Один день Пинкамины Дианы Пай

Все знают об альтер-эго Пинки Пай. И никто никогда не думал о том, что у Пинкамины Дианы Пай тоже есть мысли и чувства...

Пинки Пай

Мастер Тайм Представляет: Ночь Кошмаров

Внимание! Данный фанфик является стёбом и пародией! После поединка Твайлайт Спаркл с Найтмер Мун Эквестрия была разрушена мощным заклинанием лавандовой единорожки.. Пони почти исчезли с лица Эквуса, и остались лишь грифоны да минотавры. Кто вернёт все на круги своя? Главный герой путешествует по времени и пространству, спасая различные реальности от катаклизмов. В очередной раз выполняя свою "работу" он натыкается на весьма интересную реальность. Процесс её спасения получается весьма необычным....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Sense of change

Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.

Другие пони ОС - пони

Дело о тёмной лошадке

Небольшая история в которой частный детектив Генри Валентайн вспоминает об одном из преступлений, которое расследовал во времена своей молодости.

Другие пони

Девочка и Королева: Киновечер

Мир Гигаполисов. Прошло несколько месяцев с того момента, как Одри Бекер и Кризалис Минина пережили ряд опасных приключений и решили почти все житейские проблемы, что свалились им на головы. И вот сейчас самое время взять небольшой перерыв и посмотреть сам сериал, дабы узнать, а какой финал ждал каноничную Кризалис...

Другие пони Человеки Кризалис

Five Nights at Pinkie's. 10 лет спустя.

Не каждый понец бывает хорошим...

ОС - пони

Подарок

Как не надо дарить подарки.

Твайлайт Спаркл Спайк

После похорон

Твайлайт, как известно, аликорн. А аликорны живут вечно... в отличие от прочих пони. Сразу даю примечание: если кто видел часть этого рассказа на forum.everypony.ru и уже пылает гневом, не спешите, Donnel - это я и есть.

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Братство — это Магия!

Что-то странное происходит в замке Твайлайт. А именно что-то не так с волшебным зеркалом: в период интенсивных солнечных вспышек оно начало вести себя странно, заставляя аликорна беспокоиться о возможных осложнениях. Следующее, что она узнает - через цепочку событий, которые у неё не было возможности проанализировать, - зеркало необъяснимым образом переносит её саму, а также её друзей и Спайка в таинственный и опасный мир, совершенно ей неведомый, и где единственный, по-видимому, способ вернуться домой - так это отправиться с группой странных существ в поход, целью которого является уничтожение мощного кольца в далёкой стране... Все права на MLP:FiM принадлежат Лорен Фауст. Все права на "Властелин Колец" принадлежат Дж. Р. Р. Толкину

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Автор рисунка: Noben

Хроники Роя

Глава 12. Контрольный вылет.

Ровные шеренги Боргов замерли по стойке смирно, занимая почти все пространство огромного зала. Лишь в центре перед троном Королевы-Матери оставалось пустое пространство в виде квадрата. Кризалис сидя на троне с гордостью осматривала своих многочисленных детей. Рядом стояла черная фигура с темно-синей гривой её вновь приобретенной сестры. Найтмер Мун вновь вернулась в этот мир, получив новое тело и став частью Роя. Два столетия проведенных на спутнике планеты, были потрачены не зря. Рой насчитывал уже десять тысяч юнитов, на поверхности высились три громадных сферы корпусов ударных крейсеров. Рой был почти готов начать новую экспансию, и сегодня она увидит новый облик Боргов. Нынешние тела Аликорнов требовали доработки для более эффективного использования техники доставшейся ей в наследие от старого роя. В этом она убедилась на собственном опыте много лет назад, совершая первый перелет на поверхность Луны.

— Начинайте! — выслала она мысленный приказ. Из передней шеренги сделали шаг два борга, дойдя до центра квадрата, она поднялись на задние ноги и их тела стали меняться. Запасы магии любви были почти исчерпаны, поэтому сейчас работали лишь колонии нанитов. Копыта разошлись и превращались в четырех палые конечности, эндоостов подстраивался под новые характеристики. Плоть, насышенная серебристыми нитями, перетекала, занимая соответствующие места. Процесс шел не очень быстро и сопровождался заглушенным лязгом, визгом приводов и чавканьем биомассы. В будущем, когда Рой пополнит запасы магии, всё будет происходить практически мгновенно, а сейчас Кризалис наблюдала весь процесс как при замедленном воспроизведении. Когда все было кончено, перед троном расправив прозрачные крылья, стояли кобыла и жеребец нового поколения.

