Лишняя

Бойтесь данайцев...

Найтмэр Мун Кризалис

Любовь к звёздам

Твайлайт занимается астрономией.

Твайлайт Спаркл

Colorless

“Как подавить могучий дух грифона? Для этого нужно отобрать у него смысл жизни – его свободу. Как же это сделать? Нет ничего легче — просто отруби ему крылья.”

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда ОС - пони Король Сомбра

Файнал-экспресс

"Файнал-экспресс" всегда доставит вас по назначению...

Другие пони ОС - пони

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Внутривенное вмешательство

В последний день года медсестра Свитхарт отправляется на миссию по спасению сестры Редхарт и пытается вылечить еще одного трудного пациента. Одно можно сказать точно — Новый Год будет просто бомбическим.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Принцесса Селестия

Селестия не самая добрая пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Старлайт Глиммер Санбёрст

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не оглядывайся

Что с тобой будет,если поймёшь что привёл свой кошмар туда,где ему не место?

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Devinian

Магистика

Глава 7. Забытые знания.

Призрачный лучик неторопливо скользнул в комнату, обогнул большие шелковые подушки, врезался в шкаф, и, поднявшись по ножкам кровати, юркнул прямо в нос спящей пони.

– А-апчхи! – громкий королевский чих сотряс Дворец. Начиналось утро Кантерлота и Принцесса сонно пыталась занавесить копытом окно. Непонятно, почему она не использовала магию, но так и не дотянувшись до занавесок, она перевернулась на живот, закрыла глаза копытами и прикрыла мордочку крыльями, чтобы свет уж точно не пробился. Роскошная грива сбилась, а смешно топорщащуюся синюю шерстку тоже не мешало бы привести в порядок. Через пять минут Луна резко открыла глаза, посмотрела на часы и молнией залетела в королевскую ванну. Спустя полчаса она уже шагала в парадном одеянии по направлению к комнате Селестии.

– Луна-А-а! – Селестия проснулась, услышав дверной скрипп, невольно дернувшись от неожиданности. Перед ней стояла Луна в полном королевском командирском облачении, очищенным до блеска. Грива была собрана в жесткий пучок, а темно-синие латы блестели от воска.

– Зачем ты это одела? Ты же точь-в-точь как в день изгнания! Я уже подумала все, шабаш и Вечная Ночь, – выдохнула Селестия, раздражительно приводя гриву в порядок. Пока она поднималась и шла к зеркалу, Луна, все это время хранившая молчание, подавила усмешку и заговорила.

– Сестра, ты говорила что сегодня ты обещала посвятить в стратегические политические и военные тайны, которые тебе открылись в последние недели! – отчеканила Луна и зыркнула на сестру – как отреагирует? Селестия все так же стояла и расчесывала гриву, поэтому Луна собралась духом и продолжила.

– И поэтому я приняла подобающий вид и пришла помочь советом, или делом, если потребуется! – последние пару слов прозвучали бодрым кантерлотским, и Селестия легонько зажмурилась.

– Ох Луна, зачем весь этот пафос…

– Нужно чтить традиции!

– Ты же сама вчера отрицала их полезность, и говорила что они тормозят развитие?

– Ну, те которые мне нравятся – не тормозят! – Луна прошло мимо зеркала и еще раз с удовольствием оценила свой наряд.

– Ладно, я пока приведу себя в порядок, а ты, – Селестия нахмурилась и задумалась на пару секунд, – приведи себя в порядок.

Луна усмехнулась в копыто.

– Ну а как это еще назвать?! – разозлилась Селестия.

– Займись утренним туалетом, прими благовидный образ, очисти лик, – понеслась перечислять Луну, с серьезным видом. Аликорн ищущий синонимы к утренним процедурам, особенно в военной броне, был довольно комичен. Селестия не сдержалась и прыснула в голос, Луна же нахмурилась и отвернулась.

– Ничего не буду снимать. Парадная форма есть парадная! Я же должна выслушать тебя, как подобает настоящей правительнице! И я готова пойти в Зал Совещаний!

