То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

По ту сторону окопов

Октябрь 1918 года. Союзники наступают по всем фронтам, перехватив инициативу после провала немецкого «Кайзершлахта». Боевые действия перешли в стадию манёвренной войны, но окопы напоминают о себе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

История одного оборотня (переработано)

Двина- оборотень-офицер, участвовавший в нападении на Кантерлот. После поражения он находит себя в пещерах, с амнезией и странным голосом в голове, который хочет ему помочь. Теперь ему нужно вспомнить что с ним случилось и понять, как жить дальше.

Другие пони ОС - пони

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Лунная монстряка

Во время эскурсии музей мадам Крамс,Твайлайт увидела Найтмер!Она забрала Рэнбоу и Эплджек, и Спаркл пытается их найти.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Гильда ОС - пони Найтмэр Мун

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Королевство перевёртышей

Это история раскрывает тайны мира перевёртышей и его правительниц

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони

Подземелья и драконы

Это концентрированная порнография с Эпплблум, Динки и огнедышащим драконом. А ещё кроссовер с Dungeons & Dragons, где две кобылки играли, играли и доигрались.

Эплблум Спайк Другие пони

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

За краем света - Бесконечность

Край света

Дверь не оказалась каким-либо трудным препятствием. Как правильно догадалась Твайлайт, рядом с ней была панель, позволявшая без труда её открыть. Пинки, испытывая любопытство ко всяким кнопкам, сразу нажала её, едва заметила. Массивные створки уползли в пол и потолок, открывая взору пони длинный широкий коридор, по которому полдюжины повозок могли проехать, не столкнувшись, со множеством отходящих от него проходов поменьше. Махейто, чем бы он ни был, находился строго впереди, потому подруги скорее из любопытства поглядывали в них. Часть вели в другие такие же коридоры, другие в какие-то помещения, в которых ютилось… что-то. Какие-то металлические конструкции непонятного назначения. Иногда попадались и более привычные интерьеры, вроде столов, стульев или шкафов. Один раз даже попалось нечто, похожее на столовую, но проверять её никто не решился. Если тут уже несколько веков царит запустение, то кроме металла и пластмассы там больше ничего нет.

А они всё шли вперед. Перед ними открывались всё новые и новые двери. Некоторые приходилось открывать нажатием кнопки, одну открыл уборщик, выехав из нее по своим делам. Но наконец, они дошли. Дверь была намного массивнее предыдущих, и имела не две, а четыре створки. И еще поражал её размер. Она была в три… нет, в четыре понячьих роста в высоту.

Это точно Махейто.

— Дошли? — спросила Эплджек.

— Наверное. Если я правильно помню, за этой дверью будет еще одна, и потом мы дойдем.

— Зачем им столько дверей? Они что, кого-то боялись? — спросила Рейнбоу Дэш, осматривая её вдоль и поперек.

— Наверное, дорогая, тут хранится что-то весьма ценное, раз они сделали столько дверей на пути сюда,- предположила Рарити. – Можно сказать, что они пробудили во мне любопытство этим.

— Не думаю, что там находятся самоцветные камни или горы битсов,- серьезно сказала Твайлайт, осматривая дверь в поисках панели управления. Однако её не было. – Странно, как же она открывается?

— Может быть, она не открывается вообще? – спросила Дэш. – Типа, заперли один раз, чтобы навсегда?

— Тогда какой в этом смысл? — удивилась Пинки. — Вести нас длинными коридорами, чтобы прямо перед нами поставить дверь, которую нельзя открыть? Мне кажется, что создатели этого места были куда умнее.

— Думаешь? – с иронией спросила Дэш. – Тогда почему они не сделали простых ручек на этих дверях?

— Потому что они на кнопках, глупая.

Флаттершай не слушала спор подруг и просто подошла к двери. Внутри её сознания вдруг начали возникать образы и мысли, словно её действительно кто-то направлял. Кажется, в этот самый миг, она знала, что делать, хоть и не знала, откуда. Может быть это какое-то чувство позволяло ей так мыслить. Может быть здесь есть кто-то или что-то, что посылает ей эти образы. Или может, здесь всё настолько очевидно, что даже это не требуется? Одно она сейчас знала точно.

