За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Последний шанс

Дэринг Ду попала в очередную ловушку коварного Ауизотла. Сумеет ли она выбраться.

Дэринг Ду

Жертвы и хищники

Участь жертвы не всегда печальна и трагична. Всё зависит от хищника.

Принцесса Селестия Кризалис

Принцесса Селестия обожает чай.

Отсылка только в названии.Писался на табунский турнир, как обычно, переборщил с спгс, поэтому последние места, грустьтоскакактакжитьтеперь :3Тут более полный вариант 9урезал в потолок турнира 2.5к слов, а тут 3.3к).Enjoy :3

Принцесса Селестия

SCP-1939-EQ Подменец

А что если в Эквестрии тоже есть Фонд? Если да, то там наверняка есть множество интересных документов и артефактов. Как например этот.

Другие пони

Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Кантерлотская история

Работа правительства никогда не останавливается, делопроизводство никогда не замирает, даже на День Согревающего Очага. Но в этом году секретарь кабинета министров и любитель чая Доттид Лайн собирается сделать все возможное, чтобы встретить праздник или, по крайней мере, сделать передышку. Его пони должны разойтись по домам к своим семьям, а у него… что ж… у него есть планы на этот День Согревающего Очага.

Принцесса Селестия ОС - пони

Пинки выбирает букву "П"

Один день из жизни Пинки Пай.

Пинки Пай

Искра Безумия

Понивилль знавал множество разных личностей, от чужеземцев до представителей королевской знати. Но эти три неизвестные личности - совсем иной случай, причём крайне странный...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Игра без счета

Глава 2. Посиделки у костра.

Может, статься, что пуля в висок еще не гарантия того, что цель мертва.

Глава 2
Посиделки у костра

-Вы вообще кто? — задала первый адекватный вопрос Твайлайт. Над поляной повисло неловкое молчание. Вообще, единственный, кто мог адекватно разговаривать с Твай, сейчас корпел над Эшли. А надо мной корпели ребята из Красного Креста. Говард же просто находился в прострации. Патрик, еще раз проверив состояние Эшли, повернулся к пони.

-Твайлайт, только не удивляйся, — начал он, — Мы из другого мира, у нас произошел техногенный катаклизм, в результате чего, нас и целый кусок нашего мира выкинуло в ваш мир... А вместе с ним, выкинуло и нас. И еще кое-кого...

-Эй, откуда ты знаешь Твайлайт? — воскликнула Пинки.

Патрик вздохнул. Следующие несколько часов, Патрик рассказал все, что он только мог рассказать о нашем мире. Мы разбили небольшой лагерь, Патрик включил ноутбук и показал пони сериал о них самих... Мне самой было очень странно, до сегодняшнего дня я даже и не представляла о существовании подобного мультика. Ну да ладно. Еще, Патрик рассказал все о человечестве, немного преобразив факты. В общем, после краткого экскурса в историю мира человеческого, пони глубоко задумались. Настороженней всего к нам отнеслись Эпплджек и Рэинбоу Дэш. Правда, последняя только из-за того, что Патрик рассказал о сверхзвуковых истребителях и усомнился в способности пегаски потягаться с американским «БлекБердом». Флаттершай, Твайлайт, Пинки и Рэрити отнеслись к нам с большей теплотой, а Флатти вообще восприняла своих «коллег по цеху» из Красного Креста с восторгом, правда, как я поняла из туманных намеков Патрика и остальных пони, с несвойственным ей восторгом. Твайлайт очень сильно заинтересовалась ноутбуком, КПК и солнечными батареями, правда когда Патрик обещал дать ей почитать свою библиотеку, она отнеслась к этому скептически.

-Ну, для этого, нам надо отправить вас домой... — сказала она, но пилот замотал головой.

-Нет необходимости, — он порылся в сумке и достал от-туда электронную книгу, больше похожую на кусок стекла. Нажатие на кнопку — и дисплей стал идеально белым, а на нем проявился текст. Сказать, что Твайлайт была удивленна — значило ничего не сказать. И потом всю ночь, я рассказывала фиолетовой единорожке основы информатики и ИКТ.

А вот Патрик, тем временем, склонял «на темную сторону» Эпплджек, Рэинбоу и, в некотором смысле, Пинки Пай. В смысле, демонстрировал им неимоверную крутость своего топового защищенного ноута от Panasonic. В частности, он показал им последний Need for Speed, Mario и даже рискнул показать Mass Effect, правда, только социально-ролевую составляющую. Правда, он не стал запускать GTA V и VI. Честно говоря, я, порой, поражалась бездонному винчестеру его ноутбука. Как я помнила, у него было два SSD по четыре терабайта. Что, естественно, было очень дофига, с учетом того, что у меня на домашнем компьютере было всего 240 гигабайт. Кстати, Деш была в восторге.

