Автор рисунка: Devinian

Содержание

Все главы одной страницей
  • Пролог

    , 4330 слов, 114 просмотров
  • Глава 1

    , 2055 слов, 40 просмотров

Комментарии (159)

-4

Итак отзыв как и обещал.
Герои передраны нормально, вопросов нет, только Кейденс как то выбивается.
В мире пони более продвинутые технологии и даже о чудо есть радио или его аналог. Обалденно, гениально, и не поповторимо. Хоть ладно шучу, ничего особого, даже в канон можно было мотнуться в мир люде и что хочешь купить. Включая знания, если свое образование не прокачано за 1000 лет.
Как бы было странно не знать о других мирах много, с зеркалом а возможно зеркалами, за столько времени.
Основной сюжет, Твайлайт которой забыли сказать о других мирах в тайне создала портал и попала. Самый сомнительный момент. Почему не знает и почему не заметили подготовку с такой техникой? Видимо рояль дабы Твайлайт отправить,на чудесный мир, на Землю! А куда ещё пони может попасть кроме Земли матушки их бескончнной плеяды миров? Да никуда!
Итак завязка готова, Твайлайт на земле события разворчиваются. Ну отправилась Твайлайт в другой ми и отправилась, тоже мне новость.
В общем ничего интересного и свежего, за передраных героев, и рации, 4 из 5. Фиг его знает что там дальше будет.
Единственно что я не понял, что тут рожать пол года? Пол часа для такого сюжетика и мира за глаза, на ходу. Набрать всё, ещё день два. ладно неделя вычистить текст от ляпов. Видать мне никогда не понять, как же туго нужно думать, дабы это творить более полгода. Мне страшно представить сколько пролог писался до выкладки, если первую главу написали за пол года.
Как я и сказа 4 из 5 пока за сам текст. Но без главного минуса, времени. Если автор не перестаент диван давит и не станет писать хоть по главе в месяц, ценность этого опуса будет около нулевая, и его смогу прочитать только наши дети или внуки.
Ну вот и всё, пинок вам под зад и за клаву работать, а не в облаках витать.
А да забыл! Мелкий минус много воды в прологе, хоть ведрами вычерпай!

Ракар #102
+3

Хорошо, спасибо за отзыв.
Я бы мог начать затирать, что "вы всё неправильно поняли, у меня всё по-другому, вы не могли поработать головой и прийти к соответствующим выводам!", но вместо этого я скажу, что действительно кое-что забыл упомянуть) Сейчас я вынесу в описание пару важных замечаний. Первое — таймлайн. Действие происходит в середине четвёртого сезона. Всё что происходит после будет вплетено в сюжет, если не будет противоречить концепции мира. Второе — Эквестрийские Гёрлзы не существуют. Это одно из пары-тройки допущений, которые прямо противоречат канону.
По поводу "Самого сомнительного момента" — сейчас подмечено достаточно удачно. Однако его объяснение будет в последующих нескольких главах.

А куда ещё пони может попасть кроме Земли матушки

Во-первых, пограничных с Эквестрией миров — чуть больше десятка, во-вторых, почему бы и нет, в третьих, соседство с Землёй-матушкой удачно вписывается и в канон, и в созданный нами мир, т.к. он писался в соответствии с каноничным образом мира пони, и в четвёртых, смотри предыдущий пункт.

Единственно что я не понял, что тут рожать пол года?

Ну, знаешь ли, у меня есть такая весчь как учёба в универе. А ещё немного выше я упоминал, что мечтаю научиться писать и быстро, и одновременно достаточно красиво. Увы и ах, нет у меня такого скилла, у всех свои недостатки.

Пол часа для такого сюжетика и мира за глаза, на ходу

Концепция мира будет постепенно подаваться на протяжении половины рассказа, и то некоторые моменты останутся в тайне, а до некоторых придётся дойти своим умом. То, что было упомянуто в имеющимся тексте — лишь очень малая часть созданного мира.

Ну вот и всё, пинок вам под зад и за клаву работать

В комментариях с своему рассказу ты яро утверждал, что тебя заставляли переписывать, а сейчас ты прямым текстом даёшь мне пинка и говоришь "за клаву работать".
Кто там вспоминал поговорку про соринку и бревно в глазу?

Впрочем, ладно. Замечания были достаточно точны и по теме. Спасибо за отзыв.

Dt-y17 #104
-7

Радуйся что я добрый, в отличии от вас.
А теперь я тебе кое что раскраска о себе дабы понял с кем вообще говоришь. А то меня ни хи-хи пробивает когда слышу какую сложную концепцию мир ты создаешь. Просто сравни.
Я три года создавал модель мультивселенно, три года я писал почти каждую неделю по главе на 5000 слов. С бесконечным количество вселенных и миров. С богами, магией, технологиями и душами, циклами жизни и смерти, смысле бытия и почти всем что нужно для написания фантастики и фентези. И теперь я могу с пол пика любую вселенную туда впихнуть проходя. Или собрать из кубиков новую по своему желанию. О странах там или что-то проще вообще говорить нечего.
Я написав книгу на 800 000 слов по всем этому. И эта модель теперь делает всё за меня. По этому я так быстро моделирую. Условно я сделал компьютер для создания вселенных у себя в голове, в который только нужно вести пожелания и получить результат. Пока ты корпишь с бумажкой и карандашом множа в столбик пятизначные цифры.
И ты не представляешь насколько вы вглядеться смешно, с своими оскорблениями и ЧСВ. Сря у меня под текстом, который я пишу на раслабончике. Просто пойти простую вещь, мне не нужно ничего никому доказывать, я уже все доказал, но не тут.
Так что знай, я все время воспринимал вас как глупеньких детишек, на которых по их скудоумию обижаться грешно. А что до резких ответов, я зеркало и только отражал ваши действия. Вы сами во всем виноваты.