Ей надо коснуться двери. Ровно также, как она открыла дверь у себя в погребке.

Она так и сделала. Пока остальные отвлеклись на обсуждение, она приложила свое копытце к центру небольшой серебристой панели, находившейся в центре нижней створки, и немного подождала. Её расчет оказался верен. Через несколько секунд вновь показался уже знакомый зеленый кружок. Однако, что-то явно пошло не так, поскольку дверь не открылась. Вместо этого, из потолка вылез небольшой штырь с красным кристаллом на конце. Он чуть-чуть покрутился, словно оглядывался, и на секунду замер.

Это не могли не заметить остальные, которые с опаской смотрели на устройство.

Устройство их не заставило ждать. Неожиданно, из кристалла на его кончике вырвался тонкий красный луч, словно пущенный фонариком. Он быстро коснулся каждой пони, причем так быстро, что только Рейнбоу Дэш смогла отреагировать, подавшись вперед. Однако, пони врятли смогли заметить, что луч задержался на розовогривой пегаске чуть дольше, чем на остальных.

Получив, что было нужно, штырь тут же втянулся в потолок. И снова знакомый голос произнес:

Ивута ассегно. Тиуа айоль. Митти Ра, Ктара Дит.

Твайлайт не успела сказать ни единого слова перевода, когда дверь с сильным шипением открылась, втягивая свои створки во все четыре стены, открывая еще один, теперь уже последний коридор. Пони стояли в оцепенении. Особенно была удивлена аликорна, едва удерживая стремившуюся отвалиться челюсть. Её глаза расширились от услышанного. А взгляд не сходил с Флаттершай.

— Что? Что она сказала? — не выдержала Рейнбоу, буквально тряся Твайлайт своими копытами.

— Я… Я не уверена. Нас поприветствовали… Хотя я не уверена, что поприветствовали всех нас. И это… Ктара Дит… Высокий… ведущий… Нет, не так… Высший ведущий.

— Ну и язык был у этих древних,- сказала Рарити, подходя к Флаттершай. Та была в порядке, но немного удивлена. – Что это вообще значит? Высший ведущий. Может это правитель? А единственная принцесса среди нас – это ты. Голос мог тебя приветствовать.

Твайлайт только пожала плечами, показывая своё сомнение. Она не была уверена. Точнее сказать, она была уверена, но не в том, что голос обращался к ней. Скорее в том, что Высшим Ведущим была вовсе не она.

Повинуясь скорее внутреннему зову, Флаттершай начала идти вперед. Переглянувшись, подруги последовали за ней.

— Флатти,- спросила Рарити. – С тобой всё в порядке? Ты какая-то отрешенная. Больше, чем обычно.

Флаттершай, не останавливаясь, повернула голову к белой единорожке.

— Не беспокойтесь обо мне,- ответила она своим мягким тихим голосом. – Все в полном порядке. Просто... Я что-то чувствую. Словно там, впереди, кто-то есть.

— Чувствуешь?

— Можно так сказать. Это… Это наиболее похожее слово. Я… словно слышу, как впереди кто-то поет. Не ушами слышу, но слышу. Он поет так… жалостливо. Так… грустно. Ему одиноко. Он хочет, чтобы кто-то пришел, сказал, что теперь он не один, и что нет больше причин бояться пустоты.

Рейнбоу Дэш и Эплджек обеспокоенно переглянулись. Рарити прижала уши к голове.

— Но кто это? — спросила Твайлайт. — Неужели, в этом месте есть кто-то? Это пони?

— Не знаю. Но… песня, она только изменилась. В ней появилась радость. Ожидание встречи. Кто-бы это ни был, но он ждет нас.

— Нас? – спросила Рейнбоу. – Флаттершай, ты прости меня, конечно, но сейчас ты говоришь очень странные вещи. Если честно, ты пугаешь нас.

