Иная Эквестрия: Чёрное и белое
Глава 0: Центр мира (Или глава для тех, кто не знаком с миром MLP:FIM)
Солнце медленно опускалось, небо на западе постепенно приобретало оранжевый цвет. Эквестрия замирала. Пони уходили в свои дома, а если их не было, просто пытались найти более-менее удобное место для ночёвки. Некоторые наоборот, только просыпались, чтобы отправиться на ночную работу в городе.
Эквестрия на западе и юге ограничивалась Лунным океаном, на востоке — обширным Солнечным морем. На севере границ никто не искал, да и мало кто загуливал дальше Кристальной Империи, являющейся самым северным поселением, которое совсем недавно появилось на картах. Ближе к центру располагался Кантерлот — огромный замок с небольшим пристроенным городком, что служил местом обитания элиты пони и принцесс. На расстоянии часа езды по железной дороге располагался небольшой городок Понивилль… Здесь мы, пожалуй, ненадолго задержимся.
Множество небольших домиков, рынок, уже полностью закрытый и не работающий. Точно также, как и все магазины, коих, как ни странно, было немало: начиная от странных и специфических, продающих, к примеру, только диваны и перья, заканчивая украшенным «Сахарным дворцом» и бутиком «Карусель». В столь поздний час на улицах можно было встретить лишь тех, кто задержался где-то вне дома уже торопясь туда и своего рода «эстетов», засевших на лавочках, залегших в траве около реки и любующихся закатом. Чуть ли не каждый вечер особо внимательный путник мог найти пару десятков таких вот эстетических пони.
Вот например, одна из них как раз расселась на траве яблочных ферм Понивилля, оперевшись на яблоню. Эта пони была ещё жеребёнком. Мягкая жёлтая шёрстка, красные грива и хвост, выраженные оранжевые глаза, тёмно-розовый бант, с которым она почти никогда не расставалась. Немного сонно и лениво она смотрела в закат, кажись, устав от чего-то.
— Э-э-эпплблу-у-у-у-ум! — послышалось из двухэтажного деревянного домика, находящегося в достаточном отдалении от нашей героини. Голос, выкрикнувший её имя, имел весьма специфический акцент, выдающий работящую пони без особо высокого образования.
— Иду, иду! — достаточно тонким, ещё детским голоском выкрикнула пони-жеребёнок и, зевнув, двинулась в сторону голоса.
На одного эстета стало меньше, хех. Сейчас мы находились на территориях семейства Эпплов, владеющих не только яблочным садом, но и полями различных культур, несколькими коровами и… свиньями? Не слишком понятно то, зачем пони держат, моют и кормят свиней. Видимо, то, как они валяются в грязи, хрюкают, перекатываются и… делают то, что делают обычные довольные свиньи, вызывает у них такой же эстетический интерес как и закат, а может быть даже больший, если они готовы тратить на уход за ними так много времени. Если окинуть взглядом все эти фермы, то можно постепенно начать понимать положение Понивилля рядом со столицей Эквестрии. Этот город являлся стабильным и постоянным поставщиком провианта, а также иной продукции лёгкой промышленности.
Например, одежды. Перенесёмся вглубь городка, увидев чудный бутик «Карусель». Здания здесь имели весьма специфическую архитектуру. Каждый пони считал своим долгом разукрасить своё жилище большим количеством мелких деталей. Владелец данного бутика ничем от них не отличался. Здание и вправду чем-то напоминало карусель: имело округлую форму по площади, два этажа и крышу, напоминающую вогнутый конус с небольшой декоративной надстройкой сверху в виде ещё одного конуса на очень тонких витых железных подобиях колонн. Второй этаж чем-то напоминал эту надстройку, имея четыре круглых окна, выходящих во все стороны света, он был окружён такими-же витыми тонкими подобиями колонн, на некоторых были прикреплены металлические пластины, напоминающие силуэты пони. Не жизнь, а сплошной карнавал. Давайте заглянем внутрь.
Несколько манекенов, стеллажи с нарядами, ряд зеркал… Ничего необычного. Данный магазин посещают, но… не так часто. Пони не носят одежду и надевают её лишь изредка, на праздники, торжественные вечера, маскарады и.т.д. Нельзя сказать, что это из-за того, что никто её не любит. Многим кобылкам, например, нравится носить чулки на копытах. Неизвестно почему, но это так. Статистика не врёт. Если пройти немного вперёд и заглянуть в другую комнату, мы увидим мастерскую. Ткань, обрезки, наряды, разбросанные то тут, то там, выдают явно творческую личность. Посреди этого, словно на постаменте, стоит швейная машинка — главный инструмент хозяина этой обители. И судя по всему, закат застал его за работой. Кусок ткани, наполовину прошитый, свисает с рабочей части.
