Вы ничего не поняли.

Твайлайт в своем уютном домике :3 И вот уже за сотни тысяч километров от него?! Да нет же, вот она около своих подруг! Или нет...Ничего тут не понятно.Сами разбирайтесь.

Твайлайт Спаркл

Не дай ей угаснуть

Роковая ошибка способна привести к ужасным последствиям. Как же невыносимо смотреть на закрытые глаза той, которая должна радоваться и жить полной жизнью, чего была жестоко лишена.

Принцесса Луна Другие пони

Дар Доброночной Луны

Какой бы мирной и беззаботной не была жизнь, рано или поздно тебе, маленькая пони, придётся выйти в большой мир — мир, полный разочарования и горечи, обид и вековых тайн, расставаний и дружбы, утешения и надежд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Октавия

Опера про Дэринг Ду

Отем Блейз приезжает в Понивилль, чтобы поставить там оперу о Дэринг Ду и среди множества пони решивших принять в ней участие оказывается Даймонд Тиара. Но все не так просто, ведь по слухам в местном театре живет привидение. Однако Тиару так просто не испугаешь, и она готова дать решительный отпор любому, кто осмелится помешать ей стать актрисой.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Другие пони

Сладости истины

В каждой легенде есть крупица истины, даже если она, погребённая в песках времени, почти и не видна. С каждым прошедшим годом мифы и реальность переплетаются, смешиваются между собой, их ткань истончается и ветшает. Одна из самых древних легенд Эквестрии – легенда о Найтмэр Мун. Для пони это основа праздника “Ночь Кошмаров”, а для жеребят – повод, выпрашивая сладости, бродить ночью по городу, декламируя один и тот же стишок, общий для всех.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Письма

Однажды принцесса Луна находит в своих покоях таинственное письмо с интригующим содержанием. "Кто же автор этого письма? И чего он добивается?" - на эти вопросы богине придётся ответить самой. Благо, таинственная личность даёт кое-какие подсказки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

Приключение пони с радужной гривой

Большая часть аннотации к этой истории содержится в ее названии. Однажды упомянутая пони покидает свой родной дом и отправляется в путешествие. В процессе она оказывается втянутой в события, изменившие ее жизнь намного сильнее, чем она могла предположить. События происходят перед началом первого сезона и далеко за пределами Эквестрии - на Луне.

Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

Бриллиантовые Чудеса: Призрачная Гармония

В Эквестрии внезапно начинают происходить странные и необъяснимые события, а лор изменяется непредсказуемым образом. Никто не знает, что случиться завтра, а многие не в курсе и о вчера. Кто стоит за этим и к чему приведут действия загадочного демиурга?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Сидр и соль

Одри

Агась, отсылка

Прошло примерно часа два после нашей встречи в переулке. Я поняла, о каком художнике шла речь. Так называемые «творцы знаков отличия» под строгим запретом по всей Эквестрии. С их помощью можно стать совершенно другим пони, а распознать обман сможет только… Но, как меня убедили, даже сама Селестия без понятия как узнать о ложной метке. Буду надеяться, что это так.

— Давай сердце! Я люблю любвеобильный кобылок! — произнес творец во время покраска моей гривы и хвоста. Тут было целое подпольное СПА, дабы делать из воров, убийц и неблагонадежных граждан новые личности. Также мною было замечено, как меня фотографировали. Было неприятно, но, видимо, это ещё немного компромата в папку с моим личным делом. — Мятная. На сердца нынче политики ложатся, набила сердце — и ты уже чалишься где-нибудь в центральном Кантерлоте!

— Ты же понимаешь, что мы её не для тихой и спокойной жизни красим, верно? — даже такая брюзга как я поняла эту шутку со стороны данного жеребца. Видимо Лира была слишком серьезна в данный момент времени и решила посвятить себя размышлениям. Или?.. Дискорд её знает! У этой любительницы вымышленных миров свои тараканы в голове. — Я тебе уже назвала знак отличия, хватит шутить! Сделаешь неубедительно — и параноидальный глаз Селестии распознает подделку. Ты знаешь, чем это грозит, мать твою!

— Воу, мятная, остынь! Все будет чики-брики. Родная мать не узнает и даже подумает, что так и было! — в его голосе читалось похмелье и… я впервые слышу подобную манеру общения на территории Эквестрии. — Мы и не таких красили!