– А потом на парад? – опять улыбнулась Селестия.

– Да ну тебя!

– Ладно-ладно, Луна, не злись. Зачем Зал Совещаний? Обсудим здесь, сестра, нам не нужны лишние глаза и уши. Только умоляю, сходи в свои покои, и возьми обычное королевское одеяние. Переоденешься на выходе. А то если ты так днем по Замку бродить будешь, есть вероятность что наши подданные бросятся на тебя с вилами. А я пока успею, – Селестия закатила глаза, которые слезились от смеха, – очистить лик.

– Пфф. Но пусть будет так, подданных пугать я и сама не хочу.

Двери громко захлопнулись и Селестия осталась один на один с расческой.

«Конечно не хочешь… В том году тоже небось не хотела», – улыбнулась воспоминаниям Селестия. Белые как бумага лица кантерлотских богачей навсегда остались в памяти Принцессы. Тогда Луна пришла Драконий Пир в таком же образе, да еще и говорила на кантрелотском. Это опуская то, что Селестия решила немного подсветить ее гриву черным. Вот смеху-то было!

Селестия одернула себя, и пообещала никогда не допускать таких розыгрышей. Не к лицу королевской особе совершать такие поступки!

«Надо будет на следующий Драконий Пир притащить чейджлинга и превратить его в Луну… Опасно? Зато какое зрелище получится…»

Селестия закатила глаза и рассмеялась. В конце концов, правителям тоже нужно отдыхать. Она отложила расческу и поправила диадему. За дверью послышались шаги и грузное дыхание Луны, тащащей, такое ощущение, что весь свой шкаф с нарядами.


– Что это такое, надеюсь, понятно?

Селестия и Луна сидели напротив Актуария, на больших фиолетовых подушках. Столик слабо светился, а в комнате по ощущениям стало теснее. Магически теснее – два аликорна, пусть и не использующих магию, создавали довольно сильно напряжение. Ну или виноват был шкаф с одеждой, которая младшая сестра действительно притащила магией в покои.

– Да, Сестра.

Селестия с укоризной посмотрела на сестру. Луна потупилась.

– Нет, Сестра…

– Так вот, слушай и не перебивай. Этот Актуарий – карта текущих изменений магическо-волновой индукции. Она определяет, как магия в данной точке, назовем ее «Икс», действует на окружающие события, назовем их «Игрек», протекающие с обычной по времени скоростью. Зная индукционную картину, мы можем предположить, куда направлен вектор магии в том или ином случае. Это понятно?

– Дааа, поняяятно… – протянула Луна. Селестия приложила копыто к мордочке.

– Слушай, за сотни лет без практики, я вполне могла позволить себе забыть всю эту бесполезную дребедень научных мужей! – воскликнула Луна.

– Хорошо, слушай. Видишь эти линии? – она указала на кучу святящихся переходов на карте.

– Ага, – удовлетворенно кивнула Луна.

– Видишь эти утолщения?

– Ага.

– Так вот, вся магия в мире Эквестрии тесно связана. Утолщения, сферы магии, как я их называю – это различные излучатели мощной магии. Эта компактная версия с картой, к сожалению очень слабая, – Селестия аккуратно провела копытами вдоль световых ниточек, – артефактов и прочего ты тут не увидишь. Только магический фон областей, или, – Селестия с важным видом ткнула в утолщения над Понивиллем, – Элементы Гармонии. Ну и другие мощные возмутители.

– Почему Дискорд мерцает? – Луна довольно быстро поняла что к чему и тыкнула копытом в королевский сад. Моргающий шарик не на шутку испугал ее.

– Да он всегда моргает последнее время, – вздохнула Селестия, – мы же его не просто так освободили. Я создала копию статуи, ну и пару заклинаний на психоматику... В общем, частично привязала его к этому месту, если проще выражаясь. Драконикуса отпустить без страховки – я что, тысячу лет зря магию учила? Естественно его держит магия Элементов Гармонии, но кто знает, что он него можно ждать! Кстати, посмотри на Элементы.

