Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Спутник

Холодная война. Сталлионград вырывается вперёд в космической гонке, запустив первый искусственный спутник планеты. Чем ответит Эквестрия?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Последний день Эквестрии...

За последние несколько лет Эквестрия выдержала множество испытаний: пришествие Найтмэр Мун и её вечная ночь, нападение чейнджлингов на Кантерлот, возвращение короля Сомбры, побег лорда Тирека, маленькая розовая пегаска с маниакальными наклонностями. Однако сегодня над ней нависла такая угроза, перед которой бессильны даже элементы гармонии...

Рэрити

Найтмэр негодует! (Супер-мега-эпично-короткий фанфик)

Возвращается как то раз Найтмэр Мун с луны...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Скуталу

...исчезла вместе с Изгоями, к удивлению Рейнбоу Дэш. Это очень ударило по самолюбию пегаса - верная, преданная на протяжении стольких лет фанатка... бросила её?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лайтнин Даст

На трех закатах

Три раза садится солнце. Три раза Бабуля Смит заводит себе нового друга. Три раза молодая кобылка начинает битву, в которой выиграть нельзя.

Грэнни Смит Другие пони

Достижение разблокировано

У поняши выдался свободный вечерок. Самое время спасти очередную принцессу.

Флаттершай

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Автор рисунка: MurDareik

Черный дым

Глава 5. Лесное чудовище

Парикмахерскую я покинул донельзя довольный. Кобылка — парикмахер, пусть сначала растерялась от моего внешнего вида, но быстро поняла, чего я хочу и как это сделать. Волосы теперь были средней длинны и слегка торчали в разные стороны. Еще я и от щетины избавился. За такую качественную работу я просто не мог не заплатить, у меня как раз было немного денег, которые дала мне Твайлайт. Но пони отказалась, сказав, что давно ждала такого вызова своему мастерству, и все мои уговоры были бесполезны. Пони довольно добродушные создания. Однако в городе, я то и дело, ловил на себе настороженные взгляды. Не то, чтобы меня это уж очень сильно волновало, но было немного неприятно.

Весь город, Рейнбоу мне показала довольно быстро, он оказался гораздо меньше, чем я рассчитывал. По размерам, это скорее село, чем город. Вечером, все жители собрались на площади, где Твайлайт рассказала о том кто я такой и что из себя представляю. Не самое интересное мероприятие, но после него все стали ко мне спокойно относится. Это радовало.

Следующий день, прошел довольно скучно, в первую половину дня, я сидел в библиотеке и заваливал вопросами об этом мире Твайлайт, чему она, как мне кажется, была только рада. Потом, я решил помочь Твайлайт выполняя ее мелкие поручения. Просто так сидеть у нее на шее я не собирался. На следующий день, моя помощь аликорну уже не требовалась. Видя то, что мне хочется чем-нибудь заняться, Твайлайт попросила меня помочь ее подругам. Я сразу-же согласился. Как-никак, а хорошую репутацию зарабатывать нужно, да и получше узнать хранительниц элементов лишним не будет. Вечер же я полностью посвящал тренировкам. На четвертый день, меня ждал сюрприз. Меня больше никто не будет сопровождать по городу.

У Рейнбоу Деш, натура оказалась довольно ленивой и послеобеденный сон для нее — это святое. Я решил, что ей рано или поздно надоест везде следовать за мной и она попросит снять с нее эту обязанность. Конечно, я совсем не ожидал, что это произойдет так быстро, расчет был минимум на неделю. Так же была опасность, что на ее место поставят кого нибудь еще, но все сложилось наилучшим для меня образом. Осталось найти укромное место для тренировок и задачу можно считать выполненной.

Такое место нашлось спустя кучу потраченных нервов и времени, но оно было идеальным. Полянка в безопасном участке Вечносвободного леса, у которой всего один вход, со всех сторон окружена деревьями и густыми кустарниками. Так что, даже если я начну прыгать, меня никто не увидит. Полянка, правда, совсем крохотная, два с половиной метра в самом широком месте, но это не такой уж и большой минус, а можно даже сказать и плюс. В таком месте меня точно не увидит пролетающий мимо пегас. Так что тренировался я там два дня, по небольшим промежуткам времени, как можно чаще появляясь в городе, дабы не вызвать подозрений. Тренировки, кстати, продвигались довольно хорошо. Я уже вполне могу поднять предмет своего веса. Таким образом, настал седьмой день. День, с которого все и началось…

