Последний поезд домой

Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Длань Мессии

Необычное вкрапление необычного образа во вселенную пони.Неканоничный рассказ о срыве покровов.Есть ли в толпе пони, способный разжечь огонь?Разве Селестия - богиня?Все можно найти в этом рассказе.

Принцесса Селестия

Заколдованная библиотека

Все мы любим легенды и сказки, даже если прекрасно понимаем, что они очень далеки от реальности. Аликорны сражаются с духом хаоса? Древняя принцесса, заточённая в библиотеке под деревом, ждёт, когда её найдут? Чудесные и весьма очаровательные истории, но они всё же не более правдивы, чем рассказы про Дэринг Ду и им подобные. По крайней мере, Рэрити так думала раньше. Больше она так не думает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Дискорд

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Где не ступала нога человека

Эквестрия, обласканная вниманием Сестер и населенная самого разного рода магическими талантами, всегда славилась доброжелательностью своих обитателей. Даже к чужакам из далеких земель пони были готовы отнестись, узнав их получше, с даже немного милой наивностью. Но когда в их жизнь вторгается инопланетный гость, не подчиняющийся логике и магическим правилам, да и располагающий спектром весьма зловещих способностей... Скажем прямо, к таким человекам даже Лира не была морально готова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Человеки

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Лечебница

Когда еще вчера вечером Твайлайт легла в постель — все еще было нормально. У нее были любимые друзья, обожаемая наставница и светлое будущее, ожидающее впереди. Но когда она проснулась утром, одеяла и простыни сменились на больничную робу и подбитые войлоком вязки. Все изменилось, все потеряло смысл. Даже ее друзья стали другими. Доктора убеждают ее, что она больна, что все ее прошлое - лишь фантазии и галлюцинации. И все же, она помнит свою жизнь за пределами больничных стен. Она не могла это все придумать сама. Они, должно быть, лгут... так ведь?

Твайлайт Спаркл

Мы будем править с небес

Перевод истории про Майкла Дурранта, космического десантника, который попал в самый разгар Жемчужных войн - войны между Пегасами и Единорогами. В этой истории вы найдёте правду о том, как создавалась Эквестрия. Культура пони и идея "Жемчужных войн" взяты из замечательного фанфика "Ксенофилия".

Другие пони ОС - пони Человеки

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Противостояние:Альтернативный пролог

Когда в некоторой спешке и нервном напряжении(про пони писать я пробовал впервые) писались первые строчки "Противостояния", в голове было несколько вариантов начала. Этот - один из них. Быть может, он больше вписывается во вселенную основного фанфика. Но может быть, что и нет - судить не мне.

Автор рисунка: aJVL

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Гроза, часть 3. Мышепоня

Неожиданно, но, как оказалось, оставаться здесь наедине с этими кандидатками может быть не так уж и плохо. Конечно, пришлось какое-то время потратить на то, чтобы втемяшить паре особо назойливых самок, что тебя они не интересуют в таком плане, тем более здесь и сейчас, да ещё и при всех, но в итоге всё вроде как мало-помалу устаканилось. Большинство остальных же были вполне себе нормальными и адекватными и не кидались на меня с желанием в глазах, более того — многие из них вели себя довольно скромно, что ещё раз утвердило меня в мысли, что во всей их назойливости и в их попытках залезть ко мне в штаны виновата одна белая солнцезадая лошадь.

К моменту, как я вышел из душа, кстати, часть самочек разных рас как-то незаметно рассосались. Их действия вызвали у меня небольшое недоумение, однако разгадка оказалась простой: тех, кто ушёл, я не интересовал, а были они здесь, чтобы… поесть и подзаработать, а заодно составить мне компанию за ужином, хотя скорее — видимость толпы. Так что мой отказ расстроил их скорее в финансовом плане, а не в каком-то ещё.

Тем не менее, количество оставшихся, тех, кому я был действительно интересен в романтическом плане, оказалось немалым. И они действительно оказывали мне знаки внимания, а не просто дурачились, как некоторые во время ужина. И одной из них оказалась Эхо.

Эхо была одной из Ночных стражей, мышепони или, как их раса называется официально, фестралкой, которая была приставлена ко мне личной телохранительницей после того, как она согласилась стать кандидаткой. Первое время мы практически не виделись и не общались, однако она сменила свой график работы и перешла в дневную смену, чтобы проводить со мной время. И как по мне, это было очень мило с её стороны.

Уже наступил вечер, но гроза всё не утихала. Частые вспышки молний освещали комнату несмотря на свет от нескольких свечей и горящего очага, однако гром, что интересно, хоть и раздавался довольно близко — всё же Кантерлот стоял на горе, не был столь оглушающим, пробирая до глубины души, как это было порой в родном мире. Я сидел в кресле в спальне и читал в неверном свете свечей. Вот в затянутом густыми тучами ночном небе сверкнула очередная молния, вслед за ней прогрохотал гром — а через пару секунд в балконную дверь постучали.

