Темная сторона Эквестрии: «Золотой клинок»

На берегу зеркально чистого пруда, который выглядел как второе звездное небо этой ночью, лежал сверток темной ткани. Не смотря на то, что погода была спокойная сверток двигался, он был живой… Но мало кто мог подумать что этот сверток может изменить представление об Эквестрии и так встречайте пони у которого нету счастья - Голди!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Лучший подарок

Как же празднуют день рождения тысячелетние существа.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Если бы у лошадей были боги

Твайлайт Спаркл задает каждой своей подруге один и тот же вопрос: "Ты веришь в бога?"

Твайлайт Спаркл

Любовь не зависит от жизни.

Рассказ-это дневник одного пони, попавшего в тяжелую ситуацию. Действие происходит в будущем, после ядерного апокалипсиса.

Чужеземец

Вы когда-нибудь встречались на улицах с прохожими, которые, кажется, сбежали из дурдома, ограбив при этом цирк? А пытались при встрече с ними разрядить ситуацию нелепой шуткой? Даже так? Ну а эти странные люди когда-нибудь оказывались действительно могущественными настолько, чтобы отправить Вас в параллельный мир, населенный мифическими существами и миролюбивыми, но довольно странными жителями, похожими на земных пони? <br/>Меня зовут Макс. И я недавно неудачно пошутил. Тот, кому была адрессованна шутка, тоже оказался не особым юмористом. Поэтому сейчас я живу у черта на рогах, в мире, где нет людей. Меня уже один раз обстреляли, немного ранили и вообще — унизили донельзя. Сейчас я еду — а уже завтра все изменится. Я буду идти. А еще через день, может, и идти перестану. Жизнь в чужом мире граничит с болезненной импульсивностью. Никогда не знаешь — где тебе повезет

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Брейберн Другие пони Человеки

На всё воля Силы

Император Палпатин и Дарт Вейдер строят великие планы... а ещё у них есть печеньки.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Друг мой, враг мой

"Война определяет не тех, кто прав, а тех, кто остался." Приписывается Расселу.

ОС - пони

Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Чейнджлинг на дирижабле

У Королевы Кризалис рождается сын. И он полюбил дирижабли, очень. Что будет, если он сделает то, что не смогла его мать?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт Торакс Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Самое удачное покушение на принцессу Селестию

Самое удачное покушение на принцессу Селестию

Нежащаяся в лучах Солнца Селестия закрыла глаза, вздохнула, подняла чашку и сделала маленький глоток. Ей нравились подобные дни, когда Луна брала управление страной на себя. «Ах, сестренка, ты меня так балуешь». Принцесса поставила чашку на место и с легким хрустом откусила кусочек печенья, когда ее правое ухо слегка дёрнулось. Она едва слышала его, но легкий топоток маленьких копыт направлялся в ее сторону.

— Быстрее, Свити Белль, но тише! Нипони не должен нас услышать!

Уши Селестии слегка повернулись. Этот южный говорок она могла бы узнать везде. Так, но что же эти три малышки тут делают? Принцесса посмотрела на распахнувшуюся через мгновенье дверь. И даже моргнула от удивления. Три маленькие кобылки были одеты в костюмы ниндзя, закрывающие так много, как только возможно. Что же тут…

— Принцесса Селестия! Мы спрашиваем, готовы ли вы умереть сегодня?

— Здравствуйте, девочки. Не хотите ли печенья? – моргнула принцесса перед тем, как улыбнуться.

— Ой, да, конечно, — улыбнулась под маской Скуталу.

— Скутс! – зашипела на нее Эпплблум.

— Ой, извини… Нет, спасибо, принцесса. Мы здесь, чтобы убить вас!

— А почему, мои маленькие пони, вы хотите меня убить? – наклонила голову Селестия.

— Мы должны получить свои метки, принцесса, так что…

— Метки убийц, ура!

От вопля принцесса прижала уши и снова моргнула. Ох, я и не думала, что придется опасаться таких милых убийц… — Итак, малышки, как же вы планируете убить меня, чтобы стража ничего не услышала?

