Эппл Джой

Взросление может оказаться не простым. Но что если обе твоих мамочки — Элементы Гармонии, а у тебя полно кузенов? Правильно, может случиться что угодно. Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек придётся не спускать глаз с подрастающей дочурки. Это будет трудно? Возможно. Но такова уж жизнь с Эппл Джой!

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Десять патронов

Группа людей пытается отбиться от патруля Преобразования. Пони лишь желают принести счастье и процветание человечеству, но те сопротивляются этому.

ОС - пони Человеки

Past Sins - Trinkets / Побрякушки

Продолжение грехов прошлого (Past Sins)

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Последний шанс

Возвращение королевы.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Дорога в неизвестность

Два пассажира в поезде едут навстречу неизвестному будущему. Одна из них пони, другая только претворяется ею.

DJ PON-3 Октавия

Летописи Демикорнов

Летописи Демикорнов, небольшие главы рассказывающие о моментах их жизни, этапах становления некоторых персонажей, проводимых ритуалах и общем укладе их быта. Рассказ будет идти о времени до эпохи Алого Мастера и в самом её расцвете, приоткрывая тайны этого странного народа. Это истории исполненные грустью, радостью, разочарованием и надеждой...

ОС - пони

О Дискорде / Рассказ в стихах

Кто есть Дискорд? Откуда взялся? Просто... Просто рассказ о Дискорде. Завершено - 33% (Комментарии ускоряют написание)

Другие пони ОС - пони Дискорд

Кобылка на приеме у Дэйбрейкер

Что будет, если однажды маленькая единорожка встретится с могущественной и всесильной Королевой Пламени? Смогут ли они найти общий язык? Или даже стать друзьями? Твайлайт Спаркл пришлось узнать это на собственном опыте, когда она пыталась поступить в школу для одаренных единорогов принцессы Селестии и случайно создала портал в другое измерение, где вместо великодушной и доброй принцессы всем правит ее темная копия – Дэйбрейкер.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Учитель заклинаний

Гиперопека, ограничение в перемещении и одиночество - все эти вещи знакомы Флёрри не понаслышке. Но хотя бы в чём-то она добивается своего! Внемля её мольбам, принцесса Кейденс нанимает учителя, специализирующегося на школе разрушения. Чем же закончится обучение юной Флёрри и причем здесь древний король, сгинувший во льдах десятилетия назад?

ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Автор рисунка: Stinkehund

Хроники Роя

Глава 11. Возращение сестры.

Принцессу Селестию взрыв над Клаудсдейлом застиг за распитием чая, на балкончике дворцовой башни. Придя в себя после нескольких секунд зависания от вида, растворяющегося в небесах города пегасов, белый Аликорн со всех ног рванула в спальню своей сестры. Хотя Луна и взяла на себя правление страной, её организм ещё не перестроился на дневную жизнь. Принцессе требовалось хотя бы часик подремать днем, чтобы тянуть непосильную ношу. В этот раз пробужденные было кошмарным. Постель сотрясалась от толчков, над ней расправив крылья стояла Селестия с безумным пламенем в глазах и активно трясла её передними копытами:

— Просыпайся! Ну же, давай! Подъем — возбуждено кричала белый Аликорн.

— Что, стряслось? — прошипела темно-синяя кобыла поднимаясь и стряхивая остатки сна.

— Они сделали это! Быстрее или будет поздно — рыкнула Селестия, скрываясь за дверью. Луна со всех ног рванула за неё.

— Доклад! — рявкнула Луна, влетая в командный центр в подвале дворца.

— Мэм! Зебры применили оружие массового поражения. Клаудсдейл, Мэйнхетен и Прекрасная долина уничтожены, взрывами Жар-бомб. Наблюдатели сообщают о многочисленных запусках с территории Доминиона. Объявлена всеобщая эвакуация — отрапортовала кобыла в форме полковника, вскидывая копыто к голове.

— Что с ответными мерами? — спросила темно-синяя принцесса, стараясь отдышаться и унять нервную дрожь.

— Начата процедура запуска «Селестии 1» и «Селестии Прайм». Выход на пиковую мощность через пять минут — доложила офицерша, пробежав глазами по монитору терминала, и добавила — нам нужен ваш код подтверждения. Луна взглянула на свою сестру. По щекам белого Аликорна катились слезы, а губы дрожали

— Я должна сделать это или мы обречены — твердо произнесла Луна и топнула копытцем. Затем она подошла к терминалу и ввела код. Отойдя на пару шагов, темно-синяя кобыла громко проговорила — Запуск подтверждаю.

