— Технических деталей я не поняла. Могу тебе их все повторить, если хочешь. Если думаешь, что сможешь разобраться в…

— Не надо, сама почитаю. Он сказал, что документация в компьютере… — Она поспешила за ней, входя в слегка опущенный относительно кабины кокпит. Там было только одно кресло. Когда она к нему приблизилась, она увидела нанесённый на изогнутый пластик дисплей, на котором кроме всего прочего было спроецировано происходящее снаружи. В аппаратах HPI никогда не было окон. Она отступила и дисплей отключился. – Неплохо.

Алекс кивнула, поднимая браслет.

— Она использует эти штуки. Им пришлось их подогнать под наши ноги, но это не так сложно, их обычно носят поверх тех скафандров, после того, как сконфигурируют. Ты не замечала, что у всех солдат HPI есть такие? – Она вздохнула, облокачиваясь на слегка изогнутую стенку. – Но неважно, не бери в голову. Я хочу знать про новых пони!

— Сначала вопрос. – Мория оглядела кокпит, и уставилась на свои копыта. – Зачем они нам подарили самолёт? Таких ресурсов у них должно быть не так много.

— О, это не навсегда, — понимающе кивнула Алекс. – Они всегда могут его удалённо вернуть к себе, если он им понадобится. Но от нас будет больше пользы, если у нас будет мобильность. У них есть для нас поручения. В обмен на нашу работу мы получаем возможность использовать эту великолепную машину. – Она постучала по коврику копытом. – Так что, Мория, отвечай на вопрос. Как там новенькие?

— Они не все пони, — ответила она, изучая управление. Оно не было предназначено для пони, и не было похоже, что пони сможет с ним управиться. Сколько тысяч человек потребовалось, чтобы построить такой самолёт? – Насколько я поняла, они принадлежат к трём разным группам. Небольшая команда военных придумала идею с караваном. Они, судя по всему, не собираются задерживаться. Просто заехали «на разведку», разобраться со своими телами и на что они способны. Уверена, они очень хотят узнать, что с нами сделали эквестрийцы, но не уверена, что они поверят твоей истории без…

— Я не собираюсь никому показывать кристаллы, пока мы не научимся их копировать! – прервала её Алекс. – Они хрупкие. Кто-нибудь на них наступит или умышленно разобьёт, и у меня не останется никаких способов кому-то это снова показать. Им придётся ограничиться книгой, которую Принцесса Луна написала про Сохранение. – Она вздохнула. Какой бы прилив сил не случился с ней от возвращения магии, он, похоже, проходил. – А остальные группы?

— Шестеро из Нью-Йоркского поселения. Не рассказывали, чего явились, просто что считают, что у них больше шансов вдали от города, раз уж случился конец света. У них три трейлера, скорее всего, собираются в них жить. Можем сегодня отогнать их в парк, когда Адриан проснётся.

Алекс снова кивнула.

— А оставшиеся?

— Несколько беженцев, которых они по дороге подобрали. Пятеро, вроде бы. Полагаю, они долго пробыли в изоляции, может, даже немножко от этого свихнулись. Я из них ничего не смогла вытянуть, кроме того, что один из них откуда-то с востока.

— Хмм. – Алекс задумалась. – Ты говоришь, они не все пони. Ты разобралась, кто из них кто? Ну и возраст, пол, всё такое?

Мория кивнула.

— Так дословно, как ты, я не умею. Больше женщин чем мужчин. Несколько подростков, остальные взрослые. В основном пони, но двое нет. Одного Скай назвала «алмазным псом», а второй – грифон. Какой смысл был заклинанию всех нас делать такой безумной смесью видов? Не проще ли нам было бы быть всем одного вида?

— Не знаю, — Алекс снова опустила взгляд. – Луна сказала что-то про баланс. Магия проходит сквозь экосистему как углерод или вода через нашу. Без правильных видов экосистема не может правильно работать. Не знаю, почему одни виды нужны, а другие нет. Это слишком сложная теория, в наших книгах её нет.

— Звучит как ещё одна из многих ошибок Принцесс.

— Возможно, — Алекс направилась к выходу, и Мории пришлось поторопиться, чтобы не отстать. – Я много думала о том, насколько лучше всё это могло бы закончиться. Если бы они не забрасывали людей так далеко в будущее. Если бы предупредили нас о том, что собираются сделать, чтобы мы могли хотя бы подготовиться, попрощаться с семьями… — В её голосе была настоящая ярость, и Мория её полностью разделяла. Это было одной из причин, по которой она хранила верность Алекс, несмотря на все её недостатки. У неё, по крайней мере, сердце было на месте.