Пока проходил весь процесс преображения, я начала жалеть о том, что не посмотрела те самые документы. Мне неизвестна даже метка на своем боку! А внутри этого дома всё было довольно презентабельно. Даже уютно, если не обращать внимание на вонь и живность помимо непарнокопытных. Я сейчас, естественно, про грызунов. Почему в этом проклятом мире так много разумных существ и любую непрямую фразу можно рассмотреть как нетерпимость? Хотя… По телтаску постоянно трещат о совершенстве пони и аликорнов в частности.

— Всё, дорогуша, грива готова! Осталось перелепить метку и добавить пару косметических штрихов! Моя фартовая часть! — в голосе уже далеко не молодого жеребца слышалась жеребячья радость. И что это такое «косметические штрихи»? — За физическое преображение метки, платят нехилое лавэ!

— Стоп, фи-физическое? Это копытами? — спросила я с явной опаской. Разве метки изменяют не магией? Тёмной там, например. — Лира! Какого Дискорда?

— Дорогая! — отозвался художник, видимо он посчитал важным вставить свое слово эксперта по «меткоисканию». — Магическую смену метки пусть и презентабельней делать, да и менее петушино, на самом деле, но у твоей блатной знакомой, видимо, есть на то причина. Физически мы меняем метки как раз только членам вашей ОПГ или как вас там? — повернул он голову в сторону Лиры. Что такое ОПГ? Блатной? Петушино? Как это, мать её, работает?

— Ещё раз так назовешь нашу организацию — отправишься обратно добывать самоцветы, — произнесла Лира с уверенностью и спокойствием на лице. Видимо, данный персонаж бывший заключенный лагеря принудительной гармонизации. Туда обычно попадают за мелкие правонарушения. Ну или за недостаточно низкий поклон Селестии. Почему эта страна катится к Дискорду? — Твое дело сделать метку, а твое, — Лира указала на меня копытом, — слушаться этого джентльпони. И да: «Свободная Эквестрия». Так сложно запомнить своего главного клиента?

— Тебе говорили, что ты постоянно поднимаешь кипиш? Ладно. Одри, опусти голову в этот сосуд. — Почему-то моё чутье кричит, чтобы я этого не делала. А вот насчет Лиры он прав. Пускай и не совсем понятен контекст, но в целом слово «кипишь» описывает обычное состояние мятнокрупой. — Ну чего ты ломаешься как школьница? Опускайся, иначе меня ожидает самоцветы и пара блатных. Они меня сразу к петухам за проступки кинут! — Наверное, это что-то плохое. Ладно, погнали.

БАМ

В следующий раз я пошлю в круп этого художника, блатных, петухов и прочих, Селестия их подери! Какого черта я потеряла сознание? Может я уже мертва? Меня пустили… Боже мой! Если и умирать, то хотя бы не так! Твою Селестию! Так ну тогда наверное стоит… Это ещё что за аликорн?! Ну вот и поиграли в революционера.

— Подойди ко мне, дитя, — произнесло нечто. Изначально я приняла это (её? его?) за аликорна. Теперь я вижу, что это некий симбиоз существ. В отличии от драконикусов (коих мы изучали в школе) это существо было прекрасно. Его крылья, ноги… копыта, неважно! Все было прекрасно.

— До-добрый день, — произнесла я с неким благоговением и страхом в голосе. Это же божество! Какой ещё день? Ох, Селестия!

Ничего не ответив существо взлетело и повисло надо мной. Кажется оно разглядывало что-то. Можно я пойду домой, а? Ладно, думаю если я успокоюсь… Ну да, я тут походу умерла, самое время успокоиться!

— Тебе нечего бояться, дитя. Ты ещё вернешься. Не сейчас. — Так, мне кажется или я не умру сегодня? Ну хоть какая-то хорошая новость. Ну или я умру, но не сейчас, подожду там пару-тройку лет. Почему все древние и загадочные штуки не могут говорить прямо?

Тут я почувствовала, как глаза закрываются и мои уши начинают слышать голоса знакомых говнюков. Кажется это была Лира, Ворксия и пара других джентельпони из подпольного СПА.

— Ну вот и всё, Конфетка! Я уж подумал, что она скопытилась, но, видимо, фартануло жеребцу! — произнес художник с неким облегчением. Видно они меня потеряли. Так, пришло время размять копыта. — Ну, думаю, вам положена скидка 50% за… подобное обстоятельство.

