Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Отсчёт пошёл

Всякие розовые сопли.

Рэрити

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Пять лет спустя.

Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.

Другие пони

Stargate: Shangri-La / Звёздные врата: Шангри-Ла

После долгих лет унижений и насмешек археолог и исследовательница Лира Хартстрингс делает находку, которая подтверждает все её теории. Вместе со своей лучшей подругой Бон-Бон и одноклассницей Кейденс она сталкивается с тайнами и чудесами, которые способны перевернуть мир. *** После обнаружения очередной зацепки в базе данных Древних была сформирована вторая международная команда. Под руководством генерала Картер и доктора Джексона они отправляются исследовать очередную сеть Врат, обнаруженную в галактике на границе Местной группы. Эта экспедиция заставит пересмотреть многое из того, что казалось им известным. *** Приключения продолжаются, и невообразимые союзники столкнутся лицом к лицу с опасностями, по мере того как наследство Древних продолжит раскрывать последние главы своей истории.

Лира Бон-Бон Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Твайлайт и морковка

Фанфик в стихах.Твайлайт сидит на диете и не может есть ничего, кроме моркови. Это не слишком хорошо сказывается на ее расположении духа.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Проклятый хаосом

Давайте представим, что жизнь не удалась. Что же остается делать? Найти работу? Наладить личную жизнь? Или же просто попасть в другой мир? Главный герой выбрал бы первый вариант, но кто его спросит?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Твайлайт и лазер

Любопытная единорожка наблюдает за работой лазерной установки для резки металла.

Твайлайт Спаркл

Последний пони на Земле

До вчерашнего дня моя жизнь была самой обычной. Работа, счета, сон. Сегодня я проснулся в мире без людей. Улицы пусты, электричество отключается, и ни единой живой души вокруг. И это было бы ещё терпимо, если бы я не превратился в пони! Где все? Почему это со мной происходит? Что раньше — безумие или голодная смерть?

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Неправильный и Хмурый

После бури, вместо приветствия

— Эй, ты в порядке? — в ухо Терри уткнулось что-то мягкое. Он открыл глаза и с болью посмотрел на кобылку, что вырвала его из пучины самобичевания и настроение испортилось ещё сильнее. Над ним стояли те самые шестеро, что не далее как десять минут назад лишили его цели на ближайшее будущее (иных Флейм перед собой не ставил вообще, зная, что всё равно найдётся в этом мире такая штука, которая сорвёт все его долгосрочные планы). Теперь жеребец имел возможность рассмотреть их поближе, но желания этого у него не было ни на ржавую монету.

Голова снова опустилась на передние копыта, взгляд из-под бейсболки устремился в пустоту и в нём читалась лишь пустая обречённость.

— Я думаю, у этого пони что-то с головой. — хрипловатым голосом выдала радужногривая синяя пегаска. — Флаттершай, глянь, может ему по ней что-нибудь прилетело?

— Если так, то не думаю, что я смогу ему помочь, Рейнбоу, в таких случаях пони нужен доктор, а не ветеринар.

— Да ла-а-а-дно! Какая разница, просто загляни ему под кепку! — не унималась синяя.

— Дорогуша, не заставляй нашу тихоню приближаться к незнокомым пони, всё можно сделать куда проще.

Головной убор окутала белая прозрачная магия и приподняла его на небольшую высоту.

— Хм. Ничего не видно. Всё в порядке.

Терри моргнул и резко встал на все четыре хуфа. Десять минут депрессии, как бы мерзко они не были бы прерваны, прошли, а значит, пора подсчитывать убытки. Не говоря ни слова он поймал копытом свою кепку и водрузил на законное место.

Жеребец попытался было осмотреться, но эти… пони заградили ему весь обзор, как штакетник, а поверх их голов полной картины размазанной по всему перекрёстку телеги было не видно. Оттягивало момент принятия неизбежного и дико раздражало, не смотря на всю миловидность его нежданной компании.

— П-просто оставьте меня. — попросил он.

