Заражённый. Ад в Эквестрии
Глава 13. Финал
Пустынные улочки Кантерлота освещались тусклым светом луны. Весь город был мёртв, кишащий заполонившими его зараженными. Большинство пони успели укрыться в старых подземных катакомбах замка, но кое-кто все же остался здесь. В переулках время от времени слышались крики тех, кто пытался сбежать из города. На их мольбы о помощи тут же сбегались целые оравы мутатов. Очередная группа развитых в сопровождении нескольких охотников направилась в конец улицы, преследуя выживших.
Охотник спрыгнул с крыши, проходя мимо домов в поисках следующей жертвы. Зайдя за угол, его встретил кулак, пробивщий ему череп. Тело монстра провалилось на землю, окутываемое биомассой. Поглотив его, Грейн еще раз бегло осмотрел улицу.
— Чисто, идём, — сказал он остальным пони.
Твайлайт и остальные последовали за Развитым, продвигаясь к замку Кантерлота. Перебежав улицу, группа спряталась за продуктовой повозкой.
— И так, замок всего в паре сотен метров отсюда, — Грейн оценивал ситуацию, — План таков: я отвлеку тех, кто охраняет вход, вы тем временем незаметно проберетесь внутрь и разузнаете где они держат Селестию с Луной.
— Хорошо, мы попытаемся, — ответила Твайлайт.
— Не попадитесь им, удачи, — сказал Грейн уже собираясь ринуться в бой.
— Постой, — Твайлайт леветировала небольшой медальон из своей седельной сумки, — Береги себя, Грейн.
На медальоне была изображена Селестия на фоне восходящего солнца. Сжав вещицу в кулаке, Грейн еще раз кивнул Твайлайт. Выпрыгнув из укрытия, мутант побежал к воротам замка. Вульфрем тут же обратил на себя внимание десятков развитых и мутантов. Все они бросились к нему, окружая со всех сторон. Грейн превратил руку в лезвие, готовясь атаковать. Остриё клинка пульсировало красным свечением, словно было охвачено пламенем. Ускорившись, Вульфрем пронесся сквозь толпу зараженных, разрывая их на части. Прикончив последнего зараженного, Развитый услышал за спиной злобное рычание. Несколько тварей подкрадывались к нему сзади. Развернувшись, Грейн выставил вперëд руку, направляя её на охотников. Монстры остановились, припадая к земле и мотая головой. За их спинами показались новые группы заражëнных, направляющихся к Грейну. Развитый злорадно ухмыльнулся.
— Фас! — приказал Вульфрем. Охотники тут же набросились на своих развитых, разрывая их в клочья. Позади шел Грейн, добивая выживших. Покончив с ними, Развитый щелкнул пальцами, от чего охотники взорвались биомассой. Ворота замка были прямо перед ним. Вульфрем еще раз осмотрел окровавленый медальон с изображением Селестии, после чего положил его в карман.
— Ну вот и всë, — прошептал он, входя внутрь тронного зала.
Внутри была абсолютная тишина. Некогда величественный тронный зал замка Кантерлот теперь был тëмным, гиблым местом. Грейн осторожно ступал по нему, оглядываясь по сторонам. Дойдя до трона Селестии, он обнаружил саму принцессу, сидящую в большой клетке из биомассы. Но самое ужасное было то, что клетка была частично сделана из фрагментов тел королевской стражи. Увидев Развитого, принцесса оживилась.
— Грейн? — спросила она хриплым голосом.
— Принцесса, — начал Вульфрем, — Всë хорошо, мы пришли спасти Вас.
— Прости меня, Грейн, — по щекам Селестии потекли слëзы.
— Какая трогательная сцена, — донëсся голос из-за спины Вульфрема.
Развитый тут же обернулся. Перед ним стоял Брэйн, злорадно улыбаясь и сверкая алыми глазами.
— Я думал ты сдохнешь там в лесу, — голос Джордана стал грубее.
— Как видишь, я живучая скотина, — ответил Грейн.
Брэйн уселся на трон Селестии.
— Ну и зачем ты пришел? Ради них? Ради мести?
— Я пришел, чтобы покончить с тобой, ублюдок.
— Кажется, ты не до конца понимаешь,.. — Джордан указал пальцем в сторону.
Повернув голову, Грейн увидел как какой-то развитый держит Твайлайт за горло. От увиденого Вульфрем освирепел.