Огромные техногенные цветы распускали свои лепестки — антенны над башнями установок «Селестия-1» и «Селестия — Прайм». Спаркл-генераторы взревели, выплескивая море энергии в энерговоды. Пучки шести магических залпов вырвались в небо над Эквестрией. В верхних слоях атмосферы на Зебрийским доминионом стали формироваться огромные линзы, фокусируя свет солнца. Огненные столбы диаметром в сотни метров обрушились с небес на землю, выжигая глубокие светящиеся шрамы на лике планеты. Там, где они проходили, поверхность плавилось на глубину нескольких десятков метров. Никакие защитные сооружения не могли выстоять против такого. Потоки раскаленного воздуха устремились вверх, на их место с ревом пришёл холодный воздух из вне. Взметнувшийся ураган сметал все, что ещё уцелело. Линзы продержались всего около минуты, но и этого было достаточно. Басры и других пяти крупных городов зебр больше не существовало. Исполинские воронки мощных циклонов вращались над ними, а внизу булькали лавовые реки.

— Мэм! К Кантерлоту приближается вторая волна ракет. Пегасы анклава закрывают небо — с трудом сдерживаясь, что бы ни сорваться на крик — проговорила одна из дежурных офицеров.

— Сестренка, помоги мне? — крикнула Луна, выбегая из бункера.

Диархи замерли на балконе дворцовой башни, глядя на черные точки с огненными хвостами, быстро приближавшиеся к Кантерлоту.

— Начали! — выкрикнула темно-синяя кобыла, и с её рога вверх сорвался пучок темной энергии. Почти параллельно с ним в небо ушел залп Селестии. Два пучка скрестились и над городом стал разворачиваться светящийся магический щит. Первая ракета достигла барьера и пропала во вспышке разрыва. Следовавшая следом, зафиксировала взрыв и перед тем как сгинуть послала вниз сигнал активации. Детонатор газовой бомбы принял его и запустил процесс. Две жидкости хлынули по патрубкам в камеру смешения. Началась бурная реакция с выделением розового газа, который устремился через форсунки наружу. Розовое облако стало заполнять помещение сокровищницы. Свист, с котором яд вырывался наружу, разбудил драконессу охранявшую сокровища. Первой реакцией огромной ящерицы стала агрессия, и она проглотила странный свистящий предмет, испускавший цветное облако. Оказавшись в организме, некротический яд не убил могучий организм, но драконесса стала быстро мутировать. Розовый дым повалил из её ноздрей, и вскоре заполнив сокровищницу, устремился по трубам вентиляции наружу.

Луна, лежавшая у ног Селестии, с ненавистью смотрела на разрывы в небе. Подержание огромного магического щита, долгое время была тяжёлой задачей даже для таких сильных магов как Аликорны. Поэтому они сменяли друг друга, поддерживая щит по переменке, и скоро наступит её очередь. Внезапно к грохоту разрывов прибавился шум криков, идущих снизу. Принцесса поднялась на ноги и выглянула с балкона. По всему двору метались пони, преследуемые розовым туманом. Вот одной кобылке в форме горничной не повезло, и пелена настигла её. Желтая единорожка буквально стала заживо растворяться, плоть стекала с её скелета бурой массой, образуя на камнях дворцового дворика булькающую лужу. Невдалеке в облако попал охранник в силовой броне, но защита не спасла его, постояв несколько секунд, он рухнул на землю.

— Полосатые ублюдки, они обманули нас — прокричала Луна своей сестре. Селестия опустила глаза и стала осматривать открывающийся с высоты вид. Розовый туман заполнил почти вся пространство города и замер возле границ щита. Белое тело дрожало от напряжения, поддержание щита забирало почти все силы.

— Вырубай щит, надо уходить — продолжала кричать Луна.

— Если я сброшу, яд пойдет вниз, а там куча других поселений, извини меня сестренка, но это невозможно — прохрипела Селестия сквозь сомкнутые зубы.

— Ты права, отдохни, теперь моя очередь — давя рыдания, проговорила темно-синяя кобыла и включилась в подпитку щита. Белый Аликорн со стоном опустилась на пол, глядя на клубы розового тумана, подбирающиеся всё ближе.

