Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Яблоки в тумане

А о чём думаете вы, заблудившись в густом тумане?

Эплджек

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Магия

Вера толкает пони на странные деяния, но именно такие деяния, как правило, меняют историю

ОС - пони Найтмэр Мун

Навык Скрытности - 69

Литлпип уже пробыла на поверхности достаточно долго, чтобы естественное воздействие солнечных лучей пустоши начало реактивировать ее давно спящую физиологию пони. К несчастью для нее, это означает, что у нее вот-вот начнется первая охота.

Другие пони ОС - пони

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Удар молнии в механические крылья

Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.

Рэйнбоу Дэш

Игры разума

Дружба, магия, войны и капелька гипноза ;)

ОС - пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Будь лучше!

Наверно, надо быть лучше... не знаю зачем. Путешествие одной аметистовой кобылы FOE -> MLP

Флаттершай Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Все сокровища мира

От автора

«Все сокровища мира» — это своеобразный оммаж Натаниэлю Готорну, американскому писателю эпохи романтизма, в особенности его поразительному апокалиптическому рассказу «Огненное искупление Земли». Я не первый в фэндоме My Little Pony, кто пытался подражать маститому прозаику. В качестве заметного (и неоднозначного) примера стоит привести короткий рассказ Alectrona за авторством darf’а, где в крайне своеобразной модернистской манере Джеймса Джойса повествуется об одном утре из жизни Твайлайт Спаркл. «Сокровища» меньше пестрят иносказаниями, но наследуют те же проблемы. Калька с другого автора, даже помещенная в сеттинг MLP, по определению не может быть каноничной по отношению к сериалу. Зачем брать сеттинг, если поднимаемые в нем темы, тон повествования и стилистика чужды исходнику? Это фанфик по My Little Pony или по Натаниэлю Готорну?

Во время работы над его написанием я не особо задумывался, найдет ли он свою аудиторию, но Alectrona, получившая отрицательные отзывы, наглядно демонстрировала, как читатели готовы с пеной у рта наброситься на произведение, слабо относящееся ко вселенной пони. По случайности после того, как я дочитал собрание рассказов Готорна, мне в новостной ленте FiMFiction’а на глаза попалась новость о писательском конкурсе, и вот так у меня появился повод попробовать себя в стезе классических писателей. А Готорн, надо сказать, писал мрачно и любил рассуждать о нравственности — в других обстоятельствах мне могло бы и не повезти найти столь вовлеченных читателей, которые бы оценили «Сокровища». Я весьма признателен, что брони отнеслись ко мне снисходительно.

С другой же стороны, это было упражнением в стилистике. Сегодня общепризнанным эталоном считается лаконичная проза Эрнеста Хемингуэя, не в последнюю очередь благодаря нападкам Странка и Уайта на богатый, образный язык. Однако Готорн, живший почти веком раньше, не стесняясь наполняет свою речь витиеватыми оборотами. Его слог живее всех живых и так контрастирует с современными нормами, что нередко кажется более архаичным и причудливым, чем есть на самом деле. «Огненное искупление Земли» — это метафора, аллегория, неимоверно далекая от всего приземленного, совсем как антикварная диковинка, предназначение которой давно позабылось.

«Сокровища» — тоже аллегория, попроще и с нравственным посылом, что незаметной нитью соединяет рассказ с канонами My Little Pony. Эта история, как и «Огненное искупление Земли», призывает читателя задуматься, а сколько добра сотворил он сам, прежде чем обвинять во всех грехах общество. В сериале делается особый акцент на целостности и непротиворечивости повествования. Тон и слог рассказа чужды MLP, но мне показалось, что его идейная сторона будет близка духу Эквестрии и все так же сможет преподнести людям урок. В конце концов, верящих в непогрешимость человеческого естества хватает и поныне. Cold In Gardez как-то раз сказал, что истории о пони — это истории о людях; мой фанфик раздвигает рамки этой аксиомы. На примере Старлайт Глиммер мы видели, что пони готовы пройти полсвета в поисках лучшего мира, даже если итог их исканий ужасен. «Все сокровища мира» всего лишь развивают эту идею чуть дальше.

— very trustworthy rodent