Поднявшись по лестнице, мы проникаем сквозь дверь, отделяющую спальную комнату от остальной части здания. Здесь мы также можем увидеть несколько манекенов «одетых» в наскоро сшитые куски ткани, видимо, будущий роскошный наряд. На полу и мебели также разбросаны части будущих одеяний, но уже не так обильно, как в мастерской. Среди всего этого на огромной кровати развалилась уже взрослая пони.
Шерсть её имела белый, а грива и хвост сине-фиолетовый цвета. Лицо её было покрыто странной полужидкой зелёной массой, глаза прикрыты двумя огуречными ломтиками. Да, эта пони явно очень много времени тратила не только на своё творчество, но и на свой внешний вид. Хотя, если бы кто-то с не столь крепкими нервами увидел бы её сейчас и если бы в комнату не пробивался почти угасший красный свет от солнца, то он мог бы посчитать её внешний вид немного пугающим. Но благо, мы не из таких. Подобравшись поближе мы можем заметить интересное изображение на крупе этой кобылки. Это три камня, напоминающие бриллианты, пусть и нарисованные весьма схематично. Также, мы можем заметить на её голове белый, под цвет её шерсти, рог, закруглённый на верхушке и имеющий спиральное вдавление от основания до самого верха.
Изображение и рог имеют некоторую связь. Она заключается в том, что мы вряд ли сможем увидеть своими глазами. Эта связь — магия. Магия наполняет всю Эквестрию, каждое живое и неживое существо пропитано ею. Это одна из первоначальных, фундаментальных сил. Но не каждый может ею воспользоваться. Лишь пони, которые имеют рог — единороги имеют доступ к ней, и то весьма ограниченный, если не тренировать себя, то единственным заклинанием, что вы сможете воспроизвести, будет телекинез в своей весьма простой форме.
Изображение на крупе — кьютимарка, это тоже магия. Но магия не пони, а мира. Каждый пони ещё при рождении имеет определённый талант. То может быть пение, рисование, строительство, шитьё, выращивание яблок, владение каким-либо видом оружия, владение магией… Все таланты не перечислить. И когда пони открывает свой талант, он или она получает метку-рисунок на правой и левой частях своего крупа. Что интереснее, эта же магия выражается и в именах пони. Например, имя этой — Рэрити. С древнего, ушедшего языка — драгоценность, редкость. Имена сами приходят в головы родителей и они, не задумываясь дают их своим детям. Иногда они прямо указывают на талант, иногда же чадам предстоит долгий и мучительный путь в поиске своего истинного таланта и кьютимарки. Обычно, пони получает свою метку ещё в детстве.
Нередко эта система выходит весьма… запутанной. Вот например, что могут означать эти три схематических бриллианта? Талант к ювелирному делу? Нет. Возможность к поиску драгоценностей? В точку. Рэрити, помимо телекинеза, имеет врождённую способность к заклинанию поиска драгоценных камней. Но почему же она тогда не работает в шахте? Потому что найденные драгоценные камни уходят на украшение вышиваемых нарядов, а швейное дело Рэрити нравится куда больше. Да, она была бы выдающимся шахтёром. Но… пони сами выбирают свою судьбу.
Всего существуют четыре расы пони: земнопони, пегасы, единороги и аликорны. С земнопони и единорогами мы уже знакомы. Остались аликорны и пегасы. Стоит отметить очень важную деталь. Исторически, единороги внесли наибольшее влияние на мир Эквестрии. Поэтому, большинство предметов здесь, что швейная машина, стоящая этажом ниже, что игла в этой машине… Были созданы под точную магию единорогов. Благо, пони, лишённые магии, также могут ими пользоваться. О том как они это делают вы узнаете позже, а пока нам стоит подняться немного выше.
Мы пролетели над Понивиллем, оставив его далеко позади. Перед нами во всём своём величии предстаёт Клаудсдэйл. Облачный город, единственными обитателями которого являются пегасы. Не беспокойтесь, мы найдём и осмотрим одного из представителей этой расы, но здесь всё же задержимся ненадолго. Город изобилует колоннами, в его западной части можно увидеть несколько труб, выпускающих тёмные облака. А сверху вниз, на землю, изливаются потоки воды.
