Хризалида: Моя маленькая Флатти

Флаттершай - пони не из нашего мира, но таинственным образом попавшая в него из сериала "My Little Pony: Friendship is Magic". К счастью, здесь её находит добрый человек Филип, когда-то бывший фанатом того самого мультсериала - брони. Флаттершай начинает жить вместе с ним и другими брони, и открывает для себя этот удивительный мир со всеми его противоречиями. Останется ли Флаттершай собой? Захочет ли этого читатель? Правда? И почему ночью ей снится прошлая жизнь в Эквестрии с подругой-человеком?

Флаттершай Человеки

Чердак

Разве плохо, когда дети воображают?

Скуталу

Песнь Жизни

История про пегаса Алана, у которого в жизни темных полос больше чем светлых.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Сорен Лира Другие пони ОС - пони

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Ночь стала вдвое больше

Когда моя драгоценная жена, Луна, обнаружила, что беременна - все были очень удивлены. Особенно учитывая, что муж - то бишь я - не пони, а человек. Однако ж вот... И теперь мне приходится иметь дело со всеми неприятными особенностями её состояния. С беспокойством, например. Вот я и успокаиваю.

Принцесса Луна Человеки

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Зимняя пора

Глава 45

В огромном зале с хрустальной люстрой по центру образовалась очень тревожная тишина. Тяготила она настолько, что никто из присутствующих даже не думал и моргать. Сам драконикус неестественно выпрямился и наблюдал за пришедшим человеком уже с полной серьезностью. Кобылки, немного привстав лишь краем глаза переглядывались между собой, ожидая того, что будет дальше. Словно любая секунда могла оказаться последней.
— Чего вы так напряглись? — прервал тишину Джеймс. — Не уж-то не узнали меня?

Парень изо всех сил пытался справиться с уголками губ, который старались неестественно выгнуться, обнажив безумные нотки. Чуть похрамывая, он начал проходить внутрь.
— Стой, — тихо сказал драконикус.

Парень остановился. Плечо странно дернулось, и он снова поднял взгляд.
— Мы все знаем, Джеймс, — дрожащим голосом начала Твайлайт. — Об уравнении и о том, что ты сильно болен.
— Да неужели? — сухо ответил парень, свернув куда-то вправо.
— Стой на месте, — повторил Дискорд.
— Дай хоть присесть, ноги устали.

Пройдя к стене, он медленно отодвинул стул и со вздохом сел, откинув голову назад.
— Мы все знаем…
— Правда?! — моментально вскинул он голову, посмотрев на Твайлайт.

Сделал он это настолько неестественно быстро, что та, даже находясь в нескольких метрах от него, со страхом вжалась обратно в кресло.
— Я знаю, как это выглядит со стороны, — вытер парень стекающую по щекам кровь. — Но по правде все было предусмотрено таким образом, что я и сам ничего не знал. До того момента, как не увидел…

Все персоны, находящиеся в противоположной части зала подозрительно смотрели на Джеймса.
— Эту удивительную историю о моей прошлой жизни. О политических интригах и моей роли во всем этом. Какое удивление осознавать, насколько важной фигурой я был во всем этом.
— Джеймс… мы просто хотим тебе помочь, — очень тихо сказала Рерити.
— Боюсь, у вас ничего не выйдет, — улыбнулся парень. — Мне не хватит страниц на то, чтобы описать мое долгожданное излечение. А вот на это, — указал он пальцем на доску. — Вполне достаточно.
— Джеймс, уравнение все еще не закончено, — сглотнув, сказала Твайлайт. — Из-за ошибки дофамин подавляет остальные нейромедиаторы. Ты очень болен…
— Конечно я знаю об этом, — перебил он аликорна. — Переменные семь, три и четыре. Иначе бы события в Сиэтле не произошли, мне ведь нужно было создать политический прецедент.
— Тогда зачем тебе все это? — спросил драконикус, не сводя взгляд с парня.

Цыкнув, Джеймс с трудом положил одну ногу на другую.
— Видите ли… побочные застали меня врасплох гораздо раньше, чем я ожидал. В принципе, как и всех тех, кто был частью этого проекта. Агенты, засланные в Сиэтл.

Никто даже и не думал отводить свой взгляд от новоприбывшего гостя. Все внимание, тревога и ожидания были сконцентрированы только на нем. Даже Дискорд, не свойственно для себя, глядел на того с полной серьезностью и… интригой. Сейчас парень был точкой сосредоточения такой энергетики, что всем трудно было совладать со своими внутренними эмоциями. Но все держались изо всех сил, ибо понимали суть и принцип этого математического трюка.
— И я застрял… — постукал парень пальцами по подлокотнику. — Впав в вполне ожидаемую кому где-то на пути в Куксхафен. Это все лимб. Образ моей квартиры, но этого было недостаточно. Я помнил о том, что было, а чревато это было смертью. Мозг, осознав бы это, выкинул меня из предсмертного бреда и наступила бы беспросветная тьма. У меня оставался только один выход…

Все продолжили внимательно слушать.
— Фраза "Как вдруг вдалеке я замечаю что-то..." связующая. С нее все начинается. Начинается история. История со мной в главных ролях. Мир, наполненный живыми персонажами. Мир с новым укладом и совсем другими правилами. Это должно было быть что-то, что заставит мое подсознание поверить, что я все еще жив. Что ничего не было, — начал жестикулировать парень. — Внеся в историю некоторые правила, мне удалось обмануть смерть. Это как эффект плацебо, только на бумаге. Понимаете?

