Два одиночества

В этой истории повествуется о том, как два весьма одиноких пони ни смотря не на что смогли найти счастье. Данная зарисовка входит в мою серию «Инквизитор» на правах дополнительной части, всего лишь расширяющей основное произведение. Противникам шиппинга канон + ОС и лунодинам этот рассказ лучше не читать. Главными действующими лицами являются принцесса Луна Эквестрийская и Бел Ван Сапка.Как написано на Даркпони: «Да простит нас Селестия».P.S. Вычитано одним хорошим брони...

Принцесса Луна ОС - пони

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

Фокус и ложь (Зарисовка)

Трикси, ещё не имея ни славы, ни своего громкого "прозвища", идёт на представление известной труппы фокусников, намереваясь получить от них кое-какие советы, и в итоге этот день круто меняет всю её жизнь!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Заколдованное королевство

Легко думать о сказках, когда ты древний аликорн, на века запертый в библиотеке. Легко представлять, как кто-то тебя спасёт, мечтать об этом, строить планы, изобретать способы, как обретёшь свободу в блеске славы, интриг, приключений и романтики. Или, точнее сказать, это кажется лёгким, пока не произойдёт, и вы будете вынуждены задать себе страшный вопрос, ответ на который ещё предстоит найти. Что делать дальше?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Тень луны

Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.

Скуталу Спайк

Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Неприкаянный

История о пони, который пытается делать что‐то хорошее. Оценят ли окружающие его талант и старание?

ОС - пони

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Автор рисунка: Siansaar

Хроники роя. Судьба одиночки.

Глава 4. Новые знакомства.

Рассвет вновь застал лысую кобылу в дороге. Но в этот раз она впервые путешествовала по своей воле. Правда куда она шла, Грей Стрип не знала. «Найти Рой» — стало для неё главной целью, но где его искать? Кибермозг ответил на её запрос, крайне лаконично:

— Информация отсутствует. Данных не достаточно.

Поэтому сейчас она шла просто вперед, надеясь в будущем найти недостающие данные. Биомассы в Скряге оказалось более, чем достаточно. Её тело вновь достигло прежних размеров. Худоба ушла, под кожей перекатывались упругие мышцы. Ветерок развивал роскошные блестящие гриву и хвост. Накинутый сверху, драный дорожный плащ укрывал безволосое тело даря тепло и скрывая её истинный внешний вид.

Впереди появился мост, забитый покорёженными древними повозками и фургонами. Однако подойдя ближе Грей-Стрип, увидела, что достаточно широкий проход всё же имеется. Также там были три пони в ржавых грязных доспехах. На Л.У.М.е тут же возникли три метки, имевшие пока желтый цвет. Кобыла двинулась вперед, воспоминания о днях рабства были утрачены в её повреждённом мозгу. Поэтому кибермозг не отнес бандитов, перегородивших дорогу к враждебным целям.

Вперед шагнул синий земнопони, вооружённый огромным топором на длинной ручке.

— Стоять шалава. Гони сюда свои крышки, – проговорил он и оскалился, явив миру кривые гнилые зубы.

Грей Стрип замерла и проговорила из-под капюшона плаща:

— У меня нет никаких крышек. Мне надо идти дальше. Пропустите меня.

— Ха. Нет крышек. Тогда мы продадим тебя, красотка! – воскликнул коричневый единорог телекинезом сдергивая капюшон с её головы. Трое бандитов на секунду замерли, разглядывая гладкую улыбающуюся мордочку.