— Твою Селестию! Я, Дискорд тебя подери, уже чуть ли не в Тартаре была! Ты оплачиваешь полную стоимость операции или тебя сейчас ожидает смачное путешествие в один конец! А именно туда, куда мне повезло не попасть! — во время своей невероятно пафосной речи на эмоциях, мне удалось врезать левым переднем копытом прямо в челюсть этого «художника». Это было донельзя приятно. Особенно учитывая тот факт, что я испытала на себе клиническую смерть. В глазах окружающих было видно искреннее облегчение: видно никто не хотел моей смерти. Довольно романтично. — Не знаю кто ты там, петух, блатной или ОПГ, мне срать! Ты, мать твою, чуть меня не прикончил! Иди сюда, круподыр! — Тут Ворксия и кучер начали оттаскивать меня от этого урода. Всё-таки пару раз копытом по своему лицу он получил! Тем временем Роуз и Лира заливались смехом.

— Воу, мисс Одри, где ваши манеры! Я, конечно, понимаю, что вы сейчас не в лучшем состоянии, но позвольте. Данный джентльпони пусть и не идеально, — тут Блэк Роуз покосился на художника, видимо, шансы на моё возвращение были довольно малы, — но всё-таки сделал свою работу. Взгляните на свой бок. И да, он её оплатит из своего кармана, так ведь?

— Мой косяк, переборщил с анестезией, — художник почесал гриву. — Но начальник! Это же несколько тысяч битсов. Может всё-таки…

— Ты чуть не угробил жизнь одного из наших постоянных клиентов, а теперь ещё и осмеливаешься перечить мне?

— Сорян, больше не повторится… Одри. Зеркало вон там, иди осматривайся! Три часа возился так ещё и заплатил. Не по понятиям это! — я потихоньку начинаю понимать значения его непонятных слов. Надо будет найти словарь этого чудного наречия в библиотеке. Ну пришло время успокоиться и посмотреть свой новый облик. Надеюсь все не так уж и плохо. Стоп, почему мои копыта белые?

— Лира? А какого, собственно, Дискорда! Я белая, а на моем боку полная луна?! Еб… *цензура* тебя в круп! Почему у меня даже грива белая! Иди сюда, ты, мятный кусок свининого дерьма! — Ей повезло, что рядом со мной стояла Ворксия и этот тупой кучер! Почему я выгляжу как жертва тёмной магии? — Мы ведь говорили только о смене этой чертовой метки! С какой это воли Селестии я выгляжу как твоя служанка! — Признаюсь, мой вид был не слишком-то и плох, мне особенно понравилась грива. Но это не отменяет того факта, что меня теперь можно узнать только по глазам.

— Дорогая! Обстоятельства вышли боком. Селестия тебя уже видела и может что-то заподозрить. Всё-таки тебя ожидает не вождение кареты. Без обид, Вегон, — обратилась она видимо к кучеру. Хорошая новость: теперь я знаю его имя. — И да, из твоего имени мы убрали такую приставку как «стрингс», теперь ты просто Одри Мун. Роуз, ты бы доверился этой кобыле?

— Всем сердцем, дорогая Лира, всем сердцем. Правда какая-то у тебя подруга вспыльчивая. Вы бы хоть там устраивали профилактические беседы. В любом случае, наша дорогая Одри всё ещё жива, а в качестве извинения за… инцидент, — на последнее слово было сделан акцент. Ладно, в любом случае у меня нет выбора и я должна подчиниться. — Вам не придется оплачивать данную процедуру.

— Ну, а теперь мы, пожалуй, пойдем. Нас ожидают дела в центральном кантерлоте. Как там твоя матушка, Роуз?

— Охохо, я уже и подумал, что ты и забыла! Эта старая кобыла ещё всех нас переживет, поверь мне. С ней всё более чем хорошо — сейчас помогает вам составить биографию сей вспыльчивой особы. Ты ведь понимаешь, что вы не платите только за услугу по смене внешности, верно? — спросил он с невероятной серьезностью. Каждый раз, когда вопрос касается битсов, данный персонаж становится строгим и менее развязным.

— Ну конечно, дорогой мой друг, о чём и речь. Ладно, друзья, нам пора отправляться. Одри, ты всё ещё хочешь меня придушить? — Какой уместный вопрос. Всё-таки я промолчу, ибо ответ на него более чем известен. И, кажется, я теряю сознание. — Похоже моя подруга испытывает побочный эффект от смены знака отличия. Роуз, одолжишь телегу милой девушке?

Видимо я снова умерла. Или на этот раз просто потеряла сознание? Дискорд их знает. Буду надеяться, что мне не придется оказывать услуги интимного характера солдафонам и аристократам. И я ненавижу белый цвет.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу