Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Приключение миссис Харикот

Миссис Харикот. Ее жизнь казалось настолько мирной, что даже скучной. Ее сложно представить в виде победительницы драконов или расхитительницы гробниц. Но переезд в Понивиль не может пройти без какого-нибудь приключения, таков закон жанра, обычая и Гармонии. Маленькое приключение для миссис Харикот готово, но готова ли миссис Харикот к резким изменениям ее настолько мирной жизни?

Твайлайт Спаркл Зекора Другие пони

Хроники одного гвардейца

Трудные (Кто бы мог подумать, да?) времена наступают Для жителей Понивилля! Где-то в лесу пробудились неведомые существа и героям, как знакомым, так и новоявленным, предстоит не столько остановить их, сколько разобраться в причинах их появления. Все начиналось с попытки легко и интересно высмеять ряд привычных нам шаблонов и мемов, но переросло в грандиозный по своим текстовым масштабам проект.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Настолка с флаффи пони

Взрослеть - это жутко, а уж когда взрослеют твои друзья, а ты сохраняешь в себе хоть какую-то детскую частичку себя - жутко вдвойне. Ты увлекаешься настольными играми, но никто из твоих друзей не приходит к тебе на ночь в выходной, чтобы сыграть с партийку, как в старые добрые времена, и ты вынужден вариться в соку собственного одиночества. Что же делать в таком случае? Найти себе новых друзей (ну или хотя бы сопартийцев), а кто для этого подойдёт лучше подобранных с улицы маленьких флаффи пони?

ОС - пони Человеки

My Little Pony: Fighting Is Magic

Однажды, спустя сотни лет после изгнания сестры, Селестия задумалась. Зачем ей все делать самой? Зачем держать все на своих плечах? Ведь можно же... Что-то изменить? И принцесса нашла решение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Дело мастера боится

Твайлайт узнает, что Рарити нервничала, когда собиралась признаваться ей. Это не самая радостная новость.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Серая вечеринка

Пинки Пай проиграла и отдала право провести вечеринку Чизу Сэндвичу, но что же чувствует сама Пинки Пай?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Фауст в Эквестрии

Находчивый бес Мефистофель понял, что чудеса привычного мира не смогут поразить Фауста и решил попытать счастье, перенеся его в Эквестрию — мир, в своё время пленивший тысячи умов. Поразит ли утопия человека, который, казалось бы, видел и знает всё, что только можно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Пышношай

Флаттершай — столь милая, невинная и наивная пони… Она, наверное, никогда и не смотрела на жеребцов! Однако почему её круп красуется едва ли не на всю обложку DVD, только что найденном Пинки Пай? Естественно, этому должно быть простое логическое объяснение, осталось лишь выяснить, в чём же дело. Ведь Флаттершай никак не может оказаться порнозвездой! …ведь так?

Автор рисунка: MurDareik

Хроники Роя

Глава 4. Кузница кадров.

Заканчивался третий год глобальной войны. Давно минули времена лихих атак, обе противоборствующие стороны все глубже уходили в землю, копая десятки километров траншей и окопов. Гремели залпы орудий и боевых заклинаний, свистели пули и осколки, гибли пони и зебры. Отхватив вначале войны по куску территорий друг у друга, армии Эквестрии и Доминиона, уже год топтались на месте. Выигрывая в не больших схватках несколько десятков метров сожженной земли, спустя несколько дней или часов они вновь возвращались на прежние позиции. Среди простых солдат начали распространяться упаднические настроения. Все больше пони, сидя в холодных окопах и теряя друзей стали понимать, что война шла ради денег, и проклинали жадных банкиров, промышленников и продажных правителей, посылавших их на смерть ради своей наживы.

Нтанда спала в своем кабинете, главе спецназа в последнее время удавалось мало времени выкроить на отдых. Её воспитанники наводили шорох в тылах и на передовой, вызывая панический страх среди бойцов Эквестрийской армии. Но каждую операцию легат разрабатывала сама, используя знания, королевы Боргов. Кодированный сигнал достиг внутреннего передатчика зебры и тут же проснулся кибермозг. Спустя несколько мгновений, сжатый пакет данных был принят и раскодирован. Глаза Нтанды распахнулись, и она соскочила с лежанки. Выполнив несколько потягиваний и боевых махов копытами, она окончательно проснулась и приступила к действию. Двери приемной распахнулись, и заспанная адьютантша подскочила из-за стола вскидывая копыто:

— Аве Цезарь! — гаркнула она, разгоняя остатки сна.