— Да она гуль, мочи её ребята! – заорала третья грабительница, выхватывая зубами длинный клинок старого зебрийского меча. Точки на Л.У.М.е мгновенно сменили свой цвет на красный, и лысая кобыла тут же начала действовать. В этот раз интервал ожидания не был превышен, и она сама управляла своим телом. Сделав пару длинных прыжков, Грей Стрип почти мгновенно преодолела три метра отделявшие её от жеребца, тянувшегося зубами свой страшный топор из петель на спине. Встав на дыбы кобыла нанесла ему передними копытами удар по ушам. Резкая боль от лопнувших барабанных перепонок полностью дезориентировала его. Забыв про всё, он рухнул на землю, зажимая копытами повреждённую голову. Тем временем, лысая кобыла, выполнив сальто, перескочила через его тело и нанесла удар задними копытами, в грудь несущейся на неё кобыле с мечем в зубах. Рейдерша хрюкнув, отлетела назад и впечаталась спиной в борт ближайшей ржавой повозки. Её глаза закатились, меч выпал из разжатых зубов, и она стала медленно сползать на землю. Спустя пять секунд после начала боя на ногах оставался лишь один противник. Коричневый единорог был вооружен серьёзнее, чем его собратья по кровавому ремеслу. Он левитировал дробовик, и когда лысая кобыла возникла перед ним, нажал на курок. Заряд дроби, выпущенный в упор пробил грудь Грей Стрип и отшвырнул её тело назад на несколько метров. Главарь перезарядил ружье и не торопясь пошел осматривать свою добычу.

Подойдя ближе, он внезапно насторожился. Обычно после таких выстрелов жертвы валялись на земле в лужах крови, а вокруг странной кобылы было всего несколько капель. Огромная дыра, оставленная выстрелом, затягивалась прямо на его глазах. Гуль распахнула огромные голубые глаза и улыбнулась, показав ряд ровных идеально белых зубов. Нервы единорога не выдержали, и он выстрелил вновь. Тело лысой кобылы, казалось, смазалось, в мгновенном рывке, уводя её с линии огня.

В следующее мгновение мощный удар копытом в основание рога, отправил незадачливого стрелка в омут беспамятства. Отец учил свою дочь на совесть, навыки борьбы с различными расами пони были намертво закреплены в её сознании. Грей Стрип не помнила учителя, но боевые приемы, вбитые долгими тренировками остались. Боевой сопроцессор выудил их в нужный момент и помог пустить их вход, подсвечивая во время схватки наиболее уязвимые места противника и направляя копыта носителя точно в цель.

Тело единорога еще не рухнуло на грязную мостовую, а в голове кобылы кибермозг уже давал отчет:

— Угроза нейтрализована. Пораженно семьдесят пять процентов целей, потерь среди пони нет. Регенерация носителя завершена.

Голос умолк и над полем битвы опустилась тишина, прерываемая лишь редкими всхлипываниями, жеребца, зажимавшего кровоточащие уши. Лишь сейчас Грей Стрип увидела на Л.У.М.е метку еще одной цели. Точка находилась дальше на мосту, где-то посреди сгрудившихся повозок и её цвет пока был желтым.

— Пока оно не враждебно, займусь этим позже, – решила лысая лошадка и принялась обыскивать горе-грабителей. Индикатор энергии, светившийся желтым светом в правом верхнем углу её поля зрения, указывал, что схватка далась её телу не так-то просто. Восстанавливая поврежденное тело и ускоряя её мышцы, наниты опять здорово подъели внутренние запасы. Грей Стрип очень не хотелось проходить через ещё один кошмар поедания других пони, поэтому её первоочередной задачей стал поиск еды. Вытряхнув содержимое седельных сумок в небольшую кучку, кобыла стала разбирать вновь приобретённые запасы. Её старания были вознаграждены несколькими ломтями вяленого мяса, которое она тут-же с аппетитом умяла. Упаковка сахарных бомбочек и морковка послужили прекрасным десертом. Индикатор вновь приобрел, изумрудный цвет и Грей Стрип вздохнула с облегчением.

Ещё ей досталась металлическая коробочка, с улыбающейся полосатой кобылой с высокой стоячей прической на крышке, набитая странными конфетами. Закинув одну в рот кобыла была вознаграждена очередным пугающим сообщением кибермозга:

— Внимание! Обнаружено присутствие неизвестного нейротоксина. Провожу нейтрализацию. Дальнейшее потребление нежелательно.

