Полукровка: под давлением

Что будет с пони, если злобный учёный запихнёт в его тело дух чейнджилинга? Данный фанфик о приключениях жеребца до и после происшествия...

ОС - пони

Последний день

ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ!Нет, не история попаданца, просто история об одном брони, потерявшем всё.

Дар Стихий

Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош

Серый

Кто-то считает, что мир окрашен в чёрное и белое, другие — что в оттенки серого. Правда, как всегда, где-то посередине. Где-то же посередине одна одарённая кобылка размышляет о причинах и смыслах.

Октавия

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Зимняя сказка

Фаринкс рассказывает дочери сказку.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Джей

Краткая зарисовка о лошадке, застрявшей с человеком.

Другие пони Человеки

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Улица Дружбы 34

Автобиографический сентиментальный порнотриллер.

Биг Макинтош Лира Бон-Бон ОС - пони Доктор Хувз Бэрри Пунш

Автор рисунка: BonesWolbach

Антрополог

Четверг, часть 3

— Я думала, что сегодня очередь мистера Кейка.

— Ох, он и пришёл бы, если бы Тимми не уговорил его помочь починить домик Метконосцев, после того, как тот свихнувшийся человек его поджёг. — ответила миссис Кейк, войдя в офис. Её взгляд упал на дверь. — Эмм… Что-то случилось?

— А, это? Просто захотелось узнать, есть ли металл у меня в двери. — сказала Лира, укрепляя её магией и скотчем.

— И как?

— Есть, алюминий. — Лира кивнула. — Я удивлена. Теперь думаю новую сделать из спрессованной древесины и дубового шпона.

— Звучит… здорово, Лира. — тихо произнесла миссис Кейк, глядя, как она открывала и закрывала дверь. — Э, если хотите, я могу попросить Кэррота вам помочь.

Лира удивлённо на неё посмотрела.

— Я с вас слишком много беру? Если вы на мели, я могу сделать вам скидку или вовсе завести счёт, пока у вас всё не наладится.

Миссис Кейк почти что обиделась.

— Что? Нет, ничего подобного, дорогая. Я просто подумала, что ты так много для нас сделала, что мы могли бы сделать что-то для тебя взамен.

— Ох, хорошо. — Лира облегчённо вздохнула. — Я бы не вынесла, если бы моя любимая лавка сладостей закрылась. — она прыгнула в своё кресло и прочистила горло. — Спасибо за предложение, но я лучше найму профессионала. Нужно убедиться что она закрывается как следует, чтобы никто не подслушивал.

— О, конечно. — миссис Кейк кивнула. — А теперь может поговорим о Тимоти?

Лира кивнула и взяла свой планшет.

— Окей. Думаю, он показал себя на удивление хорошо во вторник. Правда, ещё тихий немного. Но у него определённо проблемы с доверием. Полагаю, вы это уже знаете.

— Ну, да. Он очень хороший жеребё… мальчик. Но, вы знаете, ему очень трудно приспособиться. Я понимаю, что там, откуда он родом, его не каждый день усыновляют представители совершенно другого вида. Но мы с Кэрротом делаем всё, что в наших силах, чтобы показать ему, как мы его любим и что всегда будем рядом. Но, кажется, он всё ещё от нас отдаляется. — на глазах миссис Кейк начали наворачиваться слёзы. — Так прошу вас, скажите мне, есть ли что-нибудь у человеческих родителей, чего не можем дать мы?

— Нет, нет, миссис Кейк. — Лира жалостливо на неё посмотрела. — Ничего такого. Он просто маленький мальчик, которому нужно указать путь в этом чужом для него мире. Я знаю, что и вы с мистером Кейком его любите, и близнецы…

 — И Пинки. — произнесла миссис Кейк, протирая глаза. Эта розовая кобылка всегда была чем-то вроде приёмной дочери для семейства Кейков.

— И Пинки. — кивнула Лира. — Это он и говорит мне на наших встречах. Говорил даже до того, как вы его официально усыновили.

Миссис Кейк всхлипнула и улыбнулась.

— Он всегда был милым ребёнком. Но когда мы его усыновили, он будто начал отдаляться от нас. Сперва я подумала, что это из-за нервов. Но в последнее время он кажется весьма напуган.

— Это потому что он боится, что вы всё это у него заберёте, если он сделает что-нибудь не так. — сказала Лира спокойным голосом, чтобы не беспокоить лишний раз собеседницу.

— Ч-что? — с ужасом в голосе произнесла синяя кобыла. — Мы с Кэрротом никогда бы так не поступили. С чего он это взял? Мы что…

 — Нет. — перебила её Лира до того, как она впадёт в истерику. — Вы с вашим мужем ничего такого не сделали. Просто в его родном мире он пережил нечто плохое. Достаточно плохое, чтобы это оставило не самое хорошее впечатление. Ему просто нужны моря любви и поддержки, чтобы преодолеть эти барьеры.

— В-вы же нам поможете, верно?

— Конечно. — Лира кивнула и отложила планшет в сторону. — Вы же знаете, что я приду в субботу, чтобы посмотреть, что я могу придумать что-нибудь, чтобы вам помочь. Хотя вам вскоре придётся перейти к психотерапевту. Не то чтобы мне не нравились наши сеансы, но они всё меньше входят в мою компетенцию, так как вы начинаете привыкать к своему человеческому сыну.

— Ох, понимаю. Полагаю, вы правы. Но если что, вы же нам поможете, верно? С тем человеческим, чего мы не поймём?

Лира усмехнулась и кивнула.

— И не пытайтесь остановить меня.

— Так что нам делать до субботы?

— Любите его, обнимайте, давайте печеньки. Вы его мама, так делайте то, что считаете лучшим. Всё же я ведь не мать. Я просто кобылка, к которой вы приходите, когда происходят проблемы, связанные с людьми.

— Вы не просто кобылка. — Кап Кейк мягко улыбнулась. — Вы наш хороший друг, Лира. И помяните мои слова, из вас когда-нибудь выйдет замечательная мама. Уж поверьте.

— Да… — Лира отвела взгляд и вздохнула. — Когда-нибудь.

Бедный невероятно удачливый Тимми. Когда миссис Кейк вернулась домой, она тут же окутала его материнской заботой и испекла ему печенье с шоколадной крошкой, так и не объяснив почему. Затем, устроившись у камина, она прижмёт его и жеребят к себе, где они так и уснут.

Пинки и мистер Кейк найдут их там к обеду. Они достаточно сильно проголодались в тот день.