Неуважение к Хаосу
«Визиты»
Селестия
Селестия, по своему обыкновению, наслаждалась вечерним чаепитием. За прошедший день она вновь не успела переделать всех дел, но и время уже было позднее. Самое то, чтобы немного отдохнуть перед сном. Эх, вот бы ещё сестренка согласилась на совместные чаепития... но она ещё спит. Ох уж эти временные зоны, Дискорд их раздери!
Из мыслей Селестию выдернул чайник, вдруг отказавшийся повиноваться телекинезу. Вместо этого он резво отряхнулся, расплёскивая вокруг себя чай, – и в два прыжка достиг окна.
«Помяни чёрта...» – пронеслось у неё в мыслях.
– Ни за что не угадаешь, что на этот раз! – провозгласило её собственное копыто.
— Дискорд! Убирайся из меня! Сколько раз тебе говорить не делать этого! – не на шутку перепугалась Селестия.
Вспышка – и драконикус уже удобно разлегся в воздухе, натянув серьёзное выражение лица.
— Мне нравится твоё гостеприимство, но это был не ответ.
Ещё с минуту Селестия пыталась сверлить его гневным взглядом, но в конечном итоге ей пришлось сдаться.
— Рассказывай уже, – вздохнула она.
— О, вот так бы сразу!
Привычное окружение потонуло во вспышке, уступив место лагерному костру. Дискорд уютно расположил себя и Селестию на свежесрубленных брёвнах, которые на удивление лишь изредка почихивали.
— Помнишь школу в Понивилле? Я четырежды менял местами расположение входной двери, и это я ещё молчу о числе парт внутри! А твои драгоценные маленькие поняши? Они просто этого не заметили!
Рассказ сопровождался импровизированным выступлением кукольного театра им. Дискорда. Селестия могла наглядно видеть то, как школьная дверь сама по себе меняла своё местоположение, а пони – с весьма глупыми выражениями лиц – даже не пытались обратить на это внимания. Про себя она подметила также и то, как легко учащиеся нашли свои новые места, когда число рядов само по себе увеличилось до четырёх, вместо прежних трёх.
— Это ранит меня в самое сердце! – драматично воскликнул Дискорд и упал, сражённый мечом.
Уже в следующую секунду его уменьшенная версия свисала с рога Селестии.
— И ты ещё хочешь, чтобы я использовал лёгкие шутки, – он постучал кулаком по лбу венценосной, с интересом прислушиваясь к гулкому эху. – Это грубо.
— Мы что-нибудь придумаем, Дискорд, – хихикнула Селестия, передавая ему чашку, полную ароматного чая.
Луна
Луне уже пришлось прочувствовать на себе всю напряжённость расписания своей старшей сестры, и даже не единожды. Так что увидеть её, допоздна засидевшуюся за чаем, было неожиданностью. Ещё одной странной деталью было то, что на столике стояли две чашки.
— Сестра? – неуверенно позвала её Луна.
— О, Луна! – обернулась Селестия, до того неотрывно наблюдавшая за только-только поднятой луной. – Как же я рада, что застала тебя здесь!
Судя по глазам, солнечная принцесса уже давно начала неумолимо проигрывать в неравном бою со сном.
— Присядь, прошу, – указала она перед собой.
Луна настороженно уселась на подушку, продолжая следить за сестрой.
— И по какому это поводу ты до сих пор не спишь? – подозрительно спросила она.
— Разве мне нужен повод, чтобы выпить чаю с родной сестрой? – невинно возразила Селестия, наполняя чашку Луны ароматным чаем.
— Именно, – невозмутимо парировала та.
Селестия опустила голову, пряча лицо за гривой.
— Да, повод есть, – тихо проговорила она, устало массируя себе виски. – И он серьёзней, чем может показаться на первый взгляд.
Луна молча дала сестре время собраться с мыслями, сама тем временем пробуя чай.
— Дискорд заявился вчера. Жаловался, что мои маленькие пони не замечают его шалостей. Видите ли, его это ранит. Грозился шутить менее безобидно, если так и продолжится, – Селестия подняла лицо, взглянув Луне в глаза. – Я пообещала ему что-нибудь придумать, но за прошедшие сутки так ничего и не надумала.
Луна неспешно смаковала чай, который и правда был сварен неплохо, будучи ничуть не впечатлённой услышанным.
— Ну так дай пони подсказку. Чтобы они намеренно искали эти его «шалости», – она сделала неторопливый глоток и серьёзно взглянула Селестии в глаза. – Вот только не надо привлекать к этому Твайлайт Спаркл и её подруг. Это работа для стражи. А то я уже всерьез подумываю урезать им жалование.