Испуганная кобыла тут-же выплюнула ставший прозрачным, желтый шарик и стала отплёвываться. Коробочка, раскидывая свое содержимое, отправилась в полет за парапет моста.

— Жрут чего попало, – обиженно пробубнила Грей Стрип, сидя на крупе, и принялась за оружие. Повертев в копытах дробовик, она отложила его в сторону. Кобыла не знала, как им пользоваться, а, следовательно, оно было бесполезно. Следующим на очереди был ржавый топор, изъятый у жеребца. Покрутив в копытах плохо сбалансированное и тупое оружие, поняшка также отложила его в сторону. Теперь пришло время меча. Когда её правое копыто, коснулось копытояти, а левое заскользило по потемневшему от времени и плохого ухода клинку, что-то щелкнуло в поврежденном мозгу. Она вновь увидела маленькую кобылку, сидевшую на крупе и баюкавшую свое левое переднее копытце. Перед ней лежал такой же меч. Жеребенок не отрываясь смотрела на лезвие оружия, где две капли собирались в одну. Одна из них была прозрачной слезинкой, а вторая алая – капля крови из раненой ноги.

— Духи предков избрали твою судьбу, тебя ждет путь война. Я всей душой надеялся, что этого никогда не случится, но кто я такой, чтобы препятствовать им. Отныне я буду учить тебя, как когда-то учил меня мой учитель. Подними его, – произнес возникший в голове Грей Стрип властный голос. Лысая кобыла погрузившись в транс, одним плавным движением поднялась на задние ноги и подхватив меч, сделала несколько молниеносных выпадов и ударов. Оружие и тело стали единым целым, Грей Стрип словно танцевала безумно опасный и вместе с тем прекрасный танец.

Клинок замер в нескольких сантиметрах от шеи, пришедшей в себя рейдерши. Вид пустых глаз, безумной улыбки и смертельного железа возле своей морды, вызвал у неё приступ непроизвольного мочеиспускания. Грязная кобыла вновь потеряла сознание, растягиваясь в растекавшейся из-под неё желтой луже.

Придя в себя, Грей Стрип ещё раз любовно провела копытом по клинку и огляделась в поисках ножен. Не найдя ничего подходящего, она завернула древнее оружие в свой драный плащ, а сверток закинула к себе в сумку и вернулась к оставшейся кучке. Среди странных вытянутых предметов, некоторые из которых были увенчаны иголками, она нашла небольшую россыпь круглых блестяшек.

— Наверное это и есть крышки, интересно зачем они? Явно несъедобные, – думала кобыла, копытцем выгребая кружочки из кучи. Скидав крышечки к себе сумку, она оглядела своих недавних противников. Оглохший жеребец отполз под колеса одной из повозок и оттуда настороженно наблюдал за ней, время от времени тряся головой. Остальные всё еще пребывали без сознания или умело притворялись.

— Пришло время проверить последнюю метку, – решила Грей Стрип и, подмигнув на прощание, дернувшемуся грабителю, потопала по проходу. Метка оставалась неподвижной и находилась внутри одной из древних повозок. Обойдя длинный фургон по кругу лысая кобыла обнаружила в его задней части двустворчатую закрытую дверь. Поняшка дернула за ручку, но створка осталась на месте. Грей Стрип напрягла мышцы, внутри что-то громыхнуло, и дверь с протяжным скрипом распахнулась. Тяжелый запах нечистот и грязного тела хлынул наружу. Громко чихнув, земнопони заглянула внутрь. В начале ей трудно было что-либо рассмотреть. Света, проникавшего снаружи в распахнутую створку, было недостаточно, но секунду спустя активизировавшийся кибермозг обработал видеоряд и добавил чувствительности. Тьма расступилась и в дальнем конце кобыла разглядела кучу грязного тряпья. Усиленный слух уловил, чье-то тихое дыхание и металлическое позвякивание. Затем раздался тихий голос:

— Пожалуйста не надо. Я больше не могу. Во имя богинь убейте меня.

