День,когда кьютимарки ушли...

В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…

Принцесса Селестия ОС - пони

Камень

Рассказ о том, как Мод Пай встретила своего питомца.

Мод Пай

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

It's about memory

Принцесса Твайлайт Спаркл помогает кантерлотскому детективу вспомнить нечто, сокрытое глубоко в его подсознании. Говорят, это нечто способно многое перевернуть с ног на голову

Твайлайт Спаркл ОС - пони

От первого лица

Несколько зарисовок, в которых повествование ведётся от лица второстепенных персонажей.

Другие пони

История одного ОС

Меня одна знакомая попросила нарисовать своего ОС и скинула картинку, с прилагающей небольшой предисторией. В общем тему развил и с чистой совестью выложил сюда.

Другие пони ОС - пони

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Тайный анамнез Дерпи Х.

Эта история повествует о том, как врачи Понивилльской клиники разбирают, возможно, одно из темнейших и таинственных дел, которое только могло существовать в их практике.

Дерпи Хувз Другие пони

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Автор рисунка: Noben

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Вступление


Привет всем моим поклонникам в интернете! Очень рада встретиться с вами снова. А для тех, кто видит меня впервые – рада познакомиться. Я — Рэйнбоу Дэш, самая быстрая и классная среди голубых поняш во всей Эквестрии! Не очень понимаю, почему вам нравится называть меня голубой… ну… я и правда голубая, так что… наверное, в этом есть смысл, раз вы повторяете это в каждом сообщении для меня. Ну да ладно, не суть. Наш сериал с вами уже очень давно и всё ещё любим толпами фанатов. Даже куча бестолковых полнометражных фильмов выходило, где мы играем странных неопознанных антропоморфных существ, но вы всё равно даже на них сходили. И нам это очень приятно. Сегодня я приготовила нечто исключительно особенное. Вместо чтения фанфиков, мы окунёмся в ностальгию и почитаем самый-самый первый эпизод нашего мультсериала, с которого всё началось. У вас есть уникальная возможность заново познакомиться с любимыми героями и пережить их первое захватывающее приключение в момент, когда никто и не рассчитывал, что цветные лошадки станут уделом и смыслом жизни не только их детей, но и многих состоявшихся дяденек и тётенек. Будьте сегодня со мной. Обещаю, будет нескучно!


В Кантерлоте стоял офигенский денёк! Солнышко взметнулось к самой вышине, покрывая золотом редкие пушистые тучки. Щебет птиц музыкой разносился по округе, поднимая настроение гуляющих неподалёку разноцветных пони, шедших по своим повседневным делам. Больше всего вокруг было молодых кобылок, юных дарований Магической Академии для Единорогов. Все радостные, энергичные и светятся от счастья в предвкушении приходящей студенческой жизни вместе с совершеннолетием. Подростки собирались вокруг маленького озера недалеко от поместья принцесс, где горячо обсуждали свои планы на будущее… ну, точнее, на ближайшую неделю, которую планировали провести без предков. Кто-то агитировал скинуться на личную повозку для поездки загород, а кто-то обещался достать целый ящик радужной шипучки, запрещённой для ввоза на территорию Эквестрии. Но нашей главной героине было совершенно не до них.

Одиноко разместившись у дерева и читая книгу, лежала на траве фиолетовая единорожка с волосами каждого из оттенков цвета её шёрстки. Она угрюмо таращилась в какую-то энциклопедию местных легенд с картинками в виде древних полотен, на которых изображена наша богиня – принцесса Селестия, в лучшие свои годы.

— Элементы Гармонии… Я слышала о них и раньше… но где? – вслух произнесла обращение к самой себе молоденькая кобылка, решительно закрывая книгу с картинками и водружая её за лямку себе на спину.

— Вот ты где, Твайлайт! – дружелюбно окликнула девочку группа поняш с запакованными празднично коробками. – Мундэнсер устраивает небольшой званый вечер на западном дворе замка. Ты идёшь?

Наступила коротенькая неловкая пауза. Твайлайт окинула серьёзным взглядом троих собеседниц, закатила глаза, после чего достала из-за спины коричневую фляжку с помощью магии и сделала большой глоток.

— Серьёзно? Вам действительно интересно, пойду ли я туда? – спросила раздражительным тоном фиолетовая единорожка.

