Заметки путешественницы

Пару лет назад моя мечта сбылась, и я отправилась в путешествие. Наивная, я и не знала с чем связываюсь. Я написала эти заметки, как предупреждение другим. Туристическая взаимовыручка.

Лира

Ночь за нас!

Герой ведет массы. Но следуют ли массы за героем, потому что он тащит их за собой, или потому что олицетворяет то, чего не хватает каждому в толпе? Что могло произойти, на самом деле, той судьбоносной ночью, когда, как гласят предания, принцесса Луна была изгнана на луну?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мягкий круп Сомбры

Флаттершай и Сомбра уже несколько месяцев вместе, и за это время пегаска не раз отмечала необычайную пушистость своего особенного пони. И вот после одного особенного долгого и утомительного дня она решила вздремнуть… прямо на крупе Сомбры.

Флаттершай Король Сомбра

Новая жизнь

О парне, попавшем в Эквестрию к событиям первого сезона.

ОС - пони

Фоллаут Эквестрия - Лунные Тени

Космос - место где никто не услышит ваш крик о помощи. Радиационные пояса и микрометеориты - лишь самое безобидное, что ждёт пони в его холодной пустоте. Какие тайны скрывает высокая орбита через два столетия после падения мегазаклинаний? Не слишком дружная команда из долетавшегося вандерболта, бывших наёмников красного глаза и единорога учёного решила ответить на этот вопрос при помощи довоенного челнока класса Кветцель.

Принцесса Луна Спитфайр Другие пони Найтмэр Мун

Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Внезапная любовь

Порой любовь может вспыхнуть в самое неожиданное время в самом неожиданном месте.

ОС - пони Человеки

Чужая

Твайлайт просыпается в незнакомом месте. Из зеркала на нее смотрит величественный аликорн. Последнее, что она помнит — преддверие тысячного Праздника Летнего Солнца. Что же с ней произошло?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Собственно, сам рассказ.

Однажды спокойной тихой ночью...

Луна спокойно шла после бессонной ночи по коридорам замка, возвращаясь в свою комнату, чтобы, наконец, повалиться на мягкую перину и уснуть крепким сном... Но... Проходя мимо дверей в комнату своей сестры, она услышала довольно странные...

 — Ох... Да, мой сладкий, сейчас мы посмотрим, сколько в тебе крема... Ммммф...- доносился страстный голос Селестии из-за белых дверей.

Луна остановилась.

 — Послышалось? — спросила она сама себя шепотом, не поворачиваясь обратно.

 — Ммм... Ванильный... И так много!.. — продолжала белый аликорн.

 — “ЧЕМ ОНА ТАМ ЗАНИМАЕТСЯ!?” — Луна направилась к дверям в комнату сестры, но та ее опередила. Селестия выглянула из комнаты с вопросом “Кто здесь!?”, на ее обеспокоенной мордочке, в темноте было плохо видно, было что-то белое...

 — Т-т-тия!? Что это еще такое!? — чуть ли не переходя на высокий кантерлотский голос спросила Луна, указывая дрожащим копытом на мордочку старшей сестры.

 — Ты. Ничего. Не. Видела. — проговорила она и заперла дверь изнутри...

“Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними.”

Многие понимают, что хоть и Селестия, такое величественное, грациозное и, можно сказать, божественное, существо не может не иметь слабостей, ведь она живет среди такого количества соблазнов, что не согрешить не представляет быть возможным.

Собственно, тортики оказались именно той самой слабостью правительницы Эквестрии. Да-да! Именно безобидные сладкие тортики! Ну, пирожные всякие и прочие кондитерские изделия, подобные тем, что делает семья Кейков и Пинки Пай в Сахарном Уголке.

И, конечно же! Не могло быть казусов и трагедий, связанных с “небольшим” пристрастием величественно-королевской особы. Вот как раз о такой казусной и трагичной ситуации, постараюсь поведать вам я, ваш слуга и рассказчик этой “трагической” истории.