Запрыгнув внутрь, Грей Стрип сделала несколько шагов вперед, приближаясь к источнику звука. Наконец улучшенным зрением, она разглядела кобылу, лежавшую посреди кучи тряпок. Грязная, непонятного цвета, со спутанными гривой и хвостом, поняшка лежала на животе повернувшись крупом к выходу и закрыв передними копытами голову. Металлическое позвякивание шло от темных цепочек сковывающих попарно передние и задние копытца узницы. Петля троса сжимала её шею, другой его конец был примотан к каркасу фургона. Услужливый кибермозг уже успел просканировать цель и выдавал отчет:

— Многочисленные поверхностные повреждения. Низкие жизненные показатели в виду сильного истощения. Объект не опасен.

— Ты повреждена, истощена и обездвижена. Зачем мне убивать тебя? – спросила Грей Стрип, подходя вплотную к незнакомке. Услышав чужой голос, кобыла подняла голову и обернулась. Её большие зеленые глаза расширились и стали ещё больше. Она пискнула и попыталась отпрыгнуть, но запуталась в цепях и вновь завалилась в своё вонючее ложе. Не дождавшись ответа, лысая кобыла потрогала копытом дрожащий комок и повторила свой вопрос. Но ответа не было. Пожав плечами, Грей Стрип направилась к выходу.

— Ты не будешь меня есть? – раздался тоненький голосок из кучи тряпок.

— Пока в этом нет необходимости, кроме того ты грязная и вонючая, – развернувшись проговорила земнопони и улыбнулась, блеснув в темноте белым зубами.

— А, как же те, снаружи, ты их убила? – произнесла грязная кобыла, наконец, справившись с цепями и вставая на ноги.

— Их жизненные показатели не были критическими, когда я видела их в последний раз. В данный момент всё трое очень быстро удаляются отсюда. Ну, мне тоже пора, – проговорила лысая кобыла.

— Стой, возьми меня с собой, я пригожусь, – взмолилась узница, опускаясь на колени и складывая вместе передние копытца.

– Мне очень страшно, но лучше ты меня съешь, когда обратишься, чем остаться здесь одной, – рыдая, добавила она, видя заминку собеседницы. Грей Стрип вздрогнула, когда перед её взором мелькнул недавний кошмар. Встряхнув головой, чтобы прогнать мрачные мысли, она подошла к стоящей на коленях кобыле. Достав из сумки меч, кобыла просунула лезвие в петлю и перерезала трос на шее узницы. Затем сев на круп стала осматривать цепи, сковывающие копыта пленницы. Что-то подсказывало лысой кобыле, что рубить мечом металлическую цепь идея не очень разумная.

— Износ материала цепей около пятидесяти процентов. Нагрузка приемлема, – раздался в голове голос немого советчика. Ещё не веря себе, лысая кобыла подняла копыта и мощным рывком разорвала цепочку сковывающую передние ноги узницы.

— Меня зовут Грей Стрип, – проговорила она, наклоняясь к задним ногам и повторяя процедуру.

— Я Найт Флауер, – пропищала освобождённая кобыла, шокированная таким проявлением силы. Пони выбрались из душного фургона, и набежавший ветерок разметал длинную челку бывшей пленницы. Сквозь спутанные пряди волос лысая кобыла разглядела неровные края сломанного рога.

— Так ты единорог! – удивленно воскликнула она.

— Я раньше была единорогом, когда бандиты напали на нашу ферму, в меня попал разряд дроби. Мне повезло выжить, но магия теперь мне практически недоступна, – опустив глаза и шмыгнув носом, произнесла Найт Флауер.

— А, я не знаю, кем я была раньше. Все говорят, что я Гуль. Наверное, так оно и есть. Я умерла, а затем ожила. Некто живущий во мне заставил меня убить и съесть единорога, напавшего на меня. Он помогает и лечит меня, но если я не успеваю, то он заставляет меня делать жуткие вещи. – поежившись проговорила Грей Стрип.

Под звон обрывков цепей, две кобылы продолжили свой путь в неизвестность.