— Аве! Каджисо, срочно, пусть аналитический отдел подготовит мне данные о десяти лучших снайперах Доминиона. Отчет должен быть на моем терминале к шести ноль ноль. Выполняй! — приказала легат и захлопнула дверь. У неё была пара часов, для регенерации биологического тела, Борговские же составляющие начали работать на полную мощность, разрабатывая новую операцию.

В пять пятьдесят девять терминал на столе издал сигнал, извещающий о принятии послания. Легат всплыла из забытья регенерации и приступила к рассмотрению кандидатов. Спустя полчаса претендент был выбран. Им стала Дамбадзо. Молодая зебра была рождена на брошенных землях. Отец был не известен, что было почти нормой, мать погибла в одном из бандитских налетов. Кобылка с юных лет была предоставлена сама себе, как и сотни подобных ей. В десять лет она с ножом напала на торговца менталками, прибывшего, чтобы забрать товар. Специальный агент Читемо, скрывавшийся под личиной торговца, с легкостью обезоружил малолетнюю убийцу и готов уже был прекратить её мучения в этом мире. Но в тот момент, когда его копыто поднялось для последнего удара, он заглянул в глаза молодой кобылке и не увидел там страха, а лишь холодную ярость. Такая безбащеная зебра могла стать достойным пополнением «Призраков», и Читемо ослабил удар, лишь оглушая бандитку. Когда она пришла в себя, он взялся воспитывать и тренировать её. К моменту вспышки безумства Чейжлингов она уже была прекрасным бойцом и обзавелась кьютимаркой, в сплетении линий которой читались острый глаз и верная смерть. К сожалению, учитель погиб и молодая зебра, используя все навыки, получение при обучении сумела невредимой пройти сквозь огненный ад и выйти к одному из фортов Доминиона. Попав, в спешно организованный фильтрационный лагерь, Дамбадзо назвала дознавателю кодовое слово и была переведена в военную школу «Призраков», где её занялись профессиональные учителя, в том числе и сама Нтанда. Кобылка закончила обучение, в весьма короткие сроки, доведя свои навыки в убийстве до совершенства. Особый талант она проявила в снайперском искусстве и вскоре была направлена на фронт. Здесь Дамбадзо проявила свою натуру, став одним из самых беспринципных свободных охотников. На её счету были как офицеры и солдаты на передовой, так и пони, носящие на себе форму министерства мира. Зебре было все равно, кто был у неё в прицеле, лишь бы смерть жертвы нанесла максимальный ущерб противнику. Именно такой кандидат и нужен был Нтанде для выполнения приказа Королевы-Матери.

Утвердившись в своем выборе, легат нажала кнопку селектора:

— Каджисо, вызови группу прикрытия, я отбываю на фронт!

Через пять кортеж из трех машин пятнистой защитной окраски, вооружённых пулеметами, пронёсся через ворота особняка и со скрипом тормозов застыл у крыльца. Из вездеходов высыпали бойцы, затянутые в пятнистую броню и вооружённые боевыми седлами с автоматическими винтовками и гранатометами. Образовав защитное построение, они оглядывали цепкими взглядами окружающий ландшафт, готовые отразить любую угрозу.

— Аве Цезарь, Госпожа — поприветствовала зебра, в чине центуриона распахивая дверцу среднего автомобиля перед Нтандой.

— Аве. Мы выдвигаемся на передовую, у вас все готово? — спросила глава спецназа, вскидывая копыто.

— Баки заполнены, боекомплект, оружие и комплект брони ждут вас на заднем сидении — четко отрапортовала кобыла и захлопнула дверь за начальницей. Бойцы молниеносно запрыгнули в оставшиеся машины, и кортеж, ревя двигателями, вырвался за пределы резиденции. Спустя два часа вездеходы неслись, вздымая пыль, по едва заметной песчаной дороге приближаясь к линии фронта. Внезапно на Л.У.М.е Нтанды возникла красная отметка, приближавшаяся к кортежу. Кобыла выглянула в люк на потолке вездехода, усиленные нанитами глаза стали обшаривать горизонт.