Никто не решился прервать парня. Взгляды становились шокированными у всех, но только не у Дискорда. Даже Твайлайт, переварив услышанное, начала на глазах сереть и поддаваться эмоциями. Этого парень и добивался.
— Но были правила. Одно из них не в коем случае не возвращаться к размышлениям о прошлом. Поэтому я ничего и не мог вспомнить. Согласно сюжету, отсылки должны были приходить постепенно. В виде галлюцинаций, воспоминаний и возвращений в прошлое. Если бы я вспомнил обо всем в самом начале, разум бы догадался о нереальности происходящего и меня бы выкинуло обратно. Я бы просто умер. Время! — указал он на свое запястье. — Оно идет только тогда, когда я начинаю что-то вспоминать. И, когда наступает 4:44, я снова возвращаюсь на первоначальную и мне приходится переписывать сюжет. Мне нужно было найти ответы на вопросы до того, как наступит этот час. Все очень просто. Три минуты — три месяца.
— Что ты имеешь в виду под «сюжетом»? — спросила Твайлайт, немного отойдя от шока.

Оглядев всех присутствующих, парень нагнулся вперед и опустил голову. Несколько секунд он так и сидел, потирая свои ладони, да поглядывая на наручные часы, стрелки которых очень медленно, но тикали. А после он снова поднял голову и с полной решимостью произнес:

— Вы все существуете только на бумаге…

Эта короткая фраза вызвала бурю самых неординарных эмоций. Кто-то ощутил шок, который хорошо читался по выражению мордочек; кто-то злость, а кто-то вообще смотрел на парня так, будто он просто свихнулся. Не было единого мнения в том, как нужно было реагировать на его слова.
— Вы персонажи моей долгой и кропотливой истории, которую я создал, чтобы найти ошибку в своем уравнении. Один долгий отвлекающий маневр. Целый мир, который стал для меня и домом, и психологической тюрьмой. Впав в кому на пути в Куксхафен, я создал лимб с образом своей квартиры. Там я и застрял, расписывая такой сюжет, который позволит мне жить дальше... как же меня от этого тошнит, — встал он с места.
— Джеймс?

Взмахнув руками, все присутствующие в зале разлетелись в разные стороны. Быстрее всех среагировала Рейнбоу. Она быстро вспорхнула в воздух и боевой стрелой полетела в его сторону, чтобы сбить с ног, но не успела. Выставив руку в ее сторону, парень сжал кулак, и пегаска полетела в обратном направлении и ударилась спиной прямо об угол. Раздавшийся звонкий хруст, вызвал самую шокирующую реакцию у всех присутствующих кроме парня. К бездыханному телу пегаски тут же подбежала оклемавшаяся Рерити и Флаттершай, который немного похрамывали.
— Как это мило, — безумно улыбнулся парень, выставив руки в их стороны.
— Не смей! — подскочил Дискорд, схватив парня. — Даже не не смей!
— Значит ты все-таки ее любишь? — залился смехом парень. — Какая жалость…

С локтя ударив Духа Хаоса в живот и по голове, последний отлетел назад. Но не успел парень опомниться, как в того начали лететь нескончаемые магические лучи. Они врезались в тело, испепеляя одежду и, оставляя на коже жуткие ожоги. Но парень не издавал даже и писка. От каждого удара такого луча, что выпускала Твайлайт, парень отскакивал назад. На оголившемся теле уже были видны кости и ребра. Лицо, тоже пострадавшее от этих сгустков энергии, было смесью обугленной кожи и голого черепа, к которому прилипали горящие куски мяса. Но на лице продолжала красоваться безумная ухмылка. Она была страшнее самого жуткого кошмара. Особенно поражало то, что тот даже пытался смеяться, хотя сам смех теперь был больше похож на непонятное хрипение и бульканье из-за оголившихся на шее мышц и связок, из которых ручьем шел фонтан крови.

Спустя минуту такой магической бомбардировки Твайлайт наконец остановилась, когда заметила, что парень с открытыми глазами встал на колени. Взгляд его притупился, а спустя секунду голова опустилась и его тело так и обмякло в этом положении.
— Твайлайт, — откашливался Дискорд. — Элементы Гармонии!
— Он мертв? — пытаясь отдышаться, спросила аликорна.
— Твайлайт! — заплаканным голосом кричали подруги, согнувшись над телом радужногривой пегаски.

Атмосфера была критическая. Звуки плача, криков и нескончаемых стонов были самым настоящим безумием. Обвалившаяся штукатурка, разбросанные вещи. Пытавшийся встать Дискорд. Твайлайт никогда не ощущала ничего подобного. Это была самая страшная и неконтролируемая ситуация в ее жизни. Она не знала, что делать и не знала, что будет теперь дальше. На глазах появились слезы.
— Господи… — только и смогла вымолвить кобылка, привстав.

