Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

Неизведанные дороги

Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Далеко зашедшая шутка

Кейденс много чего ожидала от первой встречи с вернувшейся из тысячелетнего изгнания тётей Луной. Но первые же её слова превзошли все ожидания! А ещё у Кейденс появилась возможность подшутить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Отвергнутые

Сейчас, дорогой читатель, я расскажу тебе, о том, как складывается судьба у жеребят-сирот. Не о тех, которые в итоге находят родителей или опекунов. А о тех, кому не посчастливилось обрести семью, но и жизнь в приюте их не прельщала. Эта история, о ворах Мэйнхэттена.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

От первого лица

Несколько зарисовок, в которых повествование ведётся от лица второстепенных персонажей.

Другие пони

Что такое ненависть и с чем её едят.

Небольшая зарисовка - один вечер из жизни Луны, до того как она превратилась в Найтмер Мун.

Принцесса Луна

Трепетница

Тайное нападение чейнджлингов оборачивается для беззащитной пегаски Флаттершай кошмаром. Сможет ли она исправить ситуацию? Помогут ли ей её друзья? Узнаете в данном произведении!

Флаттершай Зекора Трикси, Великая и Могучая Бон-Бон Дискорд Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Автор рисунка: Devinian

Хроники Роя

Глава 3. Гонка со смертью.

Отряд расположился на отдых в небольшом оазисе. Позади была изнуряющая ночная гонка. В пути отряд догнала странная слабая волна незнакомой магии, прошедшая сквозь саванну, и растаявшей в дали. Понять природу командирша не смогла, и лишь взяла это на заметку, продолжив путь. Они сумели выиграть себе несколько часов отдыха, но лейтенант знала, что преследователи все идут по следу. И спокойное время, отпущенное им истекает. Единорожка с грустью оглядывала своих бойцов, понимая, что для многих из них наступает последнее утро.

— Командир, на сколько всё плохо? — задала вопрос сержант, коричневая земнопони с голубой гривой, командовавшая стрелками, делая глоток из фляжки и пуская по кругу.

— Не хочу вас пугать, но мы влипли. Нас кто-то подставил и подставил очень серьезно. Я думаю, за этим стоят чейжлинги, неспроста один из них был дозорным. Похоже, Торекс оказался скотиной и предал всех снова, а может это все происки дырявой королевы, ведь никто так и не видел трупа. Зебры явно не были готовы к нашему нападению, но надо отдать им должное, воевать они умеют, теперь полосатые не отступят, рано или поздно они догонят нас. Разбираться, кто виноват никто не будет, нас или переловят или скорей всего убьют. Сдаваться в плен не вариант, агенты чейжлингов в армии Цезаря позаботятся, чтобы мы не дожили до разбирательства. Я вижу только один выход, мы пошлем гонцов на нашу заставу, чтобы они рассказали, как все было, а сами попытаемся прорваться вслед за ними. Готова выслушать ваши предложения — закончила говорить единорожка, обводя взглядом молчавших солдат.

— Мэм, мы служим под вашим командованием не один год, лучшего командира не сыскать по всей границе, и мы готовы пойти за вами в тартар. Командуйте, мы выполним любой ваш приказ — ответила сержант стрелков, и бойцы подержали приглушенными выкриками.

— Спасибо вам — лейтенант смахнула копытцем слезу. Достав из сумки лист бумаги, она принялась писать донесение. Закончив, единорожка отдала пакет пегасам:

— Вы наша последняя надежда, вряд ли кому-то из нас удастся прорваться через границу. Умоляю вас, долетите, расскажите, что здесь произошло, и наши смерти будут не напрасны. Летите, и пусть Селестия хранит вас! — единорожка обняла каждого из пегасов.

— Не дрейф командир, прорвемся, не в таких переделках выживали — сказал один из летунов и, взмахнув крыльями, поднялся в небо, его напарница взлетела следом.

— Отряд, готовимся к выдвижению — скомандовала лейтенант, провожая взглядом крылатых разведчиков. Они стремительно удалялись, становясь все меньше и меньше. Вдруг послушался приближающийся треск крыльев и над оазисом на бреющем полете стремительно прошел пятнистый Аликорн с прозрачными крыльям. Кобыла смотрела на него и не верила своим глазам. Шкуру летуна покрывали меняющиеся разводы серого, зеленого и голубого цветов. Но самым необычным было тело — оно тоже менялось, заостряясь и меняя привычные лошадиные формы, становясь похожим на наконечник копья.

— Огонь — заорала единорог, вскидывая пистолеты и разряжая их в это порождение тартара — ребята сбейте его, оно летит за нашими.

Отряд спустя несколько мгновений присоединился к своему командиру, поля в небо из всех стволов, но было уже поздно. Видимо закончив свою трансформацию, чужой летун пробил звуковой барьер и, оставляя за собой белый инверсионный след, устремился в погоню за пегасами. Громогласный грохот и тугая волна воздуха прокатились над оазисом, заставляя стрелков рухнуть на землю зажимая уши копытами.