Грохот разрывов давно затих, зебры прекратили бомбардировку, но щит всё еще стоял над Кантерлотом, удерживая внутри розовую смерть. Селестия лежала на полу балкона, свернувшись клубком и обхватив копытами тело Луны. Её сестра с хрипом дышала, пытаясь магией лечить их обоих. С каждым мгновением дыхание темно-синего Аликорна становилось всё реже, пока не смолкло окончательно. Силы покинули ночную принцессу. Белый Аликорн погасила заклинание щита и склонилась мордочкой к сестре. Но было уже поздно, Луна отдала все силы на лечение Селестии и её жизнь стремительно угасала.

— Прости меня, Луна. Пони все-таки сумели уничтожить друг друга, а мы ничего не смогли с этим поделать. Прощай — белая кобыла копытом, закрыла глаза мертвой сестры и в прострации покинула балкон.

Принцесса Луна погружалась все глубже в пучину небытия. Вдруг в темноте вспыхнула тусклая искра, что-то холодное обхватило её и рвануло к свету. Темно-синий Аликорн, с хрипом вздохнула и пришла в себя.

— Я умерла? — возникла первая мысль. Рот со свистом втянул воздух, наполняя легкие. Веки дрогнули и глаза открылись, чтобы тут же закрыться. Сильное головокружение нахлынуло на принцессу. Она не чувствовала своего тела.

— Дыши и не шевелись, скоро все будет нормально — пришел из вне смутно знакомый голос.

Полежав ещё несколько секунд Луна, собрав силы, повторила попытку и вновь приоткрыла глаза. Перед её взором клубился туман непонятного цвета. Его удерживал купол голубого цвета, по которому изредка пробегали зелёные сполохи. Глаза кобылы опустились и стали обшаривать доступное поле зрения. Аликорн поняла, что лежит на полу в троном зале дворца Кантерлота. В нескольких метрах перед её мордочкой висела в воздухе матовая черная пирамида, со светящимся кристаллом на вершине. Загадочный предмет издавал низкий почти неслышный гул. За пирамидкой угадывался силуэт сидящего пони, но из-за сияния, испускаемого кристаллом, Луна не могла рассмотреть подробностей.

— Кто ты? — прохрипела принцесса, с трудом ворочая языком в пересохшем рту. В поле её зрения возникла фляжка и подплыла ко рту.

— Пей — послышался голос. Луна сделала глоток и закашлялась. Жидкость не была водой, но эффект от тех капель, что попали внутрь был потрясающий. Головокружение прекратилось, тело заявило о себе сотнями иголок, впившихся в плоть.

— Пей — вновь проговорил пони и поднялся на ноги. Аликорн сделала ещё несколько глотков. С каждым разом ощущая, как жизнь возвращается в её тело. Загадочный жеребец сделал шаг и вышел из свечения.

— Грин Стоун, ты. Не может быть — воскликнула пораженная принцесса, разглядев серо-зелёную фигуру.

— Долгие годы вы знали меня под этим именем, но сегодня я покажу вам мой истинный облик — яркая зеленая волна пробежала по серо-зеленому земнопони, и перед взором Луны возник высокий жеребец странного вида. Его черное тело было смесью машины и живого организма. Механические части не были жалким подобием протезов, наоборот они гармонично дополняли живое тело, придавая странную красоту и изящество. За его головой с треском развернулись прозрачные, с радужным отливом вытянутые крылья.

— Что ты такое? Чейжлинг? Но ваш народ вымер, много лет назад — спросила Луна, с оторопью рассматривая создание, стоявшее перед ней.

— Вы отчасти правы, ваше высочество. Королева-Мать дала нам жизнь, но мы не чейжлинги — мы Борги. Занимательно, но именно зебры оказались к истине ближе всего, тысячи лет в преданиях их народе передавались знания, что на звездах есть иная жизнь. Полосатые считали Найтмер Мун посланцем звезд, но они ошибались. Борги пришли в этот мир обреченными на смерть, но судьба распорядилась иначе. Кризалис спасла их, а они спасли её, так возник наш народ.

— Как тебе удалось выжить в розовом тумане? — спросила темно-синий Аликорн, уже докадываясь об ответе.

— Неужели вы думаете, что те, кто создал это заклинание, не придумали средства обойти его? — улыбнувшись, ответил черный жеребец.