Итак! Представьте... Тихое и хорошое утро в Эквестрии. Птицы поют, пони рассыпаются по своим делам и работам, не спеша, но и не медля. Жеребятки с некой ленцой топчутся за своими родителями, направляясь в школу, а может кто и без лени, даже с радостью... Но это лишь жизнь обычных пони. А теперь представим другую картину. Наша главная героиня, глава всея Эквестрии, принцесса Селестия. Она встала рано, еще до рассвета, ведь она должна все-таки поднимать дневное светило, ведь так? И таким образом, взяв метафорические узды, белый аликорн, вытаскивает солнышко из ночного моря темноты. Хмм... А кто-нибудь задумывался, кто убирает ночное светило? Ну, в общем, не в этом суть. Селестия поднимала солнце и отправлялась в замок. Но ведь не весь день же она сидит в тронном зале, просиживая круп! А день предвещал быть хорошим, поэтому, Селестия решила взять небольшой выходной. Да-да! И такие пони, как глава Эквестрии, тоже могут брать выходные, отдыхать и веселиться! Они ведь такие же как и мы, они живут и чувствуют, им тоже иногда требуется отдых.

Белый аликорн, не привлекая особого внимания, как бы странно это не звучало, неспешно прибыла в замок, чтобы быстренько проверить список важных дел, который, кстати, каким-то странным образом, оказался пустым и направилась в особый уголок ее сада... О, да, это была, можно сказать, королевская версия “Сахарного Уголка”! Поэтому, будем называть ее “Королевским Сахарным Уголком”! Хо-хо! Там ее ожидало невероятное разнообразие всяких кондитерских сладостей... Которые, она конечно же любила в тайне поглощать, наслаждаясь чудесными сладкими вкусами разных кремов, бисквитов и прочего.

Но... (Омрачим эту историю...)
Каждый поступок рано или поздно должен окупаться чем-либо. Излишние пристрастия обычно окупаются в минусовом эквиваленте, что собственно и случилось...

 — Ваша милость! Ее высочество, принцесса Селестия, заболела! — обратился стражник-фестрал к Луне, которая сидела на балконе, наблюдая за ночным Кантерлотом.

 — Заболела? — младшая сестра действительно была удивлена. — Ох...

Вскоре, Луна уже была в комнате сестры, где та лежала на кровати, под одеялом с компрессом на мордочке. Она выглядела очень болезненной и была в довольно печальном состоянии.

 — Тия?.. Что с тобой? Ты умираешь? — со слезами на глазах спросила Луна. Пони-врач лишь неутешительно покачала головой.

 — Луна... — болезненным шепотом обратилась Селестия к своей младшей сестре, чуть повернув голову. Вид ее был измученный. Она попыталась улыбнуться, но улыбка вышла очень уж печальной и грустной. По щеке Луны прокатилась слеза. — Подойди ближе... Мне нужно сказать тебе кое-что...

 — Да, Тия... — темный алкиорн подошла к кровати и встала рядом.

 — Ближе... — прошептала Селестия. Луна подошла еще ближе, встав в упор к кровати. — Еще ближе... — на этот раз Луна склонила голову, чтобы слышать слова сестры. — Слушай меня внимательно... Возможно, это мои последние слова... — Луна испуганно всхлипнула, копытом прикрыв рот, и кивнула. — Я... Хочу... — Селестия остановилась...

 — Да, сестра, чего ты хочешь?

 — Ближе... — прошептала ее высочество, прикрыв глаза.

Луна склонила голову еще ниже, ухом почти касаясь губ своей сестры.

 — Луна, я хочу тортик...

В комнате установилась гробовая тишина, почти как в библиотеке Твайлайт, когда там никого нет.

 — Э? Какой еще тортик!? — слезы тут же пропали, на щеках появился румянец. — Тия! Я думала ты умираешь, а ты тут тортики просишь!? — она повернулась к пони-врачу. — Что с ней?

 — У ее высочества аллергическая реакция на сладкое. Вынужден сказать, что довольно внезапно, ведь до этого, такого не встречалось. — говорил врач, а Луна переводила взгляд то на него, то на свою сестру, которой, судя по ее измученной мордочке было все равно.

 — И как долго она вот так пролежит? — тут же спросила Луна.

 — Думаю, дня два, может три. Недолго. Но после, ей месяц нельзя будет есть сладкое...

У Селестии глаза округлились до состоянии небольших блюдец.

 — ЧЕГО!?

Через несколько минут...

 — Как же я без них?... — Селестия рыдала, а Луна пыталась ее успокоить.

 — “Мда уж, вот жеж трагедию устроила...” — младшая сестра закатила глаза. — И вообще, тебе пора бы уже худеть, а то вон какой круп уже отрастила!


…И заперла дверь изнутри...

Луна еще несколько минут стояла около двери. Только она собиралась уйти, как дверь в комнату Селестии открылась и оттуда выглянула уже чистая мордашка Селестии. Она леветировала перед собой тарелочку с кусочком тортика с вишенкой...

Луна мягко улыбнулась...

 — “А я уж там надумала...”