Сегодня после завтрака, я должен был зайти к Рэрити. Вчера она обратилась ко мне и попросила зайти, потому что, как она сказала, увидела во мне новый источник вдохновения. Особенно ее заинтересовали мои руки. Вообще, я заметил, что большинство пони испытывают к ним, просто нездоровый интерес. Я, конечно понимаю, что в этом мире полноценные руки есть только у драконов и грифонов, но всему же есть предел. Да и какое вдохновение можно найти в моих руках, для пошива одежды? Хотя она дизайнер, ей видней… Твайлайт, кстати, тоже понадобилось к ней зайти, так что мы не спеша шли по дороге, общаясь на самые разные темы. Однако мои мысли были далеко от темы нашего разговора. с самого утра меня беспокоило странное чувство, будто меня куда-то тянет. Шагая по улочке вместе с Твайлайт, я понимал, что с каждой секундой это чувство только усиливалось. Так бы мы и шли, если бы до наших ушей не донесся пронзительный крик.

— ААААААААААА!!!

— Ты слышала?! — спросил я.

Посмотрев друг на друга, мы побежали к тому месту, откуда услышали крик. Место, где кричали, находилось метрах в 60 от нас и первым туда прибежал я. От увиденного, я резко остановился, так что Твайлайт едва не влетела мне в спину.

Большая мантикора, стояла на задних лапах и буквально раздирала в клочья стену дома. Но это была необычная мантикора. Пусть я никогда не видел мантикор прежде, но тут сразу было понятно, что с ней что-то не так. Кроме того факта, что такие большие звери избегают городов, в глаза бросался ее внешний вид. Огромная рана на боку, по краям которой висела шкура, так что были видны ребра и куски мяса, шерсть местами облезла, хвост просто волочился по земле, он был явно сломан во множестве мест. От нее исходил такой смрад, будто она сдохла где-то неделю назад. Вся ее морда была в крови. Она явно уже кого-то убила по пути сюда. Со рта капала пена, а в глазах читалось только одно — желание жрать и убивать. В довершение всей этой отвратной картины, черный дым, тот самый, который вижу только я, клубился тучами вокруг этой твари. Внезапно я осознал, что это к ней меня тянуло с самого утра.

От увиденного, я едва сдержал рвотные позывы. Страх и отвращение смешались при виде этого монстра. Пока я приходил в себя, Твайлайт приняла на себя командование, принимая меры, против внезапной угрозы. А я… А что я. Я сейчас мог только смотреть. Если вмешаюсь, придется проявить свои силы, но это я сделаю только в самом крайнем случае. Не настолько я силен чтобы завалить эту тварь телекинезом. Оглянувшись по сторонам, я заметил Флаттершай, которая сидела неподалеку и смотрела в никуда. Похоже, она видела, что тут произошло. Я подошел к ней и сел рядом.

— Флаттершай? – позвал я ее.

Ноль реакции.

— Флаттершай!

На этот раз я щелкнул ее пальцем по носу. Это сработало, она дернулась и уставилась на меня круглыми глазами.

— Спокойно Флаттершай, это я, Соред. Тут становится не безопасно. Идти можешь?

Она кивнула и мы медленно отошли вглубь улицы. Она мелко дрожала и то и дело всхлипывала.

— Флаттершай, расскажи, что тут произошло. Я понимаю, ты напугана, но сейчас ты нужна своим подругам. Все, что ты знаешь, может быть очень важным. Если ты сейчас все расскажешь, ты окажешь им очень большую помощь. Пожалуйста, — я как мог, пытался ее успокоить.

Помогло, ее вроде отпустило и она начала рассказ то и дело всхлипывая.

— Где-то н-неделю назад в лесу стало очень неспокойно. В-все зверушки были очень напуганными и раздражительными. Четыре дня назад, о-они все сбежали, сколько бы я не старалась, я не смогла никого найти. Два дня назад я встретила Зекору, она сказала, что огромное зло появилось в этом лесу и она не может больше там жить. А сегодня я увидела эту мантикору… О-она очень страшная, она не правильная, в ее глазах только… только…

«Эх, Флаттершай, ты даже не представляешь насколько этот зверь неправильный» — подумал я.