Ракар #105
+14

Я тобой восхищаюсь, ты херовый писака, но ты восхитителен! Твоя ЧСВшность, пожалуй, одна из эталонных. Ракар, ты охуенен в своей убогости. Я тебе даже похлопаю

Это не каждый додумается, прийти с критикой и скатиться к восхвалению себя и уничижению всех прочих!

kasket #107
0

Классная вселенная, кста.

Дрэкэнг_В_В #109
+7

Радуйся что я добрый, в отличии от вас.

О, ВЕЛИКИЙ! Пощади ничтожных!

я все время воспринимал вас как глупеньких детишек, на которых по их скудоумию обижаться грешно.

Мы лишь жалкие неразумные дети!

И ты не представляешь насколько вы вглядеться смешно, с своими оскорблениями и ЧСВ

Мы настолько смешны, бахвалясь размером своего ничтожного ЧСВ, не осознавая, что лишь стоим в тени ЧСВ настоящего ГИГАНТА! Оно столь огромно и непостижимо, что мы ошибочно принимаем его за звёзды!

Вы сами во всем виноваты.

Ах-х-х-х...! Молю,ПОЩАДИ!!!
...

Не, ну пощади, тебе жалко что ли?

Серьёзно, чувак. Я боюсь за твоё физическое и моральное здоровье. Если какой-то извращенец всерьёз заморочится разложить твой Опус Магнум по полочкам, то насколько большой разрыв жэпы тебя постигнет?

P.S: Ребят, пролайкайте его) Настолько уморительные перлы должны висеть в топе)

Dt-y17 #110
+8

Друже, ты безумен. Серьёзно. И я даже прекрасно понимаю, что ты не тралируешь, по опыту общения с подобными тебе (да, ты не уникален) людьми в других комьюнити. Обратись к психиатру, скорее всего, тебе даже стационар не пропишут. С таким не шутят.

JelKarasique #116
+6

Условно я сделал компьютер для создания вселенных у себя в голове, в который только нужно вести пожелания и получить результат.

Парень, об этом не говорят вслух.
Честно, ты сейчас выглядишь как нуб, который радуется получению первого скилла. "Я молодец! Я крут! Я могу своим фаерболом сжечь небеса!!!"
Это глупо, не надо. Если говорить об этом вслух, то это просто обесценивает всё твои возможности. Максимум — можно намекать. Если уж действительно достиг этого и хочешь похвастаться.
Единственное — тульпа. Вот это да, это забавная тема. И от неё разве что можно улыбнуться. :•D Никакого отторжения окружающих, просто самоироничное "Я молодец, вызвал у себя шизофрению", сказанное кем-то вызывает улыбку.
А не фразы вроде "Я высший мозг, восхищайтесь мной!"
А в остальном — это действительно выглядит забавно. Интересно, действительно ли это диагноз, или ты просто хороший актёр?)
(Хотя даже если второе, то первое лишь ещё больше будет казаться реальным))
Впрочем, зачем я это пишу?)

Melaar #125
Комментарий удалён пользователем
+1

Delete

DarkDarkness #106
0

Кста, больших и действительно интересных произведений на русском языке, посвящённых пони на Земле, можно по пальцам одной руки пересчитать. Автор, сделай, пожалуйста, красиво, а то эти пиндосские буквы уже глаза мозолят.

Spark Plug #117
0

Обязательно буду стараться. Спасибо за комментарий.
P.S.: может, посоветуешь какие фанфики с такой тематикой? Может читал что)

Dt-y17 #118
0

На fimfiction:
1) “Radiance” 114к слов, закончен. Мало лайков, но, на мой взгляд, история оригинальная, интересная.
2)”Twilight’s World” 211к слов, но, к сожалению, брошенный. Качественная работа, видно, что чел с образованием писал: присутствуют обширные описания физических процессов, техники и мира в целом.
3)”Ponyville, USA” 123к слов, брошен, но тоже очень хорош

Spark Plug #119
+1

Англицкий сложна! Ты говорил, что на русском есть)

Dt-y17 #120
Комментарий удалён пользователем
Комментарий удалён пользователем
Комментарий удалён пользователем
0

 поглощал энергию в квадратичной прогрессии

Может всё таки не в квадратичной, а в геометрической? Ведь нет названия "квадратичная прогрессия"...
Да и "поглощал энергию в прогрессии" слегка бугристо... как начёт "количество поглощаемой энергии увеличивалось в геометрической прогрессии"?