— Не стоит бояться,- сказала Флаттершай. – Это место нам не враг. Я думаю, оно так давно было пустым, что обрадовалось первым встреченным.

— Ты говоришь так, словно это место – кто-то разумный. Живой.

Флаттершай не ответила. Они приблизились к последней двери. Точно такой же, как и предыдущая. И в этот раз она не колебалась. Сразу приложила копытце к такой же серебристой панели. Дверь не стала их снова освещать красным фонариком, а открылась сразу.

За ней был огромный темный зал. Казалось, он был бесконечен. Необъятен. И абсолютно пуст. Пони осмотрели его. Начиная от двери, вперед, во тьму, выдавалась длинная, похожая на вытянутый узкий язык, платформа, покрытая по своим краям множеством каких-то полукруглых устройств, похожих на полусферы, которые поместили в плотные кольца. Их было несколько десятков. Каждый был не меньше трех метров в диаметре, но всё равно казались крошечными по сравнению с остальным помещением. А в самом конце, на самом кончике “языка” находились ещё несколько штук, выстроенных по окружности. От двери они были далеко, но всё равно были отчетливо видны.

Эплджек присвистнула:

— Ничё себе. И у кого-то хватило терпения всё это отгрохать… Это не амбар поставить.

Твайлайт приложила копыто к голове, пытаясь что-то вспомнить.

— Это похоже на… Похоже на… Где же я это уже видела? Или читала?

Очередная неожиданность заставила всех встрепенуться. Внезапно, от того места, где стояла Флаттершай, по полу пробежала желтая искорка. Бежала она по определенному маршруту, словно по каким-то проложенным под полом дорожкам. Потом пробежала еще одна, и еще одна… Все они, казалось, пытались проводить пегаску куда-то вперед. Наверное, к тем самым полусферам на самом конце платформы.

— Они хотят, чтобы ты шла туда,- сказала Пинки, неотрывно следя за бегущим светом. – Наверное, тот, кто звал тебя сюда хочет поговорить.

— Не бойся. Если что, мы будем рядом,- улыбнулась Твайлайт.

Флаттершай улыбнулась в ответ, и пошла за огнями. Следом за ней, в нескольких метрах следовали остальные. Идя туда, пегаска думала, зачем она потребовалась здесь? Никто не просил её влезать в ту дверь. Наверное, она даже не должна была найти её. Жить спокойно, заботиться о зверушках, помогать подругам. То, что с ней произошло за последние несколько часов не должно было случиться.

Но она тут. Случайность привела её сюда.

И она не жалела, что оказалась здесь. Внутри себя, в своем сердце, она чувствовала – она там, где должна быть. И хотя это темное, непонятное, огромное помещение пугало её, она не чувствовала того, старого страха, который она ощущала всю свою жизнь. Этот страх был… другим. Страх предвкушения. Она понимала, что сейчас случится что-то. Будут даны ответы на вопросы.

И она боялась этого. Боялась получить ответы. Боялась, что это перевернет и без того пошатнувшийся мир.

Тем не менее, он была готова. Впервые в своей жизни она чувствовала уверенность. Уверенность в том, что какими бы ни были ответы, она преодолеет свой страх.

Огонек привел их к одной из полусфер. Она казалась чуть больше остальных. Всего здесь было шесть таких полусфер, располагавшиеся не по окружности, как могло показаться вначале, а шестиугольником. Одна на самом краю платформы впереди всех. По две с каждой из сторон. И та самая, самая большая из них, чуть позади.

— Немного напоминает наш стол в замке Твайлайт,- сказала Дэш, облетая конструкцию. – Если брать эти… штуки вместо тронов.

— Выходит, самый большой должен принадлежать Твайлайт? — спросила Рарити.

— Нет,- ответила аликорна. – Это не наш стол в замке. И это явно не моё место. Кажется, это место Высшего Ведущего. Флаттершай.

— Моё? – удивилась желтая пегаска. – Почему? Ведь ты принцесса…

— Это место выбрало не меня. Может я и принцесса, но я принцесса там, в Эквестрии. А не здесь. Это место выбрало именно тебя.

