Хроники Роя
Глава 5. Первая кормежка.
Два Борга топали по тропинке сквозь вечнозеленый лес, их путь лежал в городок Понивиль. Внезапно кусты справа от них затрещали, и на тропинку выскочил огромный мантикор. Они давно заметили его на Л.У.М.ах, и решили тоже поохотиться. Именно поэтому, два Аликорна сбросив маскировку, так беспечно топали по тропинке, изображая приманку. Брат с сестрой с треском распахнув крылья, мгновенно взлетели в воздух и стали окружать хищника. Хищник недоуменно рыкнул на неправильную добычу и, взмахнув могучими крыльями, тоже поднялся в воздух. Альфа и Прайм заняли диаметрально противоположные позиции и стали виться вокруг мантикора, постепенно сужая круги. Зверь пытался атаковать, но безуспешно. Летуны, синхронизировав боевые сопроцессоры, действовали как единый организм, все быстрее раскручивая кровавую карусель. Их копыта изменили форму и стали напоминать заострённые когти. Один уходил от атаки, другой в этот момент наносил удар. Тело мантикора покрылось множеством кровоточащих ран, он уже был не рад, что связался с этими неправильными пони, и пытался скрыться. Но его бывшие жертвы не давали ему шанса.
Вначале чейжлинги хотели быстро закончить бой, но внезапно Альфа почувствовала магию, исходившую от хищника.
— Не убивай его сразу, хочу поэкспериментировать — послала она сообщение брату.
— Понял, работаем — пришел ответ.
Чем дальше продолжалась схватка, тем больше менялись чувства мантикора. В начале, холодная решимость, переросшая в дикую ярость, затем ярость сменилась страхом и отчаянием. Зверь давно лишился ядовитого хвоста, а его крылья напоминали жалкие изломанные и окровавленные тряпки. Бой входил в завершающую стадию, наступил момент, когда обескровленный, и измотанный хищник рухнул на землю и не смог подняться.
— Контролируй его, я попробую забрать его магию — сказала Альфа, опускаясь невдалеке от поверженного зверя.
Аликорн смотрела на свою жертву, через магическое зрение и видела его силуэт, окрашенный в мерзкие желто-оранжевые цвета страха и отчаяния. Она ухватила искру его магию, окрещённую в такие же мерзкие цвета, и потянула к себе. От искры потянулся поток, который достиг рога Борга, поглощение началось. У магии был мерзкий привкус, ощущение было такое как будто, Альфа наелась болотной тины в вперемежку с грязью. Аликорн прервала контакт, морщась, и тряся головой, отступила.
— Прикончи его — приказала она, брату и продолжая пятиться пока не споткнулась и не рухнула на землю. Прайм одним ударом заострённого копыта пробил мозг мантикора и лишил его страданий. Сестру мутило, на экране статуса, силуэт в районе головы, окрасился в оранжевый цвет, и пошли сообщения об ошибках. Наниты реагировали на симптомы, но не могли диагностировать магическую проблему. Спустя некоторое время, организм Аликорна сумел таки переработать чужеродную магию и Альфе полегчало.
— Ну как ощущения? — спросил, наклонившийся над ней, Прайм.
— Очень мерзко, повторять не советую — пробурчала в ответ Альфа, поднимаясь на ноги.
Накинув маскировочную окраску, Борги продолжили свой путь в Понивиль. Несколько дней они, маскируясь, кружили вокруг городка, выискивая пути проникновения и собирая информацию. В конце третьего дня судьба даровала им шанс попрактиковаться в поглощении магии любви. Прайм заметил парочку пони, отправившихся погулять за пределы города. Земнопони и единорожка накрыли полянку для пикника, и уселись на вершине холма, обнявшись и любуясь закатом, они так были полошены друг другом, что не заметили две подкрадывавшихся к ним темных фигуры. Стремительный бросок, укус, и вот уже две обездвиженных тушки омывает багряный свет заходящего солнца. В этот раз Прайм взялся за дело, а Альфа следила, чтобы им ни кто не помешал. Жеребец, используя магическое зрение, нашел две миниатюрных звездочки любви, соединённые золотыми нитями и аккуратно потянул их к себе. Блаженство нахлынуло на него, как будто это была струя живительной воды в пустыне. Аликорн перестал контролировать себя, и все пил и пил из магического источника, стремясь поглотить его весь. Внезапный удар в основание рога сбил его на землю. Заклинание рассеялось, а Прайм со стоном потерял сознание и растянулся на земле. В себя он пришел через пару минут от мощного удара по ребрам. Жеребец валялся в куста, недалеко от места пикника. Над ним стояла разъярённая сестра с поднятым копытом и примерялась для еще одного удара.