— Ну… да… — подружки, озадаченные такой реакцией, покосились друг на друга.

— Как мило. Только позвольте сперва узнать. А почему вы на свои меня не приглашали?

Снова неловкое молчание, сопровождающееся пристальным взглядом от Твайлайт.

— Что, думали, я не знаю ваших секретных вечеринках под знаменем «Никаких Зубрил»?

— Откуда ты?..

— А потому что не надо делать секретным местом сбора – обсерваторию, которая находится рядом с моим домом. Или вы думали, я не замечу дабстеп и светомузыку в 3 часа ночи? Или в 7 утра пьяных одноклассников, избавляющегося от похмелья в фикус в моём саду?

Дружелюбные кобылки замялись под градом вопросов от единорожки, стали чаще переглядываться, опускать глаза и тереть затылок. Твайлайт же хлебнула из фляги ещё немного.

— Я, конечно, понимаю, как вам хочется посмотреть на мою очередную истерику по поводу Мундэнсер и того, что она скопирует у меня ещё. Но нет, хватит, я больше и слышать об этой долбанутой липучке не хочу. Тем более после того, как я застала её ночью на ветке прямо напротив окна моей спальни. Суд постановил, что ближайшие несколько лет ей запрещается находиться менее чем в пятистах метрах от меня. И я не собираюсь целенаправленно нарушать это предписание. Но вам, конечно же, обо всём это известно, иначе бы вы меня не позвали, не так ли?

Три единорожки с подарками прикусили язык, смотря куда-то в сторону. Твайлайт тяжело вздохнула с раздражительным выражением лица и произнесла:

— Так что, простите, девчонки. Нужно восполнить кое-какие проблемы в моих знаниях, — а затем просто ушла, оставив разочарованных подруг в смятении:

— Надо же… эту пони, кроме учёбы, хоть что-нибудь интересует?


Твайлайт Спаркл была весьма одарённой единорожкой для своих юных лет. Ещё совсем маленькой она смогла поступить в Магическую Школу для Единорогов Кантерлота, причём без особых проблем. Она всегда была самой умной в классе, и до сих пор прибывает в этом статусе. Её заслуги в учёбе не раз признавались, на научной выставке в начальной школе её признали «маленьким гением», когда вместо вулкана из папье-маше она приволокла отчёты по воздействию на организм лесных кристаллов, которые в то время все любили лизать. Теперь они запрещены из-за сильнейшего наркотического воздействия и вызывание галлюцинаций. Проще говоря, Твайлайт была ну очень умной. К сожалению, в связи с этим у неё развилась серьёзная форма социопатии, которую она большую часть времени глушит алкоголем, что также имеет свои последствия. С лёгкой руки принцессы Селестии, которая является личным наставником Твайлайт из-за её необычайного интеллекта и способностей к магии, она посещала несколько курсов анонимных алкоголиков, но вскоре была исключена из-за доведения до слёз всех собратьев по несчастью на групповой психотерапии и доведения самого лечащего психотерапевта до алкоголизма. Оказалось, что алкоголизм, депрессия, раздражительность и социопатическое расстройство отлично дополняют друг друга, не позволяя излечиться ни от того, ни от другого. Да и к ней невозможно было придраться, учитывая, что при всём при этом оценки у неё были отличные и поднимали престиж школы до заоблачных высот. Забавно, что несмотря на полное отсутствие друзей, Твайлайт держалась бодрячком, и к ней продолжали тянуться пони, хоть и она постоянно гнала их ссаными тряпками. Иначе говоря, парадоксально, от одиночества она не страдала.

В тот день она галопом пронеслась по Кантерлоту, направляясь домой. Сбив случайно пару важных персон в дорогих одеждах по дороге, она лишь огрызнулась и, воспользовавшись шоковым состоянием пострадавших, побежала дальше. Уже скоро дверь в личную библиотеку её семьи резко и с грохотом распахнулась.

