Одержимость
Глава 16
Первое нападение врага на главных героев.
Азарий откинулся на кресле и, вызвав бокал вина, отпил из него, терпеливо ожидая пока его гости осмыслят, что он им сказал.
— Азарий, ты сказал, что … — Селестия не успела договорить, так как в этот момент сноходец резко вскочил и озабочено уставился в потолок своего храма.
— Сэр, что-то произошло? Ох!.. – скривившись от боли, выдохнула Рарити. Аналогичное произошло и с остальными гостями человека. Храм подёрнулся дымкой и исчез.
Я с недоумением наблюдал, как мой храм времени распадается на энергию снов. Кто посмел? Но времени на выяснение не было, так как в следующий момент я почувствовал, что нечто большое двигается в нашу сторону. Я поставил над нами щит и приготовился к схватке. На полусферу защитного заклятья накатила темно-синяя волна. Я взвыл и упал на колени. Сила этой волны была поистине ужасающа. Понимая, что под таким давлением я долго не продержусь, я начал лихорадочно анализировать атакующее заклятье. Больше всего оно походило на попытку изгнания. Так сноходцы изгоняли кошмары из разума человека. Только на этот раз оно было направлено на валявшихся в отключке принцесс и носителей элементов, что означало, что кто-то хочет изгнать их из их собственных тел. Я даже слегка опешил от такого наглого и извращённого приёма. Ну ладно, а что я могу сделать? Вариантов немного: перенаправление заклятья, обман его или дальнейшее сопротивление в надежде, что оно имеет срок работы. Насчёт обмана не получится, так как всё внимание и силы занимает защита. О сопротивлении тоже думать не стоит – силёнок не хватит. Тогда на что перенаправить? Вызвать кошмар не смогу по той же причине, что и обмануть. Следовательно… Я поднял глаза на щит. Он начал покрываться трещинами. Да, выбора нет. Выпустив тончайший щуп своей энергии снов, я слегка подправил его, настроив на атаку только меня. Простите девчонки, но другого выхода нет. Авось справлюсь! Резко впитав энергию щита, заставив его таким образом уменьшиться и закрыть только меня, я стал наблюдать, как волна, преобразовавшись в столб синего огня, устремилась ко мне. “Ай-яй-яй! Зараза!” Огромная мощь заклятья обрушилась на меня, пытаясь развоплотить и вытолкнуть за пределы сознания Твай. Пытаясь не допустить этого, я начал вытягивать силу из заклятья, подпитывая свой щит, который рассыпался прямо на глазах. Постепенно, почувствовав, что заклинание достаточно ослабло, чтобы не уничтожить меня, я одним ударом в управляющий контур разбил его и понаблюдал за вихрем вырвавшейся энергии. Только в этот момент до меня дошло, что заклятье было наполнено родной мне яростью. Я с удовольствием впитал её и ухмыльнулся, почувствовав, что восстановил свой запас наполовину.
Внезапно я почувствовал жуткую боль в голове и спине и, взвыв, упал на колени от двух сильных толчков сзади. Что за..? Извернувшись, я смог увидеть, что из спины у меня торчат два достаточно больших крыла цвета… А не ясно какого цвета! Каждое перо всё время меняло цвет, как будто не решаясь остановиться на чём-нибудь одном. Вызвав зеркало, я нашёл ещё одно отличие от себя прежнего. Волосы стали длинными и превратились в странное облако песка, развевающееся на воображаемом ветре. Что за сюрреализм? Я привычно попытался вернуть всё обратно… Но у меня не вышло! Ни крылья, ни пародия на гриву принцесс не убирались обратно. Я выругался. Такого просто не может быть! Чтобы я да не смог… Так, ну ладно, это потом, а сейчас надо заняться гостями. Я развернулся к пони, которые беспорядочно лежали на плоскости. Подойдя к принцессе Селестии, я опустился и потряс её за плечо. Ноль внимания. По очерёдности проделав то же с остальными, я попробовал просканировать их на наличие ментальных повреждений. Да нет, в принципе с ними всё в порядке… Если не считать, конечно, общей ментальной опустошённости. Ну, коли дело только в этом… Я зачерпнул энергию из своего источника привязанности и поделился ею с ними. Теперь, наверное, можно будить. В моей голове вспыхнула мысль и я, поганенько ухмыльнувшись, расправил крылья и, прочистив горло, рявкнул:
— ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЭКВЕСТРИИ! МЫ ПОЧТИЛИ ВАШУ ДЕРЕВНЮ СВОИМ ВИЗИТОМ, ЧТОБЫ ВЫ САМОЛИЧНО НАСЛАДИЛИСЬ ПРИСУТСТВИЕМ КОРОЛЯ СНА!
Пони, резко распахнув глаза, начали с ужасом оглядываться. Увидев сноходца, они оцепенели, открыв рты.
Первой отошла принцесса Луна.
— Азарий, что вы себе позволяете? Почему вы так бесцеремонно привели нас в сознание? И уберите эту гриву и крылья, не смейте пародировать принцесс!
Лицо сноходца сделалось серьёзным.
— Ну во-первых, моя милая принцесса ночи, я никак не мог вас привести в чувство. А во-вторых, у меня не получается привести в порядок свою голову и спину. Уж не знаю почему…
Принцесса недоверчиво прищурилась и хотела было задать ещё один вопрос, но её прервала сестра:
— Азарий, что произошло?