— Воздух! Бандиты на три часа! — рыкнула она в микрофон. Бойцы, дежурившие у пулеметов стали разворачивать станки в сторону приближавшегося противника. Зебры не умели летать и поэтому всеми фибрами души ненавидели тех, кто нес им смерть с неба. Пегасы были грозными противниками, но в этой войне они принимали не очень активное участие, слишком много мирных дел по контролю погоды было завязано в Эквестрии на этих небожителях. Поэтому в небе над линией фронта они появлялись крайне редко. Потеря каждого сбытого пегаса наносила огромный урон воздушным силам Эквестрии. Летунов никогда не брали в плен, если сбытый пегас попадался воинам Доминиона, его ждали страшные пытки и мучительная смерть.

— Водителям по моей команде, тормозить с разворотом, стрелкам отслеживать цели, не стрелять пока я не скажу — скомандовала легатка и передернула затвор винтовки. Дальномер Л.УМ.а отсчитывал дистнцию до цели. Три крылатых контура пегасов, подсвеченные красным контуром быстро приближались. Пятьсот метров, четыреста…

— Стоп! — рявкнула кобыла в микрофон, и водители нажали на тормоза. В спецназе служили профессионалы и поэтому, в машины выполнив филигранный поворот, замерли носом к противнику. Фонтанчики разрывов от выстрелов с неба вскипели на дороге, там, где спустя секунды должен был оказаться головной автомобиль. Облако пыли, поднятое колесами, накрыло кортеж, укрывая его от взглядов крылатых убийц и не давая им повторно прицелиться. Ударное крыло пегасов пронеслось над дорогой и стали набирать высоту. Двое из них продолжили маневр, а одна совершила фатальную ошибку, зависнув над кортежем и высматривая цели. Первое, что разглядела молодая летунья, когда пыль стала редеть — были стробоскопические вспышки на срезе дула зенитного пулемета. Зачарованные пули не оставили пегаске, ни малейшего шанса. Огненные цветки расцвели на её комбинезоне, прожигая тонкий комбинезон и заставляя гореть молодое тело. Полный ужаса предсмертный крик догнал удалявшихся пегасов, и они, развернувшись, ринулись мстить дерзким зебрам.

— Огонь! — выдохнула легатка в микрофон, ведя дулом цель и нажимая на курок. Её винтовка выплюнула короткую очередь из трех выстрелов, вслед за командиром все бойцы конвоя открыли заградительный огонь. У летунов были не плохие шансы потрепать замерший конвой, ни будь в его составе Борга. Боевые сопроцессоры мгновенно рассчитали курс и упреждение. Улучшенное зрение позволило Нтанде разглядеть, как её пули пробили грудь переднего пегаса, и она перевела прицел на следующую цель. Спустя пару секунд последний пегас закувыркался в небе и, оставляя жирный черный дымный след от сгоравшего тела, рухнул на землю.

— Продолжаем движение — скомандовала легатка и юркнула обратно в салон. Порыкивая двигателями, вездеходы вывернули на дорогу и продолжили свой путь. Главе министерства крутости предстояло сегодня писать три похоронки, а огромный авторитет главного спецназовца Доминиона получил сегодня новый толчок и взлетел в глазах бойцов выше неба. Борг убедившись, что Л.У.М. молчит, погрузилась в энергосберегающий режим и продремала остаток пути.