Она начала всхлипывать еще сильнее, я прижал ее к себе и погладил по гриве. Я знал, что это не очень прилично, но нужно было ее хоть как-то успокоить. Когда она перестала всхлипывать, я вручил пегаску ответственным за эвакуацию пони и побежал назад. Как только я пришел, то увидел, как Рейнбоу Деш на полной скорости влетела всеми четырьмя копытами в голову этой твари. Похоже, битва была жаркой. У Рейнбоу виднелись царапины, из которых обильно сочилась кровь. Да и на шкуре монстра виднелись несколько подпалин. Будь это обычная мантикора, то эта атака пегаски, вышибла бы ей все мозги. Но эта тварь только слегка качнулась и яростно заревев, схватила кусок дома и швырнула его в Рейнбоу. Радужногривая пегаска в последний момент смогла увернуться, и кусок стены задел только ее хвост. Не успела она опомниться, как монстр прыгнул на нее с раскрытой пастью. Из нападающего, она резко превратилась в обороняющегося. Мантикора была очень быстра для своих размеров, и Рейнбоу приходилось выписывать просто головокружительные пируэты, дабы не попасть под когти и зубы этого монстра. Но и эта тварь была далеко не так проста. Чтобы уничтожить пегаску, она иногда выворачивалась под настолько неестественными углами, что я слышал громкий хруст костей. Рейнбоу, резко рванула вверх, а мантикора, уловив такой прекрасный шанс, тут же прыгнула за ней. Тут пегаске пришел бы конец, если бы голову твари не снес яркий фиолетовый луч. Все это время Твайлайт не стояла без дела, она прочитала очень мощное заклинание и ждала момента, когда сможет выстрелить, дабы не задеть свою подругу.

«А они хорошо сработали» — подумал я.

Туша мантикоры огромной грудой мяса и костей рухнула на землю, заливая траву темно-бурой кровью, что хлестала из того места, где была голова. Радужногривая пегаска приземлилась рядом с трупом, восстанавливая дыхание. Все кончено — так подумали все… Все, кроме меня. Один только я видел, как черный дым, со всей округи начал стекаться и впитываться в тело этого монстра.

«Вот черт!» — мысленно ругнулся я и побежал.

Я со всех ног бежал к пегаске. Когда до Рейнбоу оставалось всего три метра, труп монстра резко дернулся, и огромная лапа потянулась раздавить пегаску. Время будто замедлилось, я понимал, что не успею.

«Лапа движется быстрее, чем я бегу. В худшем случае погибнем оба. Придется пустить свои силы в ход…».

Я подхватил себя телекинезом и бросил в сторону Рейнбоу Деш. Пролетая мимо, я схватил ее в обнимку и вылетел из-под лапы монстра. Когти пронеслись в считанных сантиметрах от меня. Перед падением, я отпустил пегаску и мы вместе покатились по траве. Прокатившись метров пять, я встал на ноги и отряхнулся.

«Вроде все в порядке. Ничего не вывихнуто и не сломано, пара синяков не в счет. А вот Рейнбоу, похоже, потеряла сознание. Дело плохо».

Тело мантикоры начал биться в судорогах, а то, что произошло дальше, выходило за все рамки здравого смысла. Все его тело покрылось волдырями, которые лопаясь, разбрызгивали повсюду гной и кровь, повсеместно начала слазить шкура, хвост начал покрываться шипами, кости начали деформироваться, крылья отвалились, а на их месте появились костные наросты, живот лопнул и из него на землю вывалился ворох кишок, а на месте головы отросла новая. Пасть полная зубов, 6 пар глаз, а сама голова только в некоторых местах была покрыта покрытая мясом, и скорее напоминала драконью голову, чем кошачью. Вот оно встало в полный рост, отвратное, мерзкое, все лапы разной длинны и толщины, худое, горбатое, с головой постоянно повернутой на 30 градусов вбок, всем своим видом оно показывало свое неестественное происхождение. Эта тварь повернулась и зашагала в сторону города.

«Как оно вообще может нормально двигаться с таким кривым телом?!» — пронеслась у меня мысль.

Я побежал в сторону реки, как можно дольше от Рейнбоу Деш. Подняв с земли камень с кулак размером, я с помощью телекинеза швырнул его в голову этому монстру, целясь в один из глаз. Но не успел камень долететь, как тварь заслонила голову лапой, и камень врезался в нее.

«Что за?! Откуда у него такая реакция?».

Монстр вывернул голову в мою сторону, его глаза налились кровью. Издав громоподобный рык, оно кинулось на меня.

«Какое же оно быстрое!» — успела мелькнуть мысль.

В один прыжок монстр оказался рядом. Я только представил барьер перед собой, как мне прилетел удар.

