Гибкие ласки

В попытке поймать змею, ворующую яблоки в саду, Биг Мак пытается покончить с её проделками, расставив ловушки. Но, к несчастью для жеребца, это конкретное существо оказывается не просто змеёй, а василиском. Хорошей новостью является то, что этот василиск на поверку оказался менее злобным и более дружелюбным... Плохая новость заключается в том, что Биг Мак в конечном итоге становится жертвой её леденящего взгляда, и она планирует в полной мере воспользоваться ситуацией...

Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Почему принцессе Твайлайт не нужна охрана

Что может быть легче, чем обчистить замок, который никто не охраняет? Даже его хозяйка, принцесса Твайлайт Спаркл, болтается неизвестно где. Но, как и всегда, всё почему-то пошло не так…

Спайк Старлайт Глиммер

Vale, Twilight Sparkle

Ничего уже не будет как прежде. Но, возможно, будет лучше? Мой взгляд на превращение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Детство Великой и Могучей Трикси

Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)

Трикси, Великая и Могучая

Семью не выбирают

Коротенькая зарисовочка о повседневных делах внучки Локи.

Принцесса Селестия

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Трикси. простудившаяся, накануне Дня Согревающего Очага. пытается найти лекарство.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Кукловод

Теплый, ламповый рассказ с неожиданным окончанием.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Хозяйка моего сердца

Вместо дружбы и любви в Эквестрии воцарились деньги и насилие, но может ли это помешать истинным чувствам? Даже если они начинались жестоко и несправедливо... Не является пропагандой рабства и жёсткого секса - по сути, ровно наоборот, пропаганда против них. Ведь большую нежность можно испытать именно в мягких добровольных отношениях...

ОС - пони

Купальня для Вандерболтов

История о Винд Райдере - легенде Вандерболтов, который после своего позорного ухода из состава Вандерболтов оказался в доме престарелых. Вот и всё.

Рэйнбоу Дэш Вандерболты

Ночные кобылы

Дипломатия потерпела неудачу. В Эквестрии прошло шесть лет с момента коронации принцессы дружбы, шесть лет с начала, как казалось, беспрецедентной эпохи мира и гармонии. Сама идея войны для большинства пони стала не более чем непостижимой легендой. Они ослабили бдительность. Неизвестный враг воспользовался моментом, напав на Эквестрию с новым ужасающим оружием войны, намереваясь захватить плодородные земли и восстановить древний порядок. Доблестные усилия Королевской гвардии дали принцессе Твайлайт и её учёным-магам время на исследования и разработку ответных мер против напавших, и вот пришло время воплотить их в жизнь. Используя оружие и тактику, позаимствованные из другого мира, под командованием принцессы Луны в леса северо-запада Эквестрии проникнут пять отрядов, чтобы уничтожить революционную магическую матрицу, которую Твайлайт называет "радио" – инструмент, позволяющий вражеским пони мгновенно пересылать сообщения на огромные расстояния.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Siansaar

Обращённая пони

Абсолютная сила

В Кристальный замок шестеро путешественников вернулись довольно быстро. Первой вернулась Флаттершай – на вечер первого же дня, следующего после дня их отправления. Это стало неожиданностью для всех. Следом вернулась Твайлайт. Затем Эплджек, а чуть позднее Пинки Пай. Ничего интересного не случалось, кроме возвращения розовой пони. Она вернулась, когда Луна уже не сомневалась в успехе мероприятия; но без трофея. И она была уже не розовой.

— Пинки!! – Воскликнула принцесса ночи. – Рада тебя видеть! Где баночка?!

Но Пай не ответила. Она молчала. При этом её лицо распухло, а цвет был… блин. Это нельзя описать. Цвет этой пони переливался черно-белыми оттенками всех цветов радуги после колоризации, подсвеченными бледным светом, пропущенным через влажное стекло. Но Луна на это внимания не обратила.

— Где баночка?? – Переспросила принцесса ночи.

Вместо ответа Пинки протянула бумажку, на которой было нарисовано, как пони что-то выплевывает.

— Ты её потеряла???!!! – Вспылила Луна. – Ты что, въееееехала головой вперёд в дерево на большой скорости!!!?

