Возрождение

Что же на самом деле сделали Элементы Гармонии с Найтмер Мун?..

Принцесса Луна ОС - пони

Некромантия для Жеребят 2

Кьюти-карта отправляет Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Дэш в джунгли, прозябающие где-то на отшибе мира. Подстрекаемые жаждой знаний, которые скрывает древний храм, они сталкиваются с необоримым холодом и чувством первобытного страха. Тысячелетие назад в этом храме был заточен Некромант. И он пробуждается от многовекового сна…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Последний фанфик

Нарастающее безумие

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Безымянное Чувство

Ты никогда не знаешь что тебя ждёт. Наверное именно в этом и заключается азарт жизни. Эх... Если бы я знал, что преподнесёт мне сегодняшний день, который, кстати сказать, начался так же, как и все предыдущие дни, я бы основательно подготовился...Но Его Величество случай, видимо, счёл нужным не предупреждать меня о своих планах.

Осколки

Вот и закончился этот 2020-тый год. Он оказался тяжелым, но взгляните на это с другой стороны: для многих из вас он стал отличным поводом уделить больше внимания своим вторым, третьим и четвертым половинкам. Я уверен, что многие из вас не сидели сложа руки, а развивались и адаптировались. Я мог бы ещё долго лить воду на стены текста, рассказывая о том, как важно не терять силу духа, оптимизма и волю к жизни, но все наверняка заняты подготовкой к празднику. Поэтому я просто выложу то, над чем работал два дня: небольшой праздничный спешл о Блике, которому не посчастливилось встречать праздник в одиночестве. Берегите себя и своих близких.

ОС - пони

Откровения Твайлайт Спаркл

Что будет делать Твайлайт, когда поймёт, что стала совсем взрослой? Сможет ли она совладать со своими инстинктами, чтобы не попасть в неприятности. Какие ещё секреты, личной жизни, скрывает Твайлайт, и как ей в этом поможет Принцесса Селестия? Всё это, и многое другое, вы сможете узнать от самой Твайлайт в данном рассказе.

Твайлайт Спаркл

Посох, камни и шарики (перевод техника)

Мод, Пинки и Трикси коротают дождливый день на ферме камней (где Мод работает, Трикси отбывает наказание, а Пинки гостит) за настольной игрой. Но своеобразные отношения между Мод и Трикси приводят к неожиданным и мрачноватым последствиям, демонстрирующим что не только у Пинки есть скелеты капкейков в подвале, но возможно и остальные члены семейства Пай имеют свои мрачные тайны, ну по крайней мере Мод.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Проект "Амнезия"

Глава 1: Первый взгляд

Боль. Боль пронзала моё тело насквозь. Копыта занемели, суставы ныли, сам же я лежал очень уставший и сильно мёрзнул. Глаза, словно склеились, не хотели открываться.
"Что же, — подумал я, абсолютно не паникуя, — Надо бы раскинуть мозгами и подумать о чём-нибуть, пока будут приходить силы". Что же, хорошая новость — я мог думать, плохая — о чём думать? В голове пустота, я ничего не помнил. Почему же? Что произошло? "Ладно, — я вновь задумался, — если в голове пустота, тогда прислушаюсь к окружению, что ли".

Я начал слушать: первое, что услышал, это капанье с периодичностью, примерно, три целых и две десятых секунды. Откуда такая точность? Без понятия! Ещё, что меня смутило, это запах старой бумаги. Очень старой бумаги. В этот момент я собрался с силами и открыл глаза!
"Да!" — радостно крикнул про себя я, чтобы сэкономить силы. Но мой оптимизм моментально пропал, когда до меня дошли два факта: первый заключался в том, что у меня был только один глаз, левый, если точнее. Второй факт — лучше я видеть не стал из-за газеты, лежащей на своей физиономии. Что же, почитаем, что пишет пресса. Принцесса Селестия вводит новую аграрную реформу, открытие новой пекарни в Мэйнхеттене, гениальным похитителем собачьего корма оказался дворовый пудель... В общем, ничего интересного. Я сделал второй рывок, когда ко мне пришли силы, и сдёрнул газету с лица левым копытом. Попытавшись встать, я осознал, что и правой передней ноги у меня тоже не было. Чёрт побери, что я вообще такое? Инвалид, ошибка какого-то проекта, а то и ещё хуже, жертва какого-то маньяка?

— Так, — заговорил я уже в слух, — надо взять себя в копыта, эм... В копыто. Главное, не паниковать! Пусть я не знаю кто я, но хоть что-то должно мне рассказать о моём прошлом, не так ли?