— Отпусти еë, живо! — в ярости сказал Грейн.
— Теперь ты готов меня выслушать? — еще громче спросил Джордан. Грейн снова посмотрел на Твайлайт. Сейчас у него не было другого выбора кроме как согласиться.
— Отлично, — сказал Брэйн, — Видишь ли, Грейн, эволюция штука интересная. Когда появляется один вид, другой вымирает. Так заложено самой природой. И природе выгодно, чтобы сильные господствовали и доминировали. Мы с тобой очень похожи, мы оба развитые!
— Я не такой, как ты, ублюдок, — сквозь зубы процедил Грейн.
— Да неужели! — Брэйн встал с трона, направляясь к Твайлайт, — Скольких людей ты убил, сколько невинных жертв пали от твоей руки! Ты не такой как эти пони, ты — высшая ступень эволю...
— Достал меня твой грëбаный бред! — Грейн вышел из себя, — Ты убил мою семью! Пытался убить меня, когда я был ещë ребëнком! С меня хватит, я покончу с тобой раз и навсегда!
— Что Фрэнсис сделал с тобой? — грозно спросил Джордан.
— Открыл мне правду, — ответил Грейн, превращая руку в клинок.
Джордан подошел вплотную к Виктору, который продолжал держать Твайлайт.
— Что ж, посмотрим кто кого, — Брэйн пробил рукой Виктора, поглощая его. Твайлайт упала на пол прямо перед набирающим силы мутантом. Подняв взгляд, единорожка увидела перед собой Джордана с горящими алыми глазами. Грейн набросился на сверхразвитого, откидивая его в сторону. Брэйн влетел в мраморную колонну, повалив еë на пол. Вульфрем ухватил лежащего развитого, замахиваясь клинком. Успев увернуться в последний момент, Джордан рассек Грейну лицо когтями.
— Ты будешь умирать долго и мучительно, — сплëвывая кровь говорил сверхразвитый, — Подумай о том, кем ты мог бы стать вместе со мной!
— Я стану тем, кто отправит тебя в ад! — порезы на лице Грейна быстро регенирировали не оставив ни следа. Вульфрем снова кинулся на Джордана, нанося серию молниеносных ударов. С каждой последющей атакой реакция сверхразвитого становилась всë менее быстрой. Превратив руку в острое лезвие, Грейн пронзил плечо Брэйна, пригвоздив его к стене.
— Всë кончено, Джордан, — тяжело дыша говорил Грейн, — Ты проиграл.
— О, посмотрите сколько уверенности, сколько злости, — рассмеялся Брэйн, — Френсис хорошо тебя обучил.
— Можешь не сомневаться, — ответил Грейн.
— Но он забыл об одном, — превратив руку в когти, Брэйн вонзил их в живот Вульфрема, — Никогда не теряй бдительности.
Острые лезвия прошили тело Грейна насквозь, изо рта Развитого полилась кровь. Брэйн вынял лезвие из плеча и, превратив вторую руку в молот, нанëс сокрушительный удар. Грейн пошатнулся, упав на колено. Воспользовавшись этим, Джордан схватил Вульфрема за горло. Накопив биомассу, сверхразвитый со всей силы ударил Грейна молотом, впечатав его в мраморный пол.
— Грейн! — крикнула Твайлайт, подбигая к лежащему Развитому.
Вульфрем не подавал никаких признаков жизни.
— Ваш герой уже не встанет, — сказал Брэйн, — Что ж, весьма печальный конец для такой истории.
— Грейн, пожалуйста, умоляю, — голос Твайлайт становился всë более размытым. Мир вокруг окончательно погрузился во мрак.
Грейн обнаружил себя в абсолютно пустой белой комнате.
— Что это значит? Где я? — Развитый осматривался вокруг.
— Он убил нас... — донёсся голос за спиной Вульфрема.
Обернувшись, Грейн увидел стоящую позади него фигуру в тёмной куртке и капюшоне. Загадочная фигура подошла ближе к Развитому.
— Он убил нас всех, — снова произнесла таинственная фигура.
Лица незнакомца не было видно, будто под капюшоном была непроглядная тьма.
— Если ты умрёшь сейчас, это положит конец нам всем, — человек в куртке протянул руку к Грейну, — Встань и закончи начатое!
Незнакомец прикоснулся рукой к Вульфрему и белая комната вокруг него словно растворилась, уступая место реальности.