— Успокойтесь, принцесса, – попросила Твайлайт – может, у Пинки есть объяснение.

— Какое объяснение??!!! Бумажка вместо банки!!! Это полный пииииинки!!!

— Это часом не?… – Спросила Флаттершай у Эплджек.

— Наверное! – Ответила та и шепнула что-то принцессе дружбы. Та магией извлекла изо рта Пинки… баночку!

В этот момент пони-вечеринка сделала невероятно глубокий вдох. Такого вдоха не делал НИКТО и НИКОГДА ни в каком измерении. Одновременно, такое количество кислорода поглощали только войска! При вдохе гривы всех присутствующих направились ко рту Пинки. А после выдоха всех чуть не сдуло! И так несколько раз. Казалось, она хотела поглотить весь воздух Эквестрии. В принципе, такими темпами, она бы справилась, лет за сорок.

— ОНА ЕЁ ПРОГЛОТИЛА!!!? – Воскликнула Луна. – Она совсем, что ли, так шутить!!!? Чтоб меня три жеребца... катали!!

— Простите, вы сказали «катали»? – Уточнила Эплджек.

— По городу в большой карете!!! Что не нравится?!!

— Молчу! – Фермерша решила не вступать в опасные пререкания.

— Смотрите, принцесса! – Воскликнула Спаркл. – На баночке трещина! А воздух внутри! Она её проглотила, чтобы воздух не выходил!

— Дааааааааа!! – Подтвердила Пинки. Её цвет постепенно менялся. Сейчас она была серо-буро-малинового оттенка инфракрасного ультрафиолета в сепии.

— Ахуууууууууууумницатымоярозовая!!!! – Воскликнула Луна, абсолютно не разделяя слова. – Чудо ты моё ненаглядное!!! Я-то думала, ты уже совсем глупенькая, но нет! У тебя есть мозги! Правда, ты ими не пользуешься, но они у тебя есть!!

— На картинке изображено, как пони выплёвывает что-то. – Пояснила Флаттершай. – Я вспомнила, как Пинки когда-то подавилась яблочным пирогом. А когда выплюнула его на тарелку, то посетовала, что начинка разлилась. И я подумала, что нужно что-то достать изо рта Пинки. Но достать аккуратно, чтобы это что-то не развалилось.

— Да, я помню этот случай! – Подтвердила Эплджек.

— Великолепно! – Сказала Луна, латая трещину в колбочке. – Так, стоп! А воздух не мог туда попасть?

— Нееееееееееет. – Заверила Пинки.

— Она же не дышала. – Заметила Твайлайт.

— То есть ты хочешь сказать, что ты поднялась на гору, набрала воздух, и спустилась, не дыша?! – У принцессы ночи начался нервный тик.

— Дааааааааааа.

— НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Спускаться нужно пару часов, а то и дней!! НИКТО не может СТОЛЬКО не дышать!!!

— Я кууууууууубарееееееееем!! – Объяснила уже розовая пони. Она и правда пролетела с парашютом недолго, а когда высота была небольшой, отстегнула парашют, и кубарем добралась до телепорта.

— Всё равно!!! Ты не могла спуститься за час!! Столько не дышать не может даже СЕЛЕСТИЯ!!!

— Это Пинки Пай!!! – Послышалось со всех сторон, и Луна замолчала. Стало очевидно, что способности этой розовой массы из другого мира, умело маскирующейся под жителя Эквестрии, логически понять невозможно. Воистину её сила невероятна по сравнению с простыми смертными. Да и с бессмертными тоже.

— Позвольте вопрос, принцесса. – Попросила Эплджек.

— Что такое? – Спросила Луна, ремонтируя ёмкость.

— Вы говорите, что Селестия не может не дышать столько. А что будет, если вы перестанете дышать? Вы умрёте?

— Не умру, но без кислорода мозг отмирает уже через пару минут. Да, в этом плане, Пинки ничем не рискует.

