Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Зубной

Кто может быть выше Бога?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Скраппи Раг и загадочный бункер

В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.

Другие пони ОС - пони

Новая Рэйнбоу Дэш

Мало кто знает, но в короткий период второго воцарения Дискорда в Понивилле жило сразу две Рэйнбоу Дэш.

Скуталу

Рельсы

Ветеран войны, врач и убийца. Таким я являюсь. Это мои мысли. Всего-лишь один из многочисленных дней.

Другие пони ОС - пони

The Land of Cozy Glow

Кози Глоу умеет манипулировать пони. Настолько хорошо, что однажды она была близка к тому, чтобы вся Эквестрия оказалась у её копыт. Но пара ошибок и случайное стечение обстоятельств обратили её из без двух минут императрицы в пленницу Тартара. И кто теперь знает, что бы случилось, если бы Кози смогла довести свой план до конца? Чем бы стала Эквестрия под её началом? Приняли бы её пони? Нет другого способа это выяснить, нежели направить историю по слегка другому руслу…

Другие пони

После похорон

Твайлайт, как известно, аликорн. А аликорны живут вечно... в отличие от прочих пони. Сразу даю примечание: если кто видел часть этого рассказа на forum.everypony.ru и уже пылает гневом, не спешите, Donnel - это я и есть.

Звон колокольчиков

Снежинки падают с небес, а в далеке звенят колокольчики...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Дневник БигМака.

Рассказ о том, как после забавы с братом, ЭплДжек находит его дневник и читает о его ещё одной забаве.

Эплджек Биг Макинтош Черили

Автор рисунка: aJVL

Последний вечер вместе

Глава 3

Следующим утром Рэрити стояла у дверей спа, прибежав буквально несколько минут назад. Ночной сон не принёс ей покоя, её мучили кошмары, ей снились собственные волосы, рыдающие от того, что она с ними сделала. Но наступило утро, и его свет развеял дурные сны. Несмотря на это, дневной кошмар, возможно, ещё только начинался.

Рэрити не смогла подобрать никакой одежды. Она не смогла заставить себя скрыть от всех то, что она сделала со своими волосами. Нет, расплату за это она должна смело встретить лицом к лицу, не опуская головы, но, ни одно из её платьев для этого не подходило. Все они были неразрывно связаны с красотой её волос, и только с ними получался законченный образ.

Пытаясь отыскать хоть что-нибудь, она потратила даже то немногое время, что сэкономила сегодня на утреннем расчёсывании. Однако, когда её активная деятельность не принесла никакого результата, единорожка решилась выйти из дома без единого клочка ткани. Выйти в Понивилль, выставив на всеобщее обозрение свою обритую голову и хвост.

И пони смотрели. Многие – не веря своим глазам. Ей даже показалось, что некоторые – со слезами, хотя, скорее всего, это было лишь её воображение. Да, то, что она натворила достойно слёз, и она сама много плакала, копая могилу. Правда иногда она слышала также и хихиканье, но стойко игнорировала его. Им не дано было понять её боль. Они не могли понять её мучений.

Она опоздала в спа на полчаса. Впрочем, неплохо было и то, что Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай её ещё не видели. Но, вероятно, её подруги проявят тактичность. Они без сомнения понимали, насколько болезненным для неё всё это было. Это знак настоящей дружбы, урок, который они хорошо выучили в тот день, когда Твайлайт чуть не опоздала с еженедельным отчётом своей наставнице.

Скрепя сердце, Рэрити вошла в зону отдыха спа-салона. Дверь за ней захлопнулась и единорожка уставилась на пятёрку кобылок, рассевшихся в креслах. Рэйнбоу была первой, кто её заметил. Она указала на неё копытцем и сказала:

— Смотрите, она… Ух ты!

Остальные кобылки посмотрели на Рэрити, а она на них. Алоэ и Лотос этим утром ещё раз подтвердили своё мастерство, все подруги уже были обриты. Они были похожи на неё, с этими ужасными «ирокезами» на макушках. Все они сидели, и Рэрити не могла этого видеть, но зато она могла представить себе, что у всех них такие же бритые, коротенькие хвостики, как тот, что она с ужасом наблюдала в зеркале прошлой ночью.

Похоже, все они, как и она, были не в восторге от того, что им пришлось пережить. Даже Твайлайт, которую вчера переполнял энтузиазм, грустно водила копытцем по тому месту, где раньше была грива, словно искала волосы, которых уже не осталось.

