Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Бункер. Я неправильный Аликорн

Я выжил, хотя по идее не должен был. Я человек, который, кажется, ошибся в выборе профессии. Но судьба занесла меня в совершенно иной мир, где я оказался необходимым. Единственное, что связывает меня с прошлым, - это Бункер. Он воскресил меня, предоставив новое тело и совершенно новую жизнь в этом неизведанном для меня мире. Однако я - необычный представитель расы аликорнов.

ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

Преемница

Золотой век гармонии, правление Твайлайт Спаркл. На этот раз беда пришла откуда не ждали. С каждым днём правительнице Эквестрии всё труднее управлять солнцем и луной. Ситуация грозит катастрофой, но хуже всего то, что никто не понимает причин происходящего. К счастью, на свете ещё остались две пони, хранящие ответы на многие вопросы и готовые раскрыть перед Твайлайт тёмные тайны прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

СиДжей в Эквестрии

С Карлом «СиДжеем» Джонсоном лучше не ссориться, это каждый знает. Он готов ко всему и ничего не боится. Он всё видел и испытал. Он так думал. СиДжей с парой приятелей напился в хлам, а когда проснулся, то обнаружил, что теперь он в Эквестрии. Карл застрял в чужом краю — ни пушек, ни банд, ни даже людей — и понял, что есть вещи, к которым нельзя быть готовым. А убийства, шантаж и автомобильные аварии не помогут.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Гробовщик

Рэйнбоу Дэш едет в деревню под названием Соулавиль, однако по пути ей рассказывают пугающую историю этой деревни... Но Рэйнбоу, пытаясь доказать сама себе свою смелость идет туда.

Рэйнбоу Дэш

Слишком много Лун!

Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

"Под Северным Сиянием" ("Under the Aurora")

Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Автор рисунка: Siansaar

Ксенофилия: Shotglass оneshots

29. После


Это был тихий вечер в Кантерлотском дворце. Не компанейский и приятный, когда просто тихо. Но всё же и не такой спокойный, когда никого нет дома и стоит звенящая тишина. Ведь то была тишина, когда приходят после похорон, когда никто не может говорить ни о чём, и просто держаться ближе друг к другу — это всё, что может сделать семья. Жеребята плакали, пока не уснули. Список дел принцессы Твайлайт был очищен на несколько дней вперёд. Капитан Рэйнбоу Дэш вышла в отпуск по семейным обстоятельствам. Леро же давно отошёл от профессиональной деятельности, хотя время от времени доставал свой набор инструментов, чтобы помочь по замку.

— Я всегда думала, что это буду я, — Рэйнбоу Дэш нарушила молчание. Её слова прозвучали, словно признание. — Я никогда бы не подумала… — она замолчала, опираясь на руки Леро. Его пальцы прижались к её шее, поглаживая мех.

Твайлайт пыталась придумать что-то, что могла бы сказать. Хоть что-нибудь. Но не смогла. Она знала, что на её месте не должна быть она. С тех пор как Вознеслась. Возможно, даже с тех пор, как она носила элемент магии. Возможно, если бы знала, этого не случилось бы с ней и её скорбящим табуном.

Возможно, даже никогда.

Твайлайт плотнее обернула крылья вокруг Леро и Рэйнбоу Дэш. Новая Принцесса продолжала расти, пока не смогла смотреть Леро прямо в глаза, да и её крылья выросли соответствующе. Она осторожничала, никогда не пыталаяь узнать, как быстро может летать. Во всяком случае, не там, где Рэйнбоу могла её увидеть. Или даже почувствовать себя ущемлённой.

Принцесса Эквестрии — да. Старшая-кобыла — нет.

Леро наклонил голову вниз, чтобы прижаться щекой между ушками Рэйнбоу Дэш. Его волосы были отчетливо белые, но ещё не покинули его. Он не мог найти каких-либо слов. Он не смотрел на кобылок.

Его отношения с Лирой были не такими, как с другими в табуне — спокойными, скорее будучи наслаждением-в-компании-друг-друга, чем чистой энергией любви Рэйнбоу или почти жеребячьим желанием Твайлайт держаться близко хоть к кому-либо.

Внезапность всего этого до сих пор потрясала его. Всего два дня назад, Лира пела в музыке Гармонии, танцуя по коридорам с половиной жителей замка, распевая удивительно шумную песню о Пути Покоя. Её дочь, дочь Леро, красивая маленькая единорожка Минерва Хартстрингс, попросила Лиру, чтобы та научила её так зажигать. Минерва напевала с закрытым ртом, чтобы позволить Леро услышать, что он мог, из песни Лиры…

В ту ночь Лира умерла во сне. Случайность, сгусток крови от простого ушиба, небольшое препятствие, что каким-то образом попало ей в мозг. Они все спали в объятьях, вместе в ту ночь, тепло и уютно. Утром, лишь трое из них были тёплыми.

Рэйнбоу Дэш содрогнулась, отвернувшись от её товарищей по табуну, а затем начала плакать. Не громко, причитая и вереща, но честно, бессильно поддавшись слезам и не пытаясь сопротивляться. Леро постучал костяшками пальцев по её шее, и лишь слезы скользили по её меху беспрепятственно.

Твайлайт прижалась щекой к Рэйнбоу.

— Там где она, я знаю, она до сих пор любит нас, — сказала она голубой пегаске. — Если бы ты была первая, я знаю, ты бы тоже любила.

Слёзы Рэйнбоу Дэш продолжали течь в течение минут, и никто не говорил ни слова. Наконец, глаза высохли, и она набралась сил отринуть водянистый призрак, сменяя его своим обычным напускным безразличием.

— А Леро? — затем она задрожала, и сильно прижала крыло к боку Леро. — Ты, не смей уходить раньше меня, — прошептала она.

Твайлайт снова потёрлась об мокрую щеку Рэйнбоу Дэш.

— Леро имеет иммунитет ко всем патогенам в Эквестрии, — подчеркнула она. — Нет ничего, что могло бы пристать к нему. Он… ну… Леро? Что ты думаешь, что произойдет, когда ты умрёшь?

Леро поцеловал Рэйнбоу Дэш в макушку, а затем так же Твайлайт. И тихим голосом сказал:

— Иногда я думаю, что… если вы очень, по-настоящему хороший, а кто-то там, наверху, очень, по-настоящему любит вас… то вы проснётесь в чудесном мире волшебных пони, которые покажут вам, что такое настоящая любовь.

Рэйнбоу Дэш повернулась и уставилась на него, а затем обхватила копытами вокруг плеч и крепко стиснула.

— Ты не умер, Леро. НЕ ты. Ты здесь со мной, с нами.

Леро пришлось постараться, чтобы сделать вдох, но он лишь в ответ обнял свою кобылку.

— Если бы я был там, Рэйнбоу, это было бы лучшими Небесами, что могли бы быть. С тобой. Всеми вами. И нашими детьми. И всеми. И если Лира ушла в другой мир раньше нас, я знаю, что она будет ждать нас.

И Рэйнбоу Дэш, и Твайлайт Спаркл, обе они рыдали об утрате сотабунницы, и Леро поддерживал их как мог.