Чужая земля
Новые знакомства
Белый единорог сидел в своём рабочем кабинете, разбирал важные письма. Что-то откладывал в сторону, чему-то уделял больше внимания. На специальной подставке в уголке стола стоял чайник с чаем, иногда жеребец зажигал свой рог и подогревал его, затем наливал в фарфоровую чашку и, подвесив в магическом сиянии, делал небольшой глоток. Часы текли незаметно. Письмо – ответ, подписанный договор, замечания и предложения, хоровод документов не прекращался.
— Господин Тэнгл!
— Да, Медея?
— К вам пришёл Советник Нидл.
Единорог удивлённо фыркнул, прокрутил в памяти последние события, зацепки не нашёл. Нидл являлся близким другом, одним из тех, кому можно доверять, но их направления деятельности уж слишком далеки, Советник занимался флотом и городской стражей.
— Накрой нам стол, чай и печенье. Пригласи его.
Через пять минут два жеребца после вежливого приветствия сели за стол. Салатовый пегас, с серебряной гривой, впрочем, некогда она имела другие цвета. Сказывался возраст и нервные потрясения.
— Нидл, ну хватит, зачем ты пришёл? – неуверенно спросил Тэнгл.
Пегас поставил чашку на стол, долго молчал.
— Когда-то давно мы с тобой договорились, по вопросам бизнеса я действую через тебя. У меня нет таланта к этому, я доверился тебе, ты знаешь обо всех моих делах и проблемах, начиная от налогов и заканчивая спорами. Денег хочется всем, но у единиц есть талант к их добыче. Монетки мне очень нужны, пони любят подарки, особенно за какую-то неофициальную помощь.
— Ты намекаешь на мою нечестность?!
Пегас с салатовой шёрсткой покачал головой, потом возмущённо фыркнул.
— Тэнгл, прекрати, если бы я подозревал такое с твоей стороны, перестал бы иметь с тобой дела. Вспомни, ты тоже дал мне слово! А до этого я говорил на подобную тему с твоим отцом. Много лет прошло с тех пор, теперь веду дела с сыном своего друга и не жалею об этом. Я хочу знать, зачем ты убил стражника?
Тэнгл от удивления аж рот открыл.
— Прости?
Пегас вытащил из своей перемётной сумки холщовый пакетик, встряхнул его и высыпал на стол содержимое. Единорог неуверенно посмотрел на него.
— Только не отпирайся, ладно? Это ожерелье кобыл твоего табуна. Его нашли прямо на месте убийства. Твои подруги в порядке, я проверил, ты их в деревню отправил зачем-то, обе живы и здоровы. Итак, хочу услышать, что произошло. Ты дал мне слово, не марать копыта в крови!
Тэнгл замер, пытаясь сообразить, что ему делать дальше, потом вспомнил, этот пони всегда являлся другом его семьи, сделал много такого, о чём не принято говорить. Устранял врагов по его просьбе тоже он, некоторые после этого исчезли навсегда.
— Клянусь, это сделал не я. Отношение имею, не стану отрицать.
— Ты хотел встречи с главой городской Стражи, потом всё затихло. Очевидно, причиной твоего желания стал этот невезучий пони. Я просмотрел последние события, вас ничего не связывает, мелкая сошка, даже табуном не удосужился обзавестись, кое-какие тёмные делишки, ничего особо примечательного. Недавно находился под комиссией, признан невиновным, за стрельбу на рыночной площади получил взыскание. Вот удивительно, кобыла, которую он грохнул, из той же деревни, куда отправились твои подруги. А как сильно я удивился, когда узнал, что они живут у некоего Даска, чья кобыла собственно и получила пулю. Посмотрел архив, кое-что вспомнил, Даск-то оказывается далеко не простой пони.
Белый единорог тихо вздохнул и опустил взгляд.
— Ты прав, друг. Я увяз в этом по самый хвост. Прошу, поверь, я не убивал того единорога. Планировал, да, но не убивал, не успел!
— Тогда я хочу полный рассказ, тебе кто-то угрожает? Что происходит?
— Нидл, всё выпало из моих цепких копыт, ты поймёшь, когда поговоришь с ней. Я больше не управляю своей судьбой.
Пегас возмущённо заржал.
— Укажи копытом, кто тебя притесняет? Уж поверь, в долгу не останусь.
Единорог некоторое время молчал, потом заулыбался.
— Знаешь, у меня возникла прекрасная идея. Я вас познакомлю! Только прошу, она в положении, до рождения не так много времени осталось, не хочу потерять то, что досталось мне по чистой случайности. Кроме того, полагаю, твоя просьба может стать реальностью. Придётся приложить немного усилий, чтобы получить желаемое.