— Ты, что творишь, забыл, что говорила нам Мать — прошипела она.
— Прости, это было так восхитительно — стал оправдываться Прайм.
— Еще не много, и я бы ни успела, а тогда вся Эквестрия устроила бы на нас охоту. Если ты не сможешь держать себя в копытах, мне придется ликвидировать тебя, никто не должен узнать о Рое раньше времени — ответила она и снова пнула его.
Борги затаились в кустах и стали ждать. Спустя час, когда действие яда закончилось, единорожка и земнопони поднялись на ноги, и уставились друг на друга. Ничего не говоря, они развернулись и потопали к городу, каждый своей дорогой, забыв про пикник и волшебный закат.
Утром, когда Селестия подняла Солнце, на окраине Понивиля появились двое путников. Светло-голубая пегаска с белой гривой и хвостом, и серо-зелёный земнопони. На них были переметные сумки, а у жеребца вдобавок на спине был приторочен боевой посох.
— Ну вот, мы и добрались Грин Стоун — произнесла кобылка,
— Угу — коротко ответил брат.
— Я пойду, осмотрюсь, встретимся на площади у фонтана через час — прокричала пегаска, взлетая в воздух и упорхнула. Земнопони, что-то проворчал себе под нос и осмотрелся вокруг в поиска, куда бы приклонить круп. Он перетащил сумки в тень, большого дома и стал ждать. Вокруг сновали улыбающиеся пони, готовясь к какому-то празднику. Вся атмосфера вокруг Прайма, скрывавшегося под личиной Грин Стоуна, была наполнена радостью и любовью. Но он, помня о жестком уроке прошлой ночи, старался держать себя в копытах и не расслабляться. Из-за большого количества целей вокруг, еще не резвившиеся до конца, боевые сопроцессоры Боргов были перегружены, и им пришлось выставить Л.У.М.ы в пассивный режим и на минимальный радиус. Внезапно, в конце улицы возникла розовая пони, перемешавшаяся странными скачками. Сенсоры Л.У.М.а, просканировали и мгновенно распознали к нему приближалась Пинки Пай.
— Твою Селестию, пять минут не прошло и уже нежелательный контакт — подумал Прайм, и пятясь задом постарался спрятаться за домом. Тщетно, розовая пони обладала талантами, не уступавшими его Л.У.М.у. Мгновенно вычленив незнакомца в толпе пони, розовая пони взвизгнула и рванула к нему, подобно самонаводящейся торпеде. Боевой сопроцессор жеребца попытался сопроводить цель, но хаотичное движение Пинки вызвало его перегрузку. Техника Боргов впервые спасовала перед миром пони.
— Привет! — заверещала кобылка, резко затормаживая перед вжавшимся в стену Грин Стоуном,
— Я Пинки Пай, а кто ты? Добро пожаловать в Понивиль. Ты здесь новенький? Откуда ты? — вопросы сыпались с бешённой скоростью.
— А, у нас сегодня праздник, вечером будет отпадная вечеринка. Ты придешь на вечеринку, ты один в городе, и т.д. — За несколько секунд, такого общения логический сопроцессор Прайма был перегружен, в тщетной попытке переработать такой огромный поток данных.
Альфа делала второй круг над Понивилем, сканируя городок и составляя карту местности. Внезапно, на Л.У.М.е от зеленой метки, обозначавшей брата пошли красные круги.
— Сигнал тревоги, Прайм опять во, что-то вляпался — поняла кобылка, увидев рядом с братом, розовую фигурку земнопони. Заложив крутой боевой разворот, сестра ринулась на выручку.
Пинки продолжала заваливать молчавшего новичка новостями вперемешку с вопросами, когда услышала за спиной хлопанье крыльев и звук резкого приземления. Подпрыгнув розовая кобылка выполнила, невероятный разворот в воздухе, и увидела еще одну новую пони. Восторгу Пинки не было границ, день явно задался.