— Но мы хотим тебе помочь! — возразила сиреневая аликорна, в её больших глазах искренне читалось непонимание.

— Вы уже очень помогли.

— Н-да, это чем? — «а вот и у Эпплджек голос прорезался» — невесело подумал Терри. — «Интересно, она меня узнала? Лучше бы нет».

— Наверное, тем, что мы победили медвежука? — неуверенно предположила жёлтая пегаска, Флаттершай, если верить радужногривой.

— Нет. Тем, что впечатали его аккурат в мою телегу. — зло прошипел Флейм, чувствуя, как нагревается земля под его копытами.

— А… — попыталась взять слово сиреневая, но Терри перебил её. Ему ОЧЕНЬ не нравилось, какими осоловелыми глазами, счастливо открыв рот на него смотрит полностью розовая кудрявая пони с кютимаркой в виде трёх воздушных шариков, поэтому и не только он старался как можно быстрее отделаться от той компании.

— Правда, лучше идите к остальным на свадьбу. — Терри махнул головой в сторону ратуши и содрогнулся, когда его взгляд нашёл самое высокое здание Понивилля. Вдоль белокаменной стены тянулось длинное чешуйчатое тело сиреневого морского чудовища. Что творится в этом городе?!

Спустя секунду Флейм твёрдо решил, что не за какие богатства не хочет знать ответ на этот вопрос и решительно протиснулся через строй кобылок к останкам своей телеги.

— М-мы не можем. — виновато заговорила Флаттершай. Делала она это так тихо, что Терри едва слышал её бархатный голосок. — Ворота ратуши закрыты изнутри.

— Соболезную. — фыркнул земнопонь.

— Эй! — сразу возмутились все. Ну или почти все, Флейм на них уже не смотрел. Подойдя к телеге, он начал собирать в кучу разлетевшиеся, но каким-то чудом уцелевшие тюки и связки кругов сыра.

— Не смей огрызаться на Флаттершай! — Возмущённо пояснила всеобщее негодование Эпплджек.

— Больше не буду. Мне вообще сейчас не до разговоров. Просто… уйдите.

Не ушли. Белая единорожка и сиреневая аликорна телекинезом стали подтягивать разлетевшиеся по всей улице товары и складывать их в ту же кучу, что и Флейм, вскоре к ним присоедилились и пегаски с земнопони. Когда же всё было собрано, оказалось, что уцелела почти вся шерсть (а правда, чего ей будет-то?) и почти половина сыра. Если подумать и поднапрячься, из обломков можно было вытащить ещё несколько попорченных кругов, обрезать их и съесть самому. Может даже не придётся в последствии плеваться щепками и медвежьей шерстью.

— Не понимаю. — пренебрежительно фыркнула Эпплджек. — Это всего лишь шерсть и сыр. Чего так расстраиваться-то, здоровяк?

Несмотря на солидный список недостатков, которые он сам за собой неоднократно подмечал, неблагодарным пони Терри Флейм не был. И то, что эти шестеро ему помогли он оценил. Да и не злился он на них. Скорее на себя.

— Очень много тугих тюков ячьей шерсти и очень много тяжёлых кругов як-якистанского сыра.

— Оу! Я поняла! — воскликнула наконец розовая пони. — Ты жил на севере припеваючи и в своё удовольствие никому не мешая и не тревожа своих внутренних демонов но внезапно, получив таинственное письмо сорвался в Понивилль, нагрузившись дорогим товаром и тащил тяжеленную повозку через все горы, и вот, дойдя до цели, потеряв кучу нервов и похудев почти в два раза ты пришёл в Понивилль, теша себя надеждой, что продав это всё ты получишь достойное вознаграждение за все свои невзгоды, а тут Бум! На телегупадаетмедвежук!!!

Свою тираду розовая окончила глядя Флейму в глаза и почти уткнувшись ему в нос и уперев переднее копыто ему в грудь.

— П-примерно так. — выдал шокированный сверх всякой меры Флейм.

— А-а-а!... — протянули разом всё понявшие пони.