На вершине небольшого пригорка нейтральной полосы среди десятков изломанных и окровавленных тел замерло тело молодой зебры. Измазанная грязью и тошнотворными ошметками, кобылка была как ни странно жива и здорова. Положив замотанную грязными тряпками винтовку на труп оранжевой единорожки с разорванным горлом, она разглядывала позиции Эквестрийской армии. Бой, разгоревшийся здесь вчера, затих вечером, но останки павших бойцов лежали не упокоенными, получить пулю или разряд боевого заклинания, пытаясь вытащить тело товарища никто особо не порывался. Она приползла суда ночью в надежде завершить охоту, начатую более месяца назад. Вызов бросила голубая единорожка с зеленой гривой. Пони снаперша выбила целый контуберний легионеров, и ушла безнаказанной. Затем в течении двух недель от её выстрелов погибли ещё трое младших командиров и пять легионеров. Дамбадзо приняла вызов и вступила в смертельный поединок. Целую неделю она ползала на брюхе по передовой, выслеживая свою жертву. Наконец, зелёная грива возникла в прицеле, но вспухший невдалеке разрыв, тряхнул винтовку, и пуля ушла мимо, лишь взрыв землю перед носом противника. Когда зебра подняла голову, стряхивая присыпавшую её землю, голубая снайперша скрылась в окопе и больше в тот день не появлялась. Ночью Дамбадзо пробралась на нейтральную полосу и устроила себе позицию среди тел погибших. Наконец холодный взгляд засёк шевеление в том месте, где зебра предположила позицию снайперши-единорожки. Кусту прыгнули навстречу, когда охотница прильнула к прицелу зачарованной винтовки. Оружие несло в себе часть души полосатой хозяйки, что позволяло пулям, выпущенным из неё пробивать практически любую броню. Ритуал совершил один из шаманов «Призраков» разорвав душу молодой зебры, он поместил её в орудие смертельного промысла. Дамбадзо не сильно горевала об этом, охота на себе подобных стала смыслом её жизни.

Зеленый локон мелькнул в перекрестии прицела, и зебра нажала спусковую скобу. Винтовка лязгнула, толкнув прикладом в плечо, и вспышка яркого пламени возникла в том месте, где пряталась её жертва. Охота завершилась, единорожка была наказана за свои злодеяния, и пришло время спасать свою полосатую шкуру. Зебра скатилась с пригорка, нежно обнимая свою винтовку, оберегая её от возможных повреждений. Вслед её уже свистели пули и шелестели огненные шары, вершину тряхнули несколько разрывов, разметав вокруг останки мертвых бойцов, но Дамбадзо уже была достаточно далеко и затерялась в изрытой земле. Вечером, прибыв в расположение когорты, кобыла отметила взглядом три вездехода замерших у штабной палатки.

— Опять кто-то из начальников прибыл, ладно, тогда пойду с докладом утром — подумала она и зашла к себе в палатку. Её глаза еще полностью не освоились в слабом сумраке, когда в глубине палатки, блеснуло лезвие клинка. Мозг ещё не осознал угрозы, а инстинкты, натренированные в школе «Призраков», заставили мускулы полосатого тела начать действовать, уводя хозяйку в сторону с линии возможного удара и сокращая дистанцию. Неизвестный тем временем тоже не терял времени и ринулся в атаку. В тесноте палатки противники обменялись несколькими ударами копыт. Но, ни один удар не достиг цели, натыкаясь на искусно поставленный блок. Вдруг полосатый асасин, провела стремительную подсечку заваливая снайпершу на лежанку, а сама навалилась сверху. Клинок упёрся в горло Дамбадзо, а ноздри втянули нежный знакомый запах.

— Ну и что ты будешь делать теперь девочка? — пришел из темноты томный шёпот.

— Умру, если пожелаете, моя госпожа — ответила Дамбадзо, и её тело расслабилось.

Клинок с мягким шелестом скользнул в ножны, и противница со смехом откатилась в сторону.

— Твоё искусство улучшилось с нашей последней встречи — промурлыкала глава «Призраков», извлекая из седельной сумки, валявшейся на полу небольшую фляжку и делая глоток.

— Мне всегда будет чему у вас поучиться, Сансей — ответила снайперша с поклоном и отхлебнула из протянутой фляжки ароматный тягучий напиток. По её телу пронёсся вихрь, сдувавший всю усталость и прочищая голову. Знаменитый эликсир «утреннего ветра» из Академии Шаманов воистину творил чудеса.

— Я восхищена твоими успехами и поэтому пришла предложить тебе, охоту, которая станет венцом твоего искусства. Не скрою, скорей всего она станет для тебя последней, но трофей стоит этого, ведь ты будешь охотиться на Богиню — произнесла Нтанда, заглядывая в глаза своей ученицы. В них не было ни тени страха, лишь возбуждение и постепенно разгоравшийся охотничий азарт.

— Я вижу, что не ошиблась в тебе, моя ученица. Собирай свои игрушки, я жду тебя через десять минут у штабной палатки — довольно промурлыкала статная кобыла и шаловливо лизнула Дамбадзо в мордочку, затем закинув фляжку в сумку, она бесшумно выскользнула из палатки.