Наследие Винил [Vinyl's Heritage]

Октавия и Винил встречаются уже несколько месяцев, но ни одна из них ещё не имела возможности познакомить свою вторую половинку с родителями. Винил избегает вопросов, связанных с её семьёй. Её подруга становится более настойчива. В результате пара ссорится, и у Винил не остаётся другого выбора, кроме как познакомить Октавию с родителями. Возможно, Винил следовало рассказать, кто она на самом деле.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Природа никогда не меняется

Джунгли и пони

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Дневник

Реальность — это то, что воспринимает за таковую созерцатель.

ОС - пони

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Карнавал Иллюзий

Грандиозное кругосветное путешествие Великой и Могущественной Трикси ждёт вас!.. Ну, почти кругосветное. И почти по всем городам. А там где волшебницы не будет, то туда ей и не надо было. И не совсем путешествие, ведь в уголках глаз талантливой фокусницы застыла тревога, а сама она то и дело оглядывается, сторонясь теней. И это в Городе Тысячи Мостов, обиталище фестралов, где тени на каждом шагу! Но как бы то ни было, а вас ждёт удивительное представление, ведь иных у Трикси попросту не бывает!

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Поколение Хе. Про Зебрику. Часть вторая.

Продолжаю понемногу сочинять древнюю историю Зебрики. Попробую ещё немного про двух зеброкорнов, которые уцелели в судьбоносном сражении за власть. Тут они немного уже подустали от дел правления, но ещё довольно бодры и жадны до жизни.

Часовщик из синего дома

В поисках путей получения кьютимарок, Эплблум, Скуталу и Свити Бель решают навестить понивильского часовщика со странным именем «Доктор».

Эплблум Скуталу Свити Белл Доктор Хувз

Город Тысячи Мостов

Про парящий город Старспайр и его жителей, ночных пегасов (которых еще зовут бэтпони или фестралы), в Эквестрии (и не только!) ходит множество глупых и страшных слухов на грани суеверий. Например, что пони ночного народа - милитаристы и религиозные фанатики, пьют кровь, похищают жеребят и вообще ответственны за половину бед и страшилок бедных поняш. Настала пора развеять эти заблуждения, рассказав историю, повествующую о трех друзьях, живших во времена, предшествующие событиям сериала больше чем на тысячу лет. Одна из них уже встречалась нам, а с другими только предстоит познакомиться.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Проклятый хаосом

Давайте представим, что жизнь не удалась. Что же остается делать? Найти работу? Наладить личную жизнь? Или же просто попасть в другой мир? Главный герой выбрал бы первый вариант, но кто его спросит?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Рейвен

Часть 6

Селестия угрюмо наблюдала за празднеством в растущем городе Кантерлоте из окон своего тронного зала. Она видела, как жеребята весело резвятся в праздничных костюмах вокруг своих родителей. Рейвен подошла к ней сзади, передвигая маленькую тележку своей магией. 

— Это неправильно, — тихо сказала Селестия.

— Да, — сказала Рейвен. — Определенно неправильно, — на мгновение в воздухе повисла тишина.

— Были моменты, когда я была возмущена тем, насколько грубыми могут быть граждане, чтобы устроить праздник в честь такого ужасного события, — Селестия вздохнула. — Но я часто забываю тот прискорбный факт, что события, которые так свежи в моей памяти для моих подданных не более чем легенда, — Селестия окинула взглядом город, раскинувшийся за окном. — Вне этой комнаты нет никого в живых, кто помнил бы о существовании второй принцессы. Эту горькую правду тяжело принять.

Рейвен просто стояла на своем месте. Селестия слегка повернула голову, чтобы посмотреть на нее:
— Я знаю, что ты мне хочешь сказать. И нет никакого способа сделать это мягко, поэтому я сама скажу это за тебя, — она повернулась к окну. — Если бы я не боялась говорить о событиях той ночи ... сама рассказала бы историю, прежде чем она станет нелепыми слухами ... этого никогда бы не случилось. Ты была права.

Рейвен ничего не ответила.

— И теперь, они даже сочли нужным украсить мой тронный зал витражом с изображением той самой ночи. Я не знаю, как избежать этого, мне не нужно лишнее напоминание моей ужасной ошибки, — Селестия на мгновение сосредоточилась на своем отражении в стекле.

Рейвен тяжело вздохнула:
— Принцесса, у меня есть предложение. На самом деле даже два, — она подняла чайник с тележки и наполнила чашку, прежде чем передать ее Селестии, которая повернулась к ней и слегка улыбнулась. — Я запомнила, что однажды вам понравился чай Юньнань. Я снова предлагаю вам его на пробу, прежде чем мы решим раз и навсегда, какой чай вы считаете самым любимым.

Селестия потянула чай, затем слегка причмокнула:
— Я, конечно, ценю медовые тона, но всё же предпочитаю им Каэмун, — она сделала еще один глоток.

Рейвен кивнула:
— Отлично, и теперь, поскольку мы решили самый важный вопрос ... — Селестия чуть слышно хихикнула, — ...я считаю что, возможно, вам еще не поздно рассказать свою историю той ночи, — закончила Рейвен.

Лицо Селестии помрачнело. Рейвен быстро добавила:
— Я не предлагаю официальный королевский указ или что-то в этом роде. Просто записать события на бумаге. Беспристрастное изложение событий той ночи с максимально непредвзятой точки зрения. Возможно, в один прекрасный день эта запись просто окажется в сборнике мифов и легенд, но, по крайней мере, это будет правдивый миф, — Селестия задумалась и отпила чай. — Как вы сами сказали, вы не можете избежать этого. Возможно, это позволит вам простить себя и подвести некую черту в этой истории, — сказала Рейвен.

Селестия закрыла глаза:
— Я очень сомневаюсь в этом, но ... — она кивнула. — Я согласна.

Рейвен улыбнулась и вытащила несколько листов пергамента с нижнего уровня тележки вместе с пером. Она налила еще чаю в чашку Селестии, а затем уселась с пером наготове.
Селестия отвернулась от окна и села на бок, задумавшись.

— Пейте свой чай, — мягко сказала Рейвен, улыбаясь, — а то он остынет.

Селестия на мгновение взглянула на Рейвен, затем кивнула и сделала глоток, наслаждаясь вкусом:
— Полагаю, мы должны с чего-то начать. Непредвзято и беспристрастно, говоришь... — Селестия сделала паузу, прежде чем глубоко вздохнуть. — Когда-то, давным-давно, в волшебной стране Эквестрии жили две королевские сестры...