Правдоискатель
Дочь своей матери 1
«Так, а вот это уже странно», — было первой сегодняшней мыслью Лиры. Ей лишь пару минут тому удалось выкарабкаться из постели, но, хоть она и наполовину не проснулась, однако была абсолютно уверена, что маленького бумажного цветка, торчащего у неё за ухом, вчера не было. Любуясь своим новым видом, она посмотрела в зеркало.
Цветок был небольшим, даже почти незаметным. Множество квадратных лепестков торчало из центра. Похоже, что он был сделан из одного листа какой-то тонкой бумаги. Вообще-то Лира слышала о чём-то подобном, вроде бы это какое-то иностранное искусство. Спустя минуту её заспанный мозг наконец-то вспомнил это слово.
«А, да — оригами».
Лира зевнула.
«Наверное, это от Бонни», — решила она. — «Не знала, что она умеет их делать. Это довольно круто».
Теперь, некоторым образом проснувшись, она спустилась вниз в поисках кофе, дабы окончательно завершить сей процесс.
— Доброе утро, Бонни! — сказала Лира подруге, входя на кухню. Она достала чашку из холодильника и поставила её на плиту — разогреваться.
Через несколько секунд она заметила, что ответа на её приветствие так и не последовало.
— Бонни? — опять никакого ответа. Теперь, прислушавшись, она заметила, что в доме было как-то слишком тихо. Обычно дом наполняли звуки изготовляемых конфет и голоса делающих заказ пони. Сегодня же царила гробовая тишина.
Слегка растерянная Лира пошла осматривать дом.
— Бонни? Ты здесь?
Не было никаких признаков того, что в доме был кто-то ещё. Все призывы Лиры остались без отклика.
«Странно. Бонни никогда не оставляет магазин без присмотра в рабочее время. Может, она зачем-то пошла на рынок?» Пожав плечами, Лира вернулась на кухню, взяла из шкафа булочку, сняла с плиты чашку и принялась за завтрак.
С лирой в седельной сумке Лира вышла на улицу. День был просто прекрасным, хотя пегасы, похоже, совсем обленились; многочисленные облака беспорядочно дрейфовали по небу. Тем не менее, воздух был прохладным, а Солнце светило, невзирая на облачный покров. Лира пустилась в короткую прогулку от дома до своего любимого общественного места для репетиций, к стоящей под дубом парковой скамейке. Она тренировалась там не один год.
— Привет, Лира. Как успехи?
Лира повернулась к говорившей. Это была Берри Пунш, стоящая рядом с Тайм Тёрнером и Кэррот Топ.
— Привет, ребята! Успехи в чём?
— В поисках Пинки Пай! Мы всё утро её ищем, уже осмотрели весь район, но так и не нашли. А как насчёт тебя?
— Ну, пока что я её не видела. А зачем вы её ищете-то?
Берри растерянно моргнула.
— Э-э-э… Хм… — она повернулась к Тайм Тёрнеру. — А действительно, зачем мы её ищем?
— Я… Я понятия не имею, — ответил он. — Вроде бы нужно привести её в замок Твайлайт, так?
— Ага, — подтвердила Кэррот Топ. — Ай, да не важно, всё равно надо её найти, так что давайте просто вернёмся к поискам, а?
— Давай, — облегчённо вздохнули Тайм Тёрнер и Берри Пунш.
«Что-то тут не так», — Лира сглотнула.
— А, тогда ладно. Давайте, я обыщу, эм-м… этот сквер, а вы продолжайте искать там. Уверена, мы быстренько найдём Пинки.
— Отличная мысль. Удачи! — Берри Панч повернулась, позволив Лире увидеть её затылок и заправленный за ухо бумажный цветок. Окинув других быстрым взглядом, Лира заметила, что у них за ушами точно такие же цветы.
— Погоди, откуда это у тебя?
Берри оглянулась через плечо.
— Ты о чём?
— Да… так, ни о чём, — сказала Лира, поспешив к центру города.
«Так-так. Тут ЯВНО что-то не то. Лучше пойду и отыщу Пинки Пай первой. Бьюсь об заклад, я знаю, где она»!
Миновав двух жеребцов, карауливших вход в «Сахарный Уголок», Лира прошла в служебную часть магазина, к задней комнате, где Пинки чаще всего и проводила встречи с другими совами. Убедившись, что за ней никто не следит, Лира постучала в дверь.
— Пинки? Ты там? Это я, Лира. И я — это я, клянусь.
Слегка скрипнув, дверь приоткрылась. Лира восприняла это как приглашение, и скользнула внутрь, прикрыв её за собой. Она успела сделать несколько шагов, прежде чем невидимая сила прижала её к земле. В её ушах зазвенел слабый звук, похожий на звук камертона, но с гораздо более ярко выраженными реверберациями, музыкальная часть её мозга без труда определила ноту звона, как си-диез.
— Что тебе надо? — раздался за её спиной незнакомый высокий голос.
Лира попыталась посмотреть на говорящую, но её голова была слишком крепко прижата к полу.
— Я ищу Пинки Пай. Кто ты? Что ты здесь делаешь?
— Зачем? — спросила незнакомка, проигнорировав вопросы Лиры.
— Происходит что-то странное, и скорее всего, она знает, почему. А теперь отпусти меня, или хотя бы отвечай на мои вопросы!
Откуда из-за спины послышался более знакомый голосок.
— Стой, стой, похоже, что с ней всё в порядке!
— Пинки, ты здесь! Ты знаешь, что происходит? Бон Бон пропала, а все пони, которых я успела встретить ведут себя как-то странно, и у всех за ушами какие-то странные бумажные цветы.
— Видишь, она знает про цветы! Ни один из этих зомбопоней их даже не заметил. Отпусти её, Блу!
— Ну, если ты уверена… — звон резко затих и Лира почувствовала, как сила давящая на неё исчезла. Лира поднялась на копыта и отряхнулась, поворачиваясь к двум другим пони. Там стояли Пинки, как обычно, элдронообразная, и маленькая кобылка.
— Ой! Это ты!
— Э-э-э… ты о чём? — спросила маленькая синяя единорожка с белой гривой и спиральными полосами, проходившими по всёму телу.
— О, время для знакомства! — воскликнула Пинки, воодушевленно хлопнув копытами. — Блу, это Лира Хартстрингс, Правдоискатель!
Она указала копытом на кобылку.
— Лира, знакомься, это Винтер Белль*, Дитя Иной Стороны!
*Винтер Белль — синяя единорожка, на двадцать секунд появляющаяся в песне "Smile" Пинки Пай. Mlp wiki пишет что её зовут 'Блу'. Вот скриншот:
http://vignette2.wikia.nocookie.net/mlp/images/e/ef/Bloo_ID_S2E18.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20120224191003&format=webp