Пони-вечеринка пришла в норму через полчаса. В Пинки-норму, разумеется. Разница между нормой и Пинки-нормой такая же, как между бриззи и Дискордом. Вскоре вернулась Рарити, а ещё через сутки – Рэйнбоу. Её встречали с почестями и даже с плакатом. Эплджек лично написала «С возвращением!». А когда Дэш подошла, фермерша перевернула плакат, и пегаска прочитала «Наконец-то!». Если возвращение Флаттершай в роли первой справившейся с заданием, стало неожиданностью, то возвращение самой быстрой пони самой последней из шестёрки стало реально удивительным. Теперь Эплджек могла смело записать себе очко в конкурсе «Железная пони».

Собрав все шесть элементов, Луна принялась соединять их. Остальные стояли в сторонке, и не дышали. Принцесса действовала очень аккуратно, чтобы вода не затушила огонь, и прочие подобные риски.

— Так как это сработает? – Спросила Эплджек.

— Луна соединит элементы, – объяснила Твайлайт – и таким образом сможет соединиться с самой энергией. Энергией, из которой мы все черпаем силу, когда колдуем.

— Но ведь магия есть везде.

— Да. Но ты берешь магию из окружающего мира. А так ты получишь доступ к магии напрямую. Представь кусочек льда. Ты даёшь его кому-то. Тот – ещё кому-то. Чем больше посредников, тем больше лёд тает. И когда лёд вернётся к тебе, он будет гораздо меньше, чем был, если не растает вовсе.

— Не поняла. – Созналась фермерша.

— Когда ты берёшь яблоки на рынке у перекупщиков, ты платишь им наценку. – Сказала Рарити. – А если прийти непосредственно к тебе на ферму…

— То можно за те же деньги, купить больше яблок. – Догадалась Эплджек.

— Так тоже можно. – Расстроилась Спаркл, потому что её научный подход не был понят.

Луна почти час мучилась, но у неё получилось. Соединив элементы, она и все окружающие увидели сгусток энергии. Все онемели от увиденного. Этот сгусток энергии был небольшим, но мощь ощущалась на расстоянии.

— И что мы теперь будем делать? – Спросила Каденс.

— По словам Старсвирла, эта энергия может принимать любую форму. – Сказала Луна.

— И какая форма самая сильная?? – Спросила Рэйнбоу.

Вместо ответа, принцесса ночи приблизилась к этому сгустку, посмотрела на него, и… проглотила!! Все онемели от шока. Из глаз и рта Луны полился свет. Но через пару секунд, всё успокоилось. Элементы Гармонии обступили аликорну.

— Как вы, тётушка? – Спросила Каденс.

— Нормально. Вы знаете, нормально. Ничего необычного. – Сказала та.

— Может это всё ошибка? – Предположила Рарити.

— Вот стог сена! – Выругалась Луна, и топнула копытами. По полу тут же пошла трещина, а через пару секунд он провалился. Пони стали падать, но Твайлайт смогла всех удержать магией. Луна взлетела. Махая крыльями, она создала такой поток воздуха, что всех смело к стенке. С перепугу, принцесса ночи телепортировалась. И всё. Её больше не видели. Полчаса стражники разгребали завал. К счастью, это был первый этаж, а в подвале никого не было, поэтому никто не пострадал. После все стражники были задействованы в поисках принцессы, но её и следа не было. Через некоторое время один стражник доложил, что принцесса Луна находится в двери комнаты леди Рарити.

— Вы хотели сказать «у дверей»? – Переспросила Флаттершай.

— Нет. Именно в двери. – Заверил тот.

Подойдя к комнате, оказалось, что стражник прав – из двери торчал круп принцессы ночи. А её голова и передние копыта были внутри комнаты.

— Вы в порядке, принцесса? – Спросила Спаркл.

— Отчасти. – Сказала та, скрестив передние копыта.

— Куда вы пропали, окуните меня в прорубь?! – Воскликнула Эплджек.

— Это до зимы ждать. – Заметила Пинки.

— Я телепортировалась. Куда? Сама не знаю! Вначале оказалась в горе. Потом во льду. Потом прямо в вулкане, в лаве искупалась. И далее по нарастающей! Я даже на Солнце побывала!! Наконец, я оказалась здесь! И решила уже не перемещаться, а не то окажусь на Луне! Но бедная горничная испугалась. – И Луна кивком показала на лежащую рядом пони. Горничная как раз убирала комнату, как вдруг прямо в двери появилась половина аликорна. Бедняжка упала в обморок.