Spark Plug #145
0

Странно... я исправлял это в доке. Видимо, забыл сохранить.
Спасибо за замечание.

Dt-y17 #146
0

Чувак не сочти за нытьё,но атмосфера Эквестрии основательно проКЛОПана.
Если поменять имена и пару терминов можно подумать что в штабе ПВОшники переговариваются.
В принципе пох,но в кроссоверах обычно играют на контрастах миров,тут же СССР 1 и СССР 2.
В фентезёвых-фентезях вместо радаров обычно использую волшебную карту,а для сигнализации
нуль-прорывов можно использовать артефактный колокольчик(юзай магию блеать!).
Оригинал ведь полюбили за цветных лошадок,которые катаются на пузатых паравозиках,летают
на воздушном шаре,у них есть "Пряничный" замок и строгая но добрая принцесса.
И эти ванильки с копытами решат свои проблемы вполне на серьёзных щщах не скатываясь к Телепузикам.И я вообще не понимаю тенденцию в фанфиках делать из заучки-Твайки аликорна_полубога_мерисью_всеяруси.Ведь героическая билиотекарь,героичней(отважнее) Мега-аликорна.Картинки в рассказ можешь не вставлять,воображение все же лучше.
Ну,вроде мнение высрал,можете бить...
P/S:Надо глянуть последний сезон,надеюсь ослик Крэнки всё же стал аликорном.

FOG #147
0

Ничего, ты написал по делу.

атмосфера Эквестрии основательно проКЛОПана

Могу понять. Для происходящего в фике есть свои причины. В первых версиях всё было более "мультяшно", но потом, загоняя изначальную задумку в рамки логики, мы получили то, что написано, и что будет написано далее. Увы, жизнь и мысли принцесс у меня вышли совсем не в нежных пастельных тонах. Касательно остальных моментов сюжета я очень постараюсь внести понячий колорит, где это возможно и будет к месту.

В фентезёвых-фентезях вместо радаров обычно использую волшебную карту,а для сигнализации
нуль-прорывов можно использовать артефактный колокольчик(юзай магию блеать!).

Практически все стратегически-важные устройства в арсенале принцесс держатся на магии, или техно магии. Просто окунись в тот мир и подумай, как бы звучали слова принцесс "включи магический радар!" или "проверь магическую сигнализацию!"?) Да там, блин, почти всё магическое) Тем более в своём кругу они понимают друг-друга с полу-слова.

И я вообще не понимаю тенденцию в фанфиках делать из заучки-Твайки аликорна_полубога_мерисью_всеяруси

Ох, а как я-то их не понимаю... Вплоть до рвотных рефлексов не понимаю. И это касается всех, не только принцесс.

Картинки в рассказ можешь не вставлять,воображение все же лучше.

Всё же, с умением рисовать, мне было бы грех не повставлять в рассказ своих собственных иллюстраций. Я уж не говорю о том, что в скором времени в рассказе появятся иллюстрации четырёхлетней давности)

Ну,вроде мнение высрал,можете бить...

Бить не за что) Спасибо за комментарий и напоминание о недочётах рассказа.

