Питающиеся страхом

Эти жалкие мерзкие предатели, превратившиеся в посыпанных блёстками бабочек, совершенно не были готовы к её возвращению. Более того, они не ждали и того, что вернется она не одна. Вступив в союз с королем теней, Кризалис вывела новый вид чейнджлингов, более сильный, более верный. Им больше не нужна любовь, чтобы кормиться. Им нужен только страх.

Кризалис Король Сомбра

Не ради науки

Челл свободна, лаборатория полностью в рабочем состоянии, птицы не представляют опасности. Прекрасная возможность заняться новыми проектами. И вспомнить про старые. ГЛэДОС решает начать с последнего. Она берется за изучение пони-модуля «Зеро». Но каково его назначение? Кто был создателем этого чуда инженерной мысли? А ведь он не единственная подобная модель…

Другие пони

Время сменяется временем. Часть 1: Пересечение параллелей

Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Брейберн Спитфайр Другие пони ОС - пони Вандерболты Кризалис Стража Дворца

Наука проигрывать

Сомбра пал, да здравствует правление Сестёр-Богинь! Но так ли легко было одолеть короля теней? Что, если всё так и было задумано? И тем обиднее, когда выяснится, что план пошёл прахом.

Король Сомбра

Fallout Equestria: Один на Миллион: Понимания

Фанфик-переход, написанный мной под влиянием фика за авторством SilverShine, также в качестве эксперимента. В процессе написания и продумывания о том, как и почему человек попадает в Эквестрию, зародилось продолжение, так что фанфик-переход вылился в произведение на 17 гуглдоковских страниц и 7 с небольшим тысяч слов. И это только начало, так как продолжение пишется. Имеются мат, сленг, ОС, человеки и часть мейн6, пусть лишь в качестве проходных персонажей.©

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Дети Ночи

Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Возвращение Трикси Танг или Эквестриевская Сага.

На Трикси Танг обьявили охоту ФСБЭ (Федеральная Служба Безопасности Эквестрии) и хотят её уничтожить...

Трикси, Великая и Могучая

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Evenfall ("Сумерки")

Как можно найти выход из лабиринта, имя которому - разум? Приключения Твайлайт Спаркл и встреченного ею единорога по имени Ивен.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: BonesWolbach

Цена бессмертия

Глава 12. Охота хищника

Иллюстрация Dalagar

...Схватка оказалась недолгой.

Бладласт Шейд даже немного огорчился: он-то надеялся на интересный бой. Хотя надежда и была довольно призрачной, учитывая предыдущую встречу с местной стражей.

Ночной Кошмар, двигавшийся в сгустившихся тенях, хотя и выдавал себя колдовским пламенем в глазах, всё равно оказался для двух стражников неуловимой тенью.

Копья крылатых оленей лишь беспомощно вспороли пустоту, когда убийца стремительно проскользнул между ними.

Клинки-когти были не просто сталью, нет. Найтмер Мун даровала всему Ордену в награду за верную службу волшебное оружие, напитанное древней, давно забытой магией. Лезвия обретали прочность, просто немыслимую остроту, а главное — жажду живой крови.

Бладласту понравилось.

Два тела ещё не успели осесть в объятия трав, как фестрал огляделся. Конечно, остальных участников встречи и след простыл, однако это не было проблемой для обученного ликтора и раньше, а уж с новыми способностями...

След висел в воздухе в виде клочьев красного тумана столь ясно видного, что это было даже слишком просто.

Уходя, Бладласт оглянулся на лежащие тела и насмешливо бросил:

— Вот вам ваш Круг Жизни. Добро пожаловать в удобрения...

В это время раздалось низкое ворчание, заставившее уши фестрала насторожиться. Он огляделся, но никого не увидел.

Затем наклонил голову и расхохотался:

— Ах, а ужин-то я пропустил на радостях! А сейчас уже за полдень!..

Он перевел взгляд на двух неподвижно лежащих на траве оленей и улыбнулся.

Нехорошо.

Страшно...

...Когда же Бладласт Шейд устремился в погоню, зрачки его глаз налились жуткой багровой краснотой.

Словно клубящаяся туча рваных теней вперемешку с фиолетовым огнем понеслась по лесу, и мелкая живность разбегалась в таком первобытном ужасе, которого не знала под вечными кронами вот уже тысячелетиями.

Но теперь все кошмары из легенд как будто ожили.

— С каждым разом я всё сильней!

Злом повязан, но стал я живей!