— Грейн, пожалуйста, очнись! — рыдала Твайлайт, лëжа у мутанта на груди.
Глаза Вульфрема открылись, вспыхнув алым цветом. Развитый отодвинул единорожку в сторону. Опираясь на локти, он медленно поднялся с пола. Пришло время покончить с этим. Джордан обернулся, смотря на стоящего перед ним мутанта.
— Да когда ты уже сдохнешь?! — Брэйн в ярости бросился на Грейна.
В последнюю секунду Вульфрем увернулся от удара, отрубая руку Джордану. Пользуясь моментом, Грейн превратил правую руку в молот, со всей силы откинув высшего Развитого на пару метров. Брэйн влетел в трон Селестии, полность разрушив его. Подойдя к лежащему Джордану, Вульфрем пронзил его лезвием, набирая массу в кулаке-молоте.
— Это... невозможно! — хриплым голосом произнёс Джордан.
Замахнувшись, Вульфрем размозжил Брэйна молотом, превращая его в кровавую кашу. Останки тела медленно стекали по ногам Развитого, впитываясь в него. Огромный поток информации просачивался к Вульфрему в голову. Из тела Грейна вырвались десятки щупалец, устремляющихся во все стороны. Щупальца проникали повсюду, поглощая развитых, охотников и других зараженных. Когда все закончилось, улицы Кантерлота заполонила гробовая тишина.
В Эквестрии наступило утро. Десятки и сотни пони вернулись в свои дома из подземных убежищ. Многие здания были разрушены, улицы были завалены трупами, однако опасность была позади. Эквестрии больше не угрожали мутанты и другие монстры.
— От имени всего Эквестрийского народа я искренне благодарна тебе, Грейн Вульфрем, — говорила принцесса Селестия.
— Незачто, принцесса, — ответил Вульфрем, — Но это не только моя победа. Если бы не Твайлайт и еë верные подруги, я бы сейчас здесь не стоял.
— Грейн, прости меня, — виновато сказала Селестия, — Я просто хотела чтобы всë прошло без кровопролития и без насилия.
— Всë в порядке, я Вас понимаю, — ответил Грейн, — Эквестрия должна гордиться таким правителем как Вы.
— Уии, все хорошо, что хорошо кончается, теперь Грейн будет жить здесь с нами, — Пинки запрыгала на месте.
— Нет, — холодно ответил Грейн, — В Эквестрии нет места таким, как я.
Все удивлëнно уставились на Развитого.
— Я принëс с собой только смерть и разрушения, мне не место в этом мире, я хочу вернуться обратно.
— Вернуться в мир, который тебя ненавидит? — спросила Селестия.
— Я давно смирился с этим и хочу, чтобы все осталось как прежде.
Твайлайт подошла к Грейну, упершись мордочкой ему в грудь.
— Я буду скучать, — сказала единорожка.
— Я тоже, — ответил Развитый.
Грейн отпустил Твайлайт, возвращаясь к принцессе.
— Ты точно хочешь этого? — в последний раз спросила Селестия.
— Да, я сделал свой выбор.
Рог Селестии засветился и тело Вульфрема окутало яркое сиянее. Развитый потерял ощущение действительности, пребывая вне своего сознания.
Внезапная резкая боль заставила всë тело содрогнуться. Грейн почувствовал дискомфорт по всему телу. "Внимание, объект очнулся!" — послышался чей-то крик. Вульфрем резко открыл глаза, щурясь от яркого света лампы. Развитый лежал привязаный на операционном столе. С легкостью порвав кожаные ремни, Грейн вскочил с места, устремляясь к ближайшей двери. Миновав корридоры с разбегающимися в стороны учëными, он наконец нашел выход. За дверью его встретили привычные полуразрушеные улицы Нью-Йорка. Завидев приближающийся вертолëт ударной группы, Развитый поспешил скрыться с места побега.
Грейн сидел на крыше небоскрëба, рассматривая панораму города. "Так это всë было..." — думал про себя Развитый. Он не мог поверить в то, что все эти события были просто сном, плодом его воображения, разыгравшемся в умирающем мозге. Тем не менее, его не покидало чувство, что всë это было реальным. В раздумьях Грейн положил руки в карманы, внезапно обнаружив в них какую-то вещь. В руке Развитого лежал золотой медальон с изображением солнца.