Dt-y17 #148
0

Вот что действительно сказать: Раньше было лучше!
Тем более намного лучше! Это не просто реактивный разнос, не даже разнос в квадрате. А разнос, мать его, в кубе! С первого же Пролога. И с одним вопросом: НАХРЕНА?!
Это не "Столкновение", настоящие "Столкновение" осталось первой записью в моём избранном, в виде 7 артов, которые я сохранил. А здесь "Соприкосновение", "Взаимодействие", "Совокупление", но никак ни то "Столкновение", которое я так любил. И весь Пролог должен был закончится на моменте, когда Твайлайт входит в портал (охуенный момент, это сарказм если что, и отказавшись от него мы ничего бы не потеряли, мы бы задавали вопросы по ходу произведения, и произведение не было бы столь тривиальным), продолжится на моменте появления и дальше только от её лица. Либо начаться именно Столкновением с главным героем, как в оригинале, в виде случайной встречи, а уже после развиваться и всё что мы увидели от её лица было бы её историей.
Но никак, ни тот образец авторского произвола, как сейчас. Сейчас напичкано три, три, КАРЛ, отдельных книги в одной, тут вам и расширенный оригинал, и спинофф, и ещё хрен пойми что. Сделать целую группу Мэри Сью — персонажей, написать не отрывок, а какое-то сочинение, которое без справочника не прочитаешь, да и к тому же умудрится пройти по самым знаменательным предположениям, которые только могут быть. Умудрившись в этом устроить такой разнос, что тащат только диалоги! Диалоги, КАРЛ! Это пробитое насквозь дно, из-за которого ещё умудряются стучатся. И при всём этом, это совершенно не вяжется контекстом с основным произведением, абсолютно никак. Оно в значительной степени из него выбивает, при чем настолько, что просто пропустив все эти сцены — вы сделаете произведение гораздо лучше, и почувствуете его первоначальную атмосферу, в которую автор всё ещё может.
Дайтон, даю тебе хороший совет: Напиши сначала минимум 10 законченных глав, а уже после публикуй. Прорабатывай, перечитывай, находи логику, устраняй огрехи в сюжетной логике (их и сейчас больше двадцати насчитать можно), делай постановку сцен, делай перепостановку сцен, и, пожалуйста, чаще просто пиши по наитию. Не нужно превращать произведение в справочник, нет смысла сразу разукрупнять произведение настолько, чтобы читатель едва ли тебя понимал, и совершенно бессмысленно учитывать тысячу сторон и пытаться ответить на все вопросы заранее. Читатель должен задавать вопросы, он должен предугадывать ответы, должен интерпретировать ситуации, события, сцены, он должен чувствовать, что узнаёт что-то новое вместе с персонажем, иначе какой ему толк вообще всё это читать?!
P.S. И Дайтон, я могу понять ещё, что вы умудряетесь меня копировать, когда твоя же Селестия говорит в таком же прямолинейном тоне, что и я. Да, может ты удивишься, но это так в реальной жизни. Но вот я не могу совершенно понять, как вы умудряетесь писать об одних и тех же фундаментальных вещах, которые по существу вообще являются плодом моей же фантазии?! То что Селестия — Хранительница своего измерения, я вывел ещё год назад. То что Хранители чувствуют колебания хаоса (вообще-то это информационный эфир, окружающий нас, из которого состоят все элементарные частицы, даже аура человека с ним взаимодействуют из-за колебаний психоэмоциональной энергии) и первые слышат "сигнал Хранителя", а именно его почувствовала Селестия в первой же своей сцене — я это совершенно случайно вывел из всей концепции. Или то, что действительно Хранитель, как и любой более менее способный маг, способен отследить куда шёл портал, и для этого ему достаточно "прикоснутся" к эфиру в месте "попадания", и измерить колебания маятника Мейдена, чтобы определить резонансный остаток от взаимодействия двух разных измерений (это похоже на интерференцию волн, только волны с разной, но очень близкой частотой накладываются друг на друга, и не затухают в течение 6 часов, после начинается остаточная релаксация колебаний и остаток "растворяется"), да и то только направление. Точно измерение определить невозможно (разница частот слишком низкая, обычно частоты всех действительных измерений находятся в пределах от 37 до 42 Гц). К слову, только прямые, самые энергоёмкие, порталы имеют гравитационную природу, в физике учённые называют это "кротовая нора". На практике это слишком редко используемый способ, в основном все порталы проецируемые (от слов "проекция", "отражение"), и буквально "отражают" объект в другой метастазе, из-за чего происходит его гипертрансформация (по факту разновидность гипертранскрипта, обнаруженного при перемещение фотографий), которую никто не способен почувствовать, либо она происходит быстрее, чем ты успеваешь моргнуть. И напоследок, уж очень хочется сказать тебе спасибо за то, что солидарен с моей теорией отголосков. Поверь, мне тоже очень интересно, как они представляют нас.

P.P.S. И передай этому выродку, который исковеркал всю твою концепцию до одиозного безумия мой пламенный привет, прямо в его слишком длинный нос! Хорошечно так, со всей силы! Этот паразит, помешанный на клачной второсортной фантастике (которую и фантастикой язык не поворачивается назвать), совершенно ничего не понимает ни в стилистике, ни в концептах, а способен только подгонять других под себя и нагло ими манипулировать! Гони его к чертовой матери, и вспомни кто ты есть и чего ты действительно хочешь! Ты писатель, а не редактор!

Strannick #149
0

Вау... Я уж точно не ожидал такого развёрнутого мнения... (давай на "ты", не на собеседовании)
Мне очень приятно, что ты когда-то настолько сильно так полюбил моё творчество, в котором, кстати, я всегда сомневался. К сожалению, "то" "Столкновение" было заброшено, а спустя некоторое время — реанимировано, благодаря моему нынешнему редактору. Да, в начале это мало похоже на первую версию фанфика (очень мало), но дело в том, что при переработке предыстории мы сильно увлеклись и придумали такую концепцию, что у меня рука не поднималась просто не включать её в рассказ. К тому же, в конце основной части фанфика (про ГГ и Твайлайт), эта предыстория всё равно обязана появиться, и будет совсем непонятно, что происходит, если не будет постепенного раскрытия и пояснения перед этим. И сюжетных линий будет две, а не три.
Да... Вероятно, первая версия рассказа выглядела в начале более лампово, и почти сразу переходила к сути, но, я уверен, что и тут будет то же самое, просто чуть-чуть попозже. Но только без тонн рефлексии, как я хотел сделать в прошлой версии.
Что же качается Мери Сью... О бой. Знал бы ты, как я бился с любой фигнёй, которую предлагал редактор, которую хоть как-то можно было расценивать как мерисьюшность. Поэтому ты меня обижаешь, говоря, что тут аликорны, мол, имбовые. Вовсе нет, и это станет ясно позже.