— Почему? – непонимающе посмотрела на нее Флаттершай.

— Я поняла это, когда ты открыла дверь в Махейто. Вспомни, Флаттершай, когда мы вместе пытались открыть дверь в твоем погребе, я не смогла это сделать. Но это получилось у тебя. И обе эти двери, ведущие сюда, они тоже открылись по твоему велению. Голос назвал тебя Высшей Ведущей. И сюда мы пришли, следуя именно за желтыми огнями. Я уверена, что это место – твоё.

— Но… Что мне делать?

— Коснись его,- поддержала Пинки Пай. – Оно обязательно среагирует.

— Да, сахарок,- кивнула Эплджек. – Я тоже думаю, что Твайлайт права. Это место выбрало тебя.

Рейнбоу Дэш и Рарити кивнули. На их мордочках были радостные улыбки.

Флаттершай вздохнула, и подошла к полусфере. Подняв копытце, она вдруг побоялась им прикасаться к стенке устройства. Несколько секунд в ней боролись нерешительность и любопытство. Наконец, она коснулась.

Спустя секунду, она отпрянула от открывшейся полусферы. Это произошло мгновенно, словно лопнул мыльный пузырь. И тут же им предстало…

Увидев его, Флаттершай вскрикнула, прикрывая копытцем рот. На её глаза навернулись слёзы. Остальные мгновенно подбежали посмотреть, что могло напугать пегаску.

— Ничего себе подарок,- ошарашенно сказала Рейнбоу Дэш. — Он, наверное, долго тут лежал.

Перед ними, сидя в кресле, специально предназначенном для пони, перед панелями, полными переключателей и кнопок, находился скелет. Он принадлежал тоже пони. Похоже, пегасу. Настолько выбеленный временем, что не осталось ничего, никакого намека на плоть. Его копыта лежали на панели, словно перед своей смертью, он что-то делал с кнопками. На его голове было некое подобие диадемы, подключенной к креслу тонким проводом. То, что раньше было одеждой, теперь представляло собой истлевшие лохмотья. Только круглая нашивка на его груди до сих пор сохранила более-менее нормальный вид.

— Так это с ним мы должны были поговорить? — спросила Дэш. — Кажется, мы опоздали к беседе лет на сто, если не больше.

Твайлайт осторожно, чтобы не повредить останки, оторвала от одежды нашивку. На ней были буквы, и она хотела их прочесть.

Техуум Асмарт. Ктана Дит,- прочла она, снова переводя взгляд на скелет.

— Так это он Высший Ведущий? — спросила Рарити.

— Да… Он. Почему-то, он умер здесь.

— Меня больше беспокоит то, что Флатти надо занять место мертвеца,- сказала Дэш, переводя взгляд на пегаску. – Я настаиваю, чтобы ты не делала этого. Всё, хватит. Давайте возвращаться домой.

— Агась, поддерживаю всеми копытами,- согласилась Эплджек, которую вид скелета несколько вывел из колеи. Обычно она многого не боялась. Но это бесстрашие не распространялась на мертвецов. И потому она хотела, как минимум, отойти от него подальше.

Нервы у Рарити были покрепче, чем у её подруг. Но даже она не желала тут теперь оставаться.

— Но ведь разве это не тайна? — спросила Пинки, подходя к креслу со скелетом. – Мы проделали долгий путь сюда, проникли в комнату, которая была сотни лет запечатана, и вы испугались каких-то костей? А разве вам не хочется узнать, почему он умер? Вдруг он умер, спасая всех? Или умер потому, что спасал всех в будущем?

— Меня больше напрягает не то, что он умер, а тот факт, что он был запечатан, пока не пришла Флаттершай, и не открыла его,- вступила Эплджек. — Вдруг он умер не потому, что спасал кого-то, а потому, что не смог выбраться отсюда? И если Флатти сядет на его место, то окажется в такой же ловушке, как и он… Неа, я не прощу себе, если она тут застрянет.