— Ты серьёзно? У тебя есть достойный кандидат и чтобы подчинялся тебе?
Единорог кивнул.
— Заинтриговал, однако, — салатовый пегас слегка прищурился и покачал головой.
— Выбери время, понадобится пять дней примерно. До деревни Даска два дня пути.
— Завтра сообщу и жду от тебя подробный рассказ.
Нидл оставил именное ожерелье белому единорогу, доказав, очередной раз, что достоин доверия. Длинная дорога сквозь снега и заметённые разъезды, пони наговорились вдоволь. Им давно не удавалось побыть наедине, чтобы рядом отсутствовали лишние ушки. К моменту приезда Советник узнал все последние события в жизни друга. Несколько раз успел обозвать его всякими плохими словами, радостно сообщив, что этот мир пожрёт глупость. Приезд произошёл по плану, под вечер Тэнгл зашёл в хижину, всё семейство занималось важными делами. Лира и Мелори тут же повисли на шее единорога, Рарити помахала копытом, не поднимаясь от печки.
— Ах, кто это с тобой? – она улыбнулась.
— Познакомься, это Советник Нидл.
— Рад встрече, Рарити, ваш друг нашептал мне много хороших слов о прекрасной единорожке, которая запала ему в душу, — жеребец легонько кивнул.
— Прошу простить мою невежливость, поклониться не смогу.
— Что вы, не стоит! Вам сейчас поклоны ни к чему, я проживу и без этого. Ваш второй жеребец рассказал много интересных историй, полагаю, мне не стоит волновать вас выспрашиванием подробностей.
Рарити улыбнулась, в небесно-голубых глазах вспыхнули магические искорки. Высший пони, настоящий! Один из тех, кому подчиняются миллионы.
— Ах, я согласна, сейчас не лучшее время для подобного, через полгода мы сможем поговорить нормально. Увы, от собственного вымени мне не сбежать. За право называться кобылой мы расплачиваемся жеребятами.
Пегас удивлённо фыркнул, видимо подобная постановка вопроса ему никогда в голову не приходила.
— Что ж, даю своё согласие на встречу, о дате договоримся, полагаю.
Всё семейство с интересом слушало разговор двух пони. Уже даже Соната поняла, рано или поздно Рарити станет одной из тех, кому подчиняются миллионы северных пони. К этому моменту в комнату ввалился замёрзший пегас.
— Даск? – Тэнгл обеспокоенно фыркнул, сразу же зажёг рог и начал пускать тепловые волны в пегаса.
— Ой, да ладно тебе. Вон, тут целая толпа кобыл, кормить надо. У меня скоро голова от их щебетания распухнет, — пожаловался серый крылатый пони, кобылы сразу затихли.
— Даск, это…
— Я знаю, кто это, полагаю, он так же помнит меня.
Нидл кивнул и улыбнулся.
— Конечно, помню, ох, сколько лет прошло с нашей последней встречи? Много воды утекло. Судьба не оставила тебя в покое, мы опять встретились, пусть и не при столь тяжёлых обстоятельствах. Я сожалею о смерти твоей подруги, иногда жизнь не приносит нам справедливости, этого не изменить.
— Так вот какому Советнику ты всё рассказал! Мог бы намекнуть, — слегка обиженно сказал Тэнгл.
— Я не знал, что вы знакомы.
Из тележки вытащили съестные запасы и перенесли в дом, серый пегас явно очень обрадовался. Кормить пять кобыл тяжело, особенно учитывая, что одна из них ела в три горла.
— Нидл, она должна уже проснуться, иди на чердак, заодно выяснишь, насколько шустрая.
Жеребец кивнул и направился к лестнице, аккуратно ступая копытами, поднялся наверх. Через минуту раздался возмущённый визг, пегас кубарем слетел вниз по ступенькам, вскочил, потирая ушибленные места.
— Небо моё?! Это кто вообще?! – неуверенно поинтересовался пегас с круглыми от удивления глазами.
Тёмная кобылка через несколько секунд слетела по лестнице вслед за незваным гостем.
— Это кто тут шляется?! А? Вы чего посторонних домой… ой, как вас много, — ошарашенно выдала чёрная крылатая пони.
Стоило ей встретиться взглядом с Тэнглом, как она смущённо опустила взгляд и шаркнула копытом. Мимолётный жест зеленоглазой пони не укрылся от взора Советника, он догадался о причине подчинения, чёрная кобыла считала Тэнгла своим жеребцом.
