Селестия умерла (и убили её мы)

Селестия умерла. Ошибки случились.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

А с высокой крыши всё на свете слышно...

Что будет, если ночью залезть туда, куда тебя не звали? Странная встреча, странная песня и то, чего так не хватало некоторым мудрым и печальным пони.

DJ PON-3 Октавия

Откровения Твайлайт Спаркл

Что будет делать Твайлайт, когда поймёт, что стала совсем взрослой? Сможет ли она совладать со своими инстинктами, чтобы не попасть в неприятности. Какие ещё секреты, личной жизни, скрывает Твайлайт, и как ей в этом поможет Принцесса Селестия? Всё это, и многое другое, вы сможете узнать от самой Твайлайт в данном рассказе.

Твайлайт Спаркл

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Охотник на единорога

В ночь на Самайн в дремучем кельтском лесу бесстрашный охотник решил поохотиться на единорога…

Другие пони Человеки

Соломинка

Конечно я ими восхищаюсь, но я бы так не смогла. Днями висеть в воздухе там, где даже облаков почти нет… И смотреть только на облака. Тебя никто не видит, ты не видишь никого. Только дикий холод, солнце с луной, звезды и облака.

ОС - пони

Далеко зашедшая шутка

Кейденс много чего ожидала от первой встречи с вернувшейся из тысячелетнего изгнания тётей Луной. Но первые же её слова превзошли все ожидания! А ещё у Кейденс появилась возможность подшутить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Хищник

"Я - пони", - уверенно сказал он, улыбаясь во все шестьдесят клыков. Мы поверили. Мы доверили ему свои жизни, когда страшный враг постучался в ворота нашего мира. Будет ли он верным другом или вонзит нож в спины доверчивых и наивных?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Зов приключений

Мир такой непредсказуемый, особенно когда посмотришь на него другими глазами. Во время путешествия наш герой не только увидит все краски этого мира, но и поймет, что значит быть взрослым, поймет в чем смысл его жизни и просто любить того, кого совсем не подозреваешь. Мир, полный приключений, таит в себе много опасностей и ловушек стоит только переступить порог своего дома и устремиться в неизведанную часть леса как все абсолютно меняется...

Другие пони

Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Математика разума

Награда

Эпилог третьей части.

Потребовалось больше тридцати часов, чтобы Сомбра смог подготовиться к ритуалу. Хоть он однажды уже и делал это, с Блэквингом, тогда ему не требовалось вносить серьезные изменения – всего лишь изменить внешний вид. Теперь же бывший король должен был переделать саму структуру своей новой помощницы. Даже то, что он стал демоникорном, не слишком помогало ему. Здесь требовалось понимание самой сущности пегаски.
Лайтнинг, хоть и сохранявшая на лице маску спокойствия, сильно нервничала. Разумеется, Сомбра это чувствовал, но она надеялась скрыть это хотя бы от Глиммер. Пока что пегаска воспринимала ее лишь как конкурента.

— Готово, — произнес бывший король, глядя на нарисованную перед ним стандартную красную пентаграмму. Лайтнинг, пытаясь не проявлять свое волнение, направилась было в центр, но Сомбра тут же остановил ее.

— Это для меня, — пояснил он. – Стой на месте.

Сомбра зашел в центр рисунка.

— Еще раз напоминаю, — бывший король выглядел раздраженным. – Вероятность успеха – девяносто шесть процентов. С вероятностью в семь сотых процента последствия будут отрицательными и необратимыми. Можешь отказаться.

Цифры казались ничтожными, но Лайтнинг занервничала еще сильнее. Впрочем, отказываться она не собиралась.
Казалось, что Сомбра не делал ровным счетом ничего, но на линиях пентаграммы что-то начало мелькать. Стоило моргнуть, и пентаграмма вновь приходила в норму, а через секунду на ней вновь виднелось расплывчатое пятно. Лайтнинг бешено заморгала.

Рисунок дернулся, и сузился до невидимой взору точки, находящейся точно под Сомброй. И вновь – стоило моргнуть, как рисунок оказался на месте. Еще одна копия рисунка втянулась в центр. А затем еще одна, и еще. Вскоре они начали мелькать с такой быстротой, что казалось, будто это Сомбра испускает из-под себя красные волны в форме пентаграммы.