Трое Меткоиска... ниндзя ухмыльнулись прежде, чем показать свое оружие.

Три игрушечных пистолета и по три присоски к каждому.

— О нет! Откуда, во имя Эквестрии, вы узнали об этом? – подавила смешок Селестия, прежде, чем нахмуриться.

— Узнали о чем, принцесса? – пожала плечами Скуталу, и три кобылки удивленно посмотрели друг на друга.

— Мою одну и единственную слабость! То, что способно сразить меня на месте – присоски. Умоляю вас, пощады! У меня младшая сестра, которая нуждается во мне! — драматически воскликнула Селестия, воздев копыто к лицу.

— Принцесса Луна уже взрослая! С ней все будет хорошо. А теперь готовьтесь! – с этими словами они начали стрелять… постоянно промахиваясь, пока одна присоска не попала в Солнце на левом боку Селестии.

Принцесса сглотнула, ее глаза расширились.

— О, нет! Вы смогли поразить меня… в самое мое уязвимое место, — она прижала правое копыто к сердцу и начала покачиваться на трех ногах, издавая печальные стоны, пока не воздела копыта к Солнцу. — Я иду к тебе, Элизабет!

— О ком это она? – покосилась Скуталу на Свити Белль.

— Не знаю, наверное, что-то аликорновское, — пожала плечами Свити Белль, наблюдая, как Селестия упала на спину, запрокинула голову и закрыла глаза, высунув изо рта кончик языка.

— Как думаете, она реально умерла? – наклонила голову Эпплблум, глядя на неподвижную принцессу.

— Не знаю… Когда умер дедушка, то у него в копытах был цветок, — подозрительно прищурилась Свити Белль.

Стоило ей это произнести, как словно из ниоткуда появилась роза, прижатая к груди Селестии правым копытом.

— О! Вот и он. Думаю, это означает, что она точно умерла! — хихикнула Свити Белль, пока они сбрасывали костюмы ниндзя, чтобы посмотреть на бока…

— Оооой…

— Думаю, мы все ж не убийцы, — вздохнула Эпплблум, мрачно усевшись на пол.

— Думаю, нет… — прижались к голове ушки Свити Белль.

— Так, эм, что же нам теперь делать? – замахала крылышками Скуталу, осматриваясь кругом. Посмотрев на лежащую принцессу, пегаска наклонила голову. Селестия одним глазом наблюдала за ними? Малышка потрясла головой и посмотрела еще раз – теперь оба глаза были закрыты. – То есть, мы же не можем как-то спрятать мертвую принцессу, не так ли?

— Ну, мы могли бы попробовать… но она реально большая, поэтому вряд ли куда-то влезет, — забегала вокруг принцессы Свити Белль. – Ну и моя магия еще не всегда работает, поэтому, ух, я помочь не смогу…

— Принцесса? Принцесса Селестия, вы в порядке? Один из стражников слышал громкий шум!

Три Меткоискателя посмотрели друг на друга большими испуганными глазами.

— Ой, ой… Что они делают с пони, которые убивают принцесс? — громко прошептала Скуталу.

— Думаю, они их запирают в темницу, то есть, навсегда! — ответила Свити Белль, а Эпплблум согласно кивнула.

— Наверное, настало время принять наши особые пилюли, девочки! – Эпплблум вынула из своего костюма ниндзя три голубых цветка.

— Я думала, ты сделаешь таблетки! — простонала Скуталу, запихивая цветок в рот.

— Зекоры не было дома. Просто проглоти его – все одно сработает! – Эпплблум прожевала свой цветок и легла на спину рядом с принцессой, высунув язык.

Двое других поступили также, и когда гвардеец Селестии вошел в ее покои, то пред его глазами предстали принцесса и три жеребенка, явно играющие в мертвых. Он подошел к принцессе. – Э… Ваше Величество?..

— Тсс, Хоунед Эдж, просто подыграй, — прошипела сквозь зубы принцесса, открыв один глаз и подмигнув.