— Вас пытались вытолкнуть из тел.
— То есть...? – нахмурилась Твайлайт.
— То и есть! Похоже, наш кошмарный «друг» решил начать действовать, и ликвидировать правителей и носителей элементов. Однако, он не рассчитывал, что здесь будет кто-то поопытнее его. А сейчас нас, кажется, ждёт ещё один презент – сноходец повернул голову куда-то в сторону и произнёс – пора вам показать, чему вы научились в своих кошмарах.
Стоило ему произнести эти слова, как перед ним встали странные существа. В них пони узнали самих себя, но состоявших полностью из тьмы. Зарычав, двойники было кинулись на пони, но их схватили за копыта руки, высунувшиеся из-под земли.
— Это их долго не удержит — пробурчал сноходец, и развернулся к пони — А теперь слушайте. Вы должны сразиться с ними! Но не в таком виде.
— А чем вас не устраивает наш вид, милый? – с легким негодованием проговорила Рарити.
— У вас нету защиты от их касания! Стоит им вас коснуться, как вы умрёте, а они займут ваше место в телах. Так как я ещё не полностью оправился от изгоняющего заклинания, я не смогу справиться со всеми достаточно быстро. Поэтому сейчас я по-быстрому поставлю на вас защиту – прикрыв глаза, Азарий коснулся груди каждой пони. За его касанием по их телам проходила волна дрожащего воздуха, и появлялись красивые доспехи, слегка похожие на доспехи дворцовой стражи принцесс.
— Ну вот теперь вы не только устоите перед натиском ваших допельгангеров, но и сможете навалять им по самое не балуйся – усмехнулся сноходец.
В этот момент их двойники вырвались из страшных оков и устремились к своим оригиналам. Но пони были готовыми к этому и встретили их волнами магии и ударами копыт. Некоторое время оригиналы при поддержке Азария теснили дубликатов, но, в отличие от пони, темные порождения кошмаров не имели чувства жалости и боли. Вот упала на колени Флаттершай, и её копия занесла копыто для завершающего удара. Азарий зарычал и, рубанув ребром ладони по воздуху, вызвал перед собой странный разлом. По полю боя прошёлся жуткий многоголосый шёпот и дохнуло холодом. Из портала выскочила тощая фигура в черном саване с косой и по указанию крыла сноходца устремилась к тёмной пегаске. Двойник хотел было увернуться, но призванное нечто ухватило его за чёрный хвост и отрубило голову. Тело псевдо-Флаттершай рассыпалось пеплом и втянулось в фигуру в балахоне. Та обернулась к Азарию, ожидая приказа. Разъярённый сноходец указал на остальных двойников. Существо взревело и, поудобнее перехватив косу, закружилась в пляске. То тут то там взлетали разнообразные части тел допельгангеров, чтобы в следующий момент обратится в пепел и втянуться в жнеца. Когда последний двойник пал, жнец по жесту сноходца вернулась в разрыв. Ещё не отошедшие от битвы пони стояли на ногах и озирались, выискивая несуществующих врагов.
— Отбой девушки! Всё кончено! – прошептал Азарий, вызвав кресло и восемь пуфиков. Рухнув на сидение, он трясущимися руками зажёг сигарету и, оглянув пони, устало улыбнулся.
— Фув!! Сильные засранцы! Но мы молодцы, мы отбились!
— Азарий, а кто это был? – прошелестела жёлтая пегаска.
— Поконкретнее, милая! Кто именно тебя интересует: нападавшие или кого я призвал?
— Оба! – ответила за свою подругу Рэйнбоу Дэш.
— Нападавшие – это обыкновенные кошмары перекаченные силой, а призванное мною существо было моим страхом.
Глядя на непонимающие мордочки пони, Азарий раздражённо вздохнул.
— Поняв, что первая атака не удалась, наш враг вызвал несколько младших кошмаров и, раскормив их силой, отправил к нам с приказом заместить вас. А призванное мною существо было моим кошмаром, пока я не оформился в сноходца. Кто не догадался, больше всего я боюсь смерти. Я его поработил и теперь могу призывать, когда захочу. Ну а теперь к делам насущным! Судя по тому, что сегодня произошло, кошмар перешёл к активным действиям. Но у меня есть ещё две новости. Как всегда хорошая и плохая. Хорошая: во время второй атаки, я всё таки смог вычислить примерное место нахождения нашего противника. Плохая: он недалеко от Кантерлота.
Глаза пони расширились от ужаса.
— Но тогда вам нужно как можно быстрее выпустить нас от сюда. Мы должны, как можно быстрее приступить к подготовке обороны – затараторила взволновавшаяся принцесса Селестия.
— Истинно так, моя милая леди! Но прежде чем я вас отпущу я поставлю на вас ещё одну защиту от происков кошмаров… Как знать, может быть это была не единственная такая его атака.
Азарий с кряхтением поднялся с кресла и, раскинув руки в стороны, прошептал несколько слов. Пони почувствовали, как будто их обняли их родители. Приятное тепло, зарождаясь в груди, обволокло сиянием их фигуры и приподняло их над полом на несколько сантиметров. Закончив, Азарий улыбнулся и сказал:
— Ну а теперь, мои милые пони, нам пора в путь. Точнее вам, ведь я никуда не денусь…
— До свидания, Азарий.
— Рано прощаетесь – и с этими словами Азарий дунул на них, выводя тем самым из сна.