Вдруг все прекратилось. Пентаграмма исчезла, а Сомбра стоял, будто окутанный багровым туманом. Повернувшись к Лайтнинг, он выпустил в нее огромный красный луч, полностью накрывший пегаску.

Давление на разум Сомбры росло – поддерживать заклинание было очень тяжело. Уже пару секунд спустя он почувствовал усталость. Через пять секунд Сомбра задрожал. Когда прошло десять секунд, он, наконец, прервал луч, размывшись от напряжения.

Сначала Глиммер показалось, что пегаска вовсе не изменилась. Но, стоило той шевельнуться, как Старлайт поняла, что ошиблась. Крылья Лайтнинг, до того не отличавшиеся от крыльев любого другого пегаса, теперь были похожи на них не больше, чем на мантию Сомбры. Единственное, чем они были похожи на оригинал – это такой же аквамариновый цвет.

Их стало четыре, и форма каждого напоминала крыло стрекозы – длинные, узкие, чуть расширяющиеся ближе к концу и заканчивающиеся полукругом. Два начинались чуть выше и ближе друг к другу, чем крылья обычного пегаса, и два – чуть позади. В сложенном состоянии передние крылья почти полностью накрывали задние.

Лайтнинг, желая оценить качество полета, чуть взлетела, и с ужасом почувствовала, что крылья совсем не держат ее в воздухе. Инстинктивно начав махать крыльями быстрее, Лайтнинг выровнялась, и с удивлением обнаружила, что без труда совершает семь взмахов в секунду. Раньше ей с трудом удавалось совершить больше трех.

— Стрекоз никогда не видела, что ли?- насмешливо спросила Старлайт. – Из-за своей аэродинамики они должны махать крыльями намного быстрее.

— Не неси чушь, — оборвал ее Сомбра.

Старлайт, недовольно поморщившись, отошла в сторону.

Угол между передним и задним крылом был немного больше, чем у стрекозы. Но куда больше Лайтнинг удивил тот факт, что крылья не были жесткими – пегаска легко могла не только сложить крылья пополам, но и даже закутаться в них, будто в кокон.

Поняв, что крылья можно сгибать, Лайтнинг, наконец, смогла рассмотреть их поближе, приблизив переднее левое крыло к своим глазам. Большая часть крыла была прозрачно-аквамаринового цвета, но кое-где попадались бледные желтоватые прожилки, похожие на разряд молнии.

— Я так полагаю, тебе понадобится еще кое-что, — произнес Сомбра. – Крылья у тебя есть, а вот оружия нет. Думаю, нет смысла пытаться скопировать немагическую глефу Ауисотля. Проще создать оружие, работающее от магии, нос улучшенным функционалом. И, кстати, — бывший король взял со стола амулет Лайтнинг, куда пегаска положила его перед ритуалом.- Рекомендую потренироваться в его использовании.

Надев амулет, Лайтнинг молнией вылетела из пещеры. Ветропряд оказался очень прост в использовании, практически сразу же реагируя на желания пегаски.

Лайтнинг летала больше трех часов. Скорость звука больше не была ее барьером – напротив, пегаска уже плохо представляла себе полет на более медленной скорости. К концу второго часа она решила взять максимальный разгон, и, работая крыльями на пределе, а также разгоняя амулетом все встречные воздушные потоки и стягивая попутные, Лайтнинг начала приближаться к тройной скорости звука, с трудом успевая реагировать на окружение. В конечном счете, едва не врезавшись в скалу, она решила отложить эксперименты.

На обратном пути Лайтнинг решила найти предел своего амулета. Замедлившись до скорости обычного пегаса, Лайтнинг резко изогнула крылья, буквально закутавшись в них, изо всех сил концентрируясь на желаемом воздушном потоке. Ветер мягко подхватил ее, и, будто пушинку, вознес вверх, закружив волчком. В высшей точке своей траектории Лайтнинг резко остановилась, и с громким хлопком расправила все четыре крыла, ощутив тугой удар воздуха. Не успев остановить поток, пегаска крутанулась, но тут же выправившись, направилась в сторону укрытия Сомбры.

Ей было невдомек, что во время своего полета она оказалась недалеко от деревни, некогда называвшейся Деревней равенства. И уж тем более ей было невдомек, что через тридцать минут в деревню вернется молодой земнопони, и восторженно будет всем рассказывать, как он увидел странное существо, с выражением блаженства на лице раскинувшее крылья над заходящим солнечным диском.