Музыка Миров, том первый

Иногда жизнь двух простых людей может кардинально измениться, благодаря мечте и надежде. Однако даже в сказочной Эквестрии могут проявиться совершенно неожиданные проблемы и невзгоды. И, всë же, это не страшно: ведь чудеса рано или поздно становятся явью, если верить в них достаточно сильно, не сомневаясь ни на секунду; а любовь, дружба и магия разрушат даже границы миров. Главное только, с головой окунувшись в этот новый и до краëв наполненный чудесами мир, не захлебнуться и не утонуть в нëм.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Простые нужды

Что ещё надо тому, кто и так есть всем?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Светляки.

Откуда есть пошли чейнджлинги на земле Эквестрии.

Кризалис

Мыслепреступник

В ходе процедуры дознания выясняется, что подозреваемый виновен в более тяжком преступлении, чем считалось раньше.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Пони в компьютере

Никакого краткого описания это лучше просто прочитать

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Под ивой

Он просто полёживал под деревом, нежась в дуновениях ветерка, и точно бы задремал, если б в кустах не шуршали трое мелких созданий. А он уже наделся на ленивый послеобеденный отдых… Чего им надо от старого алмазного пса?

Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Изгои 5. К чёрту неприятности!

Лёха и Чика вовсе не собирались встревать в новое приключение, но, как говориться: человек предполагает, а Судьба располагает. Так что ждёт этих персонажей очередная порция неприятностей. Впрочем, может и не ждёт? А если и ждёт, то не их? Ответы на эти вопросы многие хотели бы знать. Особенно те, кто сделал эту парочку объектом своей охоты. Интересно, сколько пройдёт времени, когда они осознают как сильно они ошиблись? Или всё будет совсем не так?

Человеки Чейнджлинги

Снежный Ангел

Тысячелетнее наказание - это весомый довод переосмыслить свою жизнь, для любой пони. Теперь, когда она вернулась, Луна пытается наверстать все то, что она пропустила, включая смерть своей близкой подруги Сноудроп. После того, как Луна и Селестия использовали самую первую, и последнюю, снежинку, которую создала Сноудроп., Луна жаждет попрощаться со своим другом. Но сделать это оказывается намного опаснее, чем Луна представляла себе.

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Земнопони в Гривландии

Однажды в гости к Альфабитлу пришёл земнопони. Встреча была интересной, странной - и осталась никому не известной. Но несколько лет спустя получила продолжение - когда в Гривландию очередной раз заявилась Санни Старскаут.

Автор рисунка: MurDareik

Постельный режим

Глава 1

— Проклятье, да я с ног валюсь! — пробормотала под нос Эпплджек – оранжевая кобылка-фермер, входя в дом семейства Эпплов.

С первого взгляда было видно, как сильно она устала. Грязь покрывала её ноги до самых колен, а грива была полностью растрёпана. Она с трудом передвигала копыта. Её брат БигМак — большой красный жеребец, следовавший в нескольких шагах позади, выглядел так, будто из него вымотали все жилы.

Позади был долгий-предолгий день тяжёлой работы в саду. После сильнейшей грозы с ураганом, случившейся прошлой ночью, почти все дороги возле фермы превратились в непролазную грязь. Погода стояла пасмурная и они так и не просохли. Чтобы собрать остатки урожая в южной части сада, БигМаку и Эпплджек пришлось продираться сквозь раскисший чернозём. С большим трудом они успели всё закончить.

— Устань я ещё чуток сильнее, я б прям тут и окочурилась на полу — сказала Эпплджек, вытирая копытца о лежащий у входа половичок.

БигМак кивнул, а затем поднял голову и принюхался:

— Ну, наконец хоть что-то приятно пахнет.

Кобылка понюхала воздух. Её брат был прав! От запаха, доносившегося с кухни, у неё потекли слюни. После долгой работы на свежем воздухе у неё был зверский аппетит. Ведомая соблазнительным ароматом, она вошла в дом.

— Бабуля Смит, ты часом не готовишь один из своих знаменитых Эппловских Лапшичных Супов? — спросила она, просовывая голову в дверной проём.

— О, привет, Эпплджек!

— Эппл Блум, — сказала Эпплджек, даже не пытаясь скрыть своего удивления.

Она-то ожидала увидеть здесь Бабулю Смит, свою старую бабушку с поседевшей гривой, стоящую у плиты и любовно помешивающую что-то в горшке. А вместо этого обнаружилось, что супом занимается юная желтая кобылка, её младшая сестра Эппл Блум. Чтобы достать до плиты, ей пришлось взобраться на стул.

— Что эт’ ты тут делаешь? — проворчала фермерша, входя на кухню, — ты же знаешь, тебе нельзя пользоваться плитой без присмотра.

— Не ругай её, Эпплджек. Я не свожу с неё глаз, — вступилась Бабуля Смит, выходя из кладовой, прихрамывая и опираясь на ходунки, — Эппл Блум, добавь-ка пару столовых ложек вот этой штуки.