Я осмотрелся по сторонам: где бы я не находился, тут очень грязно, пыльно и давно не убирали. Помещение напоминало подвал (ну или чердак), напротив меня стоял большой деревянный стол, на котором были разбросаны всякие мензурки, пробирки, склянки, стаканы. Над столом стояли ряды полок с всяческими инструментами, или для чего нужны были те штуки? Слева от стола стояла книжная полка, из которой выпали несколько книг и припадали пылью уже на полу. На самой полке лежали всякие тетрадки, блокноты и большие листы бумаги, свёрнутые в рулоны. Увидев громадный шкаф напротив книжной полки, я отказался рассматривать содержимое тетрадок: в шкафу стояли банки с заспиртованными желудками, глазами, сердцами, кишками и прочими понячими органами. От такого зрелища мне начало не хватать воздуха, и в мою опустевшую от воспоминаний голову поступило первое задание: найти выход из обителя, видимо, безумного хирурга. Наверх вела лестница, и я окончательно понял, что я таки сидел в подвале. Я направился к выходу и заметил в окошке проходящего мимо пони, который заметил меня тогда же, когда я его заметил. Я в панике отскочил от окошка и неизвестная особа сделала то же самое. Но когда я приземлился на каменный пол то понял, какой же я болван. Это было зеркало. Я встал, отряхнулся и подошёл к зеркалу.
"Какой же я красавчик, — подумал я, — так бы сидел и смотрел". Хотя на самом деле, я был не таким уж и красавцем, но и уродом тоже не был. В пыльном зеркале отражался оранжевый жеребец с лохматой чёрной, как смола гривой. Тот факт, что у меня на лбу был рог, заставил меня понять, что я — единорог. Тощий, высокий единорог с любопытством смотрел на меня с той стороны зеркала своим большим голубым глазом. На моём бедре была очень подозрительная кьютимарка. Она была похожа на мензурку с кипящей зелёной жидкостью. Что бы это ни значило, я вспомнил о шкафе и продолжил свой путь на свободу. Одним копытом мне было тяжело открыть дверцу наружу, поэтому мне пришлось открыть её лбом. Когда я сумел открыть дверцу, моя шея радостно вздохнула, что её пытки закончились. Куда бы я не попал, тут было уютно: справа и слева от меня стояли два кожаных кресла насыщенно-красного и изумрудно-зелёного цветов. Они были направлены передом к камину, над которым висела шпага. Под орудием стояла полка, на которой была вставленная в позолоченную рамку фотография. На фотографии была красивая пони и обнимала какого-то жеребца. Я вылез из подвала и подошёл к камину. Рассмотрев фотографию, я узнал единорога, изображённого с красавицей . Это был я. Мой мозг начал с феноменальной скоростью проектировать вопросы: кто эта кобылка, что делает в подвале та лаборатория, где я живу в конце концов? Что же, я загорелся желанием разузнать больше о себе и продолжил осматриваться. Справа, слева и позади меня были двери. Недолго думая, я отправился в дверь справа. Поняв, что это кладовка, я отправился к двери слева. Это была спальня. В ней под окном стояла большая двухспальная кровать, напротив которой стоял громадный платиной шкаф. С опаской я открыл шкаф и облегчённо вздохнул: в нём были просто платья, куртки, пальто, шляпки, всевозможные бусы и браслеты (многовато для простой земнопони). Я тут же прозрел: это моя сестра (по крайней мере один из вариантов). В окне кто-то показался и заметив, что я смотрю, тут же исчез.
"Мне надо узнать, кто это был, — подумал я и отправился в третью дверь". Это таки был выход. Когда я вышел, меня ослепило яркое солнце. Вскоре я привык к яркому свету и начал осматриваться. Во имя всего прекрасного, моему взору предстал маленький уютный городок. По скромным улочкам ходили приветливые с лица разноцветные пони. Я начал свою прогулку и чем дольше гулял, тем больше видел и радовался: по улице, покрытой брусчаткой, играли маленькие жеребята и кобылки, за ними с балконов двухэтажных домиков присматривали их родители. Пройдя немного дальше, я зашёл в переулок. Не знаю, к счастью ли это или нет, но я нарвался на двух громадных пегасов-мордоворотов, которые прижали к углу жёлтую кобылку с маленькой сумочкой. Первый был чисто белый, а второй был светло-серого цвета.

— Эй вы! — крикнул я громилам, — Оставьте её!

Амбалы медленно перевели взгляд со своей жертвы на меня. По моей спине прошла мелкая дрожь, как, скажите мне на милость, я убегу с тремя ногами?! Парочка направилась ко мне. Хорошо, что кобылка, воспользовавшись моментом, отползла от нас. Громилы подошли ко мне чуть ли не вплотную и посмотрели на меня сверху вниз, но я не сдавался (хоть и копыта начали немного подкашиваться).

— Простите, шеф! — крикнул белый и бросился к моим копытам.

— Мы делаем всё, что в наших силах! — повторил за своим партнёром светло-серый мордоворот, — Вы простите нас за наши ошибки?
"Как гора с плеч, — подумал я, — Почему я молчу? Я должен ответить им что-то. Не наглое, но достаточно солидное". Я сошкряб остатки интуиции со стенок мозга, собрался с духом и выпалили самое вежливое, что только мог для них придумать:

— Конечно же нет, инвалиды! Ану сейчас же исправляйте всё что натворили, пока я вас в фарш не превратил!

Парочка подорвалась, отдала мне честь и исчезла в толпе занятых пони, проходящих по улице.
"Вот это да... — подумал я, — Я манипулирую мафией, или что-то в этом духе? Меня, наверное, знают все жители скромного городка".

Сделав глубокий вдох, я продолжил свою прогулку. С каждой минутой я всё больше восхищался этим городком: скромные, милые, покрашенные в розовые тона, домики с добротой смотрели на меня сверху вниз своими глазками-окошками. Клумбы выстраивались в ряд и махали мне в след своими цветами. Не менее приветливыми были и продавцы в ларьках, которые с улыбкой встречали меня и провожали взглядом.

— Привет, Вернер! — торжественно крикнула в мою сторону проходящая мимо меня кобылка. Когда она прошла дальше, я задумался, что это, чёрт побери, было? Поразмыслив я шёл дальше. Ещё одна такая же встреча заставила меня сделать первый вывод о себе: меня зовут Вернер, что бы это ни значило. Идя дальше, я вышел, видимо, к центру городка. Посередине огромной площади стоял фонтан, окружённый с трёх сторон ратушей, розовой кондитерской и, о Боже, кристальным замком, очень похожим на домик на дереве (правда дизайнер этого чуда был под действием большого вдохновения, либо строители немного перестарались).

— Поберегись! — прокричал кто-то сверху и уже через секунду в меня врезалась чья-то туша, тем самым сбив меня с моих неустойчивых трёх копыт.