Дети Эквестрии

Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Бабс Сид

Спасти Эквестрию! 3

Одна упущенная деталь способна привести к катастрофическим последствиям. Судьба Эквестрии вновь легла в руки и копыта отважных героев, но смогут ли они и в этот раз спасти страну? Артуру предстоит столкнуться с тем, что способно непоправимо сломать его изнутри...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Шууги-хурхи

Если Шууги-хурхи в дверь стучится, лучше на засов тебе закрыться.

ОС - пони

Хороший, плохой и Сентри

Обычная командировка в Эпплузу оборачивается для Флеша Сентри и Кэррот Топ противостоянием с бандой безжалостных, мечущих ядовитых змей преступников. Восьмая часть Записок Сентри.

Брейберн Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Tyra B

Браян Миккелсен с нетерпением ожидал своего двухнедельного отпуска после двух недель работы на буровой платформе Маерск, месторождение Тира. Перевод на берег 24 мая 2015 года, после следующей смены и крепкого дневного сна. Перевод никогда не случился, как и 24 мая 2015 года. И проснуться в собственном теле ему тоже не удалось. История во вселенной Ponies after People, в которой разворачиваются события "Последнего пони на Земле". Для понимания происходящего прочтение "Последнего пони на Земле" обязательно.

ОС - пони

Вселенная Кочевников (Легенды и рассказы)

Истории и рассказы вселенной Кочевников (The Royal Multiverse)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Куда уходит музыка

Винил Скрэтч решила узнать, куда по ночам уходит Октавия, однако, ответ её приятно удивил

Флаттершай Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

От принцессы Твайлайт Спаркл, главы встречи семей Твинкл-Небьюла-Фрай-Нейтрон

Встреча семьи Твайлайт Спаркл закончилась.Осталось лишь прибраться, извиниться и дождаться следующего года.

Твайлайт Спаркл

Чувства – личное дело каждого

Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.

ОС - пони Чейнджлинги

Сказка о Последнем Походе

Насколько легко победа обращается в поражение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Эплджек Зекора Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: BonesWolbach

Столкновение

Глава 1

Дрожь в копытах, сердце, готовое выпрыгнуть из груди и просто жеребячий восторг. Вот он — результат бессонных ночей! Вот он — порог в другой мир! Вот он — мой триумф!

Несмотря на тотальную измотанность долгим, практически непрерывным исследованием, Твайлайт чувствовала невероятное возбуждение от мысли, что она вот-вот увидит новый, совершенно неизведанный мир. Забавной формы дома, необычные растения, сказочного вида местные жители…

Лежащие в перемётных сумках свитки только и дожидались того, чтобы на них записали первые наблюдения.

Закончив создание очень сложного и крайне энергоёмкого заклинания, пони позволила потокам энергии подхватить себя и унести в точку открытия древнего портала, находившегося здесь, судя по переведённым записям, с самого начала времён. Раздался оглушительный грохот, пространство вывернулось наизнанку, а сознание пони провалилось во тьму.

Резкий удар вернул Твайлайт сознание, но не чувства. Постепенно они сами стали восстанавливаться, и первым делом пони поняла, что она как будто катится с горы вместе с грудой земли и камней, желающих переломать все конечности попавшему в поток телу, а лёгкие разрывало не то воздухом, не то ледяной водой.

Твайлайт попыталась привести себя в равновесие, но тщетно. На мгновение ей удалось разомкнуть веки, чтобы тут же зажмурится от резанувшего по глазам света. Её нещадно болтало, под копытами не чувствовалось опоры, а крылья буквально выламывало из спины. Через боль Твайлайт прижала крылья к бокам, сгруппировалась и свернулась калачиком.

Преодолевая тошноту, пони вновь попыталась разомкнуть веки. Вспышка света уже не была такой болезненной, но теперь Твайлайт смогла по достоинству оценить ситуацию, в которой оказалась. Она с ужасающей скоростью летела куда-то вперёд над зелёными полями, причём достаточно быстро снижаясь. От внезапного осознания происходящего она распахнула крылья и попыталась закричать, но чуть не задохнулась от ворвавшегося в лёгкие воздуха, а крылья едва с корнем не вырвало из тела. Твайлайт закружило ещё сильнее. Перемётные сумки больно били по бокам, а земля с небом менялись местами с головокружительной скоростью. В ушах стоял гул, в голове билась смертельная паника.