Я тут же поднялся с кресла, подошёл к балкону и распахнул дверь, впуская мокрую до шерстинки ночную поню. Привыкшая патрулировать город по ночам фестралка теперь была вынуждена выполнять свои обязанности днём, возвращаясь со смены вечером, после заката.

— Привет, — поздоровался я с Эхо, протягивая мокрой пони полотенце. — Как патруль? Что-нибудь интересное случилось?

— Да не, ничего такого, — ответила она и, немного отряхнувшись, благодарно кивнула и принялась довольно неуклюже вытираться. — В такую погоду нипони даже собаку из дома не выгонит, не говоря уже, чтоб им самим бродить под таким ливнем.

Смотря на то, как мышепоня не очень успешно вытирается, я не выдержал, выхватил из хватки её крыла полотенце и принялся вытирать её собственноручно. От моего неожиданного прикосновения Эхо застыла, напрягшись всем телом, но почти тут же расслабилась и всецело отдалась более приспособленным для действий вроде вытирания кого-то рукам. Кажется, я даже услышал что-то вроде мурлыканья, словно от большой кошки.

— Ну, вот и всё, — сказал я, заканчивая свою работу — и тут же получив от благодарной поньки награду в виде по-домашнему тёплой улыбки.

— Спасибо, Антон, — сказала фестралка, — знал бы ты, какая это морока — вытираться самой…

В этот момент резкий порыв холодного и влажного ветра ворвался сквозь незапертую балконную дверь и мгновенно потушил свечи и камин, погружая тем самым комнату во тьму.

— Пойду закрою дверь, — сказала Эхо, и я услышал негромкий цокот её копыт, раздавшийся со стороны балкона.

Я же в этот момент двинулся наощупь в сторону, где, насколько я помнил, были ближайшие ко мне свечи — и буквально через пару шагов обо что-то споткнулся и грохнулся на пол!

— Да машу ж вать, грёбаная погода! — выругался я и постарался выпутаться из стула и кучки подушек, которые так неудачно на меня свалились после моего жёсткого падения.

К счастью, через секунду я услышал щелчок запираемой балконной двери, а ещё через пару секунд хорошо видящая в темноте Эхо подскочила ко мне и помогла подняться из этой кучи малы. Как только я оказался на ногах, то услышал, как фестралка процокала немного от меня, а затем в темноте зажёгся небольшой огонёк, что спустя пару секунд разгорелся, освещая пространство вокруг тусклым подрагивающим светом. С зажжённой свечой я быстро вновь разжёг камин и с усталым вздохом уселся напротив него.

— Антон, ты в порядке? — спросила Эхо, садясь на подушку рядом со мной. — Я чую кровь…

Обратив внимание на саднящую руку, я обнаружил небольшую ссадину, что слегка кровила.

— Да ерунда, просто царапина, — ответил я, продемонстрировав руку кобылке.

В следующий момент она сделала то, чего я никак не ожидал: её мягкий нос прошёлся вдоль моей руки, дойдя до ссадины — а в следующий момент я ощутил, как её влажный и слегка шершавый язык прошёлся вдоль раны, слизывая кровь.

— Э-эй, ты чего делаешь? — ошарашенно спросил я поньку, невольно отдёргивая руку.

— Ой, извини, — немного отпрянула мышепоня, — я подумала, ты специально мне предложил…

— Фестралы пьют кровь?! — вытаращил я на сидящую рядом со мной представительницу кожистокрылых пегасов глаза.

— Ну, что-то вроде того, — смущённо ответила Эхо. — Не то чтобы нам это было нужно, но нам нравится её вкус.

— А-а… — задумчиво протянул я, а затем вновь поднял руку и протянул ссадиной к фестралке. Последняя посмотрела на меня с удивлением, после чего тепло улыбнулась.

— Спасибо, Антон, — промурлыкала она и вновь лизнула ранку.

Пока мышепонька «зализывала» мне рану, я положил вторую руку ей на голову и слегка потрепал за ушами, устраиваясь при этом поудобнее и расслабляясь. Наконец Эхо закончила и посмотрела мне в глаза:

— Может, я могу что-то для тебя сделать, Антон? — спросила она. — В качестве благодарности?

— Да не, не надо, — отмахнулся я и улыбнулся ей в ответ.

Эхо ещё несколько мгновений просидела не шелохнувшись, затем, осмотревшись вокруг, вдруг резко приблизилась к моему лицу и чмокнула в щёку, после чего подскочила и буквально вылетела из комнаты, оставляя меня осоловело моргать глазами в сторону исчезнувшей в дверях ночной поньки.

— Ещё раз спасибо, Антон! — донёсся до меня её голос из гостиной, и я вновь остался наедине с самим собой в большой пустой комнате.