— Спайк! Спа-а-а-айк!!! – заорала она во всю глотку, входя в личную обитель знаний. – О… вот ты где…

Напротив дверей, сгребая в охапку пару выбитых зубов, на полу сидел оглушённый крошка-дракончик, с фиолетовой чешуёй. Уж не знаю, просто это совпадение, или Твайлайт выбирала его к цвету своей шёрстки. Окинув его холодным, как лёд, взглядом, единорожка, отхлебнула из своей фляги ещё пару глотков и пошла к стеллажам своей обширной библиотеке всяких умных книг. Сделав умный вид, фиолетовая пони шлёпнулась в кресло и лениво протянула:

— Быстро, найди мне том старого издания «Пророчеств и предсказаний»…

Лишь после того, как дракон поднялся на ноги и с недовольным выражением лица отправился за лестницей, Твайлайт увидела проткнутый насквозь его хвостом подарок в красной обёртке.

— Что это у тебя?

— Это? – переспросил Спайк, взяв коробку в руки, с трудом вытащив из неё хвост. – Бумаги об отмене рабства, которые я давно уже рассчитываю тебе показать, так как, видимо, ты об их существовании не знаешь.

— Как мило, что ты даже упаковал их для меня, — сарказмом на сарказм отвечала поняша, устраиваясь удобно в мягком кресле. – А я как раз хотела показать тебе свой подарок. Замок, которым я буду закрывать холодильник на ночь.

— Ты… не посмеешь…

— О, не волнуйся. Я знаю, как твоё полуночное мороженное важно для тебя. Поэтому я стану запирать тебя в морозильнике под ключ до утра, если не прекратишь умничать и не дашь мне мою чёртову книгу!

— Ладно-ладно, я понял…

В доме единорожки витала тёплая и летняя атмосфера. В основном, потому что было ужасно жарко из-за гигантских окон, за которыми шпарило солнце. Изрядно подвыпившая и слегка в неадеквате Твайлайт металась туда-сюда в поисках книги, которую не так-то просто оказалось найти. Спайк мужественно терпел крики и ругань своей хозяйки, о том, что это он не умеет ложить вещи по своим местам, после чего их невозможно найти. Он был чем-то вроде её комнатного раба, на котором она в силу своего характера вымещала накопленный стресс. Спайк, в свою очередь, заедал его мороженным, с нетерпением ожидая того дня, когда он вырастет, станет огромным и прекрасным драконом и, наконец-то, откусит ей голову. Вскоре нужная книга была найдена, и Твайлайт утихомирилась. Правда она так сильно хотела её почитать, что притянула её магией, а вместе с ним и нашедшего её Спайка, который грохнулся с пятнадцатой полки стеллажа, до которой обычно добирался по лестнице. Для обычного пони такая выходка стоила бы перелома всех костей, но Спайк, к счастью, оказался магическим существом с способностью к саморегенерации, а значит хоть и он и действительно сломал лицо об пот, всё равно быстро поднялся и по приказу хозяйки стал убирать раскиданные ею книги.

— Элементы… элементы… эстрогены, не, не то… ага!

Твайлайт принялась суматошно изучать найденную книгу, быстро пролистывая страницы:

— Легенда гласит, что в самый длинный день тысячного года звёзды сойдутся в созвездие луны и принесут вечную ночь вместе с возвращением Лунной Пони! Спайк! Ты понимаешь, что это значит?!

— Что тебе надо прекращать хлестать вискарь с утра и до утра?

Раздражительную девочку-пони не слишком задели эти слова, она всего лишь обвалила на приятеля все книги с десяти ближайших стеллажей.

— Если у тебя есть время для искромётных острот, лучше найди пергамент, перо и записывай.

Сказано – сделано. Спустя некоторое время Спайк вернулся с канцелярскими принадлежностями и приготовился записывать под диктовку.

— Моя дорогая наставница, — начала проникновенную речь Твайлайт. – Моё непосредственное изучение истории магических искусств привели меня к выводу о том, что надвигается великая опасность…

— Так, сек-сек-сек… опять? – перебил её дракончик.

— Что значит «опять»?

— Ты опять собираешься писать принцессе о тех бреднях про восстание Лунной Пони и вечной ночи? Твайлайт, я не знаю, в каком состоянии ты была последние два письма назад, но всё это Селестия от тебя уже слышала.

— Так, цыц! У меня появились доказательства и новые теории. Это важный вопрос, а важные вопросы выносятся на рассмотрение много раз. Так что пиши.

— Чокнутая… — промямлил Спайк, продолжая записывать.