— Мамочки-мамочким-мамочки-и-и-и! А-а-а-а-а-а! А-а-а-а!!! — в перерывах между вдохами вопила Твайлайт, беспомощно болтая копытами. — Селестия спаси-и-и!!!

Когда до земли оставалось не более пары сотен метров, Твайлайт сгруппировалась и, собрав всю оставшуюся концентрацию, окружила себя полем телекинеза. Заклинание давалось невероятно трудно, и спустя, как показалось, целую вечность, болтанка прекратилась, и неконтролируемое падение превратилось в быстрое снижение. Слишком быстрое.

Уже над самой землёй Твайлайт из последних сил магией рванула себя вверх, но для мягкой посадки силы было недостаточно.

Жёсткий удар о землю выбил из пони последние крохи сознания.


— Месяц на связи. Дискорд в пределах своей территории. Что с остальными гипотезами?

— А? — замешкалась принцесса Кейденс. — А, принцесса Луна, возвращайтесь. Это была Твайлайт.

— Что? Неужели Твайлайт? Но откуда она узнала об иномирье?

— Не знаю. Селестия нашла у неё множество записей, и… эм-м-м, нам следует их изучить.

— Ясно. Селестия, что думаешь делать?

Но вместо сестры ответила Кейденс:

— Селестия отправилась вслед за Твайлайт, как только узнала о ней. Надеюсь, с ними всё будет хорошо…

Принцесса Луна нахмурилась. Сестра много рассказывала ей о своём открытии, не скупясь при этом на подробности. Наибольший восторг, как и опасения, у Селестии вызвал один мир, населённый расой прямоходящих существ, называющих себя людьми.

— Куда отправилась Селестия?

— Я не могу сказать точно. Она совершила прыжок во время перенастройки портала. Она попала либо на дикий мир ДМ-9, либо на планету людей.

— А Твайлайт получается...

— Попала к людям.

Селестия рассказывала об этой расе. Совершенно не приспособленные к магии, они смогли добиться невероятного технического прогресса, а их стремление выживать и покорять может представлять реальную опасность для Эквестрии.

Принцесса Луна мало верила в опасения сестры. Пока на страже пони стоят элитные бойцы ночной гвардии, Элементы гармонии и мощь двух аликорнов, кровожадные варвары с пороховыми палками не могут быть реальной угрозой. Однако продемонстрированные технологии, которые Селестия по-тихому позаимствовала у людей, заставляли задуматься. Люди без капли магии заставляли железо оживать, молнии — покорно служить, а голос — мгновенно раздаваться на сотнях километров. Однако главное опасение у Селестии вызывала скорость их технологического прогресса, поэтому крайне важно было оставлять людей в неведении о том, что по соседству с ними существует другой мир.

— А! Принцесса Луна! Принцесса Селестия просила вас подкорректировать память помощнику Твайлайт, чтобы он не сболтнул лишнего её подругам.

— Сие так необходимо?

— Я думаю, лучше избежать слухов об исчезновении одной из принцесс Эквестрии в параллельном мире.

— Хм. Имеет смысл.

— Принцесса, как закончите — встретимся в лаборатории. А 101. Нам всем нужно многое обдумать.

— Хорошо. Командование возложено на Седециму?

— Да.

Принцесса Луна лишь неодобрительно фыркнула и полетела в сторону Понивилля.

Вздохнув, Кейденс начала собирать все листки с кучей цифр и расчётов и длинные ленты самописцев с приборов наблюдения. Неясно каким образом, но Твайлайт при телепортации удалось сбить с толку половину сканеров, и теперь они вместо данных выдавали какую-то несвязную чушь.

— Вот бы взглянуть на её записи… Хм, точно — Кейденс открыла телепатический канал. — Седецима, ты не помнишь, куда Селестия дела найденные у Твайлайт записи?

Тишина.

— Седецима!

— А?... Кейденс, чего кричишь?

— Ты там спишь что ли?

— А что, нельзя?

— У нас тут вообще-то чрезвычайная ситуация. — ворчала Кейденс.

— Всё что могло случиться — уже случилось. Уж и вздремнуть нельзя. У меня, в отличии от вас, метаболизм далеко не аликорний.

Зная тщетность попыток пробудить в Седециме чувство ответственности, Кейденс перешла к делу:

— Ладно-ладно, ты лучше скажи, где Селестия оставила записи, которые нашла у Твайлайт.