Облачный город сделан из… облаков, как бы очевидно это не звучало. Поэтому здесь могут обитать только пегасы, остальные пони провалились бы вниз, упав с огромной высоты, если они не были бы опытными магами, конечно. Трубы же являются частью фабрики. Огромной фабрики, на которой производят погоду.
Да, пегасы в Эквестрии могут полностью контролировать погодные условия. Нет, это не значит, что погода не меняется сама, но эти изменения жёстко контролируются. Поэтому, над Кантерлотом всегда светит солнце, а Понивилль иногда поливает обильный дождь, но это происходит точно по графику и только для того, чтобы оросить все фермы и угодья. Благодаря контролю погоды, пони всегда имеют изобильный урожай и не знают проблем с плохой погодой.
Возвращаемся назад, в окрестности Понивилля. В небольшом отдалении от городка мы находим ещё одно здание, сделанное из облаков. Настоящий особняк с радужным потоком, начинающимся на крыше и оканчивающимся на земле. Дом того самого представителя, что мы хотели найти.
Внутри мы видим несколько комнат. Они нам неинтересны. Зайдя в спальню мы находим, судя по всему, чертовски мягкую облачную кровать, на которой развалилась пегаска, издающая на весь свой дом звуки умирающего трактора. Ну, возможно тут мы и преувеличили… Но этот храп всё равно ужасен. Ну ладно, представим, что его нет.
Наш пегасовидный пегас в своей нормальной среде обитания имеет голубую шерсть и гриву, имеющую шесть цветов, имитирующих радугу. В ней мы можем увидеть красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой и фиолетовый цвета, если бы нам удалось найти и синий цвет, то эта грива была бы действительно радужной. Хвост её также был шестицветным. На крупе кобылки изображено облако с радужной, изгибающейся молнией. Для того, чтобы всё это увидеть нам пришлось немного приподнять одеяло. Благо, наш объект исследования мы не разбудили. Крылья начинались от спины этой пони, они состояли из нескольких больших перьев на их вершине и множества маленьких в их основании. На вид эти перья были действительно… пушистыми. Жаль, что потрогать мы их не сможем. Аккуратно вернув одеяло в его изначальное положение, мы замечаем книгу, лежащую на подушке рядом с головой поняши. Примерно из её середины торчит маленькое голубое перо. Название книги: «Дэринг Ду и запретный город пегасов». Жаль, что это название нам ничего не говорит.
Крылья имеют не такой большой размер для того, чтобы эта пони могла взлететь… Если бы за ней наблюдал опытный физик, он бы только посмеялся. Но тут важнее всего сам факт обладания крыльями… Многое в полёте делает магия, заметно уменьшающая вес пони по её желанию и позволяя взлетать с помощью даже этих перьевых крыльев. То же самое работает и с облаками. Сейчас эту пони способно сдерживать в воздухе даже облако, но другой пегас, оказавшийся здесь, при попытке поднять эту пони с кровати всё равно бы почувствовал её полный вес. К чёрту физику, в этом мире её не любят.
Три расы мы уже увидели. Осталась четвёртая. Очень редкая, между прочим… В Понивилле и Кантерлоте есть, наверное, лишь две-три семьи, среди которых иногда рождаются аликорны. Но тем не менее, аликорнов видели все жители обоих городов. Ибо аликорнами являются все четыре принцессы Эквестрии. Солнце почти исчезло за горизонтом. Но мы, кажись, успеваем. Вперёд, в замок.
— Просыпайся, соня, — белоснежная пони очень большого размера с развевающейся, подобно северному сиянию, гривой, казалось, состоящей из какого-то уплотнённого газа и точно таким же хвостом, очень ласково тыкалась своей мордочкой в другую кобылицу.
— Уже?.. Ох, — сонно и недовольно ответила тёмно-синяя пони с гривой и хвостом, напоминающими звёздное небо и также похожими на уплотнённый газ. Хвост прямо расстилался по кровати, ровно свисая вниз. Его очертания постоянно менялись, но он всё же сохранял форму хвоста.
Обе этих пони имели по одному очень длинному рогу и увеличенные в размере сложенные крылья. Обе они создавали действительно величественный вид. Это и были принцессы. Принцессы дня и ночи. Именно их могущественная магия поднимает солнце и луну на небеса. Уже через несколько мгновений первое светило полностью исчезнет за горизонтом, а значит власть над небесами перейдёт младшей сестре. Луна (так звали вторую кобылку) поднялась с кровати.