— Вы же говорили, что выжить нельзя, если телепортируешься в камень. – Заметила Рэйнбоу.

— Нельзя. – Подтвердила Луна. – Меня вообще должно было разрезать пополам этой дверью! Но я купалась в лаве и выжила!! Думаю, это действия основных элементов. Теперь я уже не просто бессмертна, я ещё и не убиваемая. Но извлеките меня из двери. Я сама боюсь колдовать.

Твайлайт выполнила просьбу, но продолжила держать принцессу в силовом поле.

— Отпусти меня!

— Простите, но я не хочу рисковать. Вдруг вы топните сильно, и замок завалится.

— Хорошо. Тогда отнеси меня в какое-нибудь отдалённое место.

Луну несли, как маленького жеребёнка. Это было унизительно для принцессы, которой две тысячи лет, но выбора не было. Оказавшись на окраине империи, куда пони не ходили, принцессу опустили на землю.

— Отлично. Здесь никого нет, и я смогу тренироваться. – Заявила Луна.

— Подождите! – Попросила Твайлайт. Она создала вокруг себя и своих подруг земляной вал, затем силовой барьер. Потом одела каждую пони в шлем, огнеупорные одежды, и прочные сапоги-самолёты. Потом поместила всех подруг на корабль, обшитый подушками; и всё это на расстоянии полумили от принцессы ночи. – Можно!!

Луна начала колдовать. Её рог засветился, и озарил почти весь город.

— Вы можете полегче, во имя Эквестрии?! – Попросила Рарити.

— Это было простое заклинание света! – Крикнула принцесса ночи. – Самое слабое!

— Попробуйте создать искру! – Предложила Твайлайт. Просто свет и искра – самые простые заклинание. Их изучают дошкольники, обычно сами. Но вместо маленькой искры, Луна создала огромный огненный шар, который тут же устроил пожар. Принцесса испугалась, и создала тучу, чтобы потушить пожар. В итоге, началось наводнение. Луна попыталась все исправить ветром, который должен был унести тучи, но в итоге началась буря. Через полчаса катаклизмов, на поле уже не осталось травы. Но всё каким-то образом улеглось.

— Кажется, я не контролирую эту магию. – Заметила Луна.

— Да ладно!! – Воскликнула Рэйнбоу, у которой грива дымилась.

— Напилась! – Заявила Пинки, выплёвывая воду.

— А я наелась. – Сказала Эплджек, выплёвывая землю.

— Мои глаза!! – Рарити долго смотрела на свечение рога Луны.

— Меня тошнит. – Посетовала Каденс, которую знатно покружил вихрь.

— Я думаю, дело в объёме магии. – Догадалась Твайлайт. – Вы не можете справиться с таким потоком энергии!

— Это как пытаться набрать стакан воды из трубы диаметром метр, при большом напоре!! – Догадалась Флаттершай.

— Тогда мне нужно уменьшить напор. – Заявила Луна. – А вы лучше идите домой.

— Мы не можем вас оставить! – Заявила Спаркл.

— Вам опасно здесь находиться. Я постараюсь справиться сама. Мне так легче будет – я не буду бояться вас покалечить.

Все ушли. Всё-таки принцесса ночи была права – они тут ничем не помогут. Всю ночь пони ворочались, не могли уснуть. В три часа ночи, все, как по команде, собрались на кухне, и ещё раз рассказали друг другу истории о своих путешествиях. Утром они отправились на поле. Все нервничали. Пинки даже пушку не взяла! Но они были приятно удивлены увиденным: на поле не только не было тотальной разрухи, но было довольно уютно. Был, правда, двухсотметровый кратер, метров десять в глубину, но он образовался здесь ещё вчера. А вот река появилась здесь уже после их ухода.

— Рада вас видеть! – Воскликнула Луна. Она была в очень приподнятом настроении.

— Тётушка, вы в порядке? – Спросила Каденс, которая отменила все встречи, чтобы прийти сюда.