— Но потом я подумала, что как бы нам не было хреново, мы хотя бы живы, чтобы думать о том, как нам хреново. Если бы Эквестрия не вмешалась, ненавидеть их было бы некому. – Она вздрогнула и взгляд её внезапно сделался испуганным. – Я видела записи, Мория. Доброволец, подставившийся таумическому полю… ещё до того, как всё началось. Его смерть была чудовищна. Я бы такую никому не пожелала. Я могу понять, почему эквестрийцы, насмотревшись на это, подумали, что должны хоть что-то сделать. Любой, кто смог бы просто позволить таким страданиям произойти, при том, что у него были бы силы их предотвратить, был бы монстром.

Она проследовала за Морией в её машину, по пути подобрав таумические подавители и засунув в сумку. Мория промолчала, думая над её словами. Алекс, судя по всему, и не ожидала ответа, потому что ничего не говорила ещё несколько минут, даже когда они уже выехали на пустое шоссе.

— Ещё новости?

Мория кивнула.

— Джозеф поймал ещё одну передачу, короткую, как и прошлый раз. Другой голос.

— Вы хоть немножко приблизились к расшифровке?

Мория покачала головой.

— К сожалению, нет. Джозеф почти уверен, что они не меняли шифр, так что это вопрос времени, пока он его расколет «грубой силой». Чтобы это ни значило.

— Я об этом не больше тебя знаю.

— Я захватила копию, на случай если ты захочешь взглянуть. – Мория достала из кармана кусок бумаги и протянула ей. Там было написано:

kum-b-kb-tul-zgzyz-hkm-xqqhqpqr-k-min-pq-yqwqz-hkmmq-drvy-vri-mes-tul-dbbqf-wp-tul-f-kh-tul-tul-k-rh-kum-ndcb-bbqw-tul-tul-tul-dy-mes

Алекс бросила на бумажку один взгляд и передала её назад.

— Понятия не имею, что это. А что с нашими друзьями? Как у них дела?

— Как у них дела? – Мория подняла бровь. – Тебя всего три дня не было. Что могло измениться?

Алекс пожала плечами.

— Ну, например, последняя из беременных коров родила в день моего отлёта, и я знаю, что Скай по этому поводу волновалась. Я также знаю, что Адриан собирался позвать её на свидание, что-то связанное с гонками на картах и клейкой моделей… я ему даже планировать помогала! – Её усталое лицо наполнилось гордостью, хоть и не осталось таким надолго. – Оливер сказал, что нашёл что-то совершенно потрясающее о магии земных пони, но отказался рассказывать, пока мы лично не встретимся. Райли, похоже, неделю назад разобралась, как играть в Майнкрафт копытами, и очень хотела показать мне реплику Александрии, над которой она там трудилась, включая некоторые «идеи того, что мы когда-нибудь сможем построить».

— Дальше, есть ещё ты. Джозеф мне говорил, что ты уже почти можешь левитировать, и что по его расчётам ты разберёшься за пару дней. Не говоря уже о том, сколько ты работы угрохала в этот проект маленькой когенерационной установки. Я видела, сколько ты времени провела за книгами и в Кимбаллнете. Полагаю, ты хотела мне рассказать, что у тебя есть рабочий проект как раз по дороге назад.

Мория была потрясена. Несколько секунд она вела машину молча, прежде чем пискнуть.

— Т-ты всё это помнишь?

Алекс кивнула.

— Не так, как с визуальной информацией. Люди не книги. Но… полагаю, да. – Она откинулась на спинку и на мгновение выглядела не менее потрясённой, чем сама Мория. – Полагаю, я просто об этом никогда не задумывалась.

Мория ни о чём из этого не стала ей рассказывать, несмотря на то, что теперь, когда ей о них напомнили, она и могла это сделать. Вместо этого она сказала что-то, о чём думала уже давно, что-то, что откладывала с незапамятных времён.

— Прости!

Молодая кобыла наклонила голову набок.

— Прости?

Мории пришлось помучаться, выбирая слова, но она постаралась.

— Месяцы назад… Ты напомнила мне о вещах, о которых я пыталась забыть. Я… потеряла контроль над своей магией. Могла тебя убить. Вызвала довольно… долгосрочный вред. Прости.

Заставить себя повернуть голову и посмотреть на реакцию Алекс было невыносимо сложно. Она всё равно повернула. Она не могла не посмотреть после того, как так долго всё это откладывала. Алекс не выглядела расстроенной. Она улыбалась.