Мастер кукол

Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...

Другие пони ОС - пони

Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Шпрехен зи грайфиш?

Твайлайт Спаркл пытается выучить грифонский язык. Понификация рассказа М. Булгакова "Шпрехен зи дейтч?".

Твайлайт Спаркл Эплджек

Канун дня кражи магии

Коузи Глоу готовится реализовать свой план по кражи всей магии, чтобы стать Императрицей Дружбы. В чём заключаётся её план? Каковы мотивы? И кто-нибудь остановит её? Обо всём вы узнаете в этой истории!

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Выходной Принцессы Селестии

Сборник стихов разных лет о пони и для пони. Продолжение появляется, как только автор посчитает свой очередной стишок достойным включения в данный сборник.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Человеки

Вместе они борются с преступностью

Ям Спейд — земной пони-детектив с хорошим чутьем земного пони. Он может найти почти все. Азура Серапе — норовистая бурро с загадочным прошлым и личностью, которую она держит в секрете. Вместе эти двое умеют попадать в неприятности.

Другие пони

Снаружи

«Да послужит это Империи наилучшим образом»

ОС - пони

Последний чейнджлинг: угроза Эквестрии

Чуть ранее Армор и Кризи подверглись беспощадному шиппингу. И вот, после небольшой передышки, продолжаем тему.

Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Званый обед

Морковка выигрывает в лотерею.

Другие пони

Автор рисунка: Noben

Кто ты, Тень?

Глава 3

— Я перенёс все книги в эту комнату. Правда, какая-нибудь книга могла заваляться где-нибудь, так что, если случайно найдёте, положите к остальным, — говорил Санбёрст. — Вот в тех полках хранятся ценные и старинные свитки, требующие бережного обращения, поэтому постарайтесь туда не лазить без необходимости. Остальное можете читать в своё удовольствие. Только сразу предупреждаю: большинство исторические и научные работы, которые вряд ли будет вам интересны. В этой стопке вроде есть какие-то приключенческие… В общем, посмотрите, если будет желание. Так...

Пристальным взглядом Санбёрст окинул свой рабочий кабинет. Погружённая в полумрак комната напоминала склад книжного магазина, разве что большинство томов принадлежало библиотеке.

— Вроде бы всё, — произнёс он задумчиво и обернулся.

За спиной стояла молодая кобылка бежевого оттенка со свисающей голубой косой. Она напоминала кристальных пони в первые дни после возращения империя: потускневшее тело, тяжёлая, волочащаяся, точно камень, грива с хвостом. В уголках рта застыла грустная, но в то же время благодарная улыбка, а за тревожным взглядом в потухших карих глазах ощущалось почтение.

— Спасибо вам большое, — подавленно произнесла кобылка. — Надеюсь, мы не сильно вас стесним? Ведь вы сейчас сильно заняты и работаете во благо всей империи… — Голос её дрогнул. — Ах, скорее бы весь этот кошмар прекратился!

 У Санбёрста защемило сердце от вида кобылки. Ему хотелось приободрить бедняжку, но в свете последних событий едва ли существовали подходящие слова.

Прошло уже три дня с момента кражи кристального сердца. Ни одна из предпринятых Шайнингом не принесла ровным счётом никаких результатов. Изо дня в день положение дел в империи становилось всё плачевнее. Однако лишь единицы знали о главной опасности — скором разрушении купола. Помощи или вестей от Эквестрии по-прежнему не было, и на последнем совещании Шайнинг с Каденс приняли тяжёлое решение: уменьшить размеры барьера, чтобы выиграть пару дней. Изнеможённый вид обоих правителей не давал повода усомниться в серьёзности положения, однако легче от этого не становилось. Как бы пони не возмущались, не просили и не упрямились, всего за час всем жителям окраин пришлось покинуть свои дома. Кто-то поселился у друзей или родственников, другим пришлось ютиться у незнакомых. Санбёрст чувствовал лёгкую вину за случившееся и проводил круглые сутки в библиотеке, поэтому сразу отдал свой дом нуждающимся.

— Да-а-а… — протянул он обескуражено. — Располагайтесь. Если возникнуть какие-нибудь… трудности или вопросы, меня всегда можно найти в библиотеке или в крайнем случае в замке.

Кобылка кивнула.