Тот огляделся, прежде, чем пожать плечами. «О, нет! Наша возлюбленная Принцесса Солнца покинула нас! Мы ничего не можем с этим поделать. Надо отдать распоряжение о подготовке к похоронам». Он прикрыл четыре тела и пошел продолжать игру дальше.


На следующий день были назначены очень приватные похороны принцессы Селестии и трех ее убийц. Присутствовали лишь обитатели дворца и носители Элементов. Слуги действительно старались поддержать игру и выглядеть печальными, но проходя мимо троицы жеребят им всем приходилось останавливаться и подавлять смешок, видя эффекты, вызванные Ядовитой Шуткой.

Твайлайт вошла внутрь и закатила глаза, косясь на удерживаемое магией приглашение. Вы приглашены на шуточные похороны принцессы Селестии и трех ее убийц. После будут поданы торт и пунш. – Только ваши сестры могли такое учудить.

— Признаю, никогда не думала, что буду участвовать в чем-то таком. Мне ж еще интересно, как все эти пони умудряются не смеяться? – покачала головой Эпплджек.

— Девчонки, да вы бы их видели! – Рейнбоу Дэш приземлилась перед Эпплджек, Твайлайт и Рарити, отшатнувшимися от неожиданности.

— Рейнбоу Дэш, дорогая! Прояви хоть капельку почтения. Это же похороны, в конце концов, — закрыла глаза Рарити. – О, ладно. И что же такого нам стоит увидеть?

— Не-а… Не скажу. Это надо видеть своими глазами. Скажем, так… Твайлайт, они же брали какие-то книги про шпионов и убийц, так? — Рейнбоу Дэш наклонилась к удивленной принцессе.

— Ну да, несколько. А что? – Сиреневый аликорн последовала за пегаской. Рарити и Эпплджек шли за ней, в то время, как Рейнбоу Дэш старалась не хихикать.

— Ну, я думаю, они не полностью уловили суть пилюль с ядом для самоубийства, — Рейнбоу остановилась рядом с «гробом» Эпплблум.

Твайлайт заглянула туда и увидела притворяющуюся мертвой кобылку. Та лежала, высунув язычок и вцепившись в цветок. Принцесса моргнула и прикрыла лицо копытами. На шерстке Эпплблум там и сям росли листья и разные цветы. Аликорн быстро отступила назад. — О, нет! Они съели Ядовитую Шутку, — прошипела она Рарити и Эпплджек, которые поспешили посмотреть сами.

Подавив первый смешок, они подошли к Свити Белль. Тут Рарити стало дурно, когда та увидела, что стало с ее сестрой. Грива и шёрстка жеребенка были твердыми и блестящими. Она выглядела так, будто стала пластмассовой игрушкой. — О, небо…

Наконец, они перешли к Скуталу. Она была розовой. Но не просто розовой. Она была розовой. Ее грива и шерсть аж светились розовым. Четырем подругам пришлось отойти, чтобы не смеяться в пределах слышимости Скуталу.

— О, небеса! Они на самом деле сделали это с собой? – Рарити помахала приглашением перед покрасневшим лицом.

— Ага, реально! Мне хочется взять Эпплблум и посадить ее в саду фермы, — утирала слезы Эпплджек.

— Думаю, они уже достаточно наказали себя, не так ли?

— Принцесса? – Носители Элементов обернулись и увидели улыбающуюся им Селестию.

— Мы думали, вы лежите в том большом гробу, — Эпплджек указала на большой стеклянный гроб, прикаченный из комнаты.

— О, да. Но после ночи неподвижности у меня начали затекать крылья. Итак, сколько еще стоит позволить им поиграть в мертвых? – покосилась на три гроба Селестия.

— Насколько я знаю мою сестру, они намерены получить метки за собственную смерть. Пусть еще немного полежат, — закатила глаза Эпплджек.

— Ах, ну хорошо. Кажется, там привезли торт, так что, леди, если вы меня простите?.. – Селестия едва не телепортировалась к торту с надписью «Прощайте, нам будет вас не хватать!»

Твайлайт вздохнула и пошла следом, задержавшись достаточно, чтобы услышать три тихих голоска из гробов.

— Метки трупов, ура!