— Я не знаю. Она не посчитала нужным сообщить мне об этом. И вообще, в диспетчерской ты сидишь — сама должна такое знать.

— Я оператор…

— Не важно. Спроси у Луны.

Спрашивать у неё было бесполезно, так как в то время принцесса Луна разыскивала Дискорда в его подпространстве и не могла слышать переговоров. С другой стороны, Селестия не могла их оставить нигде, кроме дома Твайлайт или своих покоев, куда она сразу после этого телепортировалась. Или где-то в лаборатории.

— Принцесса Луна?

— Да, Кейденс. Я слышала ваш разговор. Я не знаю, где сестра могла оставить эти записи.

— Вероятно, она оставила их там же, где и нашла, то есть в доме Твайлайт. Не могли бы вы прихватить их с собой, когда будете возвращаться?

— Хорошо. Как они выглядят?

— Ну... наверное, как стопка исписанных листков или тетрадей?

Искать какую-то определённую стопку листков в библиотеке Твайлайт Спаркл было той ещё затеей.

— Хорошо, я постараюсь найти. — ответила Луна.

Без этих записей вряд ли можно было сказать что-то конкретное о том, откуда Твайлайт узнала о портале и том, как им пользоваться. Её явно кто-то надоумил. Обнаружить портал, если не искать намеренно, было практически невозможно. Он не излучал никакой энергии, практически никак себя не проявлял и находился на высоте пары километров над поверхностью земли. Кто помимо аликорнов знал о нём? Дискорд. Кризалис. Ещё какой-то безымянный сумрачный гений? Попадает ли под это определение Твайлайт — ещё предстояло выяснить, а пока…

Кейденс собрала все свои бумаги в несколько папок и тубусов, перевела все приборы и сканеры в штатный режим и направилась на выход. Подойдя к стене, она сплела заклинание телепортации и исчезла во вспышке, аккуратно перенесясь на пару метров вперёд в длинный неширокий тоннель без единой двери, облицованный гладким серым камнем. На всю свою длину коридор был хорошо освещён, хотя источников света нигде видно не было.

Подземный лабораторный комплекс, построенный лично Селестией, находился глубоко под кантерлотской горной грядой и простирался под ней на несколько километров, петляя, спускаясь то ниже, то поднимаясь выше. Большинство помещений были герметичны, и попасть туда можно было только прицельной телепортацией за нужную стену, что без проблем могли сделать все двенадцать пони, имевших возможность и право здесь находиться.

Кейденс направилась по коридору в неопределенном направлении, пару раз свернула на нужных развилках и вновь остановилась перед голой каменной стеной. Никаких стыков или табличек с номерами не было. Создав заклинание телепортации, Кейденс исчезла во вспышке и появилась в небольшом помещении октогранной формы. По периметру комнаты стояло несколько стеллажей с книгами, свёрнутыми в рулоны картами, маленькими артефактами и разными чертёжными и картографическими принадлежностями. Большую часть одной из стен занимал круглый чёрный экран сложного маготехнического устройства.

В отличии от коридора, вся мебель и облицовка были выполнены из дерева, за исключением большого круглого каменного стола, окружённого шестью кушетками с мягкой обивкой. Одна из них уже была занята.

За столом, в окружении стопок книг и ветхих на вид толстых папок сидела пони, которую любой принял бы за принцессу Селестию. Присутствовали даже все полагающиеся ей регалии. Однако принцессой Селестией эта пони была лишь отчасти, что знал только узкий круг аликорнов, внутри которого её обычно называли Седецимой.

Не проронив ни слова, Кейденс заняла своё место за столом и выложила принесённые папки. Седецима же с сонным видом листала папки с отчётами о стране людей, написанные Селестией больше полувека назад. Прошло не так много времени, чтобы она успела забыть написанное, но делать всё равно было нечего, пока не вернётся Луна.

Принцесса Луна не заставила себя долго ждать, появившись в комнате с условным номером А101 через пятнадцать минут. Поприветствовав Кейденс и окончательно проснувшуюся к тому моменту Седециму сдержанными кивками, заняла своё место.

Оторвавшись от отчётов, Седецима окинула взглядом немногочисленных собравшихся и, вздохнув, начала:

— Сегодня, около часа назад, моя бывшая ученица Твайлайт Спаркл покинула пределы Эквестрии, воспользовавшись межмировым порталом. Пока Селестия пытается решить проблему с наименьшими потерями, наша задача подготовиться к другим возможным исходам — менее благоприятным и более вероятным. Судя по расчётам, предоставленным Кейденс, Твайлайт попала на планету Земля, населённую расой “люди”. Страна — СССР.