— Так это вы, виновны, в том кошмаре, что уничтожил этот мир? — гневно воскликнула принцесса, вскакивая на ноги. Её тело наполнялось энергией с каждой секундой.

— Пони сами прошли этот путь. Мы лишь указали нужное направление — оскалившись, проговорил Борг, обнажая белоснежные клыки.

— Твари! — рявкнула Луна и топнула копытом, высекая искры из каменного пола.

— Это война, в ней нет правил. На кону стояла судьба, нашего народа. Вы с Селестией никогда бы ни позволили нам жить в этом мире, если бы узнали о нас.

— Зачем ты меня спас? Поиздеваться напоследок? — прорычала Луна.

— Королева-Мать уважает вас гораздо больше вашей сестры, ведь вы всегда были истинным воином, а не слащавой размазней жующей тортики. Рою нужны такие бойцы, присоединяйтесь к нам, и мы подарим вам новый мир.

— Только через мой труп! — рявкнула принцесса, пытаясь нанести боевой магический удар, но на её роге лишь вспыхнуло несколько искорок и заклинание не сработало.

— Это техно-магическое устройство не только поддерживает жизнь в вашем теле, но и не позволяет вам использовать высшую магию — усмехнувшись, произнес Прайм, указывая блестящим копытом на пирамидку.

— Я предлагаю вам поединок, сразитесь и умрите в бою, как настоящий воин — проговорил жеребец и перед принцессой упало её боевое копье.

— А если победу одержу я? — крутанув телекинезом оружие, спросила Луна.

— Маловероятно, но если это случиться, вы сможете уйти отсюда, розовое облако не причинит вам вреда — оскаливаясь, проговорил жеребец, поднимаясь на задние ноги и вскидывая свое боевое копье.

— Я убью тебя, а затем найду и уничтожу, твою дырявую мать — гневно выкрикнула темно-синий Аликорн, устремляясь в атаку.

— Давай потанцуем! — выкрикнул черный Аликорн, маня её копытом, также, как и много лет назад.

Бойцы сошлись, и пространство под куполом наполнилось лязгом металла, хлопаньем крыльев и топотом копыт. Луна яростно атаковала, осыпая противника градом ударов. Злость и ненависть заполняли её разум. Наконец после многих лет поисков, принцесса знала, кто виновен в том, что случилось с Эквестрией и остальным миром. Борг парировал большинство её даров, блокируя и уклоняясь, выжидая, когда она ошибется. Боевой сопроцессор работал на пиковой мощности, помогая своему хозяину. Военные навыки сражающихся были примерно равны. За спиной принцессы были многие тысячелетия практики, у Борга — знания тысяч ассимилированных рас. Поединок длился уже пять минут, но особого успеха никто не достиг. Тела бойцов покрывали многочисленные мелкие порезы. Прайм лишился половины правого уха и части левого крыла. В гриве Луны отсутствовал весьма внушительный фрагмент, срезанный вместе с куском кожи. Внезапно принцесса, ослепленная яростью допустила фатальную ошибку, Борг обманным маневром заставил её сделать длинный выпад и пропустив темно-синее тело мимо себя нанес удар. Черное лезвие с хрустом погрузилось в тело Аликорна и пробило сердце. Принцесса рухнула на каменный пол и глаза её остекленели.

— Достойный поединок, но ты слишком ценна для Роя, чтобы просто умереть. Уверен, новое тело тебе понравиться — проговорил Прайм, выдергивая копье из окровавленной тушки Луны. Кожа на правом его боку раздвинулись, и в теле Борга образовалась сферическая ниша, освещенная багровым сиянием. Рог жеребца осветился зеленоватым свечением, светящееся облако такого же света окутало голову мертвой кобылы. Спустя пару секунд оно потухло. Мозг принцессы, завернутый в покрывало стазис-поля, занял свое место в полости, и тело Прайма приняло прежний вид. Пирамидка на полу перестала светиться и купол с треском схлопнулся. Розовое облако хлынуло в освободившееся пространство, превращая техномагическое-изделие в темную лужицу. Черный Аликорн фыркнул и потрусил к выходу из зала. В одном из коридоров на него из-за угла кинулся мертвый жеребец, сросшийся со своей броней стражника. Короткая зелёная вспышка на мгновение осветила розовый туман, и Борг пошел дальше, перешагнув через пузырящуюся лужу зеленого цвета.