Ксенофилия: Shotglass оneshots
16. Разделяя наслаждение — стиль аликорна
Твайлайт трепетала от счастья, когда вернулась домой от Скуталу: ей наконец-то удалось выполнить просьбу меткоискателей, которая заключалась в поиске или создании заклинания, способного помочь пони передавать друг-другу уникальные ощущения от единорожьего рога, крыльев пегаса или копыт земнопони. Сначала она хотела научить этому заклинанию Свитти Бель, но она почти сразу отказалась от той идеи, якобы из-за резко возникшей головной боли.
Она потратила два месяца на разработку заклинания, еще один на обеспечение обратимости заклинания и снова два месяца понадобились для проведения экспериментов и шлифовки заклинания до полной безопасности. Сегодня она наконец-то использовала это заклинание на меткоискателях и оставила их познавать новые ощущениями вместе с их кольтфрендом Физервейтом.
Возможно, это была не лучшая идея — применять заклинание на трех взрослых пони за один день было тяжело даже для аликорна. Но молодой табун был так рад!
Она бы скакала или летела домой, если б не была такой уставшей. Итак, осталось лишь чуток поработать с графиками…
(Шесть дней спустя, так раз перед сумерками).
Твайлайт просто не могла перестать ходить вокруг своей комнаты. Леро и Лира с беспокойством наблюдали: ей нужно создать заклинание до наступления темноты, пока она будет на пике своих сил. И этот момент вот-вот наступит. Но Рэйнбоу до сих пор не пришла!
Десять минут спустя, Твайлайт почувствовала, как ее тело начало расти от накопленной избыточной силы. Она чувствовала, что уже готова к приведению заклинания в действие. Но она будет на пике своих сил от четырех до шести минут и если Рэйнбоу не придет к тому времени…
Прошло еще девяносто пять секунд, когда ручка на входной двери дернулась, чтобы открыться. Не теряя ни одной секунды, Твайлайт телекинезом вырвала ручку и распахнула дверь, чтобы сразу перенести удивленную Рэйнбоу внутрь дома на диван рядом с такой же удивленной Лирой. Сто секунд!
— Итак, девочки, я действительно хотела бы объяснить действие заклинания перед его применением, но в моем распоряжении чуть более двух минут и я очень хочу выполнить его сегодня! Помните мое секретное исследование, над которым я работала последние несколько месяцев? это было существенное улучшение заклинания передающего ощущения, но я до сих пор не смогла придумать, как применить его на себе, а из-за того, что тело Леро искажает магию, я смогу наложить его только на вас двоих. Итак, девочки, вы сможете на секундочку довериться мне?
Ее табунные сестры какую-то секунду неопределенно смотрели друг на друга (в конце-концов, Твайлайт могла быть немного пугающей, когда сильно волновалась), но затем синхронно кивнули:
— Всегда, Твайлайт, — сказала Лира.
— Я доверяю тебе мою жизнь, Твай! — сказала Рэйнбоу.
— Я вас не разочарую, девочки, — ответила Твайлайт и сразу же начала собирать всю свою силу. Сто пятьдесят секунд!
— Я буду за дверью, — сказал Леро и спрыгнув с дивана вышел из комнаты.
— Извини, — не теряя концентрации, прошептала зардевшаяся Твайлайт, .
— Девочки, пожалуйста, встаньте рядом и прижмитесь друг к другу.
Сто пятьдесят девять секунд.
— Рэйнбоу, размести свое крыло на спине Лиры. И девочки, постарайтесь дышать одновременно.
Ее табунные сестры посмотрели друг на друга и начали делать то, что им говорила единорожка.
На двести шестнадцатой секунде, накопив достаточно энергии, Твайлайт сказала:
— Вы можете на секунду почувствовать необычные ощущения, но не бойтесь, а лишь закройте глаза, оставайтесь неподвижными и контролируйте свое дыхание. Все будет хорошо и заклинание само вернёт всё, как было, через несколько часов.
Затем она наклонила голову вниз и позволила заклинанию покинуть рог.
Лира и Рэйнбоу растворились в светящейся дымке, которая быстро сконцентрировалась в одну аквамариновую пони с изумрудным рогом и небесно-голубыми крыльями, гривой и хвостом цвета радуги пропущенной через зеленый фильтр.
Твайлайт стала стремительно обретать прежние формы после окончания энергетического пика. Она посмотрела на Леро, который тихонько наблюдал за происходящим из фойе. Лукаво улыбнувшись, Твайлайт жестом показала Леро соблюдать тишину. Затем она показала свернутую повязку и переместила ее к только что слившимися табунным сестрам.
— Я собираюсь завязать ваши глаза и наложить заклинание безмолвия на горло, — сказала она, разматывая повязки, а затем выстрелила щекотливым заклинанием в горло.
— …А теперь я собираюсь показать Рэйнбоу, какое удовольствие может доставить рог, а милый Леро пока отведёт Лиру в сторонку и покажет, как же прекрасно его руки управляются с крыльями кобылки.
Тут же Твайлайт выстрелила в Леро заклинанием чтения мыслей и сказала ему: «Ты не касаешься меня, я не касаюсь тебя — посмотрим, сколько у них уйдет времени, что бы понять, что к чему!»
Ответом Леро была задорная улыбка.
Почти час спустя то ли Лира, то ли Рэйнбоу забыла о заклинании молчания, из-за чего они решились снять повязку и оценить плоды трудов Твайлайт. Но они не очень-то и возражали — будучи атакованными так интенсивно и с всевозможных углов, у них едва хватало сил, чтобы хоть чуточку сфокусировать глаза.
Как обычно, Твайлайт была разбужена растущей силой перед самым рассветом. Она заметила, что Лира и Рэйнбоу, как и ожидалось, разделились ночью.
Ощущение подъема силы принесло ей идею. Она быстро растормошила кобылок и спросила, хотят ли они снова слиться?
Их улыбки ответили за них, и когда Твайлайт начала создавать заклинание, кобылки заключили аликорну в тесные объятия и прижались к ней всем телом.
Когда Леро проснулся, он понял, что теперь у него только одна жена.
Им понадобилась целая неделя, чтобы понять, как обратить заклинание, но то была очень хорошая неделя.