ЧМ. Часть 2. Будние дни

Вашему вниманию предстала история о попаданце, что не спасал Эквестрию, не сражался с ужасным злодеем, не рушил планы тайных обществ и не фигурировал в древних пророчествах. Он просто попал в волшебный Мир пони и стал обустраиваться в нём. История для тех, кто хочет отдохнуть от сверх эпичных рассказов и батальных сцен. Дружбомагия форевер.

Твайлайт Спаркл Скуталу Лира DJ PON-3 Октавия Человеки

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ты - лучшая

Добро пожаловать в небеса Эквестрии, где все всегда витают в облаках. В детскую летную группу попадают две особенных юных пони. Они хорошо вам знакомы, но вы, наверное, не слышали историю о том, как они встретились, и что их объединило.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Те, кто говорит спасибо

Сегодня мне нужно сказать спасибо, а что я буду делать завтра, я не знаю.

Другие пони

История Эквестрии

Краткая история Эквестрии

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Запретный плод

Хоть красен, спел и сладок, Недалеко растет запретный плод. Но тот, кто на него однажды падок, Проблем немало для себя найдет...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек ОС - пони

"За бедную кобылку замолвите слово"

Два гвардейца Эквестрийской Имперской Армии, вернувшись из военного похода на Зебрику, отправляются в Кантерлот на Гранд Галопинг Гала по приглашению от их старого друга детства… Казалось бы, что может пойти не так?

ОС - пони

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

Автор рисунка: Stinkehund

Рейвен

Часть 8

Рейвен прошла через потрескавшийся вход в тронный зал древнего замка: разорванные знамена висели возле разбитых окон. Ее взгляд был прикован к разбитой крыше, казалось, словно огромная коса прошла сквозь нее, и солнечные лучи свободно текли через получившуюся зияющую дыру. 

— Ничего себе,— выдохнула она.

Она шагала между обломков, валяющихся на земле, а также вокруг того, что должно было быть каменным пьедесталом для Элементов Гармонии. Она нервно сглотнула, когда увидела Селестию, лежавшую к ней спиной, свернувшись калачиком между тронами-близнецами. Уцелел только один трон.

Когда Рейвен подошла ближе, голова Селестии резко поднялась:
— Что ты здесь делаешь? Я ясно дала понять, что хочу побыть одна.

— Я знаю, но... — Рейвен пробормотала, затем стиснула зубы и протянула вперед чашку, парящую рядом с ней, — я сделала вам чай.

Выражение Селестии смягчилось, ее глаза были красными и усталыми. Она приняла чай и посмотрела в чашку, затем сделала небольшой глоток. 
Рейвен подошла ближе к Селестии и села в нескольких футах от нее:
— Моя мать провела всю свою жизнь, собирая и дегустируя различные сорта чая. Теперь это мое хобби, — она сделала паузу. — Этот, например, ромашковый. Моя мать считала, что он помогает от всех бед.

Селестия сделала еще один глоток. Ее выражение не изменилось, и она уставилась в чашку.

Рейвен пыталась игнорировать свой учащенный пульс:
— Пришла пора опустить солнце. Я думаю, жители начинают беспокоиться, — по правде говоря, его давно уже пора было опустить.

Селестия глубоко вздохнула, закрыв глаза. Она кивнула:
— Я это сделаю. Скоро.

Они сидели молча. Селестия опустила чашку на землю.

— Я не думаю, что уже приняла произошедшее, — глаза Селестии открылись. — Это не кажется реальным... — она смотрела в пустоту отсутствующим взглядом. — Я не могу представить, что произойдет завтра, когда я проснусь, а ее не будет рядом.

Рейвен задумалась:
— Во всяком случае, рядом буду я. Каждый день, ровно столько, сколько я буду вам нужна. Со свежим чаем, — она легко улыбнулась. — Я не знаю, какой чай вам больше понравится, но ... у меня есть много сортов на пробу.

Селестия взглянула в глаза Рейвен, а затем вернулась к чаю. Она не двигалась.

Рейвен сидела на месте еще несколько минут, пытаясь сдержаться и не задать мучающий ее вопрос. 
Она закрыла глаза, внутренне проклиная себя:
— Принцесса... Я боюсь это спрашивать, но я должна знать, — она сглотнула. — Как долго... как долго она будет...

— Миллениум, — ответила Селестия. — Пройдет тысяча лет, прежде чем она вернется.

Рейвен открыла рот от шока, ее глаза расширились. Она незаметно отвернулась, надеясь, что Селестия не заметит ее реакции:
— Спасибо, принцесса, — ее сердце колотилось, и она пыталась контролировать свое дыхание.

Пар все еще поднимался от чашки ромашкового чая, а принцесса и ее помощник сидели одни среди обломков золотого трона.