Рэрити смотрела на них, а они на неё. Прошло несколько секунд в безмолвии и раздалось одинокое фырканье. Сдавленное хихиканье разорвало тишину. За ним последовал ещё один фырк, когда некая кобылка попыталась зажать копытцем рот, сдерживая смех. Однако, сопротивление было быстро сломлено. Подавленное фырканье сменилось хихиканьем, превратившимся затем в полноценный хохот. Кобылка плюхнулась на круп, держась передними копытцами за бока, и прилагая неимоверные усилия, чтобы совсем не завалиться на спину.

Этой кобылкой была Рэрити.

— Вы все так… дурацки… выглядите! — проговорила Рэрити, задыхаясь от смеха.

Она, наконец, упала на спину, лягая воздух задними ногами.

Этот смех, наконец, вызвал у Пинки улыбку и ответное хихиканье. За ней последовали Рэйнбоу и Эпплджек, а чуть позже – Твайлайт и Флаттершай.

Шестёрка подруг, больше похожих на крыс-переростков, чем на пони, громко и искренне смеялась, первый раз за весь этот день.

— Ну ладно, мы-то это сделали, — сказала Эпплджек, — но Рэрити, ты что, действительно сама сбрила себе гриву прошлой ночью?

Рэрити кивнула, с трудом обуздав, наконец, своё веселье:

— О да, но и это ещё не самое худшее. Я похоронила свои волосы в обувной коробке в собственном саду.

Рэйнбоу Дэш подошла ближе и с недоверием покачала головой:

— И устроила им вчера прощальный ужин?

Рэрити фыркнула и опять засмеялась:

— Так и было! — воскликнула она, заставив своих подруг снова захихикать. Они смеялись несколько долгих, славных минут. Это было всё, что они делали.

Наконец, когда стихли последние смешки, Рэрити взяла кресло и устроилась рядом с Флаттершай. Удобно устроившись, подруги дожидались появления принцесс.

— Прошлой ночью и этим утром я чувствовала себя так ужасно, — сказала Рэрити, уголки губ которой всё ещё приподнимала улыбка, — уж лучше бы я вчера осталась с вами на ночёвку.

— Если честно, это была не совсем ночёвка, — призналась Флаттершай.

— Мы заплели свои гривы, но не выкрасили их, и вообще ничего больше с ними не делали. Всё, чем мы действительно занимались – переживали о том, что подумают пони, когда увидят нас лысыми.

— Да уж, ты хоть как-то развлеклась прошлой ночью, — заметила Рэйнбоу, — но не так уж это и плохо. Бьюсь об заклад, я смогу летать ещё быстрее без этих волос, ухудшающих мою аэродинамику.

— Не думай, что они не вернутся снова, — Эпплждек провела копытцем по остаткам волос. — А что, чувствую, у меня уже отросла небольшая щетина.

— Возможно также, у Зекоры найдется подходящее зелье, — заметила Твайлайт, — а я бы могла использовать заклинание.

— Только если оно не будет того же рода, как заклятие усов, — сказала Рэрити, и её улыбка чуть дрогнула. — Не сомневаюсь в твоих талантах, Твайлайт, но эти усы были ужасно вульгарны, они даже не соответствовали натуральному окрасу пони.

— Думаю, с этим не поспоришь, — кивнула Твайлайт, — но я уверена, как только мы вернёмся, будет множество вещей, которые мы могли бы сделать, чтобы наши волосы быстрее отросли.

— Теперь, задним умом, я понимаю, что всё это не так страшно, — сказала Рэрити, оглядев подруг и снова не сдержав небольшого смешка по поводу их, да и собственной внешности. — Думаю, когда ты теряешь что-то, что помогает другим определить, что ты за пони, с этим тяжело смириться. Но не волосы и одежда красят кобылку. А её друзья и то, что у неё внутри.

— Очень мудрые слова, Рэрити.

Принцесса Селестия с улыбкой вошла в спа, принцесса Луна следовала за ней в нескольких шагах позади. Они были, как и все присутствующие: гривы и хвосты наголо сбриты, от них остались только полоски щетины на шёрстке. Селестия была абсолютно безмятежна, словно для неё не существовало разницы между путешествием в монастырь и обычным посещением спа. Вид Луны не выражал особого восторга. Она постоянно оглядывалась на то, что осталось от её обритого хвоста, нервно дёргая им из стороны в сторону.

Увидев это, Рэрити подошла к принцессе и с улыбкой положила ей копытце на плечо.

— Не волнуйтесь. Это ведь всего лишь волосы.