Твайлайт со стоном разлепила веки. В голове вместо мыслей поселилась тупая боль, в горле — жажда, в теле — бессилие. Голубой горизонт угрожающе раскачивался и кренился. Попытка сфокусировать взгляд вызвала лишь новый приступ тошноты.

— Что, Дискорд подери, это было? — хотела сказать пони, но из горла вырвался только слабый стон.

Попробовав подняться, Твайлайт охнула и вновь повалилась в траву. Всё тело ныло. Бока болели, испытав на себе удары перемётных сумок, а по крыльям будто пробежалось стадо жеребят, спешащих на перемену с урока.

Во время перемещения что-то определённо пошло не так. Расчётная скорость выхода не должна была превышать полутора метров в секунду, да и высота намного больше той, что указана в расшифрованных свитках. Неужели в расчётах допущена ошибка?

— О-о-ох, Селестия милостивая… — простонала Твайлайт, очень медленно поднимаясь и садясь на мягкую прохладную траву.

До самого горизонта раскинулось море зелени. Кое-где трава была даже выше самой пони. Позади весь обзор занимала темнеющая стена леса. Из-за крон самых высоких деревьев выглядывало Солнце.

Твайлайт не была сильна в ботанике, но тут даже без особых знаний были видны отличия местной флоры. Какие-то совершенно маленькие цветочки росли кустиками то тут то там. Высокие зелёные стебли неизвестной травы покачивали своими пушистыми колосьями, а их корни густо оплетал мягкий вьюнок с круглыми маленькими листочками. Тёплый ветер шумел в кроне леса, а откуда-то с неба слышались редкие крики птиц.

К сожалению, наслаждаться иноземными пейзажами не давали до сих пор не прекратившееся головокружение и боль во всех частях тела. Жёсткая посадка также заметно поубавила исследовательского рвения аликорночки.

Аккуратно ощупав голову копытом, Твайлайт ничего не почувствовала. Совсем ничего. Копыто как будто онемело.

— Наверное отлежала… Ох-х-х… Надо проверить записи заклинания телепортации, набрать образцов и возвращаться…

Надеясь, что пробирки в футляре не пострадали, Твайлайт попробовала телекинезом снять с себя сумки, однако что-то пошло не так, и сумки даже не подумали двигаться с места. Она попробовала ещё раз, и... ничего. Поток магии сквозь рог даже не чувствовался. Где-то под сердцем зашевелился червячок страха. Распахнув глаза, пони повернула голову и посмотрела на сумки, до которых пыталась дотянуться магией. Ничего. Даже намёка на заклинание не чувствуется. Напрягшись сильнее, Твайлайт попыталась вновь. И вновь. И вновь… Сумки висели на боках мёртвым грузом, внезапно став неподъёмно-тяжёлыми. Твайлайт не могла поверить, что что-то такое могло с ней происходить. Она стала быстро ощупывать рог. Он был на месте, но только сейчас до её сознания стало доходить, что она не ощущает привычного магического фона вокруг.

Попытавшись вскочить, пони вскрикнула от боли в ушибленной ноге и неаккуратно повалилась обратно в траву. Её дыхание стало неровным, а глаза едва ли могли распахнуться шире. Твайлайт схватилась за голову. Потом за рог. Потом опять за голову. Она изо всех сил попыталась выдавить из себя хотя бы частичку магии, хотя бы искорку, хотя бы сорвать травинку, но лишь больше сбивала дыхание.

— Аха-х… хах… Да что же… ха… такое!

Копыта пони тряслись. В голове носился ураган мыслей, одни предположения отметались вслед за другими, но среди всего этого хаоса была растворена одна единственная ещё не оформившаяся до конца страшная мысль…

Она может не вернуться домой.


В это же время сразу в трёх научно-исследовательских лабораториях, расположенных на разных концах света, в срочном порядке была поднята половина научного персонала. Гравитационные телескопы зафиксировали беспрецедентную аномалию — огромный скачок массы где-то в пределах солнечной системы. Нельзя было исключать ошибки, но, связавшись с другими НИИ, учёные поняли, что вероятность таковой предельно мала, а это значило, что человечество стояло на пороге грандиозного открытия.