Мордочкотыкание приводит к кариесу

Стоматология

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Тульповод

Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Играем вечером, ведёт Анон

Продолжение приключений Анона, любителя настольных ролевых игр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Лира Доктор Хувз Бэрри Пунш Человеки Бабс Сид

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Несбыточное желание

Цикл за циклом в вечной борьбе. День, что в кровавом рассвете сменял ночь, и ночь, что в смертельном закате покоряла день. Хелена и Селена, две сестры, божественные волчицы, проклятые безумным миром, желали лишь покоя и мира. Судьба, история, случай, как ни назови, но они оказались благосклонны к ним. Сестрам был дан шанс, и они им воспользовались. Каждая по-своему.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Марсиане

Сол 468

– Есть минутка, Минди?

Минди Парк подняла взгляд от своего монитора в SatCom и увидела Рэндалла Картера, метеоролога Марса, перегнувшегося через перегородку её рабочего бокса.

– Может быть, – сказала она. – А что случилось?

– Ну, во-первых, над чем ты работаешь?

Минди указала на свой монитор, где отображались десятки фотографий верховьев долины Маурт, перекрываясь друг с другом.

– "Сириус 8" вот-вот войдёт в очень сложную часть долины Маурт, – сказала она. – Я разрабатывала подробные заметки для Йоханссен, чтобы она провела через неё Уотни. Конечно, условия на месте, вероятно, будут совершенно другими, но, возможно, это хоть чем-то поможет.

– Ты следила за пыльной бурей? – спросил Рэндалл.

– Не особо, – сказала Минди. – Я запрограммировала спутники, чтобы они делали подробные снимки за одну орбиту до пролёта над "Сириусом 8". Эти фотографии автоматически пересылаются вам. Я была слишком занята планированием маршрута, чтобы следить за погодой. – Минди потребовалась всего пара секунд, чтобы сделать правильный вывод. – Она стала хуже, да?

– И да, и нет, – сказал Рэндалл. – Шторм прекратил двигаться, то есть его центр остаётся неподвижен. Но он начал разрастаться. Не быстро, не так, как глобальные бури, которые бывают на Марсе. Но нормальный марсианский шторм должен либо оставаться примерно таким же как был, либо превратиться в глобальное событие за считанные дни. Этот же шторм был стабильным в течение нескольких недель. Так почему же он начал раздуваться прямо сейчас?

Минди посмотрела на экран, заполненный спутниковыми фотографиями.

– Вы имеете в виду, помимо того, что вселенная в целом и Марс в частности просто ненавидит Марка Уотни и / или пони?

– Это не очень смешно, – сказал Рэндалл. – Пара моих коллег в последнее время говорят в таком духе. А мне сейчас надо идти предоставлять отчёт доктору Капуру, и в нём абсолютно точно не может быть таких слов.

– Не думаю, что я шучу, – сказала она, снова взглянув на фотографии. – Мы скажем им, чтобы они вернулись в Дом?

– Это не мне решать.

– А ваша рекомендация?

– На данный момент, если доктор Капур меня спросит, я скажу, что мы всё ещё идём вперёд, – ответил Рэндалл. – Ровер уже настолько далеко от Дома, что возвращение не гарантируется, если шторм действительно разрастётся вширь. Да и разворот сейчас будет означать отмену любых планов спасения их "Гермесом" или чем-либо ещё, что мы сможем запустить в ближайшие три года. Прямо сейчас на краях шторма можно жить, и мы вполне можем провести их по краю. Но вот что я вам скажу, – вздохнул он, – мне бы очень хотелось, чтобы они прямо сейчас повернули на юг.

– Это исключено, – сказала Минди. – Сейчас им и так едва возможно выйти из Маурта… наверное. Но земля к западу от кратера Трувело полна кратеров и небольших оврагов… очень коварный ландшафт. Они не смогут повернуть на юг, пока не окажутся к востоку от Трувело. Местность на той стороне не такая пересечённая. Успеет ли буря накрыть их за четыре сола?

– Нет, – признался Рэндалл. – Но при нынешних темпах роста она не заставит себя долго ждать. Нам нужно, чтобы они повернули на юг, как только это будет для них безопасно.

– Ладно, – вздохнула Минди. – Давайте я закончу это, а потом начну работать над маршрутом, который будет идти на юг от Трувело.