Ксенофилия: Shotglass оneshots
82. Леро дежурный по больнице
Это была простая заявка из больницы: у нас пациент-единорог с мигренью — и теперь Леро спешил туда, думая: бедняжка Рэрити. У неё всегда сильные мигрени.
Он немного смутился: почему единорожка в больнице, обычно она отправляла Свити Белль из бутика Карусель, дать знать Леро, что у неё боли. Возможно, случилось что-то ещё, — подумал он.
Человек вошел в больницу и регистратор сразу же провёл его дальше, к ожидающей медсестре Редхарт.
— Спасибо, что пришли, — сказала она. — Мы всегда можем положиться на ваши профессиональные прикосновения.
Скрывая свой смущающий прилив гордости за скромными словами, он ответил:
— Я делаю всё, что могу.
Она подошла к закрытой двери и остановилась.
— Он здесь. Остальное я оставлю вам.
Сердце Леро ёкнуло: Он. Надеюсь это не тот, о ком я думаю.
Парень открыл дверь и за ней оказался тот, кого он и боялся: Поки Пирс, на больничной койке, укрытый накрахмаленной белой простынёй. Когда человек вошёл, глаза единорога прищурились. О, просто отлично, подумал Леро.
— Леро? — спросил Поки, его голос сжимал его, как питон добычу. — Этот ты, шеф?
— Снова, — сказал Леро, подойдя к его кровати и увидев потное лицо Поки. — Ещё один приступ, да?
— На этот раз всё хуже, — ответил Поки. — Пожалуйста, помоги.
Леро ухмыльнулся, схватившись за основание рога Поки: ощущения, вызванные этим, заставили Поки испустить крошечный “ох”. Леро начал нежно, скручивающими движениями, ласкать кончиками пальцев его спираль: рог Поки сиял синим.
Леро увеличил скорость, обхватив рог Поки второй рукой, и двигая её по нему вверх-вниз, от основания до кончика, в то время как пальцы первой продолжали крутиться у основания. Иногда, поддразнивая, Леро менял скорость, время от времени крепко сжимая рог. На его кончике появился шар света, и Леро смахнул его щелчком большого пальца, вызвав долгий стон, сорвавшийся с губ Поки. Вообще-то, Леро не нужно было всего этого делать, так как просто схватить рог и использовать подрачивающие движения уже было бы достаточно, чтобы вылечить магическую мигрень, но тут вмешалась гордость Леро. Он должен был предоставить лучший массаж рога, какой только мог. Во всяком случае, не используя рот.
Наконец, последовал оглушительный визг Поки, когда его рог, брызнув магией, взорвался фейерверком в воздухе, освещая комнату, как на дискотеке. Это длилось недолго, магия выплёскивалась всё реже, и он растёкся по кровати, растворяясь в эфире.
— Ааах, — выдохнул Поки. Его глаза были полностью открыты. — Спасибо, шеф, ты лучший. Это даже приятней, чем рот другого пони.
— Спасибо, — сказал Леро, бессознательно вытирая руки простынями.
— Хотя, ты мог бы обнимать меня, так же, как и Рэрити.
— Я её не обнимаю, — ответил Леро, что было полнейшей ложью.
Поки потянул копыто и обхватил им запястье Леро, подтянув его к своему телу.
— Это очень важно.
— Я сейчас позову медсестру, — пригрозил Леро.
— Я хочу сказать, ты потрясающий, — сказал Поки, подталкивая руки Леро под простынь, где формировался явно заметный шатёр.
Леро отдернул руку от копыта Поки:
— Ты отвратительный мерзавец, ты это знаешь?
— О, да брось! — закричал Поки. — Ты работаешь с одним стержнем, но не можешь поработать над другим? И что ты имеешь ввиду под «отвратительным», ты…
Дверь распахнулась, и Поки закричал, как испуганная кобылка, когда в комнату вошла сердитая Редхарт.
— Мистер Пирс! — выпалила Редхарт. — Сколько раз я должна предупреждать вас о приставаниях к больничному персоналу?
— А это мой персональный хер, и я хочу, чтобы к нему кто-нибудь пристал! — прокричал Поки.
Леро вышел из комнаты, не дослушав монолог до конца. Он прошёл по коридору больницы, в изумлении качая головой. Подойдя к регистратору, человек сказал:
— Я вышлю вам счёт.