— Конские яблоки, Чейжлинги не могут делать такое, ведь так командир? — спросила сержант, отплевываясь, поднимаясь и стряхивая с себя осыпавшиеся листья и мусор.

— Это был не чейжлинг, кто-то иной гнался за пегасами, Селестия помоги им. Я никогда не видела ничего подобного, одно могу сказать точно, эта тварь точно была не зебра — ответила лейтенант перезаражая пистолеты. Через пять минут отряд покинул оазис и растворился в мареве саванны.

Поларис нагнала пегасов спустя пять минут после взлета. До границы оставалось не более ста километров, надо было поторапливаться, времени на игры не оставалось. Пегасы не слышали звукового удара из-за шумевшего в ушах воздуха, но каким-то шестым чувством почуяли приближение врага. Обернувшись, жеребец увидел стремительно приближавшуюся цель, и предупредил свою напарницу, толкнув в бок. Пегасы рванули в разные стороны, выполняя маневр уклонения. Борг прошла между ними и стала набирать высоту. Передние броневые плиты разошлись, являя миру энерго-магический излучатель и импульсную винтовку, сформированные из передних копыт кобылки.

— Сбрасывай все оружие и амуницию и дуй из-за всех сил — крикнул жеребец второй пегаске — я постараюсь выиграть тебе время. Та утвердительно махнула головой, и вниз полетели автоматические винтовки, пистолеты и дорожные сумки с боеприпасами. Скинув все, что можно кобылка рванула вперед, выжимая из своих крыльев все возможное. Пегас развернулся, занимая позицию между ней и противником, и прицелившись открыл огонь. Автомтические винтовки под смонтированные в седле под крыльями завибрировали, посылая впередь трасирующие очереди. Его отменно зрение отметило вспышки огня от попаданий пуль в голову приближавшегося летуна и фонтанчик крови из глаза преследователя. В ответ заговорил энерго-магический излучатель. Ослепительные росчерки зеленоватого света пронеслись мимо, успевшего уклонится пегаса. Ранение сбило Поларис прицел, но сопроцессор тут-же внес соответствующие поправки, и следующая очередь поразила цель. Огненный шар возник на месте обречённого жеребца, превращая его тело в облако пепла. Пронесшийся следом Борг развеяла останки пегаса в небе Доминиона. Пегаска не видела, как закончил свой последний полет сослуживец, превозмогая себя, она из-за всех сил стремилась к границе Эквестрии, но судьба уже заходила ей в хвост. В этот раз Поларис стреляла из импульсной пушки. Аликорну был необходим документы, которые несла небесный курьер, и сжигать тело не входило в планы перехватчицы. Ускоряющие катушки охватило голубоватое свечение и титановые шарики, оставляя за собой белые росчерки, настигли беглянку, прошивая на вылет юное тело. Обреченно всхлипнув, пегаска стала падать. Кровавая пелена боли застила взор, и последнее, что она увидела в своей жизни — тень своей убийцы на стремительно приближавшейся земле.

Черный Аликорн, трансформировавшись обратно в привычный облик, приземлилась рядом с кровавым комком из перьев, кожи, мяса и костей, бывших несколько секунд назад прекрасной летуньей. Левый глаз Борга все ещё восстанавливался, изображение рябило и двоилось, поэтому кобылка двигалась слегка неуверенно и покачиваясь. С помощью магии она извлекла из кармана комбинезона своей жертвы, донесение и целым глазом отсканировала его заляпанные кровью листы.

— Перехвачен эквсетрийский курьер из спасательного отряда, при нем имеется документ, описывающий произошедшее. Курьер уничтожен, свидетелей нет, жду дальнейших указаний — ушел мысленный отчет.

— Поларис, высылаю тебе исправленный документ и облик нового курьера, доставишь письмо на Эквестрийскую заставу и расскажешь, что зебры напали на вас — Борг приняла ответ и кодированный пакет данных. Раскодировав его, она сожгла донесение лейтенанта. В зеленой волне, прошедшей через тело, она обрела облик пегаски, сбитой над лагерем зебр во время ночного боя. Взмахнув розовыми крыльями, Борг плавно поднялась в небо, сделав круг над местом падения, магическим зарядом летунья кремировала останки курьерши, сжигая последние свидетельства произошедшего, а затем взяла курс на заставу.

— Давай ещё раз, на вас напали зебры? — нервным, полным недоверия, голосом спросила начальник заставы у запыленной и взъерошенной пегаски, вернувшейся из спасательной экспедиции.

— Да, это были зебры, численностью около центурии, они ударили внезапно из засады, когда наш отряд шел по следам бандитов, напавших на поезд. Хотя я уже сомневаюсь, что это были бандиты — устало проговорила летунья.