— Привет — сказала светло-голубая пегаска — я Лайт Клоуд, а это мой брат Грин Стоун.
— Вау, еще новые знакомые, здорово, здорово! — заверещала Пинки, и обрушила новый град вопросов на более общительную Лайт Клоуд. Внезапно на Л.У.М.ах вспыхнула еще одна красная метка быстро приближавшаяся к ним.
— Привет Пинки, кто твои новые знакомые — раздалось за спинами Боргов. Они обернулись и увидели лавандовую Аликорночку, легкой трусцой направлявшуюся к ними и держащую телекинезом перед собой блокнотик и карандаш. Принцесса Твайлайт Спаркл — идентифицировал новую цель Л.У.М.
— Все нам конец — мелькнула мысль у Прайма, но тут же пришел ответ от Альфы — спокойно, продолжаем работать, мы новички и ничего не знаем, попробуем выведать информацию.
Когда Твайлайт Спаркл приблизилась, брат с сестрой опустились на колени передних ног и вытянули шей в приветственном поклоне.
— Ваше высочество — одновременно проговорили Борги, не поднимая глаз.
Аликорн удивленно распахнула глаза и густо покраснела.
— Что вы делаете, встаньте немедленно — смущаясь пролепетала она.
Жеребец и кобылка поднялись на ноги и не поднимая голов и прижав уши и хвосты сделали шаг на зад.
— Ваше высочество, можем ли мы, ничтожные, узнать причину вашего гнева — пролепетала голубая кобылка, окончательно вгоняю фиолетовую кобылку в краску. Принцесса открыла рот, но не смогла ничего сказать, блокнот и карандаш рухнули на мостовую.
— Мы выросли на окраине Эквестрии и про принцесс читали только в книжке, а там было написано, что именно так следует приветствовать и общаться с принцессами — произнесла Лайт Клоуд, видя замешательство венценосной особы.
— Это вы простите меня, я еще не привыкла к своему титулу Принцессы — сказала Твайлайт, приходя в себя и магией поднимая упавшие блокнот с карандашом — давайте общаться в более непринуждённой манере.
— Пинки — окликнула Аликорн, сидевшую на крупе и с восторгом созерцавшую все представление розовую пони — ты проверила пироги у Эпл Джек?
Пинки Пай подпрыгнула с места — мне пора! — крикнула она и рванула вниз по улице.
— Увидимся на вечеринке — донеслось издали, и розовый хвост скрылся за углом.
— У нас сегодня празднование годовщины победы над Королевой Чейжлингов — продолжила разговор Принцесса. Заметив, как на мгновение дёрнулись лица новых знакомых — она продолжила — Вам, нечего боятся, все чейжлинги изменились и теперь ими правит Король Торекс, а Кризалис изгнали из страны.
— Пойдемте, я покажу вам город, а пока расскажите мне о себе — сказала Твайлайт брату с сестрой.
— Принцесса мы видим, как вы загружены в преддверии праздника, сколько всего нужно еще проверить, не стоит тратить на нас своё драгоценное время. Просто покажите нам, где живет Дерпи Хувз, а вечером на празднике мы все расскажем — произнесла Лайт Клоуд, пытаясь закончить разговор и покинуть опасную собеседницу.
Принцесса перевала взгляд на список в блокноте, а затем вновь посмотрела на странных пони.
— Да вы правы, еще столько не сделано — вздохнула фиолетовая кобылка. Она подробно рассказала им, как добраться до домика серой пегаски и они распрощались. Глядя, как уходят все дальше и дальше новые знакомые, Твайлайт чувствовала, как покидает давящее ощущение чьего-то чужеродного и холодного присутствия.
— Наверное, я становлюсь параноиком, слишком перерабатываю в последнее время — решила для себя фиолетовая Аликорн и отправилась по своим делам.
— Они очень странные — сказал Грин Стоун своей сестре.
— Да и от этого еще более опасные, их поведение невозможно просчитать, у нас слишком мало данных — ответила Лайт Клоуд.
— Но, кое — что полезное я узнала от этого розового хаоса — сказала она спустя пару секунд — Дерпи Хувз любит маффины.