Луна проследила за копытом Селестии и удивленно моргнула. Мало того, что большинство светлячков (название «магические сферы» Луне не понравилось, оно было слишком сухим и книжным) были вне Понивилля, так еще и линии между ними заметно подергивались; крупные красные искры скользили вдоль золотистых ниточек.

– Что с ними?

– Не знаю. Пока не знаю. Но связь между Элементами, даже не смотря на то, что в последнее время линии индукции ослабли – очень сильная. И она стягивает их в одно место. Вслед…. Вслед за Твайлайт, – Селестия нахмурилась и вспомнила письмо.

В молчании прошло около десяти минут, Луна изучала Актуарий. Действительно, большой фиолетовый шарик «натянул» линии между элементами и они смещались по направлению к большой черной туче, в которой этот шарик и находился.

Луна вопросительно посмотрела на сестру.

– Сама не знаю, – вздохнула та. – Единственное, что очевидно – все Элементы сейчас едут в тот город. С переменным успехом.

Селестия ткнула в оранжевый огонек в Вечнодиком Лесу, в розовый и белый уже в самой туче и в парочку Понивилльских. На них Луна заострила внимание.

– Но эти же никуда не поехали!

– Оранжевый тоже пару дней назад был в Понивилле… Магическая связь не может так быстро стянуть всех. Уверена, через пару дней мы и их застанем в пути.

– А что это за город?

– В черной магической аномалии? – уточнила Селести, тут же получив кивок сестры в ответ. – Триксвилль. Очень новый город, ему десятка два, не больше. Помню, мне он очень не понравился… Но я пустила все на самотек. За свои пределы грязь не выливалась, а скандалы нам не нужны. Они же рядом с грифоньим царством, не хотелось бы нагнетать обстановку. Тяжело следить, подавляющее население города – пегасы. Отсюда, к слову, и нравы. Грубая сила там в почете.

Луна нахмурилась. Она помнила разговоры о Триксвилле еще год назад, но не придала им значения. Вроде бы там часто случались массовые драки, а власти оправдывались соседством с Мантикоровой Чащей… Луна вздохнула. Да, это странно, неприятно и противно осознавать – но большинство там потеряли всякие остатки добропорядочности. Основной доход города – выпивка! Виданное ли дело!

– А Твайлайт? Зачем она туда поехала?

Селестия неодобрительно покосилась на окна и плотно задернула их шторами, которые чуть легка заискрили магией. Подошла к старинному шкафу, пестрящему корешками толстенных фолиантов. Затем достала один из них, открыла его, и магией кинула какую-то бумажку, выскользнувшую из страниц, Луне на софу.

– «Дорогая Принцесса Селестия. Сегодня я узнала, что дружба это магия, а магия – это дружба. Все, можно уже написать свои мысли, а не очередной доклад? Интересно, Вы вообще дальше первой строчки читаете? Надеюсь, что нет», – Луна с недоумением подняла глаза. Селестия угрюмо кивнула ей, призывая читать дальше.

Глаза Принцессы Ночи скользили по тексту, иногда презрительно расширяясь, но тут же сужаясь обратно, в попытке не потерять суть текста. Рог ее поблескивал синими лепестками магии, и Селестия начинала побаиваться за Актуарий.

– «… как вы думаете, мне сойдет за маму «История Народностей Эквестрии» или «Справочник трав Вечносвободного Леса»? О, только не предлагайте «Магия. Законы и Базис». Он. Мне. Уже. Служит. Отцом!»

– Что за дичь! – выдохнула Луна, прочитав вслух последнюю фразу.

– Она сбежала из Понивилля и уже через два дня была в Триксвилле, прежде чем я успела что-либо предпринять.

– Но, но… Зачем? Что это вообще? Срыв? Депрессия? Я не узнаю Твайлайт, может это все профанация? Фальшивка! Деяния сего не смела сотворить та единорожка, что помогла мне в Ночь Кошмаров! – с каждым новым словом тон Луны становился громче.