-А как люди выясняют, кто круче? — спросила Дэши. Патрик пожал плечами.

-По разному. Кто-то опирается на мнение коллектива, кто-то бьет морду, кто-то довольствуется спортивными достижениями. Но там, где я вырос, мы решали все просто — шли в компьютерный клуб, а дальше... Кто-то выбирал игру, кто-то карту и сторону... А после уже начинался сам процесс... Вообще, самым популярным средством выяснения отношений у нас был Unreal Tournament, в него умели играть все поголовно. Считай, такое, универсальное средство выяснения отношений...

-Давай! — сказала Рэинбоу.

-Что дать? — с ухмылкой спросил пилот, понимая, чего хочет пегаска.

-Турнамент свой давай!

-Нет, — сказал Патрик, обламывая Рэинбоу, — Там все слишком кроваво. Хотя... Я знаю одну вещь, в которой круче меня точно никого нет.

-И что же это?

-Armagetron Advanced! — сказал Патрик, включая эту незамысловатую древнюю игрушку.

Рэрити расспрашивала Викторию и Эшли про защитные костюмы. Какой материал, какие есть варианты, почему именно такой цвет, кто делал (Рэрити была сильно удивленна, когда узнала, что люди всегда носят одежду, что одежда уже много лет только штампуется на фабриках, а именитые модельеры сейчас стали достоянием «золотой» молодежи и что ни один здравомыслящий человек не станет наряжаться в последние модели прямиком из Франции). Но ее порадовали рассказы о простецкой моде простых жителей. Яркие и не очень цвета, прически, всемирная мода на полувоенную одежду... Это дало единорожке богатую пищу для размышления.

-А сколько книг, теоретически, может сюда вместиться? — задала очередной вопрос Твайлайт, показывая на электронную книгу.

-Зависит от многих факторов. В первую очередь, от модуля расширения памяти — изначально, здесь стоит 8-ми гигабайтный модуль, но можно добавить к нему до 128 гигабайт. Более того, форматы представления книг разительно отличаются друг от друга. Но, в идеале, на каждый байт приходится один символ. В среднем, нормальный вес книги — 700 килобайт — 1,5 мегабайт...

-Так много? — удивленно глядя на книжку, спросила Твайлайт.

-Ага...

Флаттершай, Луис и Говард, тем временем, просто старались получше узнать друг о друге. Будучи весьма стеснительной пони, Флаттершай предпочитала слушать, и стоит сказать, слушательницей она была прекрасной. Луис рассказывал о своей карьере в Красном Кресте. В свои двадцать девять, он побывал уже на девяти войнах, вынес с поля боя почти тысячу человек. Его награждали многие государства, при чем, часто с разных сторон — в последней Индо-Пакистанской войне, он вынес из развалин горящего особняка дочку премьера Индии, а на следующий день — спас генерала пакистанской армии, тяжело раненого осколком снаряда, попавшего в здание штаба.

-Для нас не было ни своих, ни чужих. Были только люди, которым необходима была наша помощь... Тяжело было смотреть на то, как дети, которых ты еще вчера вырвал из когтей смерти, сегодня берут автоматы и бьют друг друга... — Луису тяжело было вспоминать свои «героические», как их многие называли, заслуги. Но особенно тяжело ему было вспоминать последний день той войны... Его, да и многих ребят из КК спасло лишь то, что в момент обмена ядерными ударами, они ехали из попавшего под удар Нью-Дели на окраину Южного Дели.

-Слава Богу, что тогда все ограничилось лишь Индией и Пакистаном, что в эту войну не вмешался более никто...


Я лежала в теплом спальнике и смотрела на звезды. И все никак не могла уснуть — не давала полученная за сегодня информация. И больше всего меня напрягали, как это ни странно, не пони. Нет, меня напрягали наемники.

Тогда, на обрыве... Я узнала их командира. Это был Брайан МакРоджерс, канадский наемник, заочно приговоренный к смерти в Лиге Арабских Государств. Только официальный международный статус «Атлантиды» не позволял спецслужбам выйти на него напрямую. Брайан застал меня врасплох, выстрелил в меня в упор из дробовика... И я осталась жива. Спасибо Рэинбоу Дэш, я у нее в неоплатном долгу.

-Командир, — ко мне подошел Патрик, — Вам надо поспать. Еще неизвестно, что у вас, может просто синяк, а может и серьезный ушиб внутренних органов. Но отдых вам точно необходим.

Я отвернулась от него. Ничего сейчас не хотелось. Я понимала, что он хочет мне помочь, но голова у меня была сейчас забита другим. Что будет дальше. Как Брайан поступит?