Спор грозил затянуться. Но Флаттершай в нем не участвовала. Она пересилила свой страх и подошла к тому, которого звали Техуумом Асмартом. Был ли он заперт здесь? Или сам запер себя? Кто из её подруг был прав в своих предположениях? Она не знала. И не могла догадаться. Единственный, кто мог бы дать ответы на все вопросы – это место. Именно единственный. Не зная почему, но Флаттершай чувствовала это место как, словно бы, живое существо. Как зверька, который потерял своего хозяина, и который ждал, пока не найдется новый. Пока не подойдет к нему, и не спросит, хочет ли он быть с ним. И зверек посмотрит, нравится ли ему тот, кто хочет стать его новым хозяином. Если нет – то он просто продолжит ждать, не теряя надежды. Но если да, то он станет самым дорогим, самым верным и самым близким другом.

Было ли это место другом для Техуума?

Странный блеск привлек её внимание. Она посмотрела. Перед креслом находилась кнопочная панель, которую она заметила сразу же, как купол странного устройства открылся. Но сейчас в ней что-то изменилось. Присмотревшись, Флаттершай поняла, что. Это был не блеск. Одна кнопка начала мигать. Неярко, словно боялась, что её увидят. И, возможно, её бы и не заметили. Но любопытство Флаттершай не дало этому случиться.

— Девочки, — позвала она, но её не услышали. Настолько они были заняты спором между собой. Рейнбоу Дэш, Эплджек и Рарити пытались убедить Пинки и, вставшую на её сторону, Твайлайт, что надо покинуть это место. Аргументы второй стороны были не менее весомыми – надо исследовать, понять это место. А только потом решать, стоит его предавать забвению снова или нет. Потому, желтая пегаска решила попробовать сама.

Она протянула копыто и коснулась кнопки.

Секунду ничего не происходило, но потом вдруг раздалось шипение, которое прекратило спор подруг лучше, чем уговоры и попытки отвлечь внимание.

Оставшиеся пять устройств, повинуясь чьей-то команде, вдруг повернулись к центру шестиугольника. Купола над ними тут же исчезли, открывая пони свою пустоту. Более никто не захотел разделить судьбу Техуума. Едва все кресла повернулись к центру, внутри шестиугольника загорелся круг. Сперва он медленно набирал яркость, но через несколько секунд он светился ярким голубовато-белым светом. Тут же в воздух взметнулись сотни, может тысячи небольших вспышек, словно искры от большого костра. Немного покрутившись внутри образованного светом цилиндре, они начали выстраиваться во что-то, имеющее осмысленную форму. Объемное изображение чего-то, что могло показаться какой-то необычной черепахой, если бы не отсутствие лап и головы. Да и сама она была очень сильно приплюснутой. Одни конец был острым, напоминая собой наконечник копья, хотя и слишком закругленного. Панцирь этой черепахи был окутан странными нитями, словно кто-то накинул на нее сеть, если бы эти самые линии не казались частью этого самого панциря.

— Что за сено? — удивилась Эплджек. – Флаттершай, это ты сделала?

— Наверное,- сконфуженно призналась пегаска. – Я увидела мигающую кнопку и нажала на нее…

— Поздравляем, теперь вас двое любителей нажимать на кнопки,- не обидно хихикнула Рейнбоу Дэш, взмывая в воздух и рассматривая сотканное из света изображение. – Что это такое? На черепаху похоже, вот только сомневаюсь, что всё это странное место сделали для того, чтобы любоваться на черепах.

— Это и не черепаха,- ответила Твайлайт, взлетая следом, чтобы лучше видеть. – Это тоже какое-то устройство, но… Погоди… Дай мне посмотреть…

Твайлайт подлетела поближе, всматриваясь во что-то, что располагалось внутри изображения. Она что-то шептала себе под нос, и с каждым произнесенным словом её глаза становились всё больше. Она не могла поверить в то, что видела.

— Эй, что там? – подала голос Рарити, возвращая аликорну в реальность.

— Это… Это Эквестрия.