Не нужно превращать произведение в справочник, нет смысла сразу разукрупнять произведение настолько, чтобы читатель едва ли тебя понимал, и совершенно бессмысленно учитывать тысячу сторон и пытаться ответить на все вопросы заранее. Читатель должен задавать вопросы, он должен предугадывать ответы, должен интерпретировать ситуации

Если бы я бросился пояснять всё, что есть на данный момент в тексте, то он увеличился бы как минимум вчетверо) Я стараюсь оставлять какие-то недомолвки, подсказки, не объяснять всё и сразу, а только самое необходимое для понимания, создания атмосферы и раскрытия некоторых мотивов персонажей. Пока что да, в тексте больше всего эквестрийской линии сюжета, но уже в следующей главе это изменится.

И Дайтон, я могу понять ещё, что вы умудряетесь меня копировать, когда твоя же Селестия говорит в таком же прямолинейном тоне, что и я. Да, может ты удивишься, но это так в реальной жизни. Но вот я не могу совершенно понять, как вы умудряетесь писать об одних и тех же фундаментальных вещах, которые по существу вообще являются плодом моей же фантазии?!

Прости, что?) У всех людей разная фантазия, и всё, что написано мной сейчас и будет написано дальше — это плод фантазии моей и моего редактора. А абсолютное большинство фундаментальных вещей в рассказе было сформулировано ещё в 2017 году, и оно никак не соответствует тому, что ты оставил под серым спойлером.
P.S.:

И передай этому выродку...

Думаю, он сам увидит) В остальном же, те концепты, которые мы вместе придумали, легли в основу предыстории мира и уже никуда не денутся. Стилистика его текста мне действительно не зашла, как и некоторым другим читателям, поэтому пишу только я, но я по-прежнему буду к нему обращаться за помощью с "технической" частью мира рассказа. Потому что в долгом и кровопролитном споре зачастую рождается что-то оригинальное и интересное. Открою маленькие секрет: В лютых срачах спорах проходила большая часть создания бэка мира, и часто я был против его идей, но по итогу зачастую либо "переспоривал" его, либо, как минимум, вносил серьёзные корректировки в его идею.

Dt-y17 #150
0

А вот мне как раз очень понравились те самые "переговоры аликорнов", которые "как ПВОшники в штабе".
Потому что Эквестрия — это большая и сложная страна, со своими достоинствами и со своими проблемами, которые пони решают по-своему, но не менее эффективно, чем люди. И среди них обязаны быть великолепные профессионалы, со своим проф. жаргоном и манерой поведения.
У каждого своё мнение на проблему, и что не нравится одному, вполне нравится многим другим.

Oil In Heat #151
0

А вот мне как раз очень понравились те самые "переговоры аликорнов", которые "как ПВОшники в штабе". 


К слову из них бы получился отличный кроссовер.

Потому что Эквестрия — это большая и сложная страна, со своими достоинствами и со своими проблемами, которые пони решают по-своему, но не менее эффективно, чем люди. И среди них обязаны быть великолепные профессионалы, со своим проф. жаргоном и манерой поведения.


Почему всегда фанаты чрезмерно обожествляют этот образ? Действительно, это отличный показательный вариант самоорганизующейся системы, где присутствует действительно лидер, а не авторитетный урод, подчиняющий всех страхом перед своим очень маленьким "авторитетом". Но множество аспектов вы упускаете: Например, что политика там сводится к местным порядкам, а не унитарным. Что логически все "разборки" и "издержки" надуманы автором (если они оправданы, то это видно с ходу и не вызывает отторжения), либо нужны чтобы сдерживать влияние аристократии (ох, Селестия небось уже минимум 6 поколений даёт этой мозоли разрушится самой. Оригинальный ход в контексте, но и у нас есть места, где такое успешно практикуют). Но делать из них профессионалов, при отсутствие системности в образование — это извините, вы слишком далеких выводов. Даже пословица есть о том, что достояние потомков это преумножение успехов их дедов.

Strannick #153
-1

Это не более, чем ваш мнение, и вы вправе его высказывать, но никто не обязан с ним соглашаться.
Аристократия? В сериале само её существование показано не более чем намёками, в нескольких сериях про Гала.
Политика там отнюдь не сводится к "местным порядкам" — там присутствуют другие народы — яки, грифоны, бизоны, гиппогрифы и т.п. с которыми вполне конкретно устанавливаются дипотношения — в частности, с теми же яками.
Система образования в сериале показана фрагментарно, поскольку целевой аудитории (девочки 5-6 лет) показывать работу вузов бесполезно. Тем не менее, система образования упоминается, и есть даже целый канцлер и совет, которым он руководит.

Oil In Heat #154
-1

а, в начале это мало похоже на первую версию фанфика (очень мало), но дело в том, что при переработке предыстории мы сильно увлеклись и придумали такую концепцию, что у меня рука не поднималась просто не включать её в рассказ.

Знаешь оно действительно похоже. Если реально взять и просто оставить сцены только с Твайлайт и главным героем, которого она встретит (и да, я знаю что две сюжетные линии — это они), то выйдет прекрасное произведение.

К тому же, в конце основной части фанфика (про ГГ и Твайлайт), эта предыстория всё равно обязана появиться, и будет совсем непонятно, что происходит, если не будет постепенного раскрытия и пояснения перед этим. И сюжетных линий будет две, а не три.