-Лена? — услышала я голос Твайлайт. «Странно, но за такое короткое время я вполне привыкла к разноцветным лошадкам, которые снуют туда-сюда. Воистину, чудный мир. Нет войн, нет зла, минимум вещей, способных испортить жизнь порядочному пони... Тьфу, уже и говорить начинаю так же, как и они.» Я повернулась к единорожке. Она смотрела на меня с озабоченным выражением на лице... Морде... Короче, пусть будет на лице.

-Ты что-то хотела?.. — начала я, но Твайлайт покачала головой.

-Он всего-лишь хочет помочь вам, — сказала она, указывая на присевшего недалеко под деревом Патрика. «Вот ведь жук, уже наушники надел!» — подумала я, увидев белый провод от его айпода, затерявшегося во многочисленных карманах одежды пилота.

-Сейчас он мне не поможет... — сказала я, снова глядя на Твайлайт. У нее в глазах что-то промелькнуло, но, прежде чем я сумела понять, что, она легла рядом со мной.

-Скажи, почему ты стала... Тем, кто ты есть, — сказала она. Я задумалась.

-Знаешь, Твайлайт... Я так просто не могу ответить. Слишком многочисленны причины, из-за которых я поступала в своей жизни так, а не иначе. Но, если ты хочешь, я могу рассказать тебе, как я очутилась в спецназе ГРУ.

-Это вышло случайно... — начала я, — Я, вообще-то, инженер-сетевик по специальности, у меня кандидатская степень в теоретической физике. Во время учебы в институте, году на седьмом, я подрабатывала в одной компании, специализировавшейся на обслуживании и настройке компьютерных сетей.

-На седьмом году? — удивленно воскликнула единорожка, — Сколько же у вас учатся?

-По разному, — я пожала плечами, — В среднем, от одиннадцати до пятнадцати лет. Я училась двадцать лет.

У Твайлайт расширились глаза:

-Сколько же всего вы изучаете за это время! — воскликнула она, — Лично мне девятнадцать лет, я училась всего-лишь одиннадцать! Но знаю намного больше среднего пони.

-У нас очень всестороннее образование, каждый обучающийся получает крепкие знания во всем — от языков и правоведения до биологии и физики. Кто-то специализированно изучает отдельные дисциплины. Правда, несмотря на высокую степень информатизации общества, многие по прежнему мало что умеют делать с компьютером. Но, оно и к лучшему — если бы все умели делать такую простую вещь, как настройка сети, то во время учебы мне просто было бы не на что жить. Мне нравилась моя работа. Но с карьерой ученого у меня не сложилось... Мне предложили работать в ФСБ, работать системным администратором в одном из региональных отделений. Смешная история, как оказалось, я просто училась на одном потоке с сыном главного сисадмина ФСБ. Вот и прошла моя рекомендация... Мне просто повезло.

-Однажды, — продолжила я, вспоминая те моменты в моей жизни, когда все, казалось, будет таким же прекрасным и интересным, — На нашу сеть напали хакеры из частной военной корпорации «Атлантида». Зачем они напали, мы тогда не знали. Наш старенький сервер тогда выжил только благодаря вот этим вот пальцам, — я демонстративно пошевелила пальцами перед носом у Твай, — А потом, поняв, что дистанционно сервер не взломать, они пошли по другому пути и решили утащить данные физически. Нам повезло. Когда наемники вломились к нам, я с товарищами была на стрельбище в подвале, а охрана только-что сменилась. Они не успели добраться до сервера, который тоже был в подвале. Большую их часть положили охранники, а мы остальных. Тогда-то, меня и перевели в ГРУ.

-В смысле, положили? — вздрогнула Твайлайт, — Вы что, УБИЛИ их?

-Нет, у нас в оружии были резиновые пули, а у охраны — электрошокеры. А вот у наемников было боевое оружие. Но вот только, резиновая пуля в лоб — все-равно, что ты бы лягнула — приятного мало. Если честно, то, за свою карьеру, я никого не убила. Ранить или калечить — это да, это бывало. Но чтобы убивать... В команде спецназа я была зам. Командира и связист-техник-программист в одном лице. Уничтожать противника физически — не моя задача. Моя задача — чтобы нас не вычислили, максимально долго. На многих заданиях, я вообще дистанционно координировала группу. Да и здесь я оказалась, по большому счету, случайно. Вытаскивать Эш и Говарда кинули первого попавшегося офицера...

То, что я никого не убивала, было чистой правдой. Теперь, когда я знала, что Брайан жив...

Я вздохнула. Брайан был одним из тех налетчиков, которые должны были захватить сервер. Пуля пробила ему висок. Резиновая пуля 9х18, выпущенная из АПС пролетела через весь коридор, без малого, сорок метров. Медики констатировали смерть от тяжелейшего повреждения мозга. А его тело, согласно отчетам, было кремировано...

Значит, не умер. Что ж, это завсегда можно исправить. Счет один-один.