— Приступайте к боевым испытаниям, — отдала новый приказ Кризалис.

От строя отделились два юнита и передали бойцам четыре меча черных меча, изготовленных из монокристаллов. Борги взяли оружие в верхние конечности и провели серию движений, привыкая к новым телам. Затем они повернулись к трону и склонили головы. Вряд ли будущее бои будут происходить с применением холодного оружия, но сейчас Кризалис хотела убедиться в преимуществах новых тел и поэтому выбрала этот способ поединка. Два вооруженных боевыми копьями Аликорна отделились от строя и ринулись в атаку. Новые бойцы с треском крыльев взмыли ввысь, парируя выпады противников. Спустя несколько секунд два окровавленных тела рухнули вниз. Повинуясь мысленному приказу, из строя взлетели и атаковали ещё четыре аликорна. Когда последний из них застыл на полу в луже собственной крови, Кризалис повернулась к Найтмер Мун и промурлыкала:

— Твоя очередь, сестренка.

Тряхнув синей гривой, кобыла материализовала копье и, расправив крылья, ринулась в бой. Звон клинков и вспышки искр, разгонявших зеленый полумрак, вновь наполнили зал. Аликорну удалось мощным ударом задних копыт выбить жеребца из поединка. Его внутренние сенсоры доложи о многочисленных критических повреждениях, и он замер на полу. Теперь бой шел один на один, Найтмер Мун пользуясь длиной своего оружия, не подпускала противницу на ближнюю дистанцию, с которой та могла нанести ей удар, но и сама не могла пробиться сквозь кружево блоков. Внезапно черная кобыла рванула вперед и нанизала себя на копьё. Мгновение спустя, черный клинок прошел сквозь темно-синюю гриву и перерубил шею. Борг стоя на коленях, со скрежетом выдернула копье из своего тела и вскинула его над головой.

— Великолепно! — воскликнула Кризалис и затопала копытами, аплодируя победительнице.

— Во славу роя! — прохрипела кобыла и выплюнув кровь растянулась на полу.

— Всех в регенераторы, когда тела восстановятся, новеньких ждет путешествие. Надо проверить, как идут дела у понящек на поверхности. Рой проголодался, нам нужна их магия, — отдала она приказ и, облизнувшись, покинула зал.

Черная сфера десантного бота неслась к поверхности планеты, две фигуры лежали в ложементах и отслеживали данные с сенсоров.

— Облачный покров блокирует большинство датчиков. Зафиксированы множественные источники радиосигналов. Несколько находится в облачном слое, остальные на поверхности. Приступай к распознанию, — приказала Курса.

— Сигналы из облачного слоя идентифицируются, как «Анклав». Сигналы с поверхности носят более сложный характер. Мною расшифрованы, следующие источники: Стальные рейнджеры, башня Тен-пони, аварийные маяки, часть источников не опознаются. Возможно уцелевшая довоенная аппаратура, — доложил Декрус.

— Плотность атмосферы достаточна для использования крыльев. Дальше пойдем своим ходом. Постараемся оставаться в тени, как можно дольше — проговорила кобыла, и ложементы их кресел стали с шелестом раскрываться.

Встав, она вынула из открывшегося отделения короткий меч и штурмовой излучатель. Жеребец вооружился аналогичным образом, поместив меч ножны на левом боку, а излучатель в кобуру на правом бедре. Люк бота раскрылся и две темных фигуры рухнули вниз. Корабль, лишившись экипажа, заложил крутой вираж и начал подъем высоты. За спинами боргов беззвучно раскрылись прозрачные крылья, пытаясь найти опору в ещё разреженной атмосфере.

— Курса. Нас сканируют, фазовый радар, — прислал предупреждение Декрус.

— Переходим в режим радио-невидимости, срочно снижаемся, — ответила кобыла.

Тела боргов начали становиться мотовыми, гася захвативший их пучок радио-излучения.

Оператор радарной станции Анклава, медленно посасывала сок из пакета через трубочку и, закрыв глаза, мечтала о скором отпуске. Ночное дежурство было самым скучным, пегасы не любили летать по ночам. Внезапно терминал радара пискнул, привлекая её внимание. Кобыла приоткрыла один глаз. По экрану расходились круги от групповой цели, приближавшейся к станции. Удивленная пегаска приблизила мордочку к монитору, прочитав данные и осознав, откуда приближаются объекты, она выплюнула весь сок, который был у неё во рту, и шарахнула копытом по кнопке «Тревога».