— Более чем. Я полностью освоила эту магию!! Смотрите!!

Все сразу попятились назад, но когда принцесса прямо на лугу вырастила деревья, все пришли в состояние шока. Эти деревья выросли из-под земли просто так.

— Как вы это сделали? – Спросила Твайлайт.

— Я же сказала, что освоила силу. Я могу создавать вещи из ничего. – В подтверждение своих слов, принцесса создала целую уйму различных цветов и растений на поляне.

— Невероятно! – Сказала Рарити.

— Так вы готовы отправляться в Эквестрию? – Спросила Эплджек.

— Конечно!! Я отправлюсь в Кантерлот, свергну Селестию, и погружу Эквестрию во тьму!! – Все ужаснулись. – Шучу!

— Хорошие у вас шутки! – Выкрикнула Рэйнбоу.

— Есть одна деталь, о которой я вам не сказала. Если долго использовать энергию основных элементов, то тебя разорвёт.

— Простите, разорвёт? – Переспросила Флаттершай.

— Буквально! Держать такое количество магии очень тяжело. Слабого единорога просто разорвёт сразу же. Сильные единороги, такие как Твайлайт, когда была единорогом, могут прожить день, а сейчас она сможет протянуть два дня. Старсвирл пишет, что самые сильные аликорны могут протянуть три дня, но это максимум, а потом магия просто переполнит даже их. Поэтому Твайлайт извлечёт элементы из меня.

— А как это сделать? – Спросила Спаркл.

— Вы уже видели сами элементы. Старсвирл пишет, что извлечь элементы нетрудно. Это та же техника, которой пользуется Тирек, когда вытаскивает магию. Нужно просто ощутить её, и вытащить. А мне не нужно сопротивляться.

— Тогда не будем терять время! – Сказала Пинки.

— Да. Но телепортироваться не будем – слишком рискованно. Вначале, идёмте в замок. – Заявила принцесса.

Там Луна взяла большой ковёр из главного зала, пообещала потом вернуть, и сделала его летающим. Этот ковёр стал их платформой, на которой шестёрка и принцесса добрались бы до Эквестрии.

— Я думала, вы нас телепортацией или телекинезом перенесёте. – Сказала Рарити, которой не хотелось портить причёску на ветру.

— Телепортировать вас всё равно рискованно. А лететь на ковре приятнее, чем когда тебя переносят в магическом шаре.

— Да! – Подхватила Пинки. – Так мы хоть пейзажи увидим.

— Вы летите прямо сейчас? – Спросил Шайнинг.

— Да. Но есть ещё одна вещь, которую я хочу сделать.

Принцесса ночи взлетела над замком и сосредоточилась. Она опустила барьер вокруг империи, созданный кристальным сердцем. Это тут же обрушило тонны снега на страну, но Луна создала огромную стену энергии, по сути, стену огня, которая одолела снег. Причём, живым существам она не причиняла вреда. Только снегу. Снег и ветра отступили за горизонт. После Луна превратила ледяную пустошь в красочное поле! Просто так, из ничего, сделала целое поле из цветов и кустов. Теперь это был процветающий край.

— Насколько же она сильна? – Спросила Каденс.

— Это невозможно представить. – Ответила Твайлайт. – Её сила неограниченна. Нельзя описать бесконечность.

Все жители Кристально империи были в шоке от увиденного. Их ждала новая задача – освоение новых просторов. Появились поля, которые можно было засеять! Теперь можно было лететь. Пони уселись на ковёр, простились с Шайнингом и Каденс, и улетели. Пинки предложила поиграть в карты. Играли, пока не начали снижаться.

— Это не Кантерлот. – Заметила Рарити.

— Знаю. – Ответила Луна.

Пони приземлились в пустыне. Вскоре стало понятно, что Луна ищет домик Брауна. И нашла. Но дом был пуст. Даже животные исчезли.

— Его нет. – Сказала сама себе под нос принцесса ночи.

— Он ушёл в мир, как и хотел. – Догадалась Флаттершай. – Не волнуйтесь, принцесса. Вы ещё встретитесь.

— Думаешь?

— Даже не сомневаюсь.

— Что ж. Тогда не будем терять время.