– Тихо. Не стоит об этом так кричать. И срыв и депрессия имели место, но самое страшное…

Селестия перегнулась через столик и ткнула копытом в облако. Короткие толстые линии оплели фиолетовый шарик.

– Ты хочешь сказать?..

– Я ничего не хочу сказать, – отрезала Селестия, – я просто предполагаю. И предположение мое таково – какие-то древние магические силы находятся в этом перевале между грифонами и нашей страной. Город, который построили там, пробудил их. Ну как, пробудил – скорее впитал в себя или стал отражением прошлых лет. Надо поднять учебники, за тысячу лет я могла и забыть все великие битвы и события… В общем, колебания этой темной магии стали очень велики. Настолько, что естественный магический фон Эквестрии всячески противиться этому. И направил Твайлайт туда…

– Она же сама сорвалась?

– Не думаю, что это случайность. Вспомни моргание Дискорда. От него мне тоже ждать письма?

– Ну знаешь…

– И потом, не забывай, она проделала этот путь за два дня.

– Как?! – предыдущее упоминание Луна явно пропустила мимо ушей.

Принцесса Ночи еще раз оглядела карту. От Понивилля до тучи было несколько дней пути, возможно даже парочка недель. Кустистый Вечнодикий Лес, множество поселений вдоль вьющейся горной гряды и наконец, туча, располагающаяся в большой долине среди лесов. На севере горная гряда продолжалась, а вот к востоку, начинались владения грифонов. В любом случае, за два дня туда было невозможно добраться. Обычным пони.

– Не знаю. Возможно, что-то подвернулось ей по пути, а может она как-нибудь телепортировалась… Ну, активировала сеть древних телепортов.

У Луны перед глазами вспыли каменные усилители перемещения в пространстве.

– То есть «сеть древних телепортов»? Они не работают?

– Ну, уже семьсот лет как нет, – отвела глаза Селестия.

– Почему ты мне не говорила?!

– Не знаю, ты не спрашивала, – развела копытами старшая сестра.

И действительно, Луна редко расспрашивала сестру об изменения в Эквестрии, предпочитая подолгу читать книги истории в своей башне.

– Ладно, но уверена, что с Твайлайт это какое-то совпадение…

– За тысячелетия, начинаешь переставать верить в совпадения. Только в линии магической индукции, – покровительственным тоном сказала Селестия. – Ну, или в чудеса.

Луна недоверчиво посмотрела на сестру.

– Ну как минимум, одно чудо я точно видела. Оно сегодня притащилось ко мне, звеня броней…

– Ах ты… Ну сейчас я тебе…

– Но-но-но, не колдуй возле Актуария!

– Кто сказал, что я собираюсь колдовать? – хитро улыбнулась Луна.

Если бы редкий пони заглянул в Кантерлотские покои этим утром, от удивления он бы подумал что спит, ну или что в утренний кофе что-то подмешали. Хотя, как вариант, позвал бы придворного летописца – запечатлеть великую битву.

Королевскую Кантерлотскую Битву Подушками.

– А-ай! – в мордаху Селестии прямой наводкой попала огромная фиолетовая подушка и зависла на роге. – Да что ты себе позволяешь! Мы Принцессы, разве это поведение, которое нам подобает! Мы делом заняты должны быть, а не играми! Магия в опасности! Дискорд на свободе и строит козни! Элементы гармонии готовят восстание! Найтмер Мун возвращается!

Луна опустила крылья, и наклонила голову.

– Извини, я не хоте… Подожди, чтоо?!

– Повелась! – не успела Луна понять что происходит, как ей в мордочку прилетел ответный удар, забив весь рот перьями.

– Фаф фы… А ефе Пфинфеффа!

– Ну, сестра научила меня отдыхать, – расхохоталась та.

Умная беседа двух аликорнов прервалась сестринской битвой на подушках. Возможно, оно и к лучшему.