— Какого сена, происходит? Опять заснула на посту? — пробурчала сонная лейтенант, просовывая взлохмаченную голову в дверь.

— Мэм, групповая цель. Высота пятнадцать тысяч. Отклика «Свой» на получено, приближаются, — нервно сглотнув, поговорила пегаска в форме сержанта, пытаясь копытом прикрыть пятно от сока, расползавшиеся на груди.

Терминал пискнул, и экран пошел странной рябью, яркие точки целей, стали размываться и тускнеть, пока не пропали совсем. Лейтенант потерла копытами заспаные глаза, но монитор оставался пустым.

— Дежурную группу на взлет! — рявкнула в микрофон старшая кобыла.

Топот копыт и хлопанье крыльев наполнили ангар. Звено пегасов, дежуривших этой ночью, спешно натягивали изношенну броню и проверяли состояние магических пушек. Со свистом начал набирать обороты спаркл-двигатель небесного танка, стоявшего перед воротами.

— Бойцы! Слушай сюда, две минуты назад одной из неженок-наблюдателей привиделось, что-то летящее сюда из космоса. Нам следует слетать и проверить, был ли это сон или чего-то реально к нам приближается. Вопросы есть? Нет. Тогда взлетаем — Закончила инструктаж крепкая кобыла, в форме капитана, и её бойцы с топотом и матами поскакали по посадочной аппарели, на борт танка. Ворота со скрежетом раздвинулись, и машина устремилась в ночную тьму.

Звено перехватчиков прибыло в назначенный квадрат и приступило к поиску вероятного противника. Танк медленно всплыл из верхнего слоя облаков, и бойцы во все глаза стали рассматривать ночное небо полное звезд. Ничего не было видно, радар тоже молчал, и капитан уже хотела подать команду на возвращение, когда к тихому свисту спаркл-двигателя добавился едва слышимый треск, приближавшийся сверху. Свет луны бликом отразившейся от крыла Борга, выдал их место нахождения охотникам.

— Грифоны, что ли? — разглядывая темные силуэты в визор боевого шлема, размышляла пегаска-офицер, затем скомандовала пилоту:

— Поджарь их!

Рубиновый луч тяжелого излучателя впился в одну из целей. В мелькнувшей вспышке, было видно, как от объекта отделился вытянутый кусок и устремился к земле.

— Этого не может быть, — подумала кобыла, во все глаза, разглядывая результат выстрела. Залп излучателя, способный проделать огромную дыру в теле дракона, должен быть испепелить обоих странных грифонов. Это стало её последней мыслью, второй объект выпустил ослепительный сгусток энергии, и летающий танк взорвался со страшным грохотом.

— У тебя входит в привычку, быть жеребенком для битья, — проговорила Курса, укладывая раненого жеребца на влажные листья, в старом обвалившемся домике, стоявшем на краю болота.

— Зато тебе достаются все плюшки, и разведка новых территорий, и аплодисменты Королевы-Матери, — проворчал Декрус, разглядывая своё изуродованное тело.

Выстрел магического излучателя боевого танка оторвал ему правую ногу. В страшной черной дыре были видны оплавившиеся торчащие во все стороны фрагменты эндоостова и запекшаяся плоть.

— Это магия. Тебе потребуется неделя на регенерацию. Я пройдусь по округе и попытаюсь раздобыть материалы. Будь паинькой и не высовывайся, — промурлыкала кобыла, помогая ему принять удобную позу. Оставив ему второй излучатель, она отошла на центр комнаты и опустилась на четыре конечности. Её тело стало трансформироваться, принимая вид черного аликорна с оранжевой гривой.

— Так будет проще контактировать с аборигенами — ответила она на его мысленный вопрос, с шелестом помещая черные клинки, в ножны на боках. Затем она подошла и лизнула жеребца нос:

— Обещаю, дальнюю разведку проведем вместе, когда отрастишь ногу. Во славу Роя!

— Во славу Роя! — послал мысленный ответ Декрус, погружаясь в регенерационное забвение. Его Л.У.М. заметит любое живое существо, если оно появится в округе, а кибер-мозг всегда успеет разбудить его в случае угрозы.