— Спасибо… сестра, — Луна улыбнулась. Её бирюзовые глаза легко сверкнули. Белоснежная кобылица чуть наклонила голову, прикоснувшись своим носом ко лбу сестры. — И спокойной ночи.
— Освети небеса, сестра. Пусть перед сном пони увидят всё величие звёзд… — тихо, почти шёпотом произнесла Селестия (так звали белоснежную пони) и, подняв голову, двинулась к лестнице, ведущей вниз из самой высокой и красивой башни Кантерлотского замка. Луна, вздохнув, направилась к небольшому балкончику с видом на посёлок замка и Понивилль, лежащий далеко слева внизу. Кантерлотский замок был, можно сказать, «встроен» в гору на огромной платформе. И практически из любого окна замка, выходящего на запад, открывался воистину потрясающий вид на огромные зелёные просторы, на две речки, текующие на юг и на запад, на Понивилль, на бесконечно далёкие, еле заметные огни Клаудсдэйла.
— Они увидят, сестра, — Тёмная кобылица расправила свои крылья, один раз хлопнув ими и чуть наклонив голову, продолжила, — как и всегда.
Рог Луны овеяло яркое бирюзовое сияние, под цвет её глаз. Сияние прошло от основания рога к верхушке, в нём начали появляться мелкие серебристые частицы, медленно двигающиеся к вверх. Аликорн чуть подняла голову, серебрянные частицы ярко засветились. Небо, начиная c востока, начало быстро заполняться огромным количеством звёзд, свет частиц на мгновение погас, а затем осветил всю башню и половину двора замка яркой вспышкой. Из-за горизонта вышло ночное светило. Понивилль, леса, Эквестрия озарились голубоватым светом.
Принцесса погасила рог и, медленно выдохнув, посмотрела вперёд. Её грива и хвост величественно развевались, подчиняясь ветру. Небо было покрыто миллиардами звёзд. Луна медленно выходила из-за горизонта, уже очень скоро можно будет полностью увидеть её, пусть и с окон замка, выходящих на другую сторону.
Обычно принцесса некоторое время стояла на этом балкончике, любуясь плодами своей работы. После этого она либо отправлялась на воздушную прогулку по окрестностям замка, либо посещала сны обитателей Эквестрии, либо приступала к своей работе… Хотя обычно этой работы и не было вовсе. Всё было в копытах принцессы Селестии.
Мы взлетаем вверх, в нерешительности зависнув над замком. Что теперь? Может быть посетим Эпплусу, находящуюся в далёком, псевдо-Диком Западе? Или Мэйнхэттэн — город побольше, уже напоминающий современность? Возможно Кристальная Империя? Нет… Всё это не так интересно. Пожалуй, давайте остановимся на Лунном океане. На запад!
Величественная водная гладь… Слегка колышущаяся, разве что. Ничего, в какую сторону ни глянь. Ни кораблей, ни чаек… Пустота, лепота, красота. Возможно, некоторые особо стеснительные и необщительные пони только мечтают о том, чтобы построить здесь, на побережье маленький домик. Жить здесь и никого не впускать… и ни о чём не думать.
Многие считают, что этот океан соединяет запад с востоком. Но никто не проверял. Право, зачем всё это? Пони привыкли жить в своём, идеальном мире. Пусть и достаточно часто переживающем различные… проблемы. Несколько лет назад, например, Принцесса Луна таковой не была. Она только вернулась из своего тысячелетнего пребывания на одноимённом спутнике и… была немного не в духе. Пришлось успокаивать. Пробудившийся дух хаоса разорвал мир на клочья… Дракон, своим дыханием застилающий небо, пробегающий мимо маг, решивший накрыть весь Понивилль огромным стеклянным куполом, чтобы изгнать из него только одну пони. Да… Весёлое здесь место.
Последнее, что стоит знать об Эквестрии — это… Элементы. В Понивилле живут шесть особенных пони. Двоих мы, к слову, уже посетили. Это Рэрити — Элемент Щедрости и Рейнбоу Дэш — Элемент Верности. Ещё четыре пони — четыре других элемента. Если вдруг что-то пойдёт не так и этому месту будет угрожать сильная опасность, то шестеро избавятся от неё. Соберут мир по кускам, изгонят зло и накроют всё это радугой. Без вопросов и проблем. Эквестрия — идеальное место. Без горестей, страха и печалей. И пусть иногда они и приключаются — проходят без следа…
Ладно. Давайте кинем монетку в этот океан и полетим в другое место. Скоро здесь начнётся очередное приключение с очередным счастливым концом…
…или нет?