Саботажники

Лира убеждена, что Берри Панч и Руби Пинч — суперзлодеи под прикрытием, и единорожка сделает всё возможное, чтобы раскрыть правду, пока не стало слишком поздно.

Лира Бон-Бон Другие пони Бэрри Пунш

Последний закат

Сансет Шиммер отправляется в свой родной мир, в Эквестрию, чтобы встретиться с Принцессой Селестией, которую она не видела вот уже несколько лет. Обсуждая недавно произошедшие события, обе пони невольно предаются воспоминаниям об их общем прошлом.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Фокус и ложь (Зарисовка)

Трикси, ещё не имея ни славы, ни своего громкого "прозвища", идёт на представление известной труппы фокусников, намереваясь получить от них кое-какие советы, и в итоге этот день круто меняет всю её жизнь!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Всадники

Предыдущие Всадники Апокалипсиса бесславно пали. Чисто случайно их место заняли новые, более юные Всадники. Смогут ли они познать истинную магию дружбы самопожертвования, и любовь (куда ж мы без любви)?

Родители Флаттершай

Ну, судя по названию, про родителей)

Флаттершай

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

Невзрачный брони

История, которую я услышал на днях, сидя у костра в ночном лесу

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Вне всего мира

Грязь, насилие, рабство и снова грязь. Это место назвали "дхарави" задолго до того, как вознеслись Гигаполисы. Место между двух исполинских агломераций, которое должно было умереть. Но жизнь кишит и здесь, в отбросах и изоляции. Похожая на ад, к тому же, усугубляемый беззаконием. Но что делать тем, кто невольно оказался там, среди грязи и боли? Выживать, приспосабливаться, бороться? Каждый должен будет сделать этот выбор...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2

Сексуальные Похождения Дискорда. Эпизод Первый

Ох-о, кого я вижу! Приветствую вас, мои маленькие любители клопфиков. Пришли послушать истории о невероятных похождениях Величайшего любовника в истории всей Эквестрии, да? Что значит «а кто это?» Конечно же, я! Повелитель Хаоса, Властелин наслаждений, а также демиург хаотических наслаждений, немыслимо прекрасный Дискорд, ваш скромный непокорный господин.

Итак, мои жалкие рабы... то есть, я хотел сказать «милые друзья», присаживайтесь поудобнее, прячьте руки под стол и др... то есть читайте дальше.

Как-то раз, одним погожим весенним деньком, я решил навестить свою любезную подругу Флаттершай.

-Привет, Флатти! — сказал я, залетев через окно в ее маленький миленький домик, в котором она жила со своими маленькими миленькими друзьями-зверятами. Честно говоря, меня подташнивало от умиления, но я старался держаться.

Медово-желтая пони с розовой, как жвачка, гривой (ну, вы же знаете Флаттершай?) в это время стояла около раковины и мыла посуду. Меня всегда удивляло, как пони могут мыть посуду копытами? Ладно еще единороги — они, конечно, пользуются магией, но вот пегасы и земные пони... И почему они делают двери с круглыми ручками? Как можно взяться за круглую ручку, когда у тебя нет пальцев?! Хм, что-то я отвлекся... О чем я там говорил? А, точно!

-Привет, Флатти!

-Дискорд? — Флаттершай повернулась ко мне с выражением испуга и удивления на милой мордашке, но я-то понимал, что на самом деле она была рада меня видеть. — Ч-что ты здесь делаешь?

-Пришел навестить свою дорогую подругу, что же еще? — я приветливо улыбнулся ей своей неотразимой улыбкой.

-Э-это очень... приятно, хотя и неожиданно, — снова прозвучал ее тихий нежный голосок.

-Ох, милая Флатти, я не был бы порождением Хаоса, если бы придерживался четкого расписания.

Хорошо сказано, правда? А, не очень?! Ну... я в тот день немного приболел. Ладно, неважно.

Уставший с дороги, я прилег на мягкий диван в гостиной Флатти, нечаянно разогнав зверьё, что ошивалось поблизости. Даже не знаю, почему эта мелкота меня так боится?

-Э-эм, тебе что-нибудь нужно, Дискорд? — почтительно спросила пони.

-О да, ты угадала.

-Я могу тебе как-то помочь?