— Так… ладно, — произнёс Санбёрст. — Тогда я пойду… только вещи возьму.

Пони прошли в спальню. Место книг заняли нераспакованные сумки с вещами, которые семья смогла перенести из дому; на них аккуратно стояли несколько фотографий в рамках. На кровати сидел жеребёнок с красным шарфом на шее, растерянно смотря по сторонам, будто не понимал, почему здесь оказался. Отец стоял рядом ,вполголоса разговаривая с ним. Он встретил Санбёрста хмурым, слегка раздражённым взглядом. С первых минут он не испытывал к нему особой симпатии, но отказывать семьи из-за такой мелочи хозяин дома не собирался.

Пока Санбёрст скручивал на полу матрац и одеяло, кобылка подошла к мужу и попросила помочь отнести вещи. Её тоненький голосок звучал так жалостливо и подавленно, что муж, пусть и фыркнув, молча водрузил на спину спальные принадлежности. Не дав Санбёрсту даже возможности возразить, он решительно направился к двери. Бегло выслушав очередную благодарность кобылки, единорог поспешил следом.

Стоило ступить за порог, как Санбёрста сразу обдало промозглым ветром, растрепавшим гриву и едва не сорвавшим плащ. Несмотря на непогоду, кристальный пони уверенно шёл вперёд и, казалось, даже не думал никого дожидаться. Единорог кое-как прижал магией мантию и поспешил следом.

Всего несколько дней назад в Кристальной Империи был разгар лета, но сейчас в это верилось с трудом: закрытое круглые сутки сплошной пеленой свинцовых туч небо, вой бушующей за куполом бури, предзакатный полумрак с утра и до вечера окутывающий улицы, пожухшая зелень, прибитая к земле, закрытые бутоны цветов, погружённые в долгий сон.

Сегодня на улице можно было встретить только стражников. Облачённые в боевые доспехи, совершенно не приспособленные к таким условиям, гвардейцы переменилась с ноги на ногу, дышали в копыта, растирали ноги — делали что угодно, лишь бы немного согреться.

Наконец пони добрались до библиотеки. Морозный ветер остались снаружи, хотя в помещении всё равно было прохладно. Библиотекарша отлучалась домой, и по встретившей пони тишине Санбёрст понял, что она ещё не вернулась.

— Куда? — бросил кристальный пони.

— Можете оставить здесь. Дальше я сам.

— Куда? — повторил жеребец раздражённей.

Неприятное чувство в груди сразу отбило желание продолжать спор.

— Идите за мной.

Санбёрст превосходно ориентировался в библиотеке и любил порой неспешно проходить вдоль стеллажей, любуясь книгами и восхищаясь собранными в них знаниями. Однако сейчас он постоянно чувствовал на себе недобрый взгляд и хотел лишь быстрее оказаться один.

— Положите где-нибудь здесь, — указал единорог на пол рядом со столом. — Дальше я сам.

Спальные принадлежности упали с глухим ударом.

— Спасибо, — произнёс Санбёрст сухо.

Он сразу присел за рабочее место и пробежался по последним записям, желая освежить память. Кристальный пони тем временем хмуро осмотрел стопки книг, а после и единорога. Санбёрст стало не по себе от его взгляда. Он ожидал услышать упрёки или того хуже нелепые советы, однако кристальный пони не проронил ни слова. Зато глаза были достаточно красноречивы.

Наконец пони развернулся и ушёл. Однако даже когда по библиотеке разнёсся шум закрывшихся дверей, Санбёрст не смог облегчённо выдохнуть. Обычно умиротворённая тишина библиотеки казалась тяжёлой и напряжённой. Сердце сдавливали тиски вины. Пони опёрся ногой о стол и уронил на неё голову. Хотя каждый делал всё возможное для скорейшего возвращения кристального сердца, Санбёрст чувствовал ответственность за творившийся с империей кошмар. Прежде он толкал его вперёд, заставлял работать на пределе своих возможностей, но сейчас вызывал лишь отвращение к собственной беспомощности.

Санбёрсту потребовалось немало сил и времени, чтобы избавиться от дурных мыслей и настроиться на нужный лад. Хотя на душе и остался горький осадок, пони вернулся к поискам альтернативы кристальному сердцу.