Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Я и Эплджек

История про человека который однажды встретил Эплджек

ОС - пони

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Ponyhammer: Повелитель Ночи

Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.

Другие пони ОС - пони

Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Фанфики – это сплошное разочарование

В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Кэррот Топ

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Виноградная долина

Эпилог

В доме творилось нечто странное с утра. Я проснулась от крика. Не спеша, встав с кровати, направилась к его источнику. Это была комната Тассель, однако крик был не её. Постьюр, прикрывая копытами рот, смотрела куда-то вдаль. Страх охватил меня. Что там случилось? Мой отец, Бэниан, Постьюр и даже бабушка стояли в проходе, не давая мне увидеть, что случилось.

— Она погубила себя! – запричитала мама Тассель.

Что же там случилось? Мой отец с изумлением в глазах отодвинулся, давая мне простор. Все полотна были изорваны. Красивейшие пейзажи были испорчены, а сверху краской цвета травы было написано. «Следуй за мной туда, где живёт ветер».

Как ты могла Тассель? Что же ты наделала?

— Что с ней случилось? – спросила я у Бэниана. Он выглядел куда спокойней, чем Постьюр, хоть и был глубоко разочарован.

— Она ушла. Ничего не кому не сказала.

Я пошла на веранду надеясь углядеть её на тропе. Там меня ждала мама с походной сумкой в копытах.

— Это Тассель собрала для тебя.

— Ты знала об этом?

— Да.

— И не остановила её?

— Нет. Не могу же я лишить свою дочь счастья? – она протянула мне сумку.

— Мне казалось ей будет лучше, если она станет художницей.

— Иногда, дорогая, в порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам, — мама улыбнулась, и я бросилась в её объятия.

— Как же ты мам?

— Моё сердце, конечно, бьётся благодаря тебе, однако зная, что ты счастлива и обрела то, что искала, моё сердце будет биться лишь чаше. Тем более перед вами теперь тысяча дорог. Вдруг одна из однажды приведёт тебя домой. В виноградную долину, – в её взгляде больше не было страха. Сквозь слёзы на меня смотрели усталые и счастливые глаза, — Теперь найди её.

Я пошла по пыльной тропе. Пыль клубилась под моими ногами. Показалось, что вижу сестру около виноградника. Виктория смахивала слезинку радости с глаз и торжествующе улыбалась своей победе. Как бы там ни было, где бы ни оказалась, теперь я не буду одна. Виктория пожертвовала собой, мама и папа отдали мне всё, теперь Тассель лишила себя того, чего добивалась всю жизнь, чтобы мы были с ней вместе. Их судьбы странным образом сложились, чтобы облегчить и осчастливить мне жизнь. Я оглядела виноградную долину, вспомнила всё то, что здесь произошло, и направилась к той, кто любила меня. Через ветки и траву мои копыта пробирались вглубь леса. Солнечные лучики тянулись к долине, проходя между деревьев и из-за теней казалось, что в лесу темно. Прислушиваясь к каждому шороху и вглядываясь вдаль, старалась найти её. Я поднималась всё дальше, чтобы найти свой путь. Пройдя по тропе – узнаю смысл. Жертвовать. Быть счастливой. Ветер даже здесь говорил так не разборчиво. Или я была слишком невнимательной, чтобы услышать. Или молода.


Я тихонько раскрыла дверь, хоть она и была ветхой, казалось, на ней могут вырасти веточки с зелёными, сочными листами. Тассель сидела на кровати и резко оглянулась, увидев меня.

— Тассель, — меня сразу растрогал её вид. Слёзы смочили щёки, — Что же ты выдумала?

— Я спасла нас.

— Ты ведь погубила себя, — я подошла к ней, обняла, и стало так легко. Она не куда не уедет, не уйдёт от меня. Мы будем вместе...

— Тогда почему я так счастлива? – по-доброму спросила она.

— Твоя карьера... Мечта. Ты ведь отдала это всё. Из-за меня.

— Да. – она вытерла мои слёзы, — Бэрри. Я люблю тебя. И ты говоришь о карьере? У меня все мысли лишь о тебе.

Я упала к ней в ноги и плакала. Стало страшно. Почувствовала себя счастливой.

— Неужели ты услышала? В чём смысл? Что нам пытается сказать ветер?

— Смысл? Это любовь.

— Как же самопожертвование? — испуганно спросила я подняв на неё глаза. Она погладила мою гриву и сказала.

— И оно тоже. Помощь другим. Желание творить. И остальные прекрасные вещи. Мы как ветер. Порой мы горячи, а иногда холодны. И чтобы согреть тех, кого мы любим, нам нужно попасть на нужную тропу. Я свой путь нашла. Моя мечта, мой путь... Это быть с тобой.

— Я буду с тобой, — плакала я, — Я люблю тебя.

Так и пролежав у неё в ногах, я истерично всхлипывала, не в состоянии успокоиться. Она нежно ласкала мою гриву и успокаивала. Тассель куда больше обрела, чем отдала. Неужто Виктория думала также? И мои родители? Чувствовала счастье и надежду в душе. Тассель теперь навсегда будет рядом со мной. У нас в сердцах светилось чувство вечной любви.


В бесконечном стремлении страдать и жертвовать собой, ради тех, кто нам так дорог мы зажигаем в себе свет, что ведёт нас единственно правильной дорогой в этом мире. Этот свет и есть самое прекрасное чувство – любовь.