— Дорогая, мне кажется, тебе нужно поговорить наедине с этим влиятельным пони, он сделает предложение, полагаю, ты найдёшь его привлекательным, — Рарити тепло улыбнулась, Тэнгл и Нидл растерянно уставились друг на друга.
— Эм… я… ну… да…
— Тут есть место, где мы можем поговорить?
Чёрная клыкастая пегаска кивнула и поманила жеребца к себе наверх, как только дверь за ними закрылась, Даск неуверенно посмотрел на тёмно-серую единорожку.
— Ах, не смотри на меня так, это ведь очевидно, Тэнгл хочет дать преданную пони, которая сможет отстаивать интересы его круга. Этот Нидл, Советник, руководит флотом и стражей. Король с ним считается, так ведь?
Тэнгл хитро улыбнулся, в карих глазах заплясали искорки радости и удовольствия.
— Поражаюсь тебе, ты действительно прочитала все те книги и газеты, которые я дал. Столь далеко идущие выводы. Даск, полагаю, мы с тобой не ошиблись в выборе, она приведёт наш табун к процветанию. Очень скоро Королевство вздрогнет от ударов её копыт.
Единорожка вздохнула и состроила грустную мину.
— Тэнгл, я изменилась, Элемент Гармонии умер на рыночной площади. Доброй и щедрой единорожки больше нет. Осталась злобная кобыла, которая не всегда помнит о своих деяниях.
— И ни одного «ах». Удивительно! Даск, может рыба в море испортилась? – изобразив обеспокоенную мордочку, поинтересовался единорог.
Серый пегас захлопал своими карими глазами.
— Нет, то есть… а… вон ты про что. Да, точно, испортилась. Наверное, жеребёнок, сам понимаешь, у них крышу сносит.
Мордочка Рарити стала пунцовой от смущения, она даже попыталась подскочить, видимо планировала топнуть копытом. Лира прижала её своим крылом и придавила ногу головой. Как только порыв прошёл, розовая пегаска мягко улыбаясь, заглянула в глаза подруге. Рарити вздохнула и смирилась. Каждая из кобыл старалась её опекать, всё тяжёлое отбирали сразу же, помогали с обыденными делами, по первой просьбе неслись исполнять желаемое. Единорожка зачастую чувствовала себя отвратительно, кобылы отдавали слишком многое. Своё время, вкусные кусочки рыбы, тепло и преданность. Иногда она вспоминала подруг, навсегда оставшихся в Эквестрии, было ли между ними что-то подобное? Рарити страшилась сама себе ответить. Розовая пегаска со смешной чёлкой ужасно боялась пауков, единорожка не могла спать одна, всё время старалась к кому-нибудь прижаться. Соната на их фоне выглядела серьёзной кобылой, про Мун и говорить не стоило. Без дела они не сидели, старались помогать по дому, как однажды выразилась ночная пони, «постоянно шуршат». Даск уделял внимание всем кобылам, иногда Рарити задумывалась, насколько же его хватит, представить что-то подобное в Эквестрии не получалось.
— Рарити, ты опять в облаках, — Даск бережно погладил её крылом.
— А? Ах, простите.
Круглая единорожка поняла, что Мун и Нидл вернулись вниз. Тёмная пегаска выглядела обеспокоенно.
— Рарити, я полагаю, ваш жеребец сделал серьёзный подарок нам. Мне необходимо внести определённые изменения в планы, огромная просьба на будущее, не нужно никого грызть. Существуют более гуманные методы, отправить служить на отдалённый остров, посадить в тюрьму для очистки совести, есть разные способы донести своё недовольство. Жизнь за жизнь, таков ваш девиз, это тоже способ, иногда иначе не получается. Но всё же, постарайтесь. Принцип мягкой силы всегда лучше переломанных костей. Во многих из нас есть хорошее и плохое, высшие пони умеют качать эти весы души, для вас подобное не составит труда. Не бодайтесь с теми, кто ниже вас, указывайте им дорогу.
— Хотела отомстить.
— Я не осуждаю, сам поступил бы так же. В будущем постарайтесь избегать подобных действий. Пролитая кровь не всегда становится священной рекой на пути к возвышению. Иногда это путь во тьму.
Мун и Соната уехали в город. Рарити наконец-то поняла, что делают Тэнгл и Даск, они пытались успокоить кобыл, чтобы те начали считать обоих жеребцов своими и перестали переживать на предмет «их хотят бросить». Потемневшая единорожка поняла, ей пора начинать действовать, ведь именно она теперь являлась старшей кобылой. Единственная проблема — из всех действий остались доступным: «поесть», «полежать» и «поохать». Живот определённо мешал всему остальному.