— Бу-сде, Бабуля! — прощебетала юная кобылка.

Она взяла у неё банку с приправой и начала аккуратно отмерять первую ложку. Тем временем, Эпплджек подошла к Бабуле поближе и склонила голову на бок:

— Итак, она готовит суп?

— Ну конечно, — ответила Бабуля Смит, садясь за стол, — пони должна уметь приготовить что-нибудь для себя, да и выучить пару семейных рецептов никогда не бывает рано.

Эпплджек слегка усмехнулась:

— Ну, судя по запаху, не скажу, что меня это огорчает. Твоей стряпни хватит на всех?

— Да, — заверила Эппл Блум, продолжая размешивать, — и уже почти всё готово.

— Но, вы двое, даже не думайте, что сядете за стол в таком виде, — решительно заявила Бабуля Смит, посмотрев на Эпплджек, — если конечно не хотите, чтобы вам подали Эппловский Грязичный Суп!

— Всё понятно, Бабуля, отправляемся мыться. Пошли, Маки!

— И постарайся не шуметь там, наверху, — крикнула Эппл Блум вслед своей сестре.

Эпплджек не обернулась, но на секунду задумалась, удивлённая столь странной просьбой. Пожав плечами, она начала подниматься по лестнице на второй этаж, а БигМак отправился в ванную на первом.

На втором этаже семейного особняка Эпплов находился длинный холл. По обе его стороны шли двери. Там были спальни Эпплджек, БигМака и Эппл Блум, а также одна ванная комната на всех. Единственной пони на ферме, не спавшей наверху, была Бабуля Смит. Её спальня находилась на первом этаже, и неудивительно — пожилой кобылке было бы нелегко каждый день спускаться и подниматься по лестнице.

Селестия уже начала опускать Солнце, когда, прорысив по коридору, Эпплджек проскользнула в ванную комнату и распахнула ставни, впустив в помещение его золотистые лучи. Увидев в зеркале своё отражение, кобылка усмехнулась. Какой же грязной она была!

— Только посмотри на себя. Выглядишь так, будто весь день валялась в загоне вместе со свиньями, — сказала она себе.

Однако грязи и чернозёму не устоять перед прекрасным тёплым душем. Вскоре Эпплджек была чиста как стёклышко и готова к ужину. Тёплая вода также помогла ей немного восстановить силы после работы. У фермера, выращивающего яблоки, нелёгкая жизнь, но за тяжелый труд полагается награда.

Даже не подвязав гриву, Эпплджек быстро натянула на голову любимую шляпу и вышла из ванной. Возвращаясь по коридору, она думала о большущей тарелке супа, ждущей её внизу. Но, почти дойдя до лестницы, кобылка самым краем глаза что-то заметила.

Дверь в её спальню была открыта.

Удивлённо приподняв бровь, Эпплджек подошла к двери собственной спальни и медленно заглянула внутрь. На первый взгляд, всё было на своих местах. Комната и мебель, раскрашенные во все оттенки зелёного, выглядели так же, как и утром, когда она видела их в последний раз. Её любимое лассо висело недалеко от двери, да и место, куда она вешала свою шляпу перед сном, пустовало.

Но, несмотря на это, что-то заставляло её хранить тишину и недоверчиво смотреть на всё широко открытыми глазами. Под одеялом, лежащим поверх матраса, угадывался некий бугорок, а само оно медленно приподнималось и опадало. Это было дыхание. Кто-то спал в её кровати!

Эпплджек очень не любила, когда нарушали её личное пространство.

Безо всякого предупреждения она быстро шмыгнула в комнату и подошла к кровати. Затем, развернувшись задом, со всей силы взбрыкнула задними ногами, обрушив их на пол и заставив кровать со всем своим содержимым подпрыгнуть на дюйм в воздух и со страшным грохотом обрушиться вниз. Спустя миг, нечто, спавшее под её одеялами, приподнялось.

— Во имя Солнца и Луны, меня пугать так не должны!

— Зекора! — рявкнула Эпплджек, разворачиваясь к кровати, — что ты делаешь в Яблочных Акрах? Почему ты в моей спальне? Кто тебе сказал, что ты можешь прийти сюда?!

— Я сказала, — резко ответила Эппл Блум, вбежав в комнату и встав между Зекорой и Эпплджек.

— Эппл Блум… мелкая, у тебя есть десять секунд, чтобы всё объяснить.

— Зекора больна и я сказала ей, что она может остаться тут, с нами, пока ей не станет лучше.

— Эпплджек удивлённо подняла бровь и снова взглянула на зебру. Ей было трудно отрицать, что та совсем не выглядела здоровой. Грива Зекоры, всегда тщательно уложенная в «ирокез», опала набок, глаза были усталыми, а её обычно мягкий голос охрип. В целом, она выглядела довольно плохо.

— Больна, хм. Тогда как она здесь оказалась?