— Гх…

Удар был таким сильным, что меня отбросило назад и вышибло воздух из легких. Едва я коснулся земли, как увидел приближающуюся зубастую пасть. Даже не осознавая этого, я создал импульс, и бросил себя в сторону. Спустя долю секунды я уже закрывался барьером от удара лапы.

Монстр был невероятно быстрым. Не успевал я закрыться от одного удара, как он тут же наносил следующий. Тварь кидала меня, как тряпичную куклу, а я ничем не мог ответить, только защищался. Но в какой-то момент, моя защита дала брешь.

Закрываясь от размашистого удара лапой, я лишь заметил, как слева что-то мелькнуло, а затем всю левую часть тела пронзила острая боль. После чего, очередной удар отправил меня в полет. Я упал в речку и начал идти ко дну. Глаза стала застилать красная пелена, правый бок горит, хотелось блевать, и я не мог дышать, потому что тонул. Собрав оставшиеся силы, я потянул себя вверх телекинезом.

Вода разлетелась в разные стороны и я упал на траву.

«Левая рука оторвана выше локтя. Похоже, сломаны ребра и побито легкое, мне очень больно дышать и в груди адски печет. Ног я вообще не чувствую. Серьезно меня потрепало» — думал я, пытаясь посмотреть в сторону монстра.

Кое-как повернув голову, я увидел, что он неспешно подходит ко мне. Я постепенно терял ощущения в теле, да и в глазах стало темнеть.

«Убью… Тварь…» — это были последние мои мысли и я потерял сознание.

Монстр подошел к телу человека и занес лапу, чтобы раздавить его. И в тот самый момент, когда лапа монстра стала опускаться, в Сореде что-то пробудилось. Что-то ужасное, чему было лучше навсегда остаться спящим.

Сильный взрыв отбросил монстра в сторону и разметал повсюду комья земли. Тело Сореда покрылось черным дымом, и он встал на ноги. Все раны на его теле перестали кровоточить, вместо этого они стали испускать дым. Его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций.

Его глаза светились яркими белыми огнями.

Когда Соред повернул свою голову в сторону монстра, его глаза стали красными и в них читалось только одно – желание убивать.

Вокруг человека поднялся неистовый ветер, и несколько больших камней резко сорвались с земли и полетели в монстра. Но тот отпрыгнул в сторону и камни пролетели мимо. Однако они резко изменили и снова полетели в монстра. Теперь он не успел увернуться. Один сломали ему ногу, два других оторвали хвост, оставшиеся, перебили позвоночник. Казалось бы, что на этом все закончится, но спустя несколько секунд монстр полностью восстановился. Тварь снова кинулась в атаку.

Три крупных камня, врезавшись в корпус твари, подбросили ее вверх. После чего еще несколько комьев земли обрушились на монстра сверху. Теперь Соред начал атаковать, а монстр перешел в глухую оборону.

Камни летали один за другим, комья земли вздымались в воздух, ветер был настолько сильным, что река потекла вспять. Монстр был очень проворен, но раз за разом пропускал атаки, что делало его слабее. Все это время он пробирался ближе к Сореду и решив, что тот беззащитен, резко бросился на него. Скорость, которую он развил в тот момент, была просто невероятной, абсолютно никто в тот не был в состоянии разглядеть его движения. Однако, не долетев до своей жертвы, монстр врезался в барьер. Сразу после этого, каждую из его лап зажали каменные тиски и прижали к земле. С берега реки поднялось огромное количество мелких камешков, которые не разбросал ветер. Все они неистовым градом обрушились на монстра. Крик монстра разнесся на всю округу. Попадая в его тело, камни вращались, рвали, дробили его кости на куски. Так продолжалось несколько минут.

Монстр, который, теперь больше напоминал фарш, не оставлял потуг пошевелится. Но внезапно, его голова с хрустом костей и звуком разрывания плоти отделилась от тела. Тело монстра замерло, а затем взорвалось черным дымом издав звук, будто уронили большую железную бочку. Все что от него осталось — это черный кристалл с баскетбольный мяч величиной.

Соред сейчас выглядел очень жутко. Весь в крови монстра с головы до ног, его окружал черный ореол, а глаза искали новую жертву. Он подошел к оставшемуся от тел монстра камню и коснулся его.

— АААААААААААА!!!

Как только он это сделал, то его тело выгнулось дугой, и он невероятно громко закричал. Дым вокруг его тела развеялся, а сам он продолжал кричать и биться в конвульсиях. Как только он замолчал, его тело безвольной куклой свалилось на землю.