-Еще как можешь! — ловко взлетев и сделав сальто в воздухе, я обвил своим длинным туловищем маленькую пегаску. — Видишь ли в чем дело... ты же помнишь, я очень... очень долгое время провел в окаменелом виде, а проще говоря — был статуей. А это, уж поверь мне, крайне неприятное состояние: не пошевелиться, не поесть, даже не вздохнуть. Но кроме того... у меня больше двух тысяч лет не было секса.

Флаттершай тонко вскрикнула, наверно, из чувства глубокого сопереживания несчастному мне, а ее носик и щечки окрасились розовым.

-Д-д-дискорд, и-извини, но с этим я не смогу тебе п-помочь. Наверно, тебе стоит найти себе подружку...

-Постой, но ведь ты моя подружка, Флатти!

-Вот именно. Мы с тобой — друзья, а друзья не занимаются... такими вещами, — сказала Флаттершай очередную глупость. Впрочем, мне не привыкать.

-Пф, какой тогда смысл в этой вашей «дружбе»? Не понимаю, — я обиженно отвернулся.

Эх, Флаттершай, она такая застенчивая. Знаю, ей хотелось сразу броситься в мои страстные объятья, но смелости не хватало, потому она и начала ломаться.

-Все, Дискорд, этот разговор закрыт, уходи, — пегаска подлетела ко мне и стала подталкивать копытцами к двери — пыталась со мной заигрывать, это любому ясно.

В общем, не стану утомлять вас подробностями нашего дальнейшего разговора и перейду быстрей к самому интересному. Конечно же, она не устояла перед натиском моего природного очарования. Никто бы не устоял. И от слов мы перешли к делу.

Сжимая в объятьях маленькое дрожащее от вожделения тельце пони, я слегка покусывал ее нежную шею, позволяя в ответ целовать меня, и игриво щекотал кисточкой на своем хвосте нежное местечко между ее задних ножек. Флатти тихонько стонала, лаская губами мое ухо, но затем я нагнул морду ниже и запустил свой длинный змеиный язык в ее сладкую сочную щелочку. Ууууу, вкус у Флаттершай просто потрясающий! Она выгибала спинку, подаваясь мне навстречу, и закатывала глаза от наслаждения. Ха, знала бы она, что будет дальше!

Прибегнув к помощи магии, я поднял пегаску в воздух. В принципе, она и сама могла бы взлететь, но зачем зря напрягать ее маленькие крылышки? Раздвинув в стороны стройные копытца, я погрузил мохнатый палец своей львиной лапы в ее мокрую дырочку между нежных розовых лепестков, а в то же время другой лапой стал ласкать и растягивать тесный узенький задний проход пони. Флаттершай задергалась и захлопала крыльями, издавая прелестные крики. Тогда я обвил языком ее крошечный, но стоящий торчком клитор (да, у меня очень ловкий язык), заставив ее кричать и брыкаться еще сильнее.

-А... ах, Дискорд... хватит, — едва не задыхаясь, пролепетала Флатти. — Хватит меня мучить, я не выдержу больше... я хочу... хочу твой... вставь свой член в меня, быстрее!

-Когда так просят, разве я могу отказать, — посмеиваясь, ответил я.

По моей воле пони плавно опустилась на диван и, наконец, я показал ей ЕГО. Как вы помните, я не ношу одежды, поэтому обычно мне приходиться делать свое достоинство невидимым, ну, чтобы не шокировать окружающих. Теперь чары были сняты и, естественно, Флаттершай мгновенно потеряла голову от восторга.

-Ого... какой огромный! — произнесла она, округлив глаза до идеальной формы двух блюдец.

Так все реагируют, я к этому привык.

-Большой, твердый, бугристый... как же мне нравится! — Флатти буквально набросилась на мой член, запихнув головку себе за щеку и принялась ласкать ее язычком. Я ей не мешал — пусть играет, спешить нам некуда.

Флаттершай долго, с удовольствием причмокивая, ублажала меня своим нежным ротиком и, надо сказать, получалось у нее очень неплохо. Я даже решил наградить милую пони за старания. Она всхлипнула от неожиданности, когда мощный поток спермы ударил в ее нёбо. Щечки пони быстро раздулись, белая жидкость потекла изо рта, но было слышно, как она судорожно глотает, снова и снова, почти захлебываясь. Вы же помните — две тысячи лет без секса. Да я был переполнен!