— Что бы я без тебя делала! Всегда можешь трезво оценить ситуацию, – Селестия крепко обняла сестру, ничуть не озаботившись перевернутым при этом чайным столиком.
— Да. Всегда... – чуть слышно ответила та, вставая. – Меня ждёт долг. Всегда рада помочь, – сухо сказала она, уходя.
— Постой! – крикнула ей вдогонку Селестия. – Я буду ждать тебя здесь и завтра, в то же время. Не за советом, а просто с чаем.
Лёгкая улыбка тронула губы Луны, после чего принцесса ночи скрылась.
Дискорд
— И что за кислое выражение лица? Право слово, сегодня в моём чае нет ни одного лимона, – с притворной обидой взглянула на Дискорда Селестия.
— Стража? Это те жеребята в начищенных жестянках, которые даже Пинки не могут заметить? – дух Хаоса недовольно согнулся, откусывая очередной кусочек от своей чашки. – Мне что, сплясать перед ними? Да они ведь и тогда ничего не заметят! – несколько капель чая попало на лицо принцессе дня, пока он размахивал покусанной чашкой.
Селестия невозмутимо сделала ещё глоток, закусывая его плиткой шоколада.
— Если они будут знать, что искать, то почему бы и нет? Это не такая уж и непосильная задача, как тебе кажется.
Дискорд снова недовольно хмыкнул.
— Меня не заметили одни жеребята, так ты заменяешь их на других? Да ещё и правила на меня навесить собираешься? – скривился он, ткнув в сторону принцессы обыкновенной пешкой.
— Эй! Я не обыкновенный! – возмутился мини-дискорд, наряженный в шахматную фигуру.
— Я не с вами сейчас разговариваю, юный драконикус. Будьте добры не вмешиваться в разговор взрослых, – отчитал его большой Дискорд, хмуро сведя брови.
Дискорд-пешка сложил лапы на груди, так что теперь на Селестию смотрело уже два недовольных драконикуса. Она же невозмутимо продолжила есть свою шоколадку.
— То есть вот как? – нарушил он затянувшуюся паузу. – Ты ждёшь от меня только согласия? Это не похоже на честные переговоры.
Селестия пожала плечами, не отвлекаясь от десерта. Львиная лапа забарабанила пальцами по столу, пока остальная часть Дискорда оставалась в воздухе. Он бросил на принцессу пару внимательных взглядов, с писком от неё отскочивших, но та, кажется, полностью сосредоточилась на своей шоколадке и не замечала ничего вокруг.
— Ладно! Уговорила! – наконец сказал он, притворно поклонившись. – Но только на этот раз. И только ради тебя!
Львиная лапа подняла указательный палец, придавая словам вес, и устремилась вслед за уходящим хозяином, пока их тяжесть не стала для неё неподъёмной. Мини-дискорд осуждающе хмыкнул – и тоже засеменил вслед за оригиналом.
«Надо же, это и правда сработало», – подумала Селестия, возвращаясь к прерванному чаепитию.
Стража
— Вы здесь, потому что Эквестрии нужна ваша помощь. Что-то странное происходит в последнее время. И, хоть оно и сильно смахивает на очередные проделки Дискорда, мы не можем вот так сразу взять и обвинить его. Сначала, – сделала она паузу, придавая следующим словам значение, – мы должны во всём разобраться.
Шесть королевских стражников, в начищенной до блеска броне, вытянулись перед ней по стойке «смирно».
— Капитан стражи порекомендовал мне вас – именно вас! – как самых ответственных стражей. Как тех, кто обладает всеми необходимыми для выполнения этой задачи способностями. Он не сомневается в вас. А значит, не буду сомневаться и я.
Она встала перед строем, по очереди заглядывая в глаза каждому.
— Начните с Понивилльской школы. Осмотрите место, опросите очевидцев. Но делайте это скрытно. Помните: это неофициальный приказ.
Один из стражей подал голос.
— Разрешите обратиться?
— Разрешаю, – кивнула Селестия.
— А что если Дискорд мог подслушать нас прямо сейчас? Разве это не ставит под вопрос всю операцию?
Принцесса смерила стража тяжёлым взглядом.
— Уж с этим я могу справиться, – процедила она сквозь сжатые зубы. – Свободны.
— Есть!
Стража отдала честь и отправилась в казармы. Вскоре из коридора донёсся их диалог.
— Кажется, кого-то ждёт выговор.
— Помолчал бы! Лучше скажи, что нам делать дальше.
— Уж что-нибудь придумаем. Принцесса Селестия верит в нас, – подал голос третий.
— Да уж...