Так и сделайте это спиноффом или кроссовером. А лучше просто отдельным параллельным фанфиком со ссылкой на оригинальное. Сейчас эти безумные сцены там — как говорится "ни в рот, ни в жопу". Если тебе так жалко, то просто выдели это в отдельный фанфик и, пожалуйста, не порть впечатление читателям. Ну ни к месту это техномагическое порно в такой атмосферной истории. Ты умеешь в атмосферность, и это твоя сильная черта. Так же, как у твоего редактора (я про редактора текста), который умеет в синтаксис и компоновку текста в целом — тут бесспорно снимаю шляпу, чувак умеет, знает, практикует.

Да... Вероятно, первая версия рассказа выглядела в начале более лампово, и почти сразу переходила к сути, но, я уверен, что и тут будет то же самое, просто чуть-чуть попозже. Но только без тонн рефлексии, как я хотел сделать в прошлой версии.

Вы там, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Одно из двух. Произведение и сейчас в разделенном виде весило бы в три раза меньше, и ничего при этом не теряло. Накопление вопросов, некоторые нюансы и додумка — это совершенно нормальные и часто просто необходимые вещи.

Что же качается Мери Сью... О бой. Знал бы ты, как я бился с любой фигнёй, которую предлагал редактор, которую хоть как-то можно было расценивать как мерисьюшность. Поэтому ты меня обижаешь, говоря, что тут аликорны, мол, имбовые. Вовсе нет, и это станет ясно позже.

Они настолько же имбовые, насколько безмозглые и хрупкие там, где мозгами думать надо, а не рассчитывать только на силу. Это больше похоже на какой-то Sprinter Cell или Call of Duty из новых выпусков. Конечно, прикольно, что у них там целый местный сервак Discordа (

я про мессенджер с таким названием. Вот ей богу, как можно было назвать социальный мессенджер "Разлад"?

), прямые каналы доступа (хакеры 80-го лвл, ха-ха), и ультимативные характеристики, ах да ещё и чит на неуязвимость. И после всего этого ты ещё говоришь, что они не имбовые?

Я стараюсь оставлять какие-то недомолвки


Сцены с Твайлайт — ОК.
Остальные — чисто справочник, если читатель хоть как-то может в логику.

подсказки, не объяснять всё и сразу, а только самое необходимое для понимания, 


Скажи мне, пожалуйста, как местная официальная номенклатура может подсказать мне, что всезнайку занесло в альтернативную Землю, второго порядка, с антропогенной формой исполнения и коллективным характером взаимодействия? И вообще на сколько это необходимо, если по сюжету читатель и так всё узнает, просто как ты говорь "чуть позже"? И ты вообще в курсе, что наличие единого официального контакта полностью уничтожает всю концепцию на корню, либо ни чем сверхъестественным такое "появление" уже не будет? Даже те свитки, которые вот так взялись и появились, и при чем их так просто перевели с охренеть какого древнего языка. Ага, рассказывай тут. Да и хрен с ними этими свитками — они толком никакой роли не играют, либо это само собой разумеющееся тривиальные вещи, которые можно было бы спокойно оставить на вольную интерпретацию.

создания атмосферы и раскрытия некоторых мотивов персонажей. 


Как я уже говорил, в некроссоверных сценах это твоя сильная черта. Сейчас она значительно перегружается всем тем техномагическим кроссоверным порно, которое ты туда засунул.

Пока что да, в тексте больше всего эквестрийской линии сюжета, но уже в следующей главе это изменится.


У критиков может и есть потом — в угоду объективности оценки приходится многое терпеть. Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно. У него есть только "здесь и сейчас", и когда он увидит такое — он и пролога не дочитает, а сразу закроет и кинет.

Прости, что?) У всех людей разная фантазия, и всё, что написано мной сейчас и будет написано дальше — это плод фантазии моей и моего редактора. А абсолютное большинство фундаментальных вещей в рассказе было сформулировано ещё в 2017 году, и оно никак не соответствует тому, что ты оставил под серым спойлером.


Неужели? Ты же тоже самое в точности пишешь, только другими словами. Я не придираюсь, я дополняю. Меня больше удивляет факт, что с какой точностью мы сходимся, будучи абсолютно не связаны друг с другом. Необъяснимо, но факт.

Справедливости ради скажу, что история принцессы Луны по сути является третьей историей в этом сборнике хаоса. Дискорд бы вам даже позавидовал — вы вместе устроили нехилый разнос в абсолютно рекордное время. Ну и заодно скажу ещё один маленький секрет: Хейтеры всегда хотели и будут ложить х** на тебя и твоё произведение. Просто со временем начинаешь понимать, где маленький мудак, а где адекватный человек.

Strannick #152
0

Уж извини за прямоту, но "ни в рот, ни в жопу" я твои комментарии читаю.

пожалуйста, не порть впечатление читателям.

Что действительно портит впечатления читателям, так это подобные несдержанные комментарии.

Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно. У него есть только "здесь и сейчас", и когда он увидит такое — он и пролога не дочитает, а сразу закроет и кинет.