-Дискорд... ты уже кончил, кхэ-кхэ, — Флатти пришлось откашляться и отдышаться. — Но твой член... он все еще твердый!

-Моя дорогая, тебе придется очень постараться, чтобы утомить Властелина Хаоса, — усмехнулся я.

-Я... буду стараться, — застенчиво улыбаясь мне, сказала Флаттершай и перевернулась спинкой вверх, расправив крылья. Она приподняла свой аппетитный круп, предлагая его мне. В такой ситуации глупо было отказываться, правда?

-Только осторожней, Дискорд, я оч... я-яа-аАААА!!!

Я не совсем понял, что пыталась мне сказать Флатти — был занят в тот момент, пытаясь запихнуть своего гиганта в ее узкую щелку. Мне это удалось, хотя и не на всю длину — головка уперлась во что-то и не желала двигаться дальше. Тем не менее внутри милой пегаски было очень приятно, горячо и скользко. Моя пони сдавленно стонала, вцепившись зубами в покрывало, а крылья ее дергались, то раскрываясь, то опускаясь. Несомненно, ей было еще приятней, чем мне.

-Отлично, теперь перейдем ко второму блюду, — сказал я, выходя из Флатти.

-Что? Нет-нет-нет-нет-нет-нее-ее-еЕЕУУММММ!! — кажется, она издала примерно такой звук.

Ее дырочка под хвостом поддавалась с большим трудом, но я не ищу легких путей! Немного волшебной смазки, немного усилий и все получилось. Тиская тугую попку пегаски, я вгонял ей раз за разом, но мне не хотелось оставлять без внимания и вторую сладкую пещерку. Надо было ее чем-то заполнить... Я сунул хвост под диван, нащупал там что-то небольшое и мягкое, схватил, вытащил наружу и, не глядя, что это, затолкнул в киску Флаттершай.

-Ффм-фммфм! — раздалось откуда-то снизу.

-О, Великая Эквестрия, что это!? Оно дергается во мне, аа!! Ааа, Селестия, я сейчас кончу!

Мне стало любопытно, что же я такое вытащил из под дивана. Не прекращая буравить попку милой пони, я загнулся дугой и увидел торчащие из ее обильно текущей щелочки белые лапки и пушистый хвост!

-Энджел! Так это ты, приятель!

-Ффффм! — ответил мне кролик, дрыгая задними ногами.

-Э..Энджел?! Вытащи его, скорей! Он может... аа-а! Может задохнуться! — выдавила Флаттершай сквозь неудержимые стоны.

-А мне кажется ему там понравилось, но, раз ты так просишь...

Подцепив зверька хвостом, я выдернул его, а сам сменил отверстие, заполнив собой освободившееся. Но что делать с кроликом? Не болтаться же ему без дела. Его голова с длинными ушами была вся мокрая от сока Флатти. Мокрая и скользкая, хм...

-Наша милая пони почти на пределе, надо помочь ей, согласен, малыш?

Кролик стал отчаянно брыкаться, мотая головой, и я воспринял это, как знак согласия, перехватил зверька лапой и загнал пегаске под хвост.

Даже не стану пытаться передать буквами, какой потрясающе великолепный крик издала Флатти во время оргазма — все равно получится совсем не то. И я с огромным удовольствием финишировал вместе с ней.

Задние ножки Флаттершай разъехались в стороны, ее животик плюхнулся на диван, и сперма густым потокам полилась наружу из ее киски. Кролик все еще дрыгался, пытаясь выбраться из, скажем так, затруднительного положения.

-А вот это уже было сильно, я даже немного вспотел, — стащив со стола скатерть, я вытер лоб.

Видя, что Флатти нужно отдохнуть часок-другой, я решил пока оставить ее и отправиться навестить еще кого-нибудь...

Что ж, мои маленькие любители клопфиков, уверен, вам не терпится узнать о других моих приключениях. Но хорошенького понемножку. К тому же, эта странная парочка — Сэм и Яна — тоже хотят вам что-то рассказать. И пусть их жалким историям не сравниться с моими, но... в общем, постарайтесь не уснуть, пока читаете про этих бездельников. И до новых встреч!

Всегда ваш непокорный господин Дискорд ;-)