— Свои мысли, будешь высказывать потом, сейчас излагай, только суть — сухо проговорила серая единорожка, затянувшись сигаретой.

— Они были очень хорошо замаскированы, мы не смогли засечь их с воздуха. Зебры ударили со всех стволов, огонь велся с двух сторон. В первые минуты отряд потерял около трети бойцов, в том числе и двух пегасов. Эти сволочи палили по нам из пулеметов, они не собирались брать пленных — всхлипнув проговорила кобылка и разрыдалась.

— Что было дальше? — спросила командирша, дождавшись пока всхлипывания поутихнут.

— Лейтенант приказала отходить, и мы повиновались. Все, кто мог, ползком, отстреливаясь, выбирались из засады. Когда мы перегруппировались и вышли из-под огня, нас осталось двенадцать. Почти половина наших осталась лежать там, ни о каком продолжении поисков пассажиров речи быть не могло. Мы уже не верили, что они живы, и мы стали выбираться назад к границе, но зебры преследовали нас, поливая огнем, как только подбирались по ближе. Вскоре стало ясно, полосатые загоняли нас как дичь. Лейтенант принял решение принять бой, а меня послали за помощью. Капитан они там ведут бой и надеются на нашу поддержку, вы же не бросите их умирать — под конец монолога пегаска практически кричала.

Вдруг здание казармы пошатнулось, с потолка посыпался мусор, а с улицы пришел грохот взрыва затем еще один. Вслед за взрывами взревела сирена тревоги.

— Какого сена — заорала начальница, скатываясь под стол. Притянув карабин к себе, она на полусогнутых ногах прокралась к выходу и дулом отодвинула полог. По двору заставы метались бойцы, занимая места по боевому расписанию. На плацу дымились две воронки, судя по размеру от минометных снарядов. Несколько посечённых осколками и окровавленных тел лежало рядом. Грохот выстрелов доносился со стороны границы и с каждым мгновением интенсивность огня нарастала. Перед палаткой возник сержант, отдав честь, он пригнулся и стал докладывать обстановку:

— Застава атакована многочисленными силами противника, вооруженного стрелковым оружием. Предположительно это рейдеры, наблюдатели видели чейжлингов одетых в разнообразное обмундирование. Связь прервана, посыльный пегас был застрелен спустя несколько мгновений после взлета. Эти гады прижали нас к земле и не дают высунуться. Нас спасают только укрытия, и магические шиты единорогов, но если у них есть еще минометные снаряды, мы долго не продержимся.

— Сначала зебры, затем чейжлинги, похоже, мы в большой заднице — пробурчала командирша и повернулась к пегаске — прости девочка, сегодня тебе снова придется испытывать удачу.

Единорог набрасывала текст донесения, попутно инструктируя сержанта — доведешь до гнилой балки, оттуда взлет не заметят. Сидишь там, не высовывая носа, вскоре должна подойти подмога, если вдруг никто не появиться попробуй пробраться сам в расположение основного гарнизона, но не раньше, чем через сутки. Вокруг все маленько поутихнет, и твои шансы повысятся.

Спустя пару минут кобыла закончила строчить и запечатала конверт. Сложив вместе донесение спасательного отряда и свое, она протянула документы пегаске — спустя пару минут мы поднимем дымовую завесу, вы с сержантом покинете расположение заставы и доберетесь до места, откуда ты можешь улететь незамеченной. Доставишь эти документы в гарнизон и расскажешь, что произошло, мне жаль, но кроме тебя летать у нас уже не кому, а другой связи у нас нет. Боюсь сейчас я не в состоянии помочь твоему отряду, нам бы самим выстоять, сама видишь, как нас обложили. Все, свободны и храни вас принцессы.

Хлопнули пиропатроны, и расположение заставы накрыли клубы белёсого тумана, урывая защитников от враждебных взглядов. Под прикрытием завесы двое пони перемахнули через ограду и растворились в высокой траве. Через полчаса, добравшись до балки и попрощавшись с сержантом, желтая пегаска в сером комбинезоне на бреющем полете устремилась к гарнизону.

В эфир ушло сообщение: — Поларис центру, перехожу ко второй фазе внедрения, отряд выполнил свою задачу и больше не нужен, наблюдение можно снимать. Выдвигаюсь в расположение гарнизона с донесениями, жду дальнейших указаний.

За крылатой вестницей двигался медленный, но неотвратимый смертельный вал. Орды чейжлингов выплеснулись из границ своего королевства и отторгнутых земель, атакуя заставы Эквестрии и Доминиона. Зебры рейдеры, спасавшиеся от спятивших своих недавних напарников добавили хаоса к общей картине. Пытаясь избежать неминуемого истребления, они стали пробиваться на территорию Эквестрии, вступая в схватки с пограничниками, встававшими на их пути. Маховик великой войны дрогнул и начал медленно поворачиваться обильно смазываемый кровью пони, зебр и чейжлингов.