………
Сука, нет слов. Я бы после такого вообще ни на одно сообщение от данного индивида внимания не обращал.

star-darkness #155
+1

да, я знаю что две сюжетные линии — это они

Нет. Первая линия — это Земля с ТС и ГГ, а вторая — Эквестрия с аликорнами (которой будет меньше, чем первой)

Так и сделайте это спиноффом или кроссовером. А лучше просто отдельным параллельным фанфиком со ссылкой на оригинальное.

Знаешь... ты меня почти убедил разбить рассказ на два отдельных, но я вспомнил, некоторые особенности эквестрийской линии, которые просто не позволят это сделать. Максимум, что сделаю — это чередование глав. Одна про Эквестрию, Одна — про Землю.

Конечно, прикольно, что у них там целый местный сервак Discordа, прямые каналы доступа, и ультимативные характеристики. И после всего этого ты ещё говоришь, что они не имбовые?

Я пока что успел описать только половину их деательности. Да и большую часть описанного можно представить в виде земных техно-аналогов.

ах да ещё и чит на неуязвимость

Это хде? Блин, да ты посмотри на другие рассказы, где лялякорны взмахом ресниц стирают в пыль армии, топчут танки, перерождаются, имеют "У-у-у! Тёмные ипоста-а-асии! Силу звё-ё-ёзд!", хавают (КАРЛ!!!) чёрные дыры, и тому подобная поебота. Не хочу показывать пальцем на конкретные произведения.

Скажи мне, пожалуйста, как местная официальная номенклатура может подсказать мне, что всезнайку занесло в альтернативную Землю, второго порядка, с антропогенной формой исполнения и коллективным характером взаимодействия? И вообще на сколько это необходимо, если по сюжету читатель и так всё узнает, просто как ты говорь "чуть позже"?

Это будет в следующей главе. Каюсь, я не успеваю одновременно и хорошо писать рассказ, и хорошо писать курсач.

У критиков может и есть потом — в угоду объективности оценки приходится многое терпеть. Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно.

Пренеприятно это осознавать, но так оно и есть. Не хочу лишний раз ныть, но всё-таки в писательстве у меня опыта совсем не много, всего учесть не могу, на всё уходит много времени. И я очень тебе благодарен, что ты уделил время моему творчеству, и тебе оно интересно. Без таких, как ты, я бы и не продолжал писать вовсе, потому что для меня это гораздо труднее, чем рисовать, чем я обычно занимаюсь. Ещё раз — большое спасибо.

Dt-y17 #156
0

Знаешь... ты меня почти убедил разбить рассказ на два отдельных, но я вспомнил, некоторые особенности эквестрийской линии, которые просто не позволят это сделать. Максимум, что сделаю — это чередование глав. Одна про Эквестрию, Одна — про Землю.

Не могу лишать этого удовольствия, либо полностью уверен, что всё ясно станет уже к 6-й главе. Я так понимаю, по сюжету основные главные герои будут столкнутся и с той, и другой стороной. Находясь между молотом и наковальней. Если можешь — просто сделай чередование линий по главам. Одна глава с Твайлайт и главным героем, а другая — с принцессами (додумались хотя бы отдельно их сделать — прогресс) и если уж так это необходимо учёными с Земли. И заодно, пожалуйста, не забудьте их как-нибудь пометить, чтобы читатели не путались. Если уж так важно увидеть обе стороны взгляда, то пусть это решает время.

Я пока что успел описать только половину их деательности. Да и большую часть описанного можно представить в виде земных техно-аналогов.

Это хде? Блин, да ты посмотри на другие рассказы, где лялякорны взмахом ресниц стирают в пыль армии, топчут танки, перерождаются, имеют "У-у-у! Тёмные ипоста-а-асии! Силу звё-ё-ёзд!", хавают (КАРЛ!!!) чёрные дыры, и тому подобная поебота. Не хочу показывать пальцем на конкретные произведения.

"Летя в грёбаном небе, вы думали, что ухватили судьбу за вертлявую жопу, но здесь, на Земле — облом..."
Ох, эта фраза сама напрашивается. Зато я могу указать десяток достойных произведений, где аликорны не показаны ультимативными Мэри Сью, а авторитетными и всеми уважаемыми персонажами. И при чем это всё объясняется, и не выбивается из контекста ради того, "чтобы было". Все крупные каноны делают их такими же существами, как и обычные земные пони, пегасы или единороги, и прочие создания мифологической формы исполнения. Они там не ультимативны, а имея некий набор общих базовых способностей, расплачиваются своей хрупкой природой, в отдельных случаях бесплодием, в более проработанных и детальных — локальной привязкой . И во всех случаях они не всесильны, а видел отличное произведение, где главный герой только благодаря пытливому уму и смекалке, был на порядок сильнее любого из аликорнов. Кстати, таких героев было два, просто появились они в разный период, и оба из совершенно разных произведений, при чем оба завершенные.
Я не ориентируюсь на плохие случаи, я их стараюсь даже не упоминать. Я примечаю сильные стороны хороших случаев, указываю на слабые и отмечаю удачные моменты и решения. Если бы в нашей жизни отбирали только решения, которые соответствуют всем возможным вариантам, то бы прогресса просто бы не существовало. И указывать отдельные худшие случаи в качестве единственного аргумента и считать это нормальным — как минимум не рационально. А по сути и вовсе лишено здравого смысла.