На пути моём стать не смей,

Это чувство, что ты

Бладласт Шейд!

Зверь в клетке жаждет свободы,

Ждёт он этого дня!

Хищники ловят добычу!

На этот раз хищник — я!

Он чувствовал клокочущую силу, что только что поглотил, и был попросту в запредельном восторге.

Тот, кто звался Бладласт Шейд, смеялся. Хохотал как безумец при одной мысли, что только что поднялся на вершину пищевой цепи. И стал совершенным зверем.

— Это чувство — быть всех живей,

С каждым разом я всё живей,

Зло во мне растёт всё сильней,

Это чувство,

Что я — Бладласт Шейд!

Это чувство — быть всех живей,

Изменить мир — во власти моей!

Отрицать эту правду не смей!

Это счастье, что я — Бладласт Шейд!

И тени, сгущающиеся вокруг души когда-то обычного пони, вторили его голосу и зловещей Музыке Мира.

«Наш, наш, — шептали они. — Бладласт Шейд, ПОЖИРАТЕЛЬ ПЛОТИ...»


...Если бы Грей Маус была одна, она бы улетела. Или же если бы с ней был Молчун – улетели бы вдвоем. Но попугай словно растворился в ночном лесу, и Мышка была уверена — он если и не полетел за помощью, то уж точно внимательно наблюдает.

Но бегство означало бросить троих жеребят... то есть оленят... на растерзание чёрному фестралу из невесть каких глубин веков.

Не говоря уже о Семени в сумке Эйкорна, которое во что бы то ни стало нужно было сохранить.

Мышка чувствовала это. Именно тускло мерцающий плод был ключом ко всему: к спасению чудесной страны, к спокойствию и тишине, к гармоничной размеренности Кервидерии, столь впечатлившей юную фестралочку по прибытии...

— Грей, подожди! — раздался вдруг голос Мисти, и ночная пони резко затормозила.

Оленята отстали, и если бы не окрик маленькой лани, Грей спохватилась бы, уже потеряв малышей из виду.

Подбежав к троице жмущихся друг к дружке друзей, она спросила:

— Что-то не так?

— Всё не так! — в голосе Эйкорна слышалась нешуточная паника. — А главное — ничего же не видно!

Мышка только сейчас обратила внимание, что мир вокруг утратил краски дня и оделся в цвета ночи. А это означало, что дневные существа видят перед собой только беспросветную черноту.

— Световые цветы погасли, — пояснил Эйкорн, указав вверх.

— За мной, — сказала Грей Маус. — Держитесь рядом.

— Ты ведь видишь, куда идти?

— Да. В той стороне был тракт и Водный путь. И тропинка, что ведет к ним. Надо только поспешить...

Дальше шли, сбившись в тесную кучку. Всё ещё не верилось, что Лес в одночасье превратился во что-то чуждое, страшное... враждебное.

Для них, жителей Кервидерии, это было потрясение не меньшее, чем нарушение хода светил. В стране оленей всё подчиняется древним законам, отлаженным подобно хорошо смазанному исправному механизму.

Но теперь все трое чувствовали, как этот механизм дал сбой.

Мисти могла летать, но перестала чувствовать Лес, и даже короткий полет теперь грозил закончиться в кустах, а то и в обнимку со стволом дерева. Если только не вылететь с полянки, ориентируясь на звёздное небо. Эйкорн больше не мог сказать, где можно найти пищу и полезные растения, не чувствовал направления. А Рилл вообще ощущал в лейлиниях Кервидерии полнейшую неразбериху.

Как будто само Величайшее Древо перестало распространять свою благодать на страну оленей.

«Чем мы так прогневили тебя, Великое? — думалось юному волшебнику. — Сотни и тысячи лет жизнь текла неизменно и правильно... «так было и так будет» — это написано на Камне Традиций в каждом поселении... что же могло пойти не так?»

— Жаль, рядом нет Манцинеллуса, — подала тем временем голос Грей Маус. — Уж он бы точно объяснил, что происходит...

— Кто это — Манцинеллус? — поинтересовалась Мисти.

— Очень вежливый и любезный витранг, который мне сильно помог, — ответила Мышка. — Его легко узнать: он белый, а глаза у него чёрные. Если увидите его, знайте: на него можно положиться.

— Витранг — это хорошо, — заметил Рилл. — Может, он что-то знает о происходящем...

— Или может выяснить! — добавил Эйкорн.

Мышка вздохнула:

— Вот бы ещё знать, где он...