Банда рейдеров отмечала свой удачный налет на один из торговых караванов. Бандиты обосновались в здании бывшего кирпичного завода. В цехе горели несколько костров, трое земнопони орудовали огромными тесаками разделывая туши убитых пони и готовясь к ужину. Несколько их товарищей развлекались с двумя молодыми кобылками, по очереди трахая их во все доступные отверстия. Несколько жеребят и еще три кобылы постарше, жались в углу, за толстой решеткой. В их взглядах был животный ужас и безысходность. Вдруг раздался звук странного жужжания, как будто прилетела огромная стрекоза, и в центре помещения приземлилась черная кобыла с прозрачными крыльями.

— Мне нужна любовь, — проговорила она нежным голоском, осматривая помещение.

— МЯСО! — заорала одна из рейдерш, замахиваясь окровавленным молотом. Плавным движением гостья, поднырнула под удар, и отправила нападавшую в кучу битого кирпича громоздившуюся у одной из стен цеха. Молот с грохотом приземлился поблизости.

— Мне нужна любовь, — повторила кобыла, в голосе проступил металл. Её сузившиеся зеленые глаза с вертикальными зрачками, огладывали окружавших её рейдеров. В зеленоватом сиянии из ножен, выскочили короткие слегка изогнутые мечи.

— Получи тварь! — взвыл окровавленный единорог и разрядил в незнакомку очередь из дробовика. Черная кобыла выполнила немыслимое заднее сальто, а затем несколько перекатов, уходя от пучков дроби. Остальные бандиты присоединились к веселью, разряжая свое оружие. Несколько гранат взметнули тучу пыли, попав в кучу мешков с цементом.

— Вы сделали свой выбор. Поиграем! – раздался из серой пелены веселый звонкий голос.

За гулом продолжавшейся канонады почти не было слышно посвиста клинков и чавканья разрубаемых тел. Через пару минут выстрелы стихли, и пыль стала оседать. По всему цеху валялись куски тел рейдеров. В спустившейся тишине стал слышен медленный лязгающий топот копыт, и из-за кучи кирпичей появилась фигура черной кобылы. Вся её шкурка была покрыта красно-серой пылью и потеками крови. Черные мечи плыли по бокам, в метре от её головы, а на мордочке было написано горькое разочарование. Темно-бурая земнопони в ржавых доспехах замерла с автоматическим пистолетом во рту отслеживая перемещение приближавшегося, мерной поступью кошмарного создания. Пистолет загрохотал, выплевывая короткую очередь. Черная убийца с легкостью ушла почти от всех пуль кроме последней. С противным звуком рикошета, пуля отскочила от её крупа и ушла в стену. Из шеи рейдерши выплеснулся фонтанчик крови, и отрубленная голова покатилась прочь.

— Любовь отсутствует, мама будет не довольна, — грустным голосом констатировала Курса, резким движением стряхивая капли крови с лезвия меча. Вдруг, как будто что-то почуяв, она повернулась в сторону клетки с замершими жеребятами и кобылами.

— А, что у нас здесь? О, я чую её! — аликорн затрепетав прозрачными крыльями, совершил короткий перелет и приземлился у решетки. Короткий взмах монокристаллических клинков, перерубил толстые прутья, и они с жалобным звоном посыпались на пол. Пленники забились в угол, не зная, чего ожидать от странной кобылы, только, что на их глазах уничтожившей всю банду страшных рейдеров.

Магическим зрением Курса увидела золотые огоньки, светившиеся в сердцах узников. Она потянулась и сделала глоток из самого яркого. Чувство блаженства и счастья наполнили её. Огромным усилием борг заставила себя прервать поглощение, их время ещё не пришло.

— Такая вкуснятина, берегите её, — произнесла черный аликорн и, облизнувшись, вышла из клетки.

— Вы не убьете нас? — дрожащим голосом проговорила старшая из кобыл, ещё не веря в спасение.

— Убить донора, значит нанести ущерб Рою, в вашем мире осталось мало любви. Это не приемлемо, идите и создавайте её, — произнесла Курса накладывая куски плоти в седельные сумки найденные в углу клетки. Набив их полностью, она покинула цех. Спасенные не смотрели ей вслед, пустошь была полна кошмарных сюрпризов, и спятившие пони-еды не были исключением. Спасши их сегодня, эта кобыла могла вернуться, чтобы сожрать их завтра. Собрав оружие и оказав помощь раненым, они отправились назад в свое поселение, чтобы продолжить выживать.