 Не хочу лишний раз ныть, но всё-таки в писательстве у меня опыта совсем не много, всего учесть не могу, на всё уходит много времени. И я очень тебе благодарен, что ты уделил время моему творчеству, и тебе оно интересно. Без таких, как ты, я бы и не продолжал писать вовсе, потому что для меня это гораздо труднее, чем рисовать, чем я обычно занимаюсь. 

Ничего. Ещё наберёшься опыта, благодарить будешь. Я тоже не сразу стал критиком и хоть немного уверенно принял "мягкую критику", которая до недавнего времени была для меня проблемой, из-за излишней прямолинейности.
В конечном итоге, автору нет никакого смысла пытаться учитывать всё и сразу, а некоторая шероховатость и пространство для интерпретаций делают произведение даже лучше, и не перегружают его. Оно воспринимается легко, читается на одном дыхание, особой терминологии там в меру и только там, где это действительно необходимо, текст не пытается объяснить всё и вся (эффект справочника), а лишь указывает нужное направление. Повествование не затягивается, описания короткие и с продолжительностью, сочетающийся с ритмом повествования и стилем, ритм повествования плавно изменяется волнами, а не резко скачет ступенями, персонажи понятные читателю и не выбиваются из контекста произведения (ощущение лишнего героя), события взаимосвязаны и просто так не происходят, а возможности определяются миром и бытием персонажей (так как в нём отражаются), и отражаются на окружающей вселенной, а не существуют отдельно от неё. Все перечисленные черты — совершенно нормальное явление для любой хорошей истории. Авторы ошибочно полагают, что должны абсолютно им соответствовать, но фактически получается, что достаточно просто писать, придерживаясь первоначальной идеи произведения, а волна вдохновения и работа фантазии с толикой внятной логики сделают всё остальное. Они думают исключительно только о начале, и конце, упуская всю суть. А в процессе написания всё это успевает десятки раз оцениваться, дополняться, прорабатываться и отшлифовываться, до тех пор, пока автор не посчитает, что полученный результат его полностью устраивает.
Именно поэтому писателю полезно не просто писать, а ещё и много читать! И здесь применяются различные способы оценивать, прорабатывать и редактировать сцены: кто-то их просто перечитывает спустя несколько дней после написания (очень важно, чтобы прошло минимум 5-6 часов после написания, и произошла смена эмоционального фона, иначе разницу затруднительно будет ощутить и заметить). Кто-то представляет сцены и снабжает их артами, которые в последствие выступают отличным ориентиром. Кто-то способен, как и я, представлять и режиссировать сцены налету, в последствие более досконально видя всю сцены, всех персонажей и все объекты в ней, попутно озвучивая их и полностью представляя звуковую и визуальную картину, со всеми возможными эффектами, частицами и игрой освещения, оттачивая зрительный образ. Сам процесс похож на мозговой штурм, в котором ты представляешь как выглядят события в сцене, когда ты лишь сторонний наблюдатель, а по ощущениям словно мысленно смотришь фильм или играешь в компьютерную игру с качественным рендером. Кто-то же просто дополняет и прорабатывает свою задумку и весь концепт произведения в ходе творческий дискуссий (не споров!) своими наблюдениями, примечательными замечаниями и указанием на смысловые и логические огрехи, а так же собственными удачными выводами. Все средства хороши, и не существует одного универсального.

Strannick #157
+1

То что Хранители чувствуют колебания хаоса (вообще-то это информационный эфир, окружающий нас, из которого состоят все элементарные частицы, даже аура человека с ним взаимодействуют из-за колебаний психоэмоциональной энергии) и первые слышат "сигнал Хранителя", а именно его почувствовала Селестия в первой же своей сцене — я это совершенно случайно вывел из всей концепции. Или то, что действительно Хранитель, как и любой более менее способный маг, способен отследить куда шёл портал, и для этого ему достаточно "прикоснутся" к эфиру в месте "попадания", и измерить колебания маятника Мейдена, чтобы определить резонансный остаток от взаимодействия двух разных измерений (это похоже на интерференцию волн, только волны с разной, но очень близкой частотой накладываются друг на друга, и не затухают в течение 6 часов, после начинается остаточная релаксация колебаний и остаток "растворяется"), да и то только направление. Точно измерение определить невозможно (разница частот слишком низкая, обычно частоты всех действительных измерений находятся в пределах от 37 до 42 Гц). К слову, только прямые, самые энергоёмкие, порталы имеют гравитационную природу, в физике учённые называют это "кротовая нора". На практике это слишком редко используемый способ, в основном все порталы проецируемые (от слов "проекция", "отражение"), и буквально "отражают" объект в другой метастазе, из-за чего происходит его гипертрансформация (по факту разновидность гипертранскрипта, обнаруженного при перемещение фотографий), которую никто не способен почувствовать, либо она происходит быстрее, чем ты успеваешь моргнуть.

Слу-у-ушай... а ты часом не имеешь какого-то отношения к авторству таких чудесных фанфиков, как "Принцесса Гармонии", "Боги Эквестрии" или "Другая Найтмер"?

Dt-y17 #158
Авторизуйтесь для отправки комментария.
...