Но не успела она сделать и шага, прежде чем она повисла в воздухе, начиная изо всех сил дергать задними ногами. Передние копыта держались за шею и из ее уст одновременно доносился одновременно и плач, и непонятное кряхтение.
Выпрямившись, стоя на коленях, парень держал руку вытянутой.
— Вас всех не существует. После этого цикла никого не будет существовать!

В следующую секунду он сжал ладонь в кулак, и шея аликорны громко хрустнула. Бездыханное тельце повалилось прямо у доски, а те кобылки, что так и сидели над телом радужногривой пегаски уже не могли ни плакать, ни кричать, ни звать на помощь. Они словно впали в каменный ступор и только по глазам можно было прочитать всю безысходность, потерянность и полное отсутствие сил на какие-либо эмоции.
Раны на теле Джеймса начали заживать. И когда тот встал, то сразу направился к доске.
— Что, так и пройдешь мимо меня? — кашлянул Дискорд, перевернувшись на спину. — И даже спасибо не скажешь за угощения?

Парень продолжил молча идти.

— Забавно, — снова кашлянул Дискорд, но уже с кровью. — Все выдумка, а ты один реален. Какая ирония.
— Я написал эту историю. Я застрял и мне нужно выбраться... — прошипел Джеймс, когда кожа на черепе полностью отросла.
— А я все гадал над твоим шифром и тем, почему ты пишешь одновременно две истории… — откинув голову назад, вынул Дискорд из-под себя черную тетрадь.
— Что значит «две истории»?

Кинув тетрадь Джеймсу, Дискорд полностью расслабился.
— Ты за все время здесь так ничего и не понял…

Подняв тетрадь, парень начал листать страницы, всякий раз останавливаясь на главах, именуемых «Интерлюдией».
— Если история про этот мир, то зачем в нее вписывать сюжет событий в твоем?

После сказанного Дискорд начал очень вяло, но вполне естественно смеяться. Джеймса это, не сказать, что смутило, но вполне заинтриговало. В главах «Интерлюдия» описывались события, предшествующие событиям в этом. Но что они забыли в этой тетради? Проект, политические интриги, Кудрин, Софи, Ричард Греннел. Что они все здесь забыли?
— Что все это значит? — листая страницы, спросил Джеймс.

Безуспешно пытаясь встать, Дискорд продолжал смеяться.
— Что все это значит?! — рявкнул парень, схватив драконикуса за шею и припечатав к стенке. — Если это все подстроил ты…
— Джеймс, — пытаясь вздохнуть, улыбнулся драконикус. — Ты ведь сам все это писал, разве не помнишь. Идея со штампом, конечно, удивительная. Такая грандиозная цель, конечно, создает иллюзию правдоподобности. Но ты уверен, что вопрос «Ты помнишь, что произошло?» связан именно с тем, что было в твоем мире, а не нечто иное? — хрипел он от того, что Джеймс сильнее прижимал его за горло. — Ты уверен, что и ты вообще способен хоть что-либо исправить? Может это все просто воспоминания и ты наоборот пытаешься все это забыть или...
— Хочешь мне сказать, что я…
— Безумец — да. Описан ли сюжет — да. Но вопрос, где ты именно застрял: там или здесь остается вопросом. Логичней предположить, что тебя вообще нигде нет. И ты тоже всего лишь персонаж. Ты ничего не контролируешь: ни сюжет, ни себя, да даже события, происходящие в этом мире. Неужели ты бы настолько досконально прописал этот сюжет только для того, чтобы убедить себя в реальности происходящего?
— Я… персонаж?! — начал Джеймс сжимать ладонь.

Дискорд, пытаясь вздохнуть, продолжал улыбаться.
— Так может ты уже вспомнишь, что произошло и ради чего ты в действительности затеял эту игру?

Это было последнее, что сказал Дискорд, прежде чем его шея хрустнула под давкой Джеймса и тело сползло на пол.
— Выдумка… вы все выдумка, — начал парень разминать костяшки.

После этого он прошел до доски и взглянул на писанину той, чье тело сейчас лежало на полу прямо под ногами. Это была эйфория. Разглядывая записи, Джеймс уже не мог скрыть радость от скорейшего возвращения. Исправив мелом три переменные, тот, наконец-то облегченно выдохнул.
— Все кончено… — подумал он вслух.

В следующую секунду позади раздался знакомый звон телефона. Помещение было полностью пустым. Не было ни тел, ни учиненного ранее беспорядка. Все было чисто, будто ничего и не происходило. На кругообразном столе, за которым ранее сидела шестерка стоял черный стационарный телефон. Без проводов, без антенн. Но продолжал он настойчиво звонить. Подойдя к нему, парень снял трубку и принялся ждать вопроса, который более всего сейчас ожидал услышать.
— Ты помнишь, что произошло? — раздался сквозь противные помехи женский голос.

Недолго думая, парень ответил.
— …да.