Тёмный переплёт

Магия в копытах безумца может привести к печальным последствиям.

Другие пони ОС - пони

А на улице зима...

Накануне праздника принцесса Луна являет миру свою самую лучшую ночь...

Рэрити Свити Белл

Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка

Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...

Человеки Старлайт Глиммер

Повелитель Плоти

Осторожно жёсткое пониво! Если вы чисты душой и мораль для вас не пустой звук, бегите отсюда. Здесь вас не ждет ничего кроме тьмы, боли и невыносимых страданий. Остальных же приглашаю читать дальше. Вечная Тьма собирается и вторгается туда, где её не ждали. Кто встанет на защиту невинности бедных поняшек? Кто остановит злодея и спасёт принцесс? Про него наверняка найдется с десяток тёмных пророчеств, но он об этом ничего не знает. И вообще, у него другие планы…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Зеркало (прошлое)

Первая книга из новой трилогии по вселенной mlp где главной героине не посчастливилось родиться в самое неудачное время в её истории. В эпоху конца света.

Безымянная

Любознательная Марта совершила невероятное, но печальное открытие, которое изменило всю её жизнь

Другие пони

Совершенство осанки

Рак в Эквестрии, работающий в спа массажистом, заинтересовал в баре Рэрити, и все заверте...

Рэрити

Лабиринт в душе

Рассказ о целительной силе любви

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: Noben

Памятник отчаянию

Пролог

— С этими бизонами всегда такая морока, — жеребец на ходу отхлебнул из фляжки горячей воды. Жажда ослабла, но рот так и остался липким. — Все эти их ритуалы, традиции. Там дел-то было на полчаса.

— Не ворчи. А то уж кажется, со мной идёт старик Грамбл.

— Хэй! — Брейберн чуть толкнул плечом Эпплджек. Они добродушно посмеялись.

— Не знаю, — ЭйДжей оглянулась назад. — По мне так, отличная прогулка вышла.

— Прогулка! Я тебе поражаюсь. Ты ж сюда отдыхать приехала.

— Я и отдыхаю.

— Я вижу. Ага. Три дня здесь, а уже успела и с колесом телеги поиграть, и на пекарне повозиться, и к бизонам на переговоры прогуляться.

— Хе. Без обид, Брейби, но развлечься у вас тут особо-то и нечем.

— Не называй меня так.

Кривовато улыбнувшись, Эпплджек отвернулась от кузена. Вылазка и правда затянулась, и небольшие подколки казались единственным, что может её скрасить. Взгляд кобылы пробежался по бедной прерии, уже долгие века борющейся с нищей пустыней. На ней то там, то тут торчали валуны да кривоватые кактусы, как крупные крошки на идеально ровной простыне. Как и пару часов назад. Солнце уже прошло свой пик, но всё так же продолжало запекать эти осколки и двух бредущих домой пони. Воздух у земли извивался, казалось, выкручивая скромный пейзаж то наизнанку, то обратно. И сквозь эти кривые линзы вдруг проступило что-то слишком строгое и тёмное для этих мест.

— Брейберн, — Эйджей устремила копыто и взгляд куда-то вдаль. — Что это вон там?

Жеребец без интереса прицелился по копыту спутницы и прищурил глаза, но тут же сложившаяся на его губах ухмылка выдала занятность увиденного.

— А сейчас сама посмотришь.

Он резко свернул и прямо, как по натянутой верёвке, двинулся к миражу. Эпплджек посмотрела в след спутнику. На путь к городу. Снова на удаляющегося Брейберна. И, непонимающе склонив голову набок, последовала за ним.

Мираж замедлял свою пляску и нехотя становился торчащим вверх тёмно-бурым узким треугольником чуть выше роста пони. Волны разогретого воздуха отступали театральным занавесом, открывая глазам большой ровный диск, за долгие годы, видимо, свивший себе покрывало из песка и пыли. Приближаясь к артефакту, Эпплджек невольно напряглась и бегло осмотрелась по сторонам — опыт приключений сказывался. Брейберн же остановился с видом, будто показывает свою коллекцию кубков.

— Ну как тебе? — всё с той же занятной ухмылкой бросил он.

Эпплджек подошла к самому краю диска, опасливо поглядывая на затянутое ржой остриё треугольника. Она наклонилась и смахнула пыль. На такой же тёмно-бурой кромке показались несколько аккуратных, некогда любовно выточенных из меди прямоугольных выступов, ориентированных к центру. Один из них был длиннее остальных, и напротив него красовалась изящная, почти каллиграфическая цифра “4”.

— Так это ж солнечные часы, — выдохнула Эпплджек. — Вот же ж их занесло-то, — она стала смахивать песок с остального диска, но вдруг остановилась. — Погодь. А какого сена они тут делают?

Брейберн расплылся в довольной улыбке. Ему не терпелось начать, но он говорил медленно, выдерживая паузы для создания нужной, как ему казалось, атмосферы.

— О! Это очень интересная история. Хочешь расскажу?

Эпплджек прочертила зрачками широкую дугу.

— Трави уж. Чего там? — вздохнула она и продолжила очищать циферблат.