— Довожу до вашего сведения, что, по моим предположениям, Лунная Пони является та самая Найтмэр Мун, которую упоминала ранее. Необходимо предотвратить пророчество, согласно которому вечная ночь закроет небеса, погрузив Эквестрию во мрак.

— Что-то ты драматизируешь…

— Это психология, Спайк. Я нагнетаю, чтобы на письмо обратили больше внимания. Закончи так: «Ожидаю вашего скорейшего ответа. Ваша верная ученица, Твайлайт Спаркл». И можешь отправлять.

Спайк погрузил пергамент в язык своего пламени, после чего письмо перенеслось прямиком по адресату. Помню, Твайлайт рассказывала, что у неё была идея использовать драконов в качестве массовой высокоскоростной почтовой пересылки, но что-то пошло не так, и письма либо приходили по адресу в качестве горящей бумаги, вызывая массовые пожары, либо попадали по какой-то причине прямо в комнату принцессе Селестии, которая решила это дело быстренько запретить. Официальная версия – из-за пожаров в жилых сельскохозяйственных районах и лесах, но, скорее всего, это произошло, когда одна бабушка попыталась отправить так внуку чеплашку горячего супа. В тот день луна чуть не грохнулась на Венеру, но принцессу, разбуженную среди ночи и промокшую до нитки сумели успокоить вовремя.

Однако несмотря на это Селестия была мудрым правителем и хорошим наставником для Твайлайт. Несмотря на слегка натянутые из-за подобных выходок отношения, в целом они поддерживали близкую дружескую связь, что удивительно для них обеих. Поэтому единорожка не сильно переживала, что на очередное её письмо могут не отреагировать. Так и случилось. Уже спустя пару минут Спайк изрыгнул из себя ответ лично от принцессы.

— Видишь? Я знала, что она предпримет меры незамедлительно, — самодовольно задрала носик умнейшая кобылка в Кантерлоте.

Не без разочарования, Спайк развернул пергамент и принялся громко зачитывать:

— «Моя дорогая и любимая ученица Твайлайт. Ты знаешь, что я ценю твоё усердие и всегда прислушиваюсь к твоим словам… но пора бы тебе уже перестать читать эти старые пыльные книги…»

— Что? – перебила шокировано кобылка.

— «Ты знаешь, что я уважаю твой ум, но твоя одержимость Найтмэр Мун начинает серьёзно меня беспокоить», — уже с язвительной интонацией и издевательской ухмылкой продолжал читать Спайк. – «Ты же умная девочка. Так почему ты продолжаешь кричать на каждом шагу о грядущем апокалипсисе? Я нормально к этому относилась, как к твоему маленькому бзику или увлечению. Но это перешло все границы на вчерашнем званом вечере послов королевств, когда ты напилась до беспамятства, начала кидаться на гостей и кричать о пришествии Найтмэр Мун и о том, как она потушит солнце и сделает их своими рабами. Миссис Крокси вообще чуть не хватил удар, когда ты напала на неё с зонтиком и криком: «Почувствуй нашу любовь!». Благостно для тебя, кажется, мне удалось извиниться от лица всех пони Эквестрии и нейтралитет между нами и перевёртышами не подорвался. Иначе говоря, Твайлайт, ты переступила черту, и в наказание я высылаю тебя из Кантерлота на исправительные работы…»

— Чего?! Какие ещё работы?! – единорожка с силой вырвала у Спайка из рук письмо своей наставницы. – «Ты будешь следить за подготовкой ко дню Летнего Солнцестояния, который пройдёт в сельскохозяйственном посёлке, из которого мы получаем продуктовое снабжение – Понивилль»?! Это вообще где?! «Также у меня есть для тебя и более важное задание. Заведи друзей!» Чего?! Она что, не в курсе, что меня тошнит от общества других пони?! – возмущалась Твайлайт, пока её лицо не покрывалось цветом помидорки от злости, а свиток, висящий в воздухе, мялся и трясся.

— День становится всё лучше и лучше… — с ехидной улыбкой протянул Спайк, после чего снова был завален книгами уже с 15-ти стеллажей.

— «И учти, пока ты их не заведёшь, в Кантерлот можешь даже не соваться. Это приказ. И помни... Ты прекрасно знаешь, что бывает с теми, кто мне не подчиняется… А я знаю, где ты живёшь...» — Твайлайт нервно взглотнула. – «Твоя любящая наставница, принцесса Селестия».