— Я доставила её сюда. Видишь ли, я собиралась её навестить…

— Навестить! — снова рявкнула Эпплджек, свирепо глянув на сестру, — я думаю, что говорила тебе, я не хочу, чтобы ты шлялась возле Леса Эверфри в одиночку. Кто знает, какие злобные твари живут там и только мечтают о том, чтобы слопать маленькую кобылку, вроде тебя.

Эппл Блум топнула копытцем:

— Я уже не маленькая!

— На самом деле, ты пока лишь лакомый кусочек для любой из этих химер или гидр. И поскольку ты всё ещё меньше меня, ты должна слушать, и слушать внимательно. Я не хочу, чтобы ты ходила в этот лес в одиночку.

— Ну а как ещё я могла бы навестить Зекору? Последние несколько раз, когда я просила тебя пойти со мной, ты отказалась.

— Да, я была занята.

— Нет, не была! — рявкнула Эппл Блум, топнув другим копытцем. Теперь уже она с осуждением уставилась на сестру.

— Ты просто побоялась ещё раз вляпаться в Ядовитую Шутку!

— Ну, думаю, у меня есть полное право недолюбливать это противное растение после того, как оно меня уменьшило. И вообще, зачем ты к ней пошла?

— Свити Белль и Скуталу были слишком заняты меткоискательскими делами. А вы с БигМаком не хотели, чтобы я помогала вам в этой грязюке. Ну я и решила навестить её. Но когда я пришла к ней и увидела, что она больна, я просто не смогла уйти и оставить её одну.

— Эппл Блум, я совершенно уверена, что Зекора может позаботиться о себе. К тому же она умеет делать все эти зелья. Бьюсь об заклад, она смогла бы сварганить себе лекарство быстрее, чем Рэйнбоу Дэш может расчистить небо от облаков.

— Тут не поможет мастерство, не будет толку от него, — вставила Зекора. Она раскашлялась, прикрываясь копытцами, и в ознобе рухнула обратно на кровать.

— Скажи же, наконец!

— Лекарства не существует, — ответила Эппл Блум.

— Когда мы прибыли в город, я отвела её к Сестре Рэдхарт. Она сказала, что у Зекоры Трёхдневная Простуда. Это такая мерзкая штука, что длится ровно три дня, как ты её не лечи.

— И как долго она у неё?

— Она сказала, что ей стало плохо сегодня утром.

— Значит ещё два дня, — сказала Эпплджек, взглянув на больную зебру, а затем снова на сестру.

— Ладно, Эппл Блум, я согласна, нужно было оставить Зекору у нас. Совсем не по-соседски было бы бросить её одну страдать в собственной хижине. Но почему ты положила её в мою кровать?

— Видишь ли, моя для неё слишком мала. А БигМак, ну, он парень, как-то неправильно было бы поселить Зекору в комнату парня. А Бабуля Смит не может без своей кровати. Таким образом, всё, что нам осталось, это твоя.

— А что не так с диваном на первом этаже?

— Эпплджек! — с ужасом сказала юная пони, — как можно заставлять больную спать на диване?

— Нет, Эппл Блум, всё в порядке. И на диване сны могут быть сладки, — сказала зебра.

— Нет! — заявила Эппл Блум, оглянувшись, шагнув вперёд и становясь между двумя кобылками.

— Зекора, Сестра Редхарт сказала, что ты нуждаешься в постельном режиме, а это значит, что ты должна находиться в постели. И, Эпплджек, я думала, что Зекора одна из твоих друзей. Неужели ты не поделилась бы своей кроватью, если б Рэйнбоу Дэш, или Твайлайт Спаркл, или Пинки Пай, или...

— Да поняла я уже, — сказала Эпплджек, прервав сестру прикосновением копытца ко лбу, — не будем переливать из пустого в порожнее. Ты права, для Эпплов их гости — часть семьи. Я просто хотела, чтобы ты сначала спросила меня, перед тем, как класть её в мою постель.

Эппл Блум улыбнулась, и вновь посмотрел на Зекору:

— Что же, продолжим лечение. Сейчас я принесу тебе немного знаменитого Эппловского Лапшичного Супа, и тебе сразу станет лучше.

Зекора улыбнулась в ответ, хотя её пришлось сдержать кашель, прежде чем ответить:

— Спасибо, Эппл Блум, ты отвела беду. Чуть станет лучше мне, я сразу же уйду.

— Нет, не говори так! Мы не хотим, чтобы ты уходила, пока тебе не станет на сто процентов лучше, — решительно заявила Эппл Блум, — расслабься и отдыхай, а я принесу суп.

С этими словами юная кобылка унеслась прочь, через холл и лестницу за обещанным супом. Эпплджек развернулась и собралась идти следом, но, остановившись, посмотрела на Зекору. Она была согласна с сестрой. Когда друг болен или в беде, Эпплы будут первыми, кто протянет копыто помощи.

